0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разница масла шелл между 5w30 и 5w40.

Содержание

Моторное масло 5w30 и 5w40: в чем разница?

Подбор моторного масла – это важная задача для любого автолюбителя. Самый простой совет по подбору масла – следовать советам производителя автомобиля. Но когда выполнить эту рекомендацию не возможно, то приходится разбираться со свойствами масла и его маркировками.

В данной статье мы рассмотрим моторное масло 5w30 и 5w40 и попробуем разобраться, в чем разница между этими двумя марками.

Что обозначает маркировка 5w30 и 5w40

Первое число из маркировки моторного масла характеризует его вязкость при использовании в холодное время года, а вторая часть — текучесть масла в теплый сезон, при высоких температурах. Такая маркировка характеризует моторное масло согласно широко распространенной классификации SAE (Американской Ассоциации Авто инженеров). Два числа в маркировке означают, что оба типа масел всесезонные. Эта универсальность – причина популярности масел 5w30 и 5w40 у автомобилистов.

Маркировка моторного масла согласно классификации SAE

Вязкость при низких температурах. Это важнейшее свойство описывается первой частью индекса 5W, где W – winter (зима). При низких температурах масло для двигателя, как и большинство жидкостей, загустевает. Чем сильнее вязкость, тем больше затрудняется работа масляного насоса. Для сравниваемых нами типов масла первый индекс одинаков. При проворачивании максимальная вязкость такой смазки при -35°С составляет 6600 МПа, а при прокачке показатель достигает 60000 МПа.

Высокотемпературная вязкость. Это вторая часть маркировки масла. Согласно классификации SAE, для 5w30 при 100°С вязкость масла (кинематическая) будет в пределах 9,3 – 12,6 мм кв./сек. Для смазки типа 5w40 12,6 – 16,3 мм кв./сек. Высокотемпературная вязкость характеризуется еще одним показателем: минимальной вязкостью при определенной скорости сдвига (10 6 с -1 ). Для масла 5w40 этот показатель (3,50) также выше, чем для 5w30 (2,9).

В чем разница между 5w30 и 5w40

Как уже было сказано, масло 5w40 при высоких температурах более вязкое и менее текучее. То есть, при проходе поршня на стенках цилиндров остается пленка толще, чем при использовании 5w30. Это основанная разница между 5w30 и 5w40, поскольку при низких температурах они ведут себя одинаково. Однако более толстая пленка не всегда является плюсом.

Маркировка моторного масла 5w30 и 5w40 на канистре

Что будет, если применять в двигателе масло с большей или меньшей высокотемпературной вязкостью, чем указано в руководстве пользователя:

  • При большей вязкости образующаяся пленка на внутренних поверхностях будет больше, чем требуется. В некоторые места смазка просто может не поступать из-за слишком большой вязкости. Это, безусловно, плохо: может грозить преждевременным износом деталей, еще большим повышением рабочей температуры двигателя. Такие неприятности грозят, если заливать марку 5w40 туда, где рекомендована 5w30.
  • В обратном случае (использования 5w40 вместо 5w30) меньше смазки расходуется на угар. В принципе, это удлиняет межсервисный интервал, на что указывают некоторые производители и продавцы автомасел. Но, если производитель автомобиля рекомендовал 5w40, то марка 5w30 может образовывать слишком тонкую пленку на рабочих поверхностях. В результате может произойти слишком быстрый износ стенок цилиндров мотора и поршневых колец.

Читайте также: Как часто нужно менять моторное масло и какое масло выбрать.

Видео о разнице между 5w30 и 5w40


Читайте также: Чем отличается тосол от антифриза и что из этого подходит для вашего автомобиля.

Что лучше 5w30 или 5w40

Цель применения моторного масла – образование масляной пленки на всех трущихся деталях двигателя. Очень малые зазоры (в несколько микрон) в двигателе между трущимися деталями требуют постоянно качественной смазки, исключая сухое трение. Какая марка смазки наилучшая для вашего авто, знает только производитель. Рекомендуя определенный тип, компании-производители учитывают не только характеристики масла, но и конструктивные особенности самого двигателя. Поэтому лучше всего следовать рекомендациям производителя.

Также нужно учитывать, что кроме классификации SAE, смазочные материалы также должны удовлетворять требованиям других систем: ACEA, API. Маркировка по этим системам классификации всегда указана на упаковке, но привлекает к себе меньше внимания.

Что касается конкретно 5w30 или 5w40, то можно сказать следующее. Масло 5w40 отлично держит пленку и исключает сухое трение. Оно хорошо подходит для современных моторов с высокой тепловой напряженностью. Масло 5w30 имеет меньшую вязкость. Оно упрощает пуск двигателя в холодную погоду, но при жаре становится слишком текучим. При температуре около 120 – 140 градусов в двигателе вязкость автосмазки 5w40 в 1,5 раз выше, чем у 5w30.

Масло 5w30 и 5w40: основные отличия и какое лучше выбрать

Большое количество продуктов и разнообразие на рынке ГСМ в последнее время является основной причиной того, что подбор моторного масла предполагает определенные сложности. Автолюбители постоянно акцентируют внимание не только на качестве, но и на вопросах сезонности, смешивания, совместимости и взаимозаменяемости масел различных брендов.

Также хорошо известно, что показатель вязкости смазки является одним из ключевых параметров наравне с базовой основой, использованной при изготовлении смазочного материала (синтетика, полусинтетика, минеральное масло). Другими словами, от основы и пакета присадок будет зависеть качество и цена продукта.

Читать еще:  Стекает масло в картер скутера во время простоя

Что касается вязкости, данный параметр определяет как общую возможность использования смазочного материала в конкретном двигателе с учетом рекомендаций самого производителя силового агрегата, так и целесообразность эксплуатации ДВС на продукте с той или иной вязкостью.

В этой статье мы намерены поговорить о популярных маслах 5w30 и 5w40, в чем разница этих продуктов, каковы характеристики масел 5w30 и 5w40, можно ли заливать масло 5w40 вместо 5w30, а также какое масло лучше, 5w30 или 5w40 зимой и летом.

Вязкость и сезонность моторного масла

Начнем с того, что многие водители слышали и некоторые сталкивались с ситуацией, когда зимой двигатель не удается завести по причине того, что смазка сильно загустела в картере. Это значит, что при заряженной АКБ и полностью исправном стартере все равно не удается провернуть коленвал с нужной частотой, которая необходима для запуска ДВС.

Получается, в этом случае материал имеет слишком высокую вязкость и не подходит для эксплуатации в зимних условиях. Другими словами, не была учтена так называемая сезонность ГСМ для мотора. Это не удивительно, так как сегодня нет четкого деления на летние и зимние продукты.

Итак, вернемся к условной классификации по сезону:

  1. Не вдаваясь в подробности, так называемая летняя смазка имеет высокий показатель (индекс) вязкости, что позволяет материалу нормально работать в двигателе тогда, когда наружная температура не понижается ниже ноля. При этом более вязкий продукт формирует «толстую» защитную пленку на деталях, надежно защищая поверхности от износа.
  2. Зимний смазочный материал имеет низкую вязкость, такая смазка позволяет без особых затруднений завести двигатель в сильные морозы. Однако более «жидкая» маловязкая субстанция после прогрева ДВС образует тонкую защитную пленку, уступая по качеству защиты двигателя летним аналогам.
  3. Всесезонное масло для двигателя, в отличие от зимнего и летнего, не предполагает сезонной замены, то есть его не нужно менять по сезону и можно эксплуатировать круглогодично. С учетом того, что практически все современные продукты являются всесезонными, такие изделия представляют собой оптимальный баланс, сочетая необходимые свойства для лета и оновременно подходят для зимней эксплуатации

В целях разделения смазочных материалов с учетом зависимости показателя вязкости от температуры существует особая классификация по SAE (спецификация, которая была разработана институтом Society of Automobile Engineers). Классификатор по SAE определяет, что летние продукты имеют показатель от 20 до 60. Зимние смазочные материалы получили отметку от 0W или 5W до 25W.

Объединение этих двух показателей отдельно указано на всесезонном масле и хорошо знакомо автолюбителям (например, масло 0W20, 5W30, 10W40 и т.д). Теперь давайте разберемся, какая вязкость популярного масла 5w30 и 5w40, а также что конкретно будет означать расшифровка масла 5w30 и 5w40. Добавим, что тема выбора масла 5w30 или 5w40 для дизеля предполагает одинаковые ответы на поставленные в данной статье вопросы.

Чем отличается моторное масло 5w30 от 5w40

Для того чтобы точно определить вязкость всесезонной смазки в зимний и летний период, необходимо смотреть на цифры до и после литеры W в обозначении. Указанная литера является сокращением от Winter (англ. зима). Например, 5W30 говорит о том, что 5W указывает на степень вязкости по SAE при отрицательных температурах.

Число 30 является температурным показателем по SAE применительно к свойствам продукта при высоких температурах. От этих двух спецификаций будет зависеть как легкость запуска, текучесть и прокачиваемость непрогретой смазки зимой, так и стабильность защитной пленки на поверхности нагруженных деталей при максимальных температурах.

Если же задаться вопросом, чем отличается масло 5w40 от 5w30, тогда следует отметить, что эти масла имеют идентичные показатели, которые характеризуют пригодность для эксплуатации в зимний период. Классификация 5W четко указывает на то, что такое масло обеспечивает уверенный пуск ДВС до -30 градусов мороза.

Из этого сравнения также видно, что показатель минимальной вязкости HTHS в случае с 5W30 находится на отметке 2.9. В то же время для 5W40 это значение также составляет 2.9, при этом параметр способен доходить до 3.7, что заметно выше.

Приведенные выше данные позволяют определить, какое масло жиже, 5w30 или 5w40. Простыми словами, в условиях высокого нагрева 5W40 заметно отличается от своего аналога 5W30 по высокотемпературной вязкости. Если иначе, ответом на частый вопрос, какое масло гуще, 5W40 или 5W30, будет именно первый вариант, то есть 5w40.

Какое масло лучше: 5w30 или 5w40 летом

С учетом того, что масло 5W40 является более вязким, оно создает на поверхности деталей прочную и стабильную масляную пленку сравнительно с конкурентом. Как может показаться на первый взгляд, такой продукт ничем не отличается во время зимней эксплуатации и лучше защищает двигатель летом.

Отметим, что такое утверждение справедливо только частично. Прежде всего, нужно учитывать конструктивные особенности того или иного ДВС, а также отдельные рекомендации производителей мотора. Дело в том, что даже незначительное повышение вязкости масла в некоторых агрегатах может привести к тому, что прокачиваемость станет хуже, то есть смазка не будет поступать к парам трения в должном количестве.

Также при выборе летнего показателя вязкости следует учитывать и то, что слишком «жидкая» смазка (например, 5w30) может привести к утечкам смазочного материала через сальники, прокладки и другие уплотнения. Масляная пленка на деталях при использовании маловязких масел может оказаться тонкой, в результате чего значительно увеличивается износ узлов, растет температура ДВС.

Другими словами, перед тем, как остановить свой выбор на 5W40 или 5W30, необходимо:

  1. Отдельно убедиться, что оба типа масла находятся в списке рекомендуемых производителем для конкретного мотора.
  2. Также не лишним будет учесть и особенности эксплуатации двигателя.

Например, коэффициент вязкости 30 означает, что заявленная характеристика моторного масла будет сохраняться при рабочих температурах только до 150 градусов.

Совместимость масел 5w30 и 5w40

Достаточно часто, особенно в случае аварийной неисправности, возникает необходимость долить масло в двигатель. В такой ситуации далеко не всегда под рукой оказывается смазка того самого производителя, чей продукт изначально залит в силовой агрегат.

То же самое справедливо и по отношению к индексу вязкости. По этой причине важно знать, можно ли смешать масло 5w30 и 5w40. В самом начале отметим, что зачастую особо не рекомендуется смешивать минеральные масла с продуктами, в которых базовая основа полностью синтетическая. Другими словами, минералку с синтетикой смешивать нельзя. Также не рекомендуется смешивание полусинтетики с синтетикой и т.д.

Читать еще:  Чем отличается масло 5w30 от 5w40.

Это значит, что минеральное масло смешивается только с минеральным, полусинтетика с аналогичным продуктом и т.д. При этом все равно не получается дать однозначный ответ на вопрос, можно ли в масло 5w30 доливать 5w40. Дело в том, что для каждого типа масла производители используют особые пакеты присадок, которые могут вступить в реакцию после смешивания.

В любом случае, даже если после долива нет никаких явных последствий, все равно это аварийная мера. После устранения поломки нужно немедленно сливать такую смешанную смазку из двигателя, менять масляный фильтр. Также в некоторых случаях может понадобиться дополнительно промыть двигатель перед заменой масла.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что вязкость масла и стабильность этой характеристики при различных температурах определяет основные характеристики смазочного материала, а также цену продукта.

Для владельцев старых автомобилей к выбору масла нужно подходить с особой ответственностью. С одной стороны, наблюдается интенсивное развитие технологий в сфере производства ГСМ. Это значит, что информация касательно смазочных материалов в руководстве по эксплуатации может оказаться сильно устаревшей.

Напоследок добавим, что при выборе масла нужно придерживаться определенной середины, а также принимать в расчет индивидуальные особенности эксплуатации ДВС. Это значит, что смазочный материал не должен сильно разжижаться и терять свои свойства с учетом максимально возможного нагрева, а также оставаться текучим с наступлением холодов.

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Неоригинальные моторные масла: как определить. На что обращать внимание при покупке и что делать, чтобы не купить поддельное масло. Полезные советы.

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Технологии гидрокрекинга и гидрокрекинговое масло для двигателя: особенности, преимущества и недостатки. Что лучше, гидрокрекинг или синтетическое масло.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Вязкость масел » Моторное масло Shell Helix Ultra вязкостью 5w30 и 5w40, основные различия

Моторное масло Shell Helix Ultra вязкостью 5w30 и 5w40, основные различия

Подобрать качественное моторное масло для своего авто всегда тяжело, ведь на рынке смазочных смесей предлагается их огромное изобилие. Если у автособственника возрастная машина, то разобраться с подбором еще труднее, ведь раньше производители масел не указывали рекомендуемые составы под определенные виды двигателей.

От качества смазывающей жидкости, применяемой в силовой установке автомобиля, зависит оптимальная работоспособность мотора. Поэтому крайне важно разобраться с подходящей именно для своего двигателя. Рассмотрим составы Шелл Хеликс Ультра вязкостью 5w30 и 5w40 и разберемся в основных отличительных признаках.

Определение

Предназначаются оба вида для смазывания деталей двигателя автотранспортного средства. В маркировке имеется два числовых значения, отражающие их главные параметры – вязкости при пониженных и повышенных температурах. Для запуска мотора в холодное время года необходимо подбирать состав не слишком вязкий, а летом, наоборот, масляная пленка должна надежно фиксироваться на деталях системы.

Индекс 5w – степень загустения масляной жидкости. Маркировка 5w30 означает, что масло относится к зимнему классу (литера W происходит от слова Winter – зима), а вторая цифра указывает на параметр летнего использования. Получается, что рассматриваемый состав считается всезонным.

У сезонного масла 5w 40 зимняя группа использования – 5w, но другой показатель высоких температурных значений – 40 Цельсия. Все обозначения приняты в SAE. По вязкостно-температурным значениям определяют первостепенные качественные характеристики моторного масла.

Если мотор автомобиля рассчитан на масло вязкостью 5w30

Если в систему залить смазку 5w40, не подходящую по параметрам, то в результате увеличится трение и повысится нагрузка на силовой агрегат автомобиля. Потребление автомасла снизится, так как увеличится ее гидравлическое сопротивление. То есть неправильная заливка приведет к масляному голоданию механизмов и деталей двигательной системы автомобиля, а это, в свою очередь, к их преждевременному износу.

Если же в мотор машины, работающий на масле 5w40, залить состав с вязкостными значениями 5w30, то последствием подобной манипуляции станет недостаточная обволакиваемость масляной оболочки на поверхности узлов мотора, что так же приводит к раннему изнашиванию рабочей системы.

Рекомендации производителя

Как известно, корпорация Шелл разработала специальную технологию получения базового масла из натурального газа, без посторонних составляющих. Среди разновидностей масляных компонентов, выпускаемых компанией, содержащих индексы 5w30 и 5w40, отмечается синтетика Шелл Хеликс Ultra HX8.

Она предназначается для современных автомобилей, работающих на всех типах горючего. Пленка смазочного материала 5w40 отличается от 5w30 повышенной устойчивостью к воздействию высоких температур в летний период и исключает сухое трение, а это увеличивает интервал замены расходного материала.

В то же время масло 5w30 обладает меньшей вязкостью. Поэтому в холодную погоду оно упрощает запуск ДВС, но в жару становится слишком текучим.

Благодаря высокотемпературным характеристикам моторного масла вязкостью 5w40, оно получило рекомендации от топового автоконцерна Феррари для применения в своих машинах. Список других автоконцернов, которые одобряют использование этой смазки, составляют БМВ, Рено, Крайслер, Порше.

Масло «Шелл Хеликс Ультра» 5W30 и 5W40: характеристики и отзывы

Выбрать качественное масло для двигателя внутреннего сгорания представляется весьма сложной задачей. Одним из затруднений является большое многообразие смазочного материала на современном автомобильном рынке. Компания «Шелл» в данной сфере — лидер по производству и выпуску моторных масел высокого качества. Ее продукция представлена широким ассортиментом масляных жидкостей, в который, помимо прочих, входит масло «Шелл Хеликс Ультра» 5W30 и 5W40. Данные категории смазки пользуются немалой популярностью среди профессиональных водителей и простых автовладельцев, которые отзываются о продукте в положительном направлении. Данные типы масел имеют высокие показатели качества и соответствуют мировым нормативам и стандартам, предъявляемым к смазочным материалам данной категории.

Читать еще:  Двигатель дэу матиз- обслуживание и замена масла. Daewoo Matiz — «малышка» из Южной Кореи Матиз лошадиные силы 0.8

Масляная смазка компании «Шелл»

Производимое масло «Шелл Хеликс Ультра» характеризуется высокими качественными показателями, необходимыми для защиты двигателя от различных негативных процессов и реакций. Смазка повышает уровень износостойкости деталей и узлов силового агрегата при любых режимах функционирования. Компетентным показателем данного продукта является использование смазочной жидкости в гоночных болидах «Формулы-1».

Масла линейки «Хеликс Ультра» обладают необходимыми коэффициентами вязкости, которые сохраняются на протяжении всего регламентируемого срока эксплуатации. Сбалансированная молекулярная структура позволяет проникать маслу ко всем конструктивным узлам мотора, обволакивая каждую деталь прочной масляной пленкой. Это ведет к снижению трения между вращающимися элементами двигателя, что напрямую сказывается на продолжительности жизненного цикла силовой установки автомобиля.

Характеристики масла «Шелл Хеликс Ультра» позволяют безопасно и корректно произвести запуск «холодного» двигателя при любых погодных условиях и особенно в зимнее время года.

Масло с индексом 5W30

Данный тип смазки изготовлен на синтетической основе и применяется в двигателях с высокой производительностью. Его основные преимущества заключаются в увеличении срока службы силового агрегата методом эффективной полной очистки внутреннего устройства мотора от шламообразований и антикоррозийной протекции. Происходит это за счет уникальных фирменных разработок компании «Шелл».

Во время изготовления «Шелл Хеликс Ультра» 5W30 применяется технология PurePlus, которая заключается в получении синтетической основы из природного газа. Также в структуру масла входят специальные присадки, способствующие активной очистке. Системная совокупность присадочных элементов называется Active Cleansing.

Благодаря этим разработкам получается уникальный продукт с параметрами, ранее недоступными ни одному из видов смазочных материалов. Обеспечивается идеальная чистота внутренних деталей и узлов агрегата, они выглядят, как новые. Проявляется значительная экономия смазки, не расходуясь на нагар и, тем самым, не нуждаясь в доливочных объемах.

Смазочная жидкость 5W40

Для современных двигателей внутреннего сгорания была разработана смазка «Шелл Хеликс Ультра» 5W40. Смазочное вещество было получено в результате синтеза технологии PurePlus с добавлением пакета присадочных добавок Active Cleansing. Смазка надолго сохраняет стабильную структуру вязкости, имеет малый процент летучести и обладает повышенными показателями энергосбережения в сравнении с другими типами масел. 5W40, как и его «брат» 5W30, максимально очищает конструктивные компоненты двигателя, защищая от нагара и негативных отложений на стенках блока мотора, увеличивает срок функционирования агрегата, снижая затраты на манипуляции по ремонту. «Шелл Хеликс» 5W40 — полностью синтетический продукт, изготовленный для надежной защиты силового агрегата при любых мощностных нагрузках и в различных условиях работы.

Сравнительная характеристика

Если ДВС автомобиля соответствует параметрам масла «Шелл Хеликс Ультра» с индексом 5W30, то при использовании 5W40 возникнет увеличение показателей трения, и повысится нежелательная нагрузка на все устройство. Может произойти потеря определенного объема залитого масла, так как с повышением вязкости поднимается гидравлическое давление. Итогом такого несоответствия будет преждевременный износ деталей двигателя и масляное «голодание» силового агрегата.

Моторное смазывающее вещество «Шелл Хеликс Ультра» с вязкостью 5W40 разрабатывалась для всесезонного применения и имеет рекомендации от множества автомобильных концернов-производителей. Оно имеет более высокий коэффициент вязкости при максимально плюсовых температурах, чем 5W30, и более низкий порог эксплуатации при минусовых показателях внешней среды.

Техническая информация

Регламентированные характеристики «Шелл Хеликс Ультра» 5W30 соответствуют следующим показаниям:

  • данные вязкости по нормативам SAE – 5W30;
  • вязкость механического движения масла при температуре 40 ℃ — 71.69 мм2/с;
  • вязкость механического движения масла при температуре 100 ℃ — 11.93 мм2/с;
  • плотность смазки при +15 ℃ — 840 кг/л;
  • температура возгорания смазки – 244 ℃;
  • минусовая температура кристаллизации – 35 ℃.

Показатели «Шелл Хеликс Ультра» 5W40:

  • данные вязкости по стандарту SAE – 5w40;
  • вязкость механической циркуляции масла при 40 ℃ — 79.1 мм2/с;
  • вязкость механической циркуляции масла при 100 ℃ — 13.1 мм2/с;
  • вязкостной индекс – 168;
  • плотность смазки при +15 ℃ — 840 кг/л;
  • температура возгорания смазки – 242 ℃;
  • минусовая температура кристаллизации – 45 ℃.

Допуски и спецификации масел

Линейка «Шелл Хеликс Ультра» содержит допуски от именитых автопроизводителей и соответствует требованиям компетентных стандартизационных организаций.

Спецификация для 5W30 по параметрам института нефти США API подтверждена индексами SL/CF. Европейская организация автопроизводителей АСЕА определила качество – А3/В3 и А3/В4. Спецификация БМВ LL-01. Данный тип масла получил положительные отзывы и допуски от «Мерседес-Бенц», «Фольксваген» и «Рено».

Масляный продукт маркировки 5W40 приобрел нормативы качества по версии API – SN/CF, АСЕА — А3/В3 и А3/В4. Получены одобрения от автогигантов «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Рено», «Порше» и «Феррари».

Отзывы

Смазочный материал для двигателя «Шелл Хеликс Ультра» приобрел множество положительных отзывов, которые оставляли не только профессионалы в этой сфере, но и обычные автолюбители.

Некоторые заливали масло компании «Шелл» со дня покупки автомобиля и по итогам пробега, расстоянием в 40 тыс. км остаются, по сей день, довольны качеством продукта. Двигатель «на холодную» заводится резво, без напряжения, чистота в блоке цилиндров идеальная, картер чистый, никаких примесей и отложений.

Многие владельцы автомобилей, сменив в своем владении несколько марок, заявляют, что не ощущают разницы в эксплуатации оригинального масла в вариантах вязкости 5W30 и 5W40. Но, их все устраивает по качественным характеристикам.

Другие отзывы являются обратной стороной медали положительных. Владельцы отмечают более жидкую консистенцию, даже по сравнению с заводским маслом. Залив смазочную жидкость в двигатель сразу ощутили нестабильную кинематику силовой установки. Не дождавшись регламентированного срока эксплуатации, сливали и меняли на другой бренд производителя.

Упаковка

Начиная с 2016 года, компания «Шелл» выпустила новую упаковочную тару. Изменения коснулись ручек канистры — они приобрели рифленую поверхность, как верхняя, так и боковая. Поменялась форма разливной горловины, переработан общий дизайн контуров упаковки и оригинальной этикетки.

Появилась усовершенствованная система защиты от контрафактной продукции. На крышке разливной горловины была размещена голограмма. На ней прописан код в 16 символов или QR-код, содержащий информацию о подлинности оригинальной смазки «Шелл Хеликс Ультра» в руках потенциального владельца.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector