Пежо 508 сколько масла в коробке. Когда нужно менять масло в акпп
Пежо 508: инструкция замены масла в АКПП
При приобретении нового авто следует учитывать многие факторы: скорость и удобство, расход бензина, стоимость обслуживания… Новички, недавно севшие за руль, порой не учитывают возможности собственноручного обслуживания и ремонта автомобиля. А через некоторое время после покупки испытывают сложности. К примеру, столкнувшись с необходимостью самостоятельного диагностирования проблемы или проведения такой сложной операции, как замена масла в АКПП, сразу обращаются к мастерам. Рассмотрим инструкцию замены масла в АКПП самостоятельно.
Поломки и утечки масла из АКПП
Возможные поломки АКПП Пежо 508 можно разделить на две категории:
- Неисправности электронной части АКПП;
- Неисправности механической части АКПП.
К первой категории относятся поломки блока управления коробки передач, замыкания и повреждения проводки, неисправности датчиков и исполнительных элементов АКПП. Эти проблемы решаются заменой вышедших из строя деталей и частей оборудования.
Неисправности механической части АКПП более разнообразны. Их проще диагностировать и, некоторые, исправить самостоятельно. К таким проблемам относятся поломки механизма переключения передач, проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором АКПП.
На неисправность механизма переключения передач указывают рывки и дергание при переключении передач и пропажа передачи. Такого рода проблемы решаются выявлением и заменой неисправных деталей механизма. Если при работе автомобиля наблюдаются вибрация, толчки и удары, шуршащие звуки и т. п., вероятнее всего, неисправны гидротрансформатор или гидроблок. Это может происходить по причине неправильной эксплуатации коробки передач (например, движение на не прогретом автомате), неисправности клапана и соленоидов гидроблока, падения давления масла и загрязненности масляного фильтра. В этих случаях обязательным условием является проведение диагностики неполадки, замена поврежденных деталей и/или проведение необходимой регулировки оборудования. При исправной электронике на аварийное состояние АКПП укажет индикатор на приборной панели Пежо 508.
У большей части водителей основными причинами неисправности АКПП являются падение уровня или несвоевременная замена ATF (Automatic Transmission Fluid — Жидкость для Автоматической Трансмиссии).
Если автомобиль начинает двигаться рывками, необходимо проверить уровень и состояние масла и, при необходимости, выполнить его замену в АКПП на Пежо 508. Перед этим нужно убедиться, что нет утечек. Утечки могут произойти в случае износа масляных уплотнительных колец, в этом случае их необходимо заменить.
Уровень масла проверяется масляным щупом. Его должно быть около трех литров, оно должно быть однородной консистенции, без пузырей и комков, прозрачным или полупрозрачным. Также масло не должно пахнуть гарью. Несоответствие одному из этих признаков указывает на то, что жидкость необходимо менять.
Процесс смены масла в автоматической коробке передач
Для замены масла в АКПП на Пежо 508 потребуются следующие инструменты:
- Ключ торкс Т55;
- Ключ торкс Т37;
- Ключ шестигранник на 17;
- Шланг диаметром 10мм и длиной 1 метр;
- Воронка.
Частичная замена масла в АКПП Пежо 508 осуществляется следующим образом:
- Жидкость разогревается до температуры минимум в 60 °С.
- Автомобиль устанавливается на подъемник.
- Снимается защитный щиток под двигателем автомобиля (зависит от комплектации).
Последовательно откручивается ключом торкс Т37 пробка доведения до уровня и с помощью шестигранника — сливная пробка. - Из сливного отверстия должно хлынуть масло. Ждите когда оно перестанет течь (заранее приготовьте емкость для сбора). Учтите, что полностью ATF не сольется. Общий объем слитой жидкости должен быть около трех литров.
- Сливная пробка и пробка доведения до уровня закручиваются назад. Также при этом стоит установить новые прокладки уплотнителя.
- Ключом торкс Т55 откручивается заливная пробка.
- Шланг с воронкой помещаются в заливное отверстие, после чего следует заливка жидкости (чуть больше трех литров, чтобы потом настроить нормальный объем масла в коробке).
- Заливная пробка закручивается назад. Здесь также стоит заменить прокладку уплотнителя.
- Для того, чтобы масло полностью разошлось, заводится двигатель, коробка передач попеременно переключается в разные режимы.
- Настраиваем уровень масла. Автомобиль ставится на нейтральную передачу, при включенном двигателе откручивается пробка доведения до уровня (ключ Т37), после чего необходимо подождать, пока стечет излишек. Если при откручивании пробки жидкость не течет, следует долить необходимое количество (0,5 литров), повторив операции 7-11 (при выключенном двигателе).
Разница смены масла в АКПП на других моделях Пежо
Приведенный выше процесс по большей части универсален для всех автомобилей марки PEUGEOT. Однако различные модели обладают своими конструкционными особенностями. Так, замена масла в АКПП в Пежо 407 отличается набором используемых инструментов и дополнительными операциями. Чтобы добраться до заливной пробки необходимо снять аккумулятор и заливной фильтр с коробом. Сама заливная пробка откручивается квадратом на 8 мм, после чего только можно откручивать сливную пробку (уже шестигранником на 10 мм).
При смене масла в модели Пежо 607, чтобы добраться до заливного отверстия нужно снять корпус воздушного фильтра. В остальном набор инструментов и сам процесс схож с сменой ATF в Пежо 607, включая вместимость масла (около 4 литров, вместо 3 на Пежо 508).
Когда нужно менять масло в АКПП?
Несмотря на популярную идею о том, что масло в АКПП не является сменным и предназначено на весь срок службы автомобиля, это вовсе не так. Смену нужно проводить каждые 20-100 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации авто.
Форум клуба владельцев Peugeot 508
Замена масла в автоматической коробке пере.
Аллюр дизель 27 янв. 2014
Wist 27 янв. 2014
Аллюр дизель 27 янв. 2014
Slawik-spb 27 янв. 2014
Wist (27 Январь 2014 – 13:25) писал:
VSH 508 27 янв. 2014
Slawik-spb (27 Январь 2014 – 14:01) писал:
1. это не оправданно часто.
2. достаточно накладно по деньгам.
3. нет гарантии, что при каждой замене всё сделают правильно (уровень, качество масла).
Буду менять к 100 тыкам (если к тому времени не продам)
Сообщение отредактировал VSH 508: 27 Январь 2014 – 14:14
zik 27 янв. 2014
Slawik-spb (27 Январь 2014 – 14:01) писал:
Gimmy 27 янв. 2014
Lion 27 янв. 2014
Wist 27 янв. 2014
smok 27 янв. 2014
Аллюр дизель (27 Январь 2014 – 13:20) писал:
Почему не будет?Плати бабки поменяет.
VSH 508 (27 Январь 2014 – 14:13) писал:
1. это не оправданно часто.
2. достаточно накладно по деньгам.
3. нет гарантии, что при каждой замене всё сделают правильно (уровень, качество масла).
Буду менять к 100 тыкам (если к тому времени не продам)
niknorov 27 янв. 2014
Uniq 27 янв. 2014
А для чего производитель придумал регламент? Они просто так, что ли пишут? Если идет нормальная эксплуатация, без излишних нагрузок и отжига на холодную, то нужно менять по регламенту, а если есть нагрузки, то можно и чаще, но не сильно.
Вроде бы на Астре была смена масла в АКПП на ТО-90.
Не знаю, как тут, там замена стоила в районе 4 тыс. рублей. Масла вроде 5,5-6 литров, т.е. больше, чем в двигателе там было 4 литра.
А вообще нам Иван должен все рассказать, у него пробег за 100, он вроде бы еще не менял.
loki 27 янв. 2014
Ivan 27 янв. 2014
Lion 27 янв. 2014
empty73 27 янв. 2014
Не знаю как на гидротрансф. коробке, а у меня робот)
Поменял масло на 16000, хотя дилер “отговаривал”, мол там всю жизнь масло живет. Масло слилось цвета “карамели”, густоватое, когда стали заливать новое.. то оно было прозрачнее “олейны” и довольно бодро лилось.
После смены коробку не узнать.. пропали клевки, толчки и вообще все стало очень даже хорошо. ТТТ..
Смена масла в роботе стоит всего 2000 рублей, работы на 20 минут. поэтому для себя раз в 20 тыс менять буду, т.к. эффект ощутимый.
nemich 27 янв. 2014
MaxG 27 янв. 2014
empty73 (27 Январь 2014 – 16:04) писал:
. Масло слилось цвета “карамели”, густоватое, когда стали заливать новое.. то оно было прозрачнее “олейны” и довольно бодро лилось.
После смены коробку не узнать.. пропали клевки, толчки и вообще все стало очень даже хорошо. ТТТ..
Аллюр дизель 27 янв. 2014
smok 27 янв. 2014
Аллюр дизель (27 Январь 2014 – 17:18) писал:
yoky 27 янв. 2014
Не моё:
“Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.
Есть три варианта: оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль, заменить его и, наконец, перебрать АКПП в ремонтной мастерской.
Если же вы все-таки реши-лись на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин.”
Gimmy 27 янв. 2014
800 р/литр, то есть только масло влетит в 23000. А так процедура замены с работой обходится примерно в 14-15000.
yoky 28 янв. 2014
Gimmy (27 Январь 2014 – 22:32) писал:
800 р/литр, то есть только масло влетит в 23000. А так процедура замены с работой обходится примерно в 14-15000.
Обслуживаем Пежо 508: замена масла в АКПП
По словам производителя и официальных дилеров, масло в автоматической коробке Peugeot 508 замене не подлежит и служит вечно. Конечно, это не самая удачная идея. Мы прекрасно понимаем, что масло в АКПП менять все же нужно. Когда это делать и как, какое масло подходит лучше, регламент замены, технологию будем выяснять прямо сейчас.
Когда менять масло в автомате Пежо 508
На автомобилях Пежо 508 установлены японские автоматические гидромеханические коробки передач Aisin АТ6 (TF-70SC) . Коробка достаточно надежная, долговечная и до первого капремонта должна пройти не менее 270-300 тысяч км , если соблюдать правила эксплуатации.
И все же трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства. К примеру, при перегреве присадки масла в АКПП, которые отвечают за моющие свойства, перестают выполнять свои функции. Как результат, осадок, образующийся при износе фрикционов, забивает масляные каналы гидроблока, соленоиды и радиатор охлаждения коробки.
Кроме этого, смазывающие характеристики трансмиссионной жидкости теряются при неизбежном контакте с воздухом — масло окисляется и теряет эффективность. Даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. И это не говоря о пыли, грязи и мелкой стружке, которые по понятным причинам никак не помогают автомату функционировать нормально. Поэтому масло в АКПП Peugeot 508 подлежит обязательной замене. Другое дело, что менять его так же часто, как в двигателе не имеет смысла и даже в какой-то степени опасно.
Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке
Конкретной марки масла или бренда не может сказать никто. На самом деле, завод-изготовитель дает четкое указание, что трансмиссионная жидкость должна строго соответствовать допускам. Это значит, что в процессе разработки и испытаний инженеры выяснили, какое масло лучше подходит для автоматической КПП Aisin TF-70SC, установленную в частности и на Пежо 508. Допуск — это код, в котором зашифрована вязкость, максимальная и минимальная температура ATF, текучесть при той или иной температуре, способность чистить, а также охлаждать элементы агрегата.
В нашем случае завод рекомендует использовать трансмиссионные жидкости с допуском TOYOTA WS (JWS-3324) . Масел с таким допуском достаточно много и не факт, что дорогое TOYOTA WS будет служить лучше, чем масла других производителей. К примеру, таких как:
оригинал Пежо 9734R7 по безбожным ценам;
Toyota 0888 602305;
MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic;
Mobil ATF SHC;
и ряд других производителей.
Как заменить масло в АКПП Пежо 508
Как и в других гидромеханических коробках передач, замена масла в АКПП TF-70SC Peugeot 508 может проводиться либо полностью , либо частично . В первом случае нам не удастся слить всю отработку, поскольку в гидротрансформаторе при любых стечениях обстоятельств останется около 500-600 г. Такой способ хорош в тех случаях, когда есть необходимость менять фильтр АКПП (каталожный номер 354010A) или же при ремонте агрегата. Да и в зависимости от методики замены, мы потеряем чуть ли не половину купленной жидкости. Второй вариант оптимален, когда нужно освежить ATF , а это как раз и происходит на пробеге около 20 000 км.
Впрочем, рассмотрим все способы подробнее, а каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант.
Способ первый, аппаратный. Полная замена
Он подойдет явно не каждому, поскольку для полной замены необходимо подключиться к аппарату-нагнетателю. Такие аппараты есть не на каждой СТО и не в каждом городе. Хотя способ этот достаточно эффективный. Устройство подключается к АКПП на входе и на выходе из радиатора коробки. Во входной патрубок нагнетается давление подачей свежей жидкости и, естественно, из выходного патрубка выдавливается отработка. Так происходит до тех пор, пока на выходе не потечет чистое масло. Минус такого метода — перерасход дорогой ATF и недоступность для многих.
Способ второй, ручной. Полная замена
Принцип такой же, как и в первом способе, разница лишь в том, что масло сливается самотеком, потом подается новая жидкость в отверстие для заливки. Двигатель запускают, автомат устанавливают в режим паркинга, после чего на работающем моторе проверяют уровень. При необходимости доливают. Таким способом удается заменить около 8,5-9 литров масла без перерасхода. Остается придумать способ нагнетания масла через заливное отверстие.
Способ третий, доступный. Частичная замена
Этот способ хорош тем, что поменять масло в АКПП можно своими руками, а еще тем, что при относительно частой замене фрикционная взвесь от гидротрансформатора не засоряет гидроблок. Автомат Пежо 508 очень этого не любит. Для замены понадобится около 4 литров нового масла, набор ключей, шланг и воронка, емкость для слива отработки.
Процесс выполняется следующим образом:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.
- Ключом Torx 40 откручиваем пробку контрольного отверстия 2 на картере АКПП под автомобилем. Сливаем 1-1,2 л жидкости.
- Шестигранником на 17 откручиваем пробку 1 (на фото). Сливаем еще 2-2,3 л отработки.
- Закручиваем обе пробки и идем под капот.
- Добираемся до заливной пробки. Сделать это будет проще, если снять воздуховоды впускного тракта.
- Откручиваем заливную пробку ключом Torx55. Она находится под блоком предохранителей и добраться до нее можно с помощью удлинителя с карданным шарниром.
- С помощью шланга и воронки заливаем свежую жидкость в количестве, примерно равном слитой.
- Запускаем двигатель и селектором управления АКПП включаем все режимы поочередно, около 3-5 минут.
- Проверяем уровень. Для этого снова откручиваем пробку контрольного отверстия 1.
- Если масло не льется или слегка сочится, доливаем еще 0,4-0,5 л.
На этом процесс частичной замены масла в АКПП Пежо 508 завершен. Если проводить эту процедуру несколько раз подряд, мы заменим больше масла. В любом случае, частичная замена сохранит ресурс автомата, если ее выполнять не позже, чем раз в 20 000 км пробега.
Замена масла в АКПП Пежо 508
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.