0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему уходит масло в фф2 2 литра. Повышенный или большой расход масла Ford Focus. Как решается проблема повышенного расхода масла Форд Фокус в «С-Авто»

Большой расход топлива

kilnart сказал(-а): 05.10.2011 22:13

Большой расход топлива

Привет всем. Ребят, купил Ford Focus 2 2008 г. Двигатель 1.6, 107 лс, автомат, климат-контроль, Машина пробежала 35 000 км.

Вопрос в следующем. Сбросил показатель расхода топлива. Пробежал уже 100 км, езда по городу, не гоняю. Средняя скорость 20 — 25 км, по тому же борткомпьютеру. Пугает расход топлива. Бывает он прыгает за 14,5, но обычно 12,2. Мне кажется это многовато.

Есть варианты уменьшить эту цифру. К примеру, на одном форуме прочитал про какую то прошивку. Не понял до конца что имелось ввиду, да и не объяснили они там.

Жду ответа спецов. Спасибо.

Артёмий сказал(-а): 13.01.2012 04:41

Korsezzo сказал(-а): 18.01.2012 21:10

Maim999 сказал(-а): 21.01.2012 23:55

cah21 сказал(-а): 22.01.2012 20:51

Andruha сказал(-а): 23.01.2012 16:42

Ромка сказал(-а): 24.01.2012 12:56

gaskonec сказал(-а): 24.01.2012 18:06

cah21 сказал(-а): 24.01.2012 20:01

Да! Насколько помню по пред. фордам, обнулять надо на полный бак.
Как у фф2? Не вникал особо, авто жены.

———- Сообщение добавлено в 20:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ———-

Да и ваще ребята! Ни один экономайзер не даст Вам 100%.

Andruha сказал(-а): 25.01.2012 15:11

Здорова Ромка! Машина каждый вечер заезжает в гараж, и каждое утро выезжает с гаража, твой вариант с летом не катит. Да и с педалькой акселератора как-то шото не то.

———- Сообщение добавлено в 15:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ———-

Двигатель : расход масла

наверно Вы просто мало ездите. я по себе сужу, бак топлива на 2 ну 3 дня максимум.

масло сгорает на стенках цилиндров, так ка не снимается кольцами достаточно чисто, ну и с картерными газами из-за повышенного давления внутри блока цилиндров летит через вентиляцию во впуск и сгорает. Дыма нет, потому что катализатор еще может дожечь, т.е. пока исправен.

Из-за чего кольца могли так быстро прийти в негодность?
Кстати, когда масло не уходило, лили в сервисе и сам лил масло фордовское (как понял тот же Мобил, только с наклейкой другой), потом стал Мобил покупать в разных автомагазинах, а не у официалов.

Дыма нет, потому что катализатор еще может дожечь, т.е. пока исправен.

Катализатор полетел на втором году работы — по гарантии менять отказались: официалы сказали, оставляйте на экспертизу, заключения из Москвы придется ждать примерно 3 недели, и даем вам 99 %, что причиной будет указано плохое качество бензина, а это под гарантию не попадает, в итоге после этого вам еще недели три придется ждать пока катализатор подвезут из Москвы. Поставили обходчик. Поэтому он ну никак не может помогать дожигать. Черного дыма нет. С братаном недавно (у него зубилка была) стояли, машины грели, когда из гостей уезжаили, — я ему к выхлопной трубе руку подставил — за две секуныд почернела, еле отмыл. К своей подставил — ни малейшего намека, рука чистейшая.

Читать еще:  Какие амортизаторы лучше: особенности выбора и рейтинг фирм-производителей. Какие амортизаторы лучше: газовые или масляные? Газомаслянные амортизаторы - отзывы Газовый или масляный

Вопросы такие задаю, потому что понять хочу, в чем причины. Нет желания ехать в сервис, нифига не понимая в происходящем — могут такого наболтать.

Йети
Из -за чего могли выйти- точного ответа никто не даст, разве что экспертиза.
Здесь на форуме, да и на сервисе неоднократно слышал, что при больших оборотах, 4 000 и более, будет жрать масло. До 3 000 — не будет. Чем больше обороты тем быстрее износ колец, так же качество бензина, масла и как следствие не износ, а залегание колец + маслосъемные колпачки. За пять лет они превращаются в хрупкую костяшку и как правил с поршней уже не снимают масло и как следствие опять все в камеру сгорания. вообщем факторов много. Перегрев двигателя также нежелателен, большинство, кто перегрел дигатель жалуются на жор масла в последствии.

Моей в апреле 5 лет. 130 000 пробег. основной режим работы 3000 — 4000 оборотов. Без надобности не гоняю. тфу 3 раза — пока не жрет, хотя был момент, когда не уследил за радиатором и своевременно не почистил. стрелка единожды ушла в красную зону в районе 120-130 градусов показала и быстро упала. почистил и все в норме стало температура, обороты вентилятора охлаждения радиатора.

Duke_VDA , перегревов ни разу не было — работает как часики система охлаждения. Обороты да, бывает, кручу при обгоне, но не так уж часто.

За пять лет они превращаются в хрупкую костяшку и как правил с поршней уже не снимают масло и как следствие опять все в камеру сгорания.

То есть причина скорей всего в них? Спасибо за инфу. Смущает только, что выхлоп чистый — хоть газуй, хоть на холостых стой.

основной режим работы 3000 — 4000 оборотов

У меня обычно 2000-3500

Господа , тема уже обсосана до нельзя ! вопщем при любом раскладе , нужен капитальный ремонт движка, стоимотсь сказать трудно всё зависит от какой движок и кто будет делать, ктомуже к этому нужно ещё добавить замену кучи прокладок, ремней ит.д не забывайте про сцепление раз уж движок собираетесь снимать, то и его не мешало бы поменять. Это моё мнение.

Читать еще:  Объем масла в акпп митсубиси аутлендер. Как заменить масло в коробке акпп mitsubishi outlander. Видео: замена масла акпп с помощью помпы от омывателя

Недумаю чот кто на форуме даст однозначный ответ, так как есть посты кто делал капиталку, но почемуто я так и не видел их отчётов по поводу дальнейшей эксплуатации.

Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

В декабре прошлого года продал Camry 20 (Europe, V6, 1996 года) и купил у хорошего друга (владелец авто- салона и магазина) RX300, 99 года.
По машине все отлично, однако есть одно «но» — это безумный расход масла на повышенных скоростях (свыше 120 км/ч).

Общие данные:
1) весь двигатель (1MZ) был капитально отремонтирован (все запчасти оригинал, причина ремонта — просто желание прежнего хозяина, такой вот человек)
2) в двигательном отсеке и на двигателе нет течи масла
3) выхлопная труба чистая, дым обычный
4) в салоне (по рулю) нет посторонней вибрации
5) двигатель работает ровно
6) открученная масленая крышка не подпрыгивает на высоких оборотах двигателя
7) наличие масла на стенках левого патрубка перед заслонкой
свечи чистые
9) масла — Mobil Synt S 5W-40, а сейчас LIQUI MOLY 5W40 SYNTHOIL HIGH TECH
10) воздушный фильтр, свечи, масленый фильтр — новые

Результаты наблюдения (езда ровная без рывков с места и кик-даунов):
1) расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 90 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +25 (auto), за бортом +2, ясно — расход топлива 29,5 л (9,77 л на 100 км.), расход масла примерно 0,3 мм от метки Max;

2) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 130 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +27 (auto), за бортом +0, ясно — расход топлива 44,39 л (14,70 л на 100 км.), расход масла — на кончике щупа;

3) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 170 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +26 (auto), за бортом +1, ясно — расход топлива 59,19 л (19,6 л на 100 км.), расход масла — 2,5 л.

На моей прежней машине Camry 20 (Europe, V6, объем 3.0, 1MZ, 1996 года) подобного расхода масла вообще не было. 302 км проходил на крейсерских скоростях от 160 км/ч до 200 км/ч без проблем, при таких скоростях расход масло составлял примерно 200 мл.

Вопрос: в чем причина столь большого расхода масла в двигателе RX300 (1MZ)?

Повышенный расход масла: причины и пути решения.

К сожалению, при всей технологичности современной техники и ее относительной доступности, содержать личный транспорт, в наше время, «по карману» далеко не всем желающим. Ведь для полноценного использования авто, его нужно не только регулярно заправлять горючим, но и следить за его состоянием, а также расходовать немало денег на разнообразные мелкие комплектующие и автомобильные жидкости. И, что еще более неприятно — со временем, расход этих дорогостоящих жидкостей начинает неуклонно расти. Тем временем, самым неприятным считается именно увеличение расхода моторного масла. А вся суть в том, что увеличение расхода моторного масла считается не просто поводом для финансовых трат, но и явным признаком предстоящего ремонта. От чего же, чаще всего, увеличивается расход моторного масла?

Читать еще:  Как заменить масло в коробке акпп mitsubishi pajero pinin. Как заменить масло в коробке акпп mitsubishi pajero pinin Этапы ремонта акпп mitsubishi pinin pajero

✖ Угар.

Как известно, по мере износа деталей двигателя, моторное масло неизбежно начинает выгорать. Угар бывает тогда, когда чрезмерное количество масла остается на стенках цилиндра, вследствие чего, смешивается с бензином и выгорает. Происходит подобное из-за износа маслосъемных колец, либо же в результате снижения компрессии. Однако, причина проблемы не всегда механическая, и, нередко, угар случается из-за заправки двигателя откровенно некачественным маслом. К счастью, устраняется данная проблема легко и просто. Требуется всего лишь сменить масло на оригинальное, или же заменить кольца.

✖ Вытекание.

Если же вы стопроцентно уверены, что ваш двигатель совершенно исправен, но расход масла увеличивается, а под авто после продолжительного простоя, возникают масляные пятна, вероятно, в двигателе попросту образовалась течь. Зачастую, точно определить место неисправности можно просто немного прогрев двигатель, и визуально проверив самые уязвимые места. Лучше всего начать с оценки качества прилегания двигателя и головки блока цилиндров. Если на внешних стенках двигателя заметны масляные потеки, вероятно, прокладка между двигателем и ГБЦ изношена или пережата и ее потребуется поскорее заменить.Если же проблема кроется не в прокладке, значит, стоит осмотреть распредвал и коленвал на предмет текущих сальников.

✖ Неправильный тип масла

Не следует отрицать и вероятности того, что моторное масло было «левое» и не соответствует заявленным характеристикам, либо владелец не доглядел, и залил масло несоответствующего типа. Чего делать не стоит, потому как масло нерегламентированного состава может вызвать самые нежелательные последствия. Необходимо также учесть, что при проблемах, связанных с повышением расхода, критическую роль играет не только тип масла, но также и его маркировка. Знайте, что ошибка с маркировкой масла может иметь крайне разрушительные последствия. Следовательно, перед покупкой следующей порции масла, стоит еще раз сверить маркировку с данными из сервисной документации. Как вы можете видеть, проблема повышенного расхода масла является крайне существенной. Следовательно, нужно отнестись к проблеме с предельной внимательностью и попытаться исправить ее как можно скорее. Иначе, двигатель может однажды потребует не только дозаправки, но и крупного и дорогого ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector