Моторное масло для jeep. Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гранд Чероки WK2
Замена масла Гранд Чероки WK2
Данный фотоотчет показывает как происходит замена масла Джип Гранд Чероки WK2 2012 года с двигателем 3.6. Чтобы поменять масло и масляный фильтр своими руками, понадобится:
трещотка и головки на 13 и 24;
емкость для сбора масла и воронка для залива;
новый фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гранд Чероки WK2
Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов, составляет каждые 12,000 км пробега, для дизелей — каждые 10,000.
Для двигателя 3.6 Pentastar понадобится порядка 5,6 литров свежего масла, вязкость которого, зависит от климата региона, рекомендуемая вязкость — SAE 5W30.
Подходящие масляные фильтры для Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов: Chrysler 68079744AA, Purolator L36135, Wix 57526, Fram CH10955.
Для Гранд Чероки 2014-2016 с обновленным двигателем 3.6 Pentastar нужны другие фильтры, например — Fram CH11665.
Как поменять масло и масляный фильтр Гранд Чероки WK2
Масло меняется на прогретом двигателе, так оно станет более текучим и лучше сольется. Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться автомобильными пандусами, домкратом, эстакадой, ямой или подъемником. Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.
Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 удобная благодаря тому, что доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем.
Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Затем открутить сливной болт ключом/головкой на 13 и слить масло.
Когда струя масла иссякнет до череды капель, можно закрутить обратно сливной болт и подтянуть его ключом. Момент затяжки — 27-33 Нм.
Далее надо поменять на крышке масляного фильтра уплотнительную резинку и фильтрующий элемент. Резинку надо смазать свежим маслом, после чего установить все обратно. Закручивать плотно от руки, затем подтянуть ключом, но не более чем на 1/3 или 1/4 оборота.
Проверив затяжку сливного болта и крышки масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину и налить нового масла в ДВС. Заливать все сразу не стоит, лучше влить литров 5, закрутить крышку и вставить щуп. Затем запустить двигатель на несколько минут, заглушить и подождать минут 5-10.
После этого следует проверить уровень масла с помощью щупа и долить, если надо, до верхней метки. Зависимо от того, сколько старого масла слилось, все 5,6 литра масла вливать может и не потребоваться. Но неплохой идеей будет проверить уровень масла еще раз, спустя несколько дней.
Двигатель Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.
Jeep Grand Cherokee (WK2) ( с 2011–present) 3.6 литра, V6, Pentastar
Подскажите пожалуйста по маслу Пензоил. Как американские масла контактируют с нашим бензином. Какое порекомендуете?
1. Jeep Grand Cherokee 2014 года в кузове WK2. Пробег 60000 км.
2. Двигатель бензин 3,6 литра V6 Pentastar
3. Заливочный объём 5,6 литров
4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.
5. Трасса 70% город 30%
6. Экологический класс EURO-5. Установлен Dual three-way catalytic converters катализатор.
7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.
8. Двигатель не ремонтировался.
9. Завод рекомендует масла с допуском ACEA C3 5W-20/ 5W-30.
10. Автомобиль на гарантии, жора масла нет. Что льют на сервисе не знаю. По-моему Кастрол ЭДЖ. В межсервисе лью ENI.
11. Меняю масло у официалов через 15000, дополнительно межсервис через 7500. Т.е. шаг замены 7500км.
Eagle Gray , У тебя мотор конструкции и производства Chrysler. Следовательно бензиновый двигатель классической американской конструкторской школы. Следовательно нужно опираться в первую очередь на американские стандарты. Ты указал европейскую спецификацию ACEA C3 которая, к примеру, вообще не существует в вязкости 5W-20. Я понимаю, что это ты взял из мануала. Но нужно понимать откуда это там появилось. Это всё следствие покупки Крайслера Фиатом. Обрати внимание на ЭТОТ МАНУАЛ и на ЭТОТ МАНУАЛ В первом мануале чёткие ПЕРВИЧНЫЕ рекомендации конструкторов Chrysler MS-6395 и взякость 5W-20. Хотя уже конечно проскакивает Fiat 9.55535-S1 и Fiat 9.55535-S3. При этом спецификация Fiat 9.55535-S1 это ДИЗЕЛЬНАЯ спецификация для масел вязкостью 5W-30 ACEA C1/C2 с HTHS от 2,9 до 3,5. А Fiat 9.55535-S3 это ДИЗЕЛЬНАЯ спецификация для масел вязкостью 5W-30 ACEA C3 с HTHS больше 3,5. Объяснение простое. У FIAT не было на тот момент подходящего стандарта. Он появляется в конце 2014 года и соответственно в более позднем мануале. Это стандарт Fiat 9.55535-CR1 для вязкости 5W-20 и классов качества API SN, ILSAC GF-5. Так как Fiat начал сильную экспансию автомобилей Chrysler в Европу, где выбор масел вязкостью SAE 5W-20 и качество Chrysler MS-6395 API SN, ILSAC GF-5 традиционно не велик, то в мануале появляется рекомендация выделенная жирным шрифтом “ NOTE: SAE 5W-30 engine oil approved to Fiat 9.55535-S1 or Fiat 9.55535-S3 may be used when SAE 5W-20 engine oil meeting MS- 6395 is not available.” Я думаю переводить не нужно. Моя личная рекомендация. Найти масло вязкостью 5W-20 изготовленное на ПАО (полиальфаолефинах) с добавлением пятой группы базовых масел. С официальными лицензиями API SN и ILSAC GF-5 и спецификацией MS-6395. И выбросьте из головы чушь про российский бензин и американские масла. По этой логике нужно лить минералку лукойл. Вы готовы помучать свой мотор?
Почему именно пятой группы? Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе. Группа V – другие базовыемасла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе.
Выбираю между PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20 класс А1/В1 и PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 КЛАСС А5/В5, А1/В1 Какое посоветуете? Если не ошибаюсь, класс А5/В5 для хороших бензинов. этот же двигатель рассчитан на АИ91
По определению выбор должен упасть на 5W20, но смущает низкая вязкость на 100градусах (8.8, лабораторные – 8,34), а также низкий индекс вязкости 5W20 (164. лабораторные – 145) по сравнению с 5W30 (173)
Eagle Gray , Всё верно. ПАО это четвёртая группа по классификации API. У ПАО есть один недостаток – они низкополярны. Т.е. они плохо “прилипают”, плохо “магнитятся” к смазываемой поверхности и “сушат” сальники. Поэтому ВСЕГДА в качественные ПАО масла, добавляют порядка 10% высокополярного компонента. Это масла пятой группы по классификации API (определённые эстеры, алкилированные нафталины или маслорастворимы гликоли). В маслах Pennzoil нет ПАО. Они сделаны на смеси GTL (Gas-to-Liquid) и гидрокрекинги. Шелл конечно кричит на всех углах, что ГТЛ это почти ПАО. Но это мягко говоря не так. Из перечисленных тобой масел я бы однозначно выбрал PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20 И ты ошибаешься. ACEA A5/B5 не имеет ничего общего с качеством бензина. На вязкость кинематическую не смотри. Для двигателя играет роль высокотемпературная вязкость HTHS при 150 C. Твой двигатель заточен под вязкость 2,9 Масло Тролль
MasloFanat
При этом спецификация Fiat 9.55535-S1 это ДИЗЕЛЬНАЯ спецификация для масел вязкостью 5W-30 ACEA C1/C2 с HTHS от 2,9 до 3,5.
MasloFanat , Здесь будь повнимательнее. С чего ты взял, что категория ACEA C1/C2 это чисто дизельная спецификация? Понятно, что это низкозольные масла и понятно, что в основном для дизелей, но и для современных трёхуровневых катализаторов зола не есть гуд. Да и в первоисточнике написано чётко:
Замена масла Jeep Grand Cherokee WK2
На представленном ниже фотоотчете мы рассмотрели пример смене масло на машине марки Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года выпуска, для того, чтобы самостоятельно сменить масло приобретите: трещетку и головку размером на 13 и 24 соответственно, пустую тару для масла и воронку для залива масла, купите фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.
Периодичность смены масла и выбор масла на машину марки Jeep Grand Cherokee WK2.
В принципе прибегать к данной процедуре необходимо примерно каждые 12 тыс. км., это характерно для бензиновых двигателей, а вот для дизельных придется проделывать процедуру каждые 10 тыс. км.
При этом заливного объема потребуется 5,6 литров для двигателя 3.6 Pentastar, при это вязкость стоит выбирать в зависимости от климатических условий региона вашего проживания.
Подходят для данного вида авто следующие масляные фильтры: Chrysler 68079744AA, можно также Purolator L36135 либо Wix 57526, Fram CH10955.
А вот для такого же авто, только 2014-2016 гг. следует уже приобретать фильтр Fram CH11665. Если вы будете использовать фильтры 2011-2013 гг. для машин более позднего выпуска, все это приведет к быстрому износу.
Необходимые процедуры при смене масла и фильтра на Jeep Grand Cherokee WK2.
Перед процедурой необходимо прогреть двигатель, это стоит сделать, чтобы придать маслу более текучую субстанцию. При этом для удобства конечно стоит установить машину на яму либо на домкрат, при этом также стоит снять крышку заливной горловины для быстрого выхода масла.
Также следует обратить внимание, что можно избавиться от крышки масляного фильтра, в противном случае останутся остатки старого масла.
Вся процедура будет осуществляться из-под капота, при этом это очень удобно, для начала снимаем крышку фильтра, используя головку на 24, после чего откладываем ее в сторону, после чего и сам картридж.
Заранее стоит установить пустую тару для стекания в нее старого масла, предварительно сняв сливной болт, для этого можно воспользоваться ключом размером на 13.
Будьте достаточно аккуратными, так как болт может оказаться горячим, поэтому берегите свои руки.
После выхода всего масла возвращаем на место сливной болт и затягиваем его, при это затяжка должна соответствовать диапазону 27-33 Нм.
При проведении всех процедур можете также сменить резинку на крышке фильтра, да и сам фильтрующий элемент. При этом резинку обмакните в свежем масле, далее все детали можете вернуть обратно на свои места. Подтяните все, не применяя при этом особые усилия.
После этого вооружитесь воронкой, установите ее в горловину и можете потихоньку вливать масло в ДВС. Для начала влейте 5 литров, после чего проверьте щупом, после чего стоит завести двигатель буквально на несколько минут.
Теперь снова проверяем уровень масла и при необходимости добавляйте необходимое количество. При этом может возникнуть ситуация, когда все количество и не потребуется добавлять.
Перед вами изображен двигатель вида Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.
Для того, чтобы подобраться к щупу и горловине необходимо отыскать люк в пластиковой крышке.
Хотя можно достать крышку полностью.
Перед вами моторный отсек уже без крышки.
А вот и крышка заливной горловины.
Необходимо избавиться от нее для ускорения процесса.
Для этого достаем и щуп.
При помощи головки на 24 откручиваем крышку масляного фильтра для сливания всех старых остатков.
Достаем сам фильтр.
Перед вами масляной поддон.
При помощи головки на 13 откручиваем сливной болт.
Пододвинем пустую тару поближе, чтобы слить старое масло, предварительно сняв болт.
После чего верните болт на место.
Извлекаем использованный масляной картридж.
Предварительно также можете установить уплотнительную резинку.
Обработайте уплотнительную резинку новым маслом, после чего установите крышку обратно.
Воспользоваться можно также ключом.
Вооружившись воронкой для залива масла, устанавливаем ее в горловину.
Теперь заливайте новое масло.
С помощью щупа измеряем уровень масла, при этом он должен находиться на уровне SAFE.
Возвращаем крышку горловины на свое место.
После чего также поступаем и с крышкой, снятой ранее.
Jeep Grand Cherokee масло для двигателя
Jeep Grand Cherokee является среднеразмерным внедорожником, который выпускается американским производителем Jeep.
Первое поколение было показано в 1993 году. Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях, а именно SE (стандартная), Laredo, и Limited. Во всех комплектациях присутствуют подушки безопасности и система АБС. Под капот устанавливался один из следующих двигателей:
- Турбодизельный, объемом в 2.5 литра и мощностью в 115 лошадиных сил;
- Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
- Бензиновый, объемом в 4.0 литра и мощностью в 190 лошадиных сил;
- Бензиновый, объемом в 5.2 литра и мощностью в 220 лошадиных сил;
- Бензиновый, объемом в 5.9 литра и мощностью в 245 лошадиных сил.
К этим двигателям устанавливается либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Дебют второго поколения состоялся в 1999 году. Для этого поколения была применена система полного привода Quadra-Drive с тремя различными режимами, а именно: 4-All Time, Neutral и 4-Lo. Из трансмиссий предлагалась четырехступенчатая и пятиступенчатая АКПП в зависимости от установленного двигателя. Что касается двигателей, то второе поколение комплектовалось:
- 2.7 литровым дизельным с мощностью в 163 лошадиные силы;
- 3.1 литровым турбодизельным с мощностью в 140 лошадиные силы;
- 4.0 литровым бензиновым с мощностью в 195 лошадиных сил;
- 4.7 литровым бензиновым с мощностью в 235 лошадиных сил;
- 4.7 литровым бензиновым с мощностью в 265 лошадиных сил.
Третье поколение презентовали на автошоу в Нью-Йорке в 2005 году. Новая модель получила модернизированную систему полного привода, наименованную как Quadra-Drive II, а также новый силовой агрегат 5.7 L Hemi V8, доступный в качестве опции. В 2008 году был проведен фейслифтинг. Линейка двигателей состоит из следующих вариантов:
- 3.0 литровый дизельный с мощностью в 215 лошадиных сил;
- 3.7 литровый бензиновый с мощностью в 215 лошадиных сил;
- 4.7 литровый бензиновый с мощностью в 230 лошадиных сил;
- 4.7 литровый бензиновый с мощностью в 305 лошадиных сил;
- 5.7 литровый бензиновый с мощностью в 325 лошадиных сил;
- 5.7 литровый бензиновый с мощностью в 357 лошадиных сил;
- 6.1 литровый бензиновый с мощностью в 420 лошадиных сил.
На Нью-Йоркском автошоу в 2011 году представили четвертое поколение. В зависимости от комплектации модель может оснащаться системами Quadra-Trac I, Quadra-Trac II или же Quadra-Drive II. Также потребители могут выбрать между тремя вариантами КПП, среди которых: пятиступенчатая, шестиступенчатая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Варианты моторов обновились и теперь включают в себя:
- 3.0 литровый дизельный с мощностью в 190 лошадиных сил;
- 3.0 литровый дизельный с мощностью в 240 лошадиных сил;
- 3.6 бензиновый дизельный с мощностью в 286 лошадиных сил;
- 5.7 бензиновый дизельный с мощностью в 352 лошадиные силы;
- 6.4 бензиновый дизельный с мощностью в 465 лошадиных сил;
- 6.4 бензиновый дизельный с мощностью в 468 лошадиных сил.