1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет масло с бензином Piaggio lt50

Содержание

Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение dmitri-vdm » 24 май 2014, 12:33

Обще принято считать что фильтрация масла на 4-т моторах китайских скутеров 139-158 серий, осуществляется только сеточкой на заборе масла насосом, но. давайте взглянем на реальную схему подачи масла.
Масло забирается из картера через сетчатый фильтр и по каналу подаётся в ГЦ и к постели коренного подшипника коленвала, дальше по проточке между пастелью и наружней обоймой подшипника брызгает на коленвал, и отбрасывается центробежной силой в полость образованную металлической накладкой щеки коленвала, полость заполняется маслом до уровня отверстия пальца нижней головки шатуна, откуда подаётся к подшипнику НГШ и далее разбрызгивается с него на стенку цилиндра и днище поршня, коренные подшипники смазываются масляным туманом и брызгами.
Из масла находясь в полости коленвала, под действием центробежных сил оседают на стенки более тяжёлые примеси и продукты износа- таким образом осуществляется частичная тонкая фильтрация масла.
Минусы:
1-фильтрацию проходит только часть масла(но хоть так)
2-брызгая на колено в одном положении масло попадает прям в отверстие шейки НГШ и там центробежкой оседает примесь, может перекрыть отверстие подачи масла к подшипнику .

п.с.
Если был крах мотора лучше разобрать полностью и прочистить и промыть полость колена, пока не перекрыло подачу к НГШ.
Сия система применена на 139-158 китайских моторах, на SYM 50-150. может ещё где.






Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Kurgen » 24 май 2014, 15:23

Иногда такую систему очистки масла называют «центробежный сепаратор». Она, кстати, очень эффективна! НО сепаратор (полость на коленвалу) надо время от времени чистить от «гуталина». А это сопряжено с разборкой мотора. Операция очень трудоёмкая и потому редко кто этим занимается.

По такому же принципу происходит очистка масла в легендарном «Запорожце».

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение dmitri-vdm » 24 май 2014, 17:07

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Sylver » 24 май 2014, 18:27

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Kurgen » 24 май 2014, 19:26

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение wickedsick » 24 май 2014, 21:07

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Sylver » 24 май 2014, 21:24

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Kurgen » 24 май 2014, 21:28

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение dmitri-vdm » 27 май 2014, 13:59

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Sylver » 27 май 2014, 14:21

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение DemonVolchara » 06 июн 2014, 22:40

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение Oleq » 26 сен 2015, 01:23

в двигателе масло не все очищается одна часть масла идет на колено оно очищается другая идет на клапана -без очистки . сеточка так. для крупных частиц которых практически нету в картере двигателя . а вот на фото такая очистка масла понадежней будет(фильтр от Матиза)

Re: Система смазки и её фильтрация на 4-т моторе скутера

Сообщение wickedsick » 26 сен 2015, 13:01

Тест-драйв PiaggioLiberty S 50 2T

Piaggio Liberty S 50 2T

Скутера Piaggio Liberty в различных исполнениях уже давно пользуются заслуженным спросом в солнечной Италии и в других странах Европы с развитым мото- и скутер-движением. Их, ставший уже классическим, дизайн до сих пор в моде, и к тому же, модельные ряды скутеров серии Liberty обновляются с завидной регулярностью. А поэтому, среди этого семейства есть модели, выполненные в стиле «ретро», а есть такие, которые понравятся любителем модерна. Например модель Piaggio Liberty S 2008 года, выполнена именно в таком стиле. Буква S в названии этого скутера означает «Спорт». И действительно, если сравнивать этот скутер с другими из семейства Liberty, можно найти, что он действительно выглядит намного спортивнее. В остальном – это типичный европейский городской «проныра».

В модельной гамме существует 4 модификации этого скутера, отличающихся двигателями и тормозной системой: два «полтинника», с 2-х и 4-х тактными двигателями, а также 125-ти и 150-ти кубовые 4-х тактные модели. Нам на тест достался двухтактный «полтинник», а поэтому на резвые прострелы по городу на этом «спорте» рассчитывать не приходилось. Отчасти потому, что скутер был необкатанный, а отчасти потому, что при мощности двигателя 4,4 л.с., максимальная скорость вряд ли перешагнет за отметку в 55-60 км/ч. Именно поэтому, такие скутеры редко остаются «задушенными», и довольно часто их тюнингуют.

Мои предположения подтвердились – движок довольно неохотно разгонял скутер. Как обычно говорят в подобной ситуации, скутер больше жужжал, чем ехал. Но не все так плохо. Ведь это мне, отвыкшему от полтинников, недоставало резвости и мощности, а те, кто впервые сядет за его руль, или пересядет на него с маленького японца, вполне могут остаться довольными его динамикой. Но, как и я, они могут быть недовольны другим моментом: в стандартной комплектации скутера присутствует только одно, левое, зеркало заднего вида. Чтобы перестроиться вправо, постоянно приходилось вертеть головой. Так что подобная экономия нескольких евро со стороны производителя выливается в большие неудобства для водителя. Хорошо, что хоть отверстие на правой ручке руля, в которое можно вкрутить второе зеркало, закрыли лишь пластиковой заглушкой, а не спилили его «за ненадобностью».

Продолжая тему эргономики водительского места, стоит отметить, что полик этого скутера не плоский, а рельефный, с чередующимися выступами и углублениями. Возможно, с точки зрения дизайна это и выглядит здорово, но на практике оказывается не совсем удобным. Зато сиденье выполнено на очень высоком уровне, с едва заметной ступенькой, отделяющей водителя от пассажира. Передняя часть сиденья немного приподнята, а само оно выполнено из рельефного нескользкого материала. Так что даже при резких торможениях я с него не съезжал. Для моего роста в 180 см положение за рулем оказалось вполне комфортным. Перед коленями достаточно пространства, а при езде с пассажиром, последний «знает свое место» и не претендует на водительскую территорию. Да и зачем претендовать на чье-то место, если сзади и так хорошо – ноги пассажира располагаются на выдвигающихся алюминиевых подножках, а за сиденьем присутствует удобная ручка, по совместительству выполняющая функцию багажника, на который может крепиться фирменный кофр.

Из интересных деталей следует отметить накладки по бокам пластика. Они выделяются другим цветом и напоминают слайдеры. Впрочем, при падении весь удар придется именно на них, а поэтому есть большая вероятность того, что основной пластик практически не пострадает, что значительно снизит стоимость ремонта. Пессимистично, зато очень практично.

На наших дорогах, и особенно на брусчатке, Liberty S немного трясет, – сказывается некоторая жесткость подвески. Зато при этом ничего не дребезжит, и не возникает чувство, что сейчас что-то отвалится, как это бывает на типичных японских «полтинниках». Но, если асфальт более-менее ровный, то скутер едет, как по рельсам и лишь немного раскачивается, если под колеса попадают небольшие выбоины. Так что в большинстве случаев водителя не покидает ощущение комфорта.

По маневренности он не хуже и не лучше других себе подобных. Благодаря высокому рулю редко возникает необходимость выставлять ногу при разворотах – колени совсем не мешают. Да и между машин можно проезжать достаточно лихо – у Liberty S узкий руль, который обычно проходит над зеркалами большинства легковых машин. Постоянно включенный свет улучшает пассивную безопасность – скутер становится более заметным не дороге. Тем более, что свет фары достаточно яркий даже днем.

Типичная для многих полтинников тормозная система с дисковым передним тормозом и задним барабанным, применена и на Liberty S 50 2Т. Для спокойной езды мощности тормозной системы вполне остаточно, особенно если использовать комбинированное торможение. Но хотелось бы большей информативности на ручках, а то тормоза показались мне немного ватными. Впрочем, вряд ли стоило ожидать другого от скутера, который можно отнести к бюджетному классу (по итальянским меркам). Зато порадовали штатные покрышки, которые хорошо цепляются не только за сухой асфальт, но также не пасуют и перед мокрым, по которому нам довелось прокатиться из-за нагрянувшего внезапно дождя.

На подобных скутерах с большими колесами ездит половина Европы. Но до нас мода на «крупноколесность» все еще не дошла. Странно, ведь по сравнению с «крохотными японскими» «полтинниками» трудно недооценить преимущества, которые предоставляет именно крупноколесная техника. Это – более высокая посадка с улучшенным обзором дороги, улучшенная эргономика водительского места, при которой колени не упираются в руль, больший дорожный просвет, позволяющий легко штурмовать бордюры и, конечно же, лучшая плавность хода по нашим, далеко не первосортным, дорогам. Piaggio Liberty S – наглядное воплощение всех этих преимуществ, но на улицах наших городов его все еще очень трудно встретить. Возможно, многих отпугивает цена, но ведь итальянская техника всегда стоила дороже японских аналогов. И хотя, согласен, 20000 грн, которые просят за этот скутер, совсем немаленькие деньги, более дешевой альтернативой Piaggio Liberty S могут быть только тайваньские или корейские аппараты. А для тех кто хочет «италию», все-таки придется раскошелиться.

Текст: Владислав Софонов

Фото: Андрей Шленчак

Скутер на тест предоставленкомпанией «Мотоэкспресс»

Дырчик.SU

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Избыток масла

Брызгать никак не должен,нужно снять головку и цилиндр и проверить,кольца и поршень,поменять прокладки,но я больше склоняюсь к кольцам.

На сколько сильно брызгает?если просто вытекает особого страшного нет а вот если оно интесивно с дымом выбрасывается то только лезть в мотор и как указал в первом сообщении.А какое масло вы используете?Возможно оно бракованное просто,поменяйте на другое для своей бывшей Риге 11 я использовал масло Mannol миниральное,и вообще для всей технике использую имено этой фирмы.

(Тяжело вздыхая) У масла в моторе две судьбы, два варианта. Либо сгореть и образовать нагар, либо не сгореть.
В случае с правильным маслом нагар не образуется. Куда по вашему должно исчезнуть масло?
Может на мопеде есть специальный накопитель, где масло прессуется в специальные брикеты с бирками, для последующей утилизации?

Вот вы залили в бак 5 литров бензина, из них 150-200 грамм это масло. Куда этот стакан должен пропасть?
В иное измерение что ли? Где мопеды работают на радуге, а из выхлопной трубы вылетают бабочки.

Нет, исчадие ада должно питаться напалмом и выделять мазут. Примите это как должное. Либо переходите на 4Т моторы.

Я вас ничем не обрадую. Мотор 2Т по определению не может быть стерильным.
У него слишком много несовершенств.

Давайте я перечислю:

1. Вы нажимаете на утопитель поплавка, часть смеси попадает на карбюратор, часть на мотор. Бензин испаряется, масло остаётся. К маслу прилипает дорожная пыль.

2. Глушитель, с глушителя капает масло, с глушителя вылетает масло через выхлоп. Масляная пыль от ветра и завихрений попадает на раму, прилипает пыль.

3. Из карбюратора иногда вылетает обратный выброс. Это происходит даже в системе с золотниковым клапаном. Поскольку клапан открыт, когда начинается сжатие смеси в КШК. В момент наибольшей нагрузки на мотор часть смеси может прилететь в фильтр карбюратора от обратного выброса.

4. Цепь. На неграмотно смазанную цепь налипает пыль и песок, всё это разбрасывает вокруг, заносит в мотор.

5. Неплотные стыки между мотором и патрубком, между патрубком и глушителем, травящая прокладка между головой и цилиндром, между цилиндром и корпусом, между половинами корпуса.

6. Смесь проникающая в отсек сцепления из золотника, а потом вытекающая из нижнего края прокладки крышки сцепления.

Как можно уменьшить масляный катаклизм. Для начала надо бы привести объём камеры сгорания к 1/10 от рабочего объёма. В случае Д8Э объём камеры сгорания это 4,5-5 см3. Далее по списку электронное зажигание с АУОЗ. Желателен более совершенный карбюратор, типа К60В.
Эти три меры позволят сгорать смеси полнее.
Уменьшится количество не сгоревшего масла. В случае с контактным зажиганием и малой степенью сжатия масло целиком вылетает в трубу.

Лучшее масло для 2Т это Вальволин, Мотюль, Штиль. Они не только не оставляют нагар, но и чистят старые отложения. К сожалению даже синтетику менее чем 130 мешать с бензином нельзя, сгорают подшипники НГШ и втулка ВГШ. А это значит что масло не сгорит полностью в моторе с примитивным карбюратором, контактами и малой степенью сжатия.
Наверное 1/50 бы сгорело, но тогда пострадает мотор.

Вот, посмотрите сами. Д4с самым первым карбюратором и контактным зажиганием, против электронного зажигания, современных карбюраторов и сальников с пониженным трением. Плюс степень сжатия для моторов Д6 и Д8 увеличена, под АИ92. В остальном все моторы сток, по фазам и продувке, то есть как с завода.

Читать еще:  Какое масло в акпп фокус 2. Нюансы частичной замены
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector