0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в переднем мосту нивы 21213. Как проверить и заменить масло в раздаточной коробке нивы. Слив и заливка масла в раздатку Шевроле Нива

Содержание

Пошаговая инструкция по замене масла в раздатке Нивы Шевроле

Авто Niva Chevrolet – это надежный внедорожник с высокой проходимостью. Транспортное средство имеет полный привод и два ведущих моста. Раздаточная коробка — один из основных узлов автомобиля. Деталь расположена в задней части коробки передач. Благодаря раздаточной коробке обеспечивается межосевая блокировка и пониженная передача. Для стабильной работы этого узла требуется периодически менять масло в раздаточной коробке. О том, как и когда это делать, читайте в статье.

Когда нужно менять масло

В автомобилях Нива Шевроле раздаточная коробка располагается в задней части КПП. На ее хвостовике расположен карданный вал, который служит для соединения раздатки и заднего моста. Этот агрегат связывается с передним мостом с помощью переднего карданного вала, что обеспечивает полноценную работу последнего.

Раздаточная коробка имеет понижающую передачу, с помощью которой обеспечивается получение высокого крутящего момента. Она необходима, чтобы преодолеть сложные участки дороги или при передвижении на транспортном средстве по бездорожью.

Раздаточная коробка состоит из:

  • корпуса дифференциала;
  • ведущего и промежуточного валов;
  • корпуса;
  • подшипников;
  • вала привода переднего моста;
  • сателлитов;
  • сальников;
  • муфт, с помощью которых блокируются и переключаются передачи;
  • фланцев, соединяющие коробку передач и кардан;
  • рычагов управления.

Автомобили Нива Шевроле оснащаются раздаточными коробками двух видов – 21213 и 21214. Эти детали не имеют конструктивных отличий. Вторая модель дополнительно оснащается приводом датчика скорости.

Чтобы раздаточный механизм надежно функционировал, рекомендуется регулярно заливать в него масло, которое характеризуется наличием противоизносных присадок, что устранит возможность преждевременного разрушения деталей. Со временем наблюдается загрязнение смазочной жидкости и потеря ее свойств. Поэтому рекомендуется периодически заменять масло в КПП.

Процедура проводится при внешних неисправностей, которые проявляются:

  • шумом и стуком на поворотах;
  • вибрацией при передвижении на высокой скорости;
  • утечкой масла;
  • плохим переключением передач.

Эти неисправности появляются при плохом качестве масла или его недостаточном количестве в узле. В этом случае проверяется качество и количество жидкости.

Наиболее часто в авто Нива Шевроле наблюдается вибрация. Она фиксируется в транспортных средствах 21213/21214, что объясняется фиксацией раздаточной коробки только на двух опорах, которые располагаются с двух боков корпуса. Причина вибрации может заключаться не только в масле, но и в разорванной резине на опорах. Такое наблюдается при разбалтывании крепления, которое фиксирует установочные опоры.

Вибрация может наблюдаться при движении на автомобиле на скорости 80-100 км в час. Такое случается, если в раздаточной коробке имеются деформированные болты. Рекомендуется провести детальный осмотр узла для определения ослабленных элементов эластичной муфты или гаек на фланце промежуточного вала. При ослаблении крепежных элементов их затягивают. Если некоторые детали раздаточной коробки износились, то их заменяют.

При появлении проблем в раздаточном механизме наблюдается шум во время поворотов. Это свидетельствует о потребности в замене масла. Если процедура не помогает, это говорит о появлении неисправностей в раздаточной коробке. Изначально обследуют детали узла на предмет износа. Также определяют осевой зазор, который в норме должен составлять 0-0,1 мм.

Если плохо переключаются передачи или блокируется дифференциал, это может свидетельствовать о высокой вязкости масла в раздаточной коробке. Поэтому скользящая муфта на корпусе дифференциала или шлицах ступицы плохо перемещается. Такая ситуация наблюдается, если на зубцах малых шестерен передачи появляются забоины, деформируется шток или вилка, рычаги привода. При чрезмерно вязком масле рекомендовано провести очистку шлицов от грязи. При наличии поврежденных шлицов или зубьев детали меняются на новые.

При сильном износе сальников наблюдается утечка масла из раздаточной коробки. Причина потери технической жидкости может заключаться в ослабевании крепления крышек картера, повреждении прокладок на креплениях. Утечка наблюдается при неплотно закрученных пробках или гайки на приводе спидометра. Решить эту проблему можно методом затягивания резьбы, смены прокладок, подтягивания пробки и гаек.

Если произвольно выключаются и сбрасываются передачи, то нужно осмотреть раздатку. Такое наблюдается, если повреждаются зубья шестерен, появляются забоины на шлицах, снижается упругость в пружинах фиксаторов или изнашиваются эти детали. Решается проблема методом очистки и замены конструктивных элементов раздаточной коробки.

Если наблюдаются посторонние звуки при передвижении на транспортном средстве, это говорит о недостаточном количестве или плохом качестве масла. Жидкость меняют строго по инструкции. Если после процедуры ситуация не улучшилась, рекомендуется снять раздаточную коробку и определить причину неисправности.

Инструкция требует заменить масло в МКПП, если транспортное средство имеет пробег 60 тысяч км. После того, как на авто проехали 120 тыс. км, нужно менять масло каждые 45000 км. Если на автомобиле постоянно передвигаются по некачественному дорожному покрытию или эксплуатируют его при перепадах температур, то рекомендуется регулярно заливать новую жидкость.

Какое масло выбрать

В заводских условиях в раздаточную коробку заливают смазку, которая имеет спецификацию GL-4/GL-5 и тип 80W90. Этот всесезонный масляный состав, который имеет противоизносные присадки. Смазка обладает антиокислительными, противопенными и антикоррозийными свойствами, поэтому при ее применении полноценно работает трансмиссия.

Читать еще:  Стекает масло в картер скутера во время простоя

Если на улице суровая зима, не рекомендуется использовать состав, так как он может течь по системе при температуре, не ниже -27°C. в этом случае рекомендуется залить заправочный материал 75W-90, который характеризуется устойчивостью к низким температурам. Для коробки подходит масло 80W-85.

Задний и передний мост будут иметь хороший и функциональный привод при условии использования масла 85W-90, 78W-90, 80W-90. В соответствии с сертификацией жидкостей в редукторы мостов рекомендуется заливать масло с индексом API GL-5.

Сколько масла заливать

Перед проведением процедуры определяется объем масла раздаточной коробки автомобиля. В соответствии с инструкцией рекомендуется заливать в трансмиссионный механизм 0,8 л жидкости. Заливная пробка – это своеобразный контролер количества жидкости. С ее помощью можно определить, сколько нужно заливать масла.

В передний редуктор автомобиля Нива Шевроле заливается 1,15 л масла, а в задний – 1,3 л. Всего для проведения процедуры понадобится около 3 л технической жидкости.

Детали и расходники

Прежде чем поменять спецжидкость, подготавливают необходимые инструменты. Процедура проводится с помощью специального шприца и шестигранного ключа на 12. Предварительно подготавливается емкость для сливания отработанного масла, а также сухая ветошь. Для проведения манипуляции нужно использовать запасные уплотнительные медные кольца, которые надеваются на сливную и заливную пробки. Все процедуры проводятся пользователем в защитных перчатках.

Порядок действий при замене масла в Ниве Шевроле

Замена смазочной жидкости проводится на станции технического обслуживания. Однако если вы хотите сэкономить средства, вы можете сделать это самостоятельно.

Как поменять масло в раздаточной коробке

Рекомендуется проводить смену жидкости, предварительно проехав на авто около 5 км. Это обеспечит прогреет масло и повысит его текучесть. Для проведения процедуры рекомендуется поставить транспортное средство на смотровую яму. При ее отсутствии используется подъемник.

После подготовки пустого контейнера для отходов и тряпок, которыми будут удаляться потеки, приступают к выполнению работ по замене масла по инструкции:

  1. Под сливную пробку подставляют емкость и откручивают ее. Рекомендуется подождать, пока масло полностью не стечет.
  2. Проводят осмотр встроенного магнита и отработанного масла, что позволяет определить металлическую стружку.
  3. С пробки, которую устанавливают на сливное отверстие, удаляют загрязнения и устанавливают на место.
  4. Откручивают пробку заливного отверстия, в которую заливают новую жидкость шприцом.
  5. Если возникает необходимость, проводят осмотр и очистку сапуна – вентиляционного клапана.

Для своевременной замены масла в следующий раз, зафиксируйте пробег автомобиля.

В мостах

Для замены масла в мостах автомобиля рекомендуется предварительно ознакомиться с правилами технического обслуживания и ремонтных работ Нивы Шевроле. Автомобиль устанавливают на смотровую яму или поднимают домкратом. В редукторе заливное отверстие – это указатель уровня, поэтому желательно, чтобы во время проведения работ транспортное средство находилось в ровном положении.

После прогревания авто очищают место, где находится сливная пробка. Проводится замена жидкости с помощью шестигранного ключа на 12 и торцевой головки на 17, которая имеет вороток. Также проводят предварительную подготовку заправочного шприца, ветоши и емкости для отработанного масла.

Все работы проводят по очереди:

  1. Откручивают пробку, которая предназначается для слива отработанной жидкости.
  2. Проводят осмотр магнита болта, к которому не должна прилипать металлическая стружка. При ее отсутствии болт устанавливают на место.
  3. Отработанный состав, который вытекает через сливное отверстие, собирают в емкость.
  4. Сливную пробку закрывают, а заливную – откручивают.
  5. В заливное отверстие заправочным шприцом наливают свежее техническое масло.
  6. Заливную пробку заворачивают и затягивают.

После заправки масла рекомендуется проверить его уровень. Для этого откручивают пробку и нащупывают пальцем трансмиссионку, которая должна доходить до края заливного отверстия.

Это интересно:

Итоги

Раздаточная коробка – это важный узел автомобиля Нива Шевроле. Это устройство способно полноценно работать только при оптимальном уровне масла. Именно поэтому рекомендуется заменять спецжидкость в соответствии с техническим регламентом. Внепланово процедура проводится при появлении шумов и вибрации при передвижении на авто, а также при частой утечке масла. В противном случае коробку разбирают и заменяют поврежденные детали.

Как заменить масло в мостах ВАЗ Нивы

Серийное производство первого советского внедорожника, относящегося к малому классу, стартовало в 1977 году. С тех пор ВАЗ-2121 Нива и его многочисленные модификации удерживает первенство как самый массовый и популярный представитель полноприводных автомобилей. А для всех подобных транспортных средств необходимо вовремя производить замену трансмиссионных жидкостей в коробке передач, раздатке и ведущих мостах. Как поменять масло в переднем и заднем мостах Нивы – тема данной статьи.

Когда производится замена

Все агрегаты трансмиссии (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно данным сервисной книжки, это нужно делать, проездив 45 тысяч километров, следующая замена трансмиссионных жидкостей производится, когда на спидометре фиксируется показатель в 105 тысяч километров, затем – через каждые 60 тысяч км. пробега. Многие владельцы этого автомобиля намеренно или по незнанию игнорируют эти рекомендации, продолжая эксплуатировать свою машину после наезда ста и более тысяч километров. А потом, естественно, жалуются на появление проблем с трансмиссией.

Чтобы их не было как можно дольше (наездить 300000 км. на Ниве при регулярном прохождении плановых ТО – не проблема), рекомендуется производить замену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и других модификаций каждые 50 – 60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля преимущественно в тяжелых условиях – через 30 – 40 тысяч.

Правильный выбор трансмиссионного масла

Во все узлы трансмиссии Нивы в заводских условиях заливается одинаковое минеральное масло. Во время прохождения техобслуживания обычно заливают такое же масло, причём далеко не всегда хорошего качества. Эта жидкость действительно хороша, но только на период обкатки новой машины. При наезде 10 – 15 тысяч км. рекомендуется произвести замену минералки на полусинтетику, обладающую лучшими эксплуатационными характеристиками. Синтетические смазывающие жидкости для мостов Нивы – не самый удачный выбор, поскольку в жаркую погоду их вязкость настолько низка, что возрастают шансы возникновения протекания сальников. Минералка в сильные морозы густеет настолько, что и переключение передач, и движение автомобиля сильно затрудняются до момента его разогрева.

Читать еще:  Чем отличаются разные типы амортизаторов, их плюсы и минусы. Как выбрать амортизаторы для автомобиля Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные

Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра. Объём масла в заднем мосту Нивы несколько больше, поскольку это по определению основной ведущий мост, и нагрузка на него в целом немного выше.

Последовательность действий по замене масла

Слив старого и заливка нового масла в переднем и заднем мостах Нивы – процедура в целом схожая, но отличия всё же существуют в силу конструкционных особенностей отечественного внедорожника. Замена масла в переднем мосту Нивы производится одновременно с заменой жидкости в коробке передач, во всяком случае, вам не потребуются другие инструменты и материалы, в числе которых:

  • специальный технический шприц (или воронка подходящих размеров и геометрии);
  • шестигранный ключ на 12;
  • накидной ключ на 17 (торцевым работать будет крайне неудобно и нерезультативно);
  • ветошь, ёмкость для слива отработки.

Сливное отверстие можно найти на нижней плоскости переднего моста, заливное отверстие расположено на его боковой стенке.

Порядок замены масла в переднем редукторе Нивы:

  1. Подставляем под сливное отверстие подготовленную заранее ёмкость.
  2. При открученной заливной пробке процесс слива происходит заметно быстрее, поэтому сначала откручиваем её.
  3. Откручиваем шестигранником сливную пробку.
  4. Ждём, пока старая смазка не вытечет (на это уходит в среднем 15 минут).
  5. Закручиваем на штатное место сливную пробку, предварительно очистив её и посадочное место от загрязнений и старого масла.
  6. Заливаем свежую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству отработки (это немногим более литра).
  7. Закручиваем заливную пробку.

Для замены масла в заднем мосту Нивы потребуется тот же инструмент, поскольку и сливные, и заливные пробки одинаковы. Впрочем, и сама процедура практически не отличается, за исключением местонахождения редукторов:

  • подставляем под сливное отверстие подходящую ёмкость;
  • шестигранником отворачиваем сливную пробку, расположенную снизу на заднем редукторе;
  • сливаем старую смазочную жидкость (на это уйдёт в общей сложности минут 10 – 15);
  • тщательно очищаем ветошью от загрязнений и саму пробку, и место вокруг сливного отверстия;
  • закручиваем пробку на штатное место, но без фанатизма;
  • откручиваем ключом на 12 пробку заливного отверстия, расположенного посредине заднего моста;
  • заливаем свежую смазку в объёме, равном собранному, используем для этого либо технический шприц, либо воронку с подсоединённым шлангом;
  • если жидкость не достигает нижней кромки заливного отверстия, доливаем её, пока она не начнёт проливаться;
  • очищаем заливную пробку вместе с посадочным местом от потёков и грязи, закручиваем пробку;
  • обычно при замене масла в заднем редукторе откручивают и прочищают сапун, ставят его на место, при необходимости заменив прокладку.

Как видим, заливать новое масло и в передний, и в задний мост Нивы – процедура несложная. И, как уже отмечалось, производится она вместе с заменой смазочного материала в КПП и раздаточной коробке во время ТО-4, ТО-8 и так далее.

Замена масла в раздаточной коробке

Как часто менять масло в раздаточной коробке?
— Согласно сервисной книжке, замену нужно производить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первая замена проводится через 2 тыс. км., а последующие уже через 40 т.км. Кроме того, проверку уровня масла в раздатке нужно делать каждые 10 тыс. км, а также в случае обнаружения потеков масла.

Сколько масла нужно заливать в раздатку?
— 0.79 л.

Какое масло заливать в раздатку?
— Трансмиссионное масло качества API GL-5 и вязкостью 75W-90
Рекомендуемые марки масел и полные их характеристики указаны на странице
Применяемые жидкости и заправочные объёмы

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке?
— Раздаточная коробка должна быть холодной. Очистите от грязи заливное отверстие раздатки, отверните шестигранным ключом пробку.

Уровень масла должен доходить до нижнего края отверстия, это проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, масло следует долить, пока оно не начнёт вытекать из отверстия. Процедура выполняется с помощью шприца (показано ниже). Дождитесь пока стекут излишки, прежде чем завернуть пробку обратно.

Замена

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть трансмиссию, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку…

. и сливаем масло.
(приготовьте для слива ёмкость не менее 1 л.)

Очистив магнит, заворачиваем сливную пробку.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку…

…и заливаем масло шприцем.

Проверяем уровень масла – он должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

Очищаем от грязи сапун, расположенный со стороны заднего карданного вала (показано на снятой раздаточной коробке).

Замена масла в трансмиссии Нива Шевроле: разберемся какое лучше заливать и сколько в разные агрегаты

Трансмиссионное масло — техническая жидкость, использующаяся для защиты механизма коробки переключения передач, раздатки и ведущих мостов от износа.

Она образует на трущихся деталях устойчивую пленку, которая препятствует разрушению деталей в процессе трения.

Масло получают в процессе очистки и переработки нефтепродуктов с добавлением различных присадок, которые улучшают смазывающие свойства и не допускают разрушения защитной пленки.

Периодичность замены

В сервисной книжке указано, что масло в раздаточной коробке, КПП и мостах следует менять при первом, четвертом и восьмом ТО. Это соответствует пробегу 2000, 45000 и 105000 км. После этого трансмиссионка меняется через 45000 км.

Важно: срок службы масла зависит от условий эксплуатации. Если машина много ездит по бездорожью или используется в климате с большими температурными перепадами, замена смазки должна выполняться чаще.

Читать еще:  Масло в мопед Альфа 110

Периодичность замены не связана с сезонностью. Трансмиссионку не надо менять в преддверии лета или зимы.

Какое лучше заливать трансмиссионное масло?

Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

  • Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками.
    Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.
  • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
  • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

  • Раздаточная коробка и КПП — 75W-90, 80W-85, 80W-90.
  • Ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.

Важно: заливать в коробку переключения передач трансмиссионку популярного стандарта качества API GL-5 не допускается. Сернисто-фосфорные и противозадирные добавки, которые входят в его состав, нарушают работу синхронизаторов.

Поэтому в коробку переключения передач (КПП) нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.

Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.

Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Именно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Шеви Нивы.

Замена масла в узлах трансмиссии

Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.

Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:

  • КПП — 1,6 л;
  • Раздаточная коробка — 0,79 л;
  • Передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литров соответственно.

Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.

Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.

Замена масла в КПП

Для проведения работ понадобятся:

  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для сбора отработки;
  • шестигранник на 12;
  • воронка;
  • чистая тряпка.

Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на коробке передач Шеви Нивы. Порядок операций:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сольется из картера.
  • Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП.
  • Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
  • Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это позволит воздуху поступать в корпус КПП.
  • Шестигранником открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
  • С помощью тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
  • Залейте литр промывочного масла.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
  • Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
  • Закрутите заливную пробку.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  • Заглушите мотор и проверьте уровень масла. При необходимости долейте трансмиссионку.

Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

Замена трансмиссионки в раздатке

Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздаточной коробки.

  • Установить машину на смотровую яму или эстакаду.
  • Осмотреть и при необходимости очистить вентиляционный клапан.
  • Очистить коробку вокруг пробок.
  • Подставить емкость для отработки.
  • Открутить заливную и сливную пробки.
  • Слить трансмиссионку.
  • Очистить стружку с магнита.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена в мостах Нивы Шевроле

Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:

  • 3 литра трансмиссионного масла;
  • шестигранник на 12;
  • тряпка;
  • заправочный шприц;
  • емкость для отработки.

Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:

  • Заехать машиной на смотровую яму или эстакаду.
  • Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, а также корпус моста возле них.
  • Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
  • По очереди открутить и сливную пробку.
  • Дождаться, пока масло перестанет вытекать.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку в мост при помощи заправочного шприца.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector