0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем грозит масло в бензобаке?

Зачем старые водители заливают масло в бак? Хитрость, испытанная годами

Таким образом они «убивают сразу же несколько зайцев» — решают некоторые проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля.

Но всё по порядку…

Да, действительно некоторые старые и уже новые водители заливают (или добавляют) в бак масло.

Понятное дело, если это бытовая техника или 2-ух тактный двигатель. Потому что здесь не предусмотрена система смазки — поэтому в бензин добавляют масло.

А зачем в обычный автомобиль водители льют масло?

Первое, в чистом бензине нет смазывающих свойств и добавления совсем чуть-чуть масла даёт некоторые улучшения.

Бензонасос работает тише и выдаёт большее давление. И к тому же увеличится ресурс насоса, потому что со смазкой он будет меньше изнашиваться.

Топливные форсунки также начинают работать лучше, так как они тоже нуждаются в смазке.

Уменьшается коррозия металла, в частности бензобака — масляная плёнка остановит её.

А что самое важное, при поступлении топлива с маслом смазывает клапана и верхние компрессионные кольца.

После некоторых замеров и езде на таком бензине с маслом была замерена компрессия. И самое удивительное она стала больше!

Раз одни только улучшения для автомобиля с разбавленным топливом, дак почему же тогда производители молчат и так не делают, почему не добавляют масло в бензин?

У этого «плюса» есть и свои минусы: масло, сгорая оставляет нагар на всех деталях, остатки попадают и в само машинное масло. К тому же и вредные выбросы в воздух стали попадать больше.

Чаще 2-ух тактное масло добавляют в дизель — и говорят, что машина работает на много тише.

А что вы скажете? Стоит ли добавлять масло в топливо? И сколько, и какое? Или же не стоит так «баловаться»?

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Дополнительные записи

1 thought on “ Зачем старые водители заливают масло в бак? Хитрость, испытанная годами ”

Тупо все понимают думают о смысле номер один … Не смысл номер самый последний просто заклинивает датчик уровня бензина а при добавлении масла его смазывает смесь и датчик показывает точный уровень бензина в топливном баке.

Добавить комментарий Отменить ответ

Самое Свежее

Зачем водители с «Севера» на свои машины ставят двойное лобовое стекло

Читать еще:  Какое масло лить в дискавери 4. Какое масло рекомендуют заливать в Land Rover. Признаки необходимости замены масла в акпп

Интересные моменты как собирают автомобили «ГАЗель» на родном предприятии

Двигатель «троит», расход увеличился — автоэлектрик находит возможные причины

Что будет, если залить масло в бензобак: байки и реальность

Существует мнение, что масло можно использовать в качестве добавки к бензину или солярке. Приверженцы теории настаивают на том, что машина после такого начинает ездить гораздо лучше. Чтобы понять, заслуживает ли их заверение доверия, нужно разобраться в том, что будет, если залить масло в бензобак.

Как такой опыт скажется на состоянии двигателя авто и всех его систем

100–200 г масла для двухтактных двигателей на полный бак солярки — стандартная дозировка. В таком количестве добавку заливают для улучшения зимнего пуска и защиты торцевых уплотнений от преждевременного износа. Она выступает в качестве дополнительной смазки. Однако излишне усердствовать не стоит. Избыток может вызвать засорение топливной системы и элементов цилиндро-поршневой группы. Чтобы этого не произошло, следует отталкиваться от формулы: 10–25 г масла на 10 л дизельного топлива.

Важно! Не стоит лить масло в дизельные двигатели с системой Common Rail.

Бензин вообще нельзя смешивать с маслом, ни с каким. Если сделать это, то забьётся топливный фильтр и нарушится подача топлива. Если же оно всё-таки поступит, то это приведёт к новым проблемам: к изнашиванию форсунок и накапливанию добавки в цилиндре. Последнее чревато гидроударом.

Самый большой вред способно нанести подсолнечное масло. Оно просто превратится в олифу, как и любое иное органическое. Восстановить после такого бензиновый двигатель не получится. Даже слив и разбавление хорошим топливом вряд ли помогут. Единственное, что теоретически способно спасти — концентрация. Если добавки в сравнении с бензином было совсем мало, то ещё можно попробовать реанимировать транспортное средство без замены важных деталей.

Старые дизельные моторы на смеси из топлива и подсолнечного масла работать будут. Изменится выхлоп, запах станет похож на тот, который обычно витает возле чебуречных. Но сам эксперимент лишён какого-либо смысла. Добавка обойдётся гораздо дороже, чем нормальная надёжная присадка, а пользы принесёт гораздо меньше.

Можно ли как-то избавиться от масла в бензобаке

Возможный путь решения проблемы:

  • слить содержимое бака (например, самотёком через шланг обратки);
  • прочистить инжектор;
  • залить чистый бензин;
  • добавить в бензобак жидкость для очистки инжектора.

При небольшом количестве добавки — менее 500 г — стоит попробовать слить не всё, а только половину, после чего разбавить содержимое бака бензином с более высоким октановым числом. Последнее требование объясняется тем, что масло снижает детонационную стойкость топлива.

При карбюраторном двигателе поступают несколько иначе:

  • сливают бензин;
  • заливают чистое топливо;
  • снова опорожняют бензобак;
  • промывают бензопровод;
  • карбюратор снимают и относят в автомастерскую на чистку (прочистить при помощи карбиклинера не получится).

Не стоит экспериментировать с добавлением масла в бак авто с бензиновым двигателем. Если дизельный мотор от подобного «опыта» при соблюдении определённых условий не пострадает, то его аналог может и из строя выйти. И уж тем более не следует пытаться заливать в бензобак органические масла по типу подсолнечного.

Почему некоторые водители заливают масло в бензобак?

Раньше, я даже и не знал, что есть такие водители, которые заливают в бензобак масло. А вот для чего они это делают, узнаете из этой статьи.

Читать еще:  Моторное масло для jeep. Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гранд Чероки WK2

Почему водители добавляют масло в бак?

Такие водители считают, что если добавить масло в бензобак автомобиля, то в двигателе увеличится компрессия и возрастет давление топлива. Это положительно скажется на динамике авто. Машина начнет быстрее разгоняться и ехать.

Но так ли это в действительности? И действительно лучше заливать масло в бензобак автомобиля?

Увеличиться ли давление масла?

Если кто не знает, объясняю: в топливном насосе полностью отсутствуют подшипники. Работает он за счет трения, а бензин выступает в качестве смазки. Ну, это как было раньше. Теперь же, стремятся сделать бензин абсолютно чистым. В нем отсутствуют смолы и присадки, которые могли бы смягчить трение. Вот и получается, что если добавить незначительное количество масла в бак, то трущиеся части будут смазываться лучше.

На «смешанном» топливе, бензонасос работает намного тише, и кроме того, повышает давление топлива в магистрали. Таким образом, масло только положительно влияет на работу топливного насоса.

Что с компрессией?

В двигателе масло поступает снизу. Из-за этого, смазка либо вовсе не доходит до компрессионного кольца, или же доходит в меньшем количестве.

Проведя опыт (о котором я расскажу в следующей статье) стало ясно, что добавление масла в бензин, действительно увеличивает компрессию в цилиндрах. Видите, как незначительное количество масло положительно влияет на силовой агрегат?

А есть ли минусы?

Да, они есть. Хотя, это один большой минус, который преобладает над всеми плюсами. Смешавшись с топливом, жидкость попадает в двигатель. А там, при воздействии высокой температуры, начинает скапливаться нагар. Страдает практически все, и поршни, и датчики, и сам коллектор.

Даже если просто попробовать покататься на таком топливе, сажи станет достаточно много. А если постоянно добавлять масло? В таком случайте, готовьтесь, что двигатель скоро выйдет из строя. Сначала произойдет потеря мощности, потом авто начнет плохо заводится, ну, а после и вовсе станет «мертвым грузом».

Вывод!

Как видите, динамика автомобиля улучшится на непродолжительный срок. Уже буквально через неделю, проблемы от такой езды начнут ощущаться на дороге. Так что не вздумайте доливать масло в бензобак своей машины.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Масло в бензобак автомобиля: благо или вред

Мода на добавление двухтактного масла в бензобак автомобиля появилась в нашей стране не на ровном месте. К этому странному увлечению причастны двухтактные моторы. В двухтактных двигателях, напомним, нет централизованной системы смазки – масло поступает в цилиндры вместе с горючим. Оно попросту заливается в бак в определённой пропорции и смешивается с бензином. Четырёхтактные двигатели современных автомобилей в добавлении масла в топливо не нуждаются в принципе. Однако желающих сдобрить бензин дополнительным лубрикантом находится немало. Такие автолюбители руководствуются простым правилом – кашу, мол, маслом не испортишь (тем более если речь идёт о какой-то сотне граммов на десяток-другой литров горючего). С этим утверждением можно поспорить.

Читать еще:  Случайно залил в бензин трансмиссионное масло

По теме

Для начала разберёмся в плюсах дедовского лайфхака. Они, как ни странно, действительно есть.

Попадая в топливо, масло наделяет его смазывающими свойствами. Современный бензин очень чистый – он почти не содержит посторонних смол и обладает крайне слабыми смазывающими свойствами. Погружной бензонасос при добавлении масла в топливо начинает работать тише и создаёт большее давление в системе: трение в механизме уменьшается, а обороты – возрастают. Параллельно увеличивается и его ресурс. Легче работают при добавлении масла и топливные форсунки.

Но и это ещё не всё: если верить теории знатоков, масло предотвращает коррозию металлического бензобака, в котором в процессе эксплуатации скапливается конденсат. Кроме того, дополнительное масло, поступающее в цилиндры вместе с топливом, смазывает клапаны и верхние компрессионные кольца, которым фатально не хватает смазки: система работает так, что масло подаётся только с нижней части — верхнее кольцо постоянно «голодает». Масло не просто решает данную проблему, но и создаёт дополнительное уплотнение – компрессия становится выше, растёт отдача мотора.

По теме

Тем не менее, у добавления масла в топливо есть гигантские минусы, которые перебивают все перечисленные плюсы. Многие, наверное, помнят, как дымит и воняет двухтактная техника. Это прямое следствие попадания масла в топливо, а затем – в камеру сгорания. Иными словами, добавляя масло в топливо, вы загрязняете камеры сгорания своего автомобиля – стенки цилиндра, поршни, свечи, тарелки клапанов и каналы очень быстро зарастут слоем нагара. В конечном итоге это неизбежно приведёт к неприятностям. К примеру, к подвисанию клапанов в открытом положении, к детонации и неполному сгоранию смеси в цилиндрах.

Но и это ещё не всё. Продукты сгорания масла будут попадать в выпускную систему и быстро выведут из строя дорогостоящий катализатор, а заодно – весьма недешёвые кислородные датчики (масло будет догорать прямо в катализаторе и глушителе). Всё это удовольствие будет сопровождаться зловонием и синим дымом из выхлопной трубы.

Впрочем, бывают случаи, когда добавления масла в горючее действительно можно оправдать. Особенно это актуально в случае со старыми иномарками и отечественными легковушками, в буквальном смысле доживающими свой век. Небольшое количество масла в бензобаке действительно поможет взбодрить умирающий бензонасос или поднять компрессию в видавшем виды моторе. В некоторых случаях это даже позволит доковылять до места назначения или ремонтной мастерской. Однако злоупотреблять такими экспериментами уж точно не стоит: другие водители и экологи спасибо вам за это не скажут. Речь идёт исключительно об экстренном и временном решении, но никак не о панацее.

Владельцам автомобилей на дизеле практиковать дедовский способ тоже стоит с осторожностью. Добавленные в бак 100-200 граммов масла в первое время могут улучшить пуск двигателя и защитить мотор от чрезмерных нагрузок в парах трения. Вместе с тем масло – один из основных источников засоров в топливной системе. Вот почему специалисты не рекомендуют превышать порог в 10-25 г масла на 10 литров дизеля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector