17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор ЦПГ 50сс на Honda Tact Af30

Замена цилиндро-поршневой группы на скутере Honda

Для начала открываем сиденье и снимаем подседельную ёмкость (бардачок). Откручиваем четыре болта крепления бардачка и шурупы крепления. Откручиваем масляную пробку и снимаем бардачок, просто поднимая его вверх. Выкручиваем болты крепления облицовки и аккуратно снимаем её, не забывая при этом разъединить контакты проводов, идущих на стоп-сигнал и указатели поворота.

Откручиваем болты крепления обдува цилиндра, крепление глушителя к цилиндру. При этом болты крепления глушителя к цилиндру откручиваем не до конца. Болты остаются в теле цилиндра, а глушитель свободно висит на них. Откручиваем нижний болт крепления глушителя к картеру, снимаем глушитель. В креплении глушителя к цилиндру сделаны специальные пазы, и когда снизу глушитель отводим от колеса в сторону, верхняя часть за счёт пазов освобождается, а глушитель свободно снимается. Снимаем обдув цилиндра и колпачок высоковольтного провода со свечи зажигания.

Откручиваем четыре болта крепления цилиндра, вынимаем их. Снимаем головку цилиндра с прокладкой. Головку цилиндра сразу же нужно протереть от масла сухой тканью, тем самым подготовив её к установке. Проворачивая вентилятором коленчатый вал, поднимаем поршень в верхнее положение, чтобы внутрь не попал мусор. Цилиндр крепко держится на прокладке, поэтому нужно его сорвать с посадочного места. Для этого молотком нужно слегка постучать по рёбрам охлаждения. Когда цилиндр сорван, аккуратно снимаем его.

Итак, у нас снят цилиндр, а поршень на шатуне торчит из картера. Берем чистую ткань и затыкаем отверстие в картере, чтобы туда случайно не выпало стопорное кольцо от пальца поршня, который мы будем снимать. Снимаем стопорное кольцо пальца. Для удобства снимаем то кольцо, которое находится не со стороны карбюратора, а со стороны глушителя. Отвёрткой вытаскиваем стопорное кольцо из посадочного гнезда, и когда оно снято нужно вынуть из поршня и шатуна палец. Для этого берем отвёртку, и с той стороны поршня, где у нас не снят стопор, упираем отвёртку в палец. Легкими постукиваниями выбиваем палец и снимаем поршень.

Сразу же проверяем сепаратор. Это такой роликовый подшипник, который установлен в шатуне, в него входит палец. Делаем это следующим образом: вставляем в этот подшипник палец и, покачивая его, проверяем люфт. Если люфтов нет, то всё нормально, если есть люфт, значит, подшипник изношен и также требуется его заменить.

Таким образом, мы сняли старую цилиндро-поршневую группу. Теперь нам нужно установить новую. Для этого нам потребуются новый цилиндр и поршень, новые поршневые кольца и прокладка между цилиндром и картером.

Устанавливаем новые поршневые кольца на поршень. Тут никаких сложностей нет. Теперь нужно установить поршень на шатун. Это делается строго определённым образом, а именно так, чтобы стопоры поршневых колец были расположены в сторону, противоположную выхлопному отверстию. На поверхности поршня нанесена маркировка той стороны, которая располагается к выхлопному отверстию. Это либо стрелочка, либо буквы EX. Устанавливаем в новый поршень стопорное кольцо пальца, опять же со стороны карбюратора.

Вставляем палец в поршень до того момента, чтобы он не выступал с внутренней стороны, где будет находиться шатун. Надеваем поршень на шатун и попадаем пальцем в отверстие шатуна. До конца вставляем палец в поршень и устанавливаем стопорное кольцо, чтобы палец был зафиксирован в поршне. Стопорное кольцо должно встать в своё посадочное место.

На картере удаляем остатки старой прокладки, зачищаем, чтобы поверхность была ровная, без всяких бугорков от старой прикипевшей прокладки. Тонким слоем герметика промазываем установочное место на новом цилиндре и устанавливаем туда новую прокладку. Также тонким слоем герметика промазываем установленную на новый цилиндр прокладку с другой стороны.

Чтобы надеть цилиндр на поршень, сжимаем пальцами поршневые кольца и, слегка покачивая, вставляем поршень в цилиндр. У цилиндра, там, где в него заходит поршень, сняты фаски. Но кольца всё равно нужно будет сжимать. Цилиндр не крутим вправо-влево, а именно покачиваем, помогая пальцами другой руки кольцам войти в него. Как только поршень вошел, убираем ткань, которой мы закрывали отверстие картера, и вставляем цилиндр в картер. Совсем тонким слоем герметика смазываем установочные места цилиндра и головки цилиндра. Алюминиевую прокладку устанавливаем на цилиндр.

Читать еще:  Провалы при наборе оборотов Honda Dio AF 62

Для того чтобы совпали отверстия в прокладке, в головку цилиндра вставляем два болта. Свеча зажигания на головке цилиндра должна быть направлена в сторону, противоположную глушителю. Когда головку цилиндра поставили на место, ставим оставшиеся два болта. Затем нужно попасть болтами в резьбу на картере. Протягивать болты нужно крест накрест, чтобы было равномерное обжатие, и аккуратно, помаленьку, не прилагая чрезмерных усилий.

Дальнейшую сборку делаем в последовательности, обратной процессу разборки.

Увеличение объема поршневой на скутере Honda Dio

Важно понимать, что любая форсировка двигателя однозначно приводит к снижению надежности и общего ресурса составляющих двигателя. Увеличение объема и максимальных оборотов неизбежно приводит к преждевременному износу стандартных коренных подшипников и коленвала. При установке поршневой объемом более 62 сс, появляется необходимость в дополнительной регулировке подачи масла и бензина.

Один из самых распространенных видов городского тюнинга скутера – увеличение объема двигателя. Рассмотрим возможности подобной форсировки на примере скутера Honda Dio с двигателем AF18E. Заводом изготовителем тут предусмотрен объем поршневой 49,9 кубических сантиметров, а диаметр поршня составляет 39 мм.

Список моделей с аналогичным двигателем:

  • Honda Dio AF-18
  • Honda Tact AF-24
  • Honda Dio AF-27
  • Honda Dio AF-28
  • Honda Tact AF-30
  • Honda Tact AF-31

Поршневая также подходит к скутерам:

  • Honda Lead AF-20
  • Cabina AF-33
  • Broad AF-33
  • Honda DJ-1RR
  • Honda Dio SR AF-25
  • Honda Dio Fit AF -27
  • Honda Dio XR Baja

Динамические и скоростные показатели этих скутеров часто уступают таковым у аналогичной техники от Yamaha и Suzuki, однако и надежность Хондовских двигателей никогда ни у кого не вызывала сомнений.

Наиболее часто для увеличения объема двигателя на этих скутерах используют ЦПГ 60сс или 65сс. Такой объем позволяет не заморачиваться с серьезными настройками либо заменой карбюратора, а стоковым подшипникам и коленвалу под силу справиться с незначительно возросшими нагрузками. Скорость в этом случае не увеличивается, так как обороты двигателя остаются прежними, а возрастает лишь динамика. Многим этого достаточно для комфортного передвижения по городу. Головку цилиндра в этом случае менять не нужно.

Для более серьезных любителей тюнинга выпускаются комплекты поршневой 72сс или даже 76сс (диаметр поршня 48 мм). Еще несколько лет назад найти их было достаточно проблематично, но сейчас, с увеличением китайских и тайваньских заводов запчастей для скутеров, с этим проблем нет. Купить один из таких китов можно, к примеру, тут: ЦПГ 76сс Honda dio. Старая головка цилиндра в этом случае уже не подходит, поэтому обычно все комплекты должны включать в набор также и новую головку.

Установка кита ничем не отличается от стандартной замены поршневой:

  1. Ставим скутер на центральную опору.
  2. Снимаем «унитаз».
  3. Отсоединяем карбюратор вместе с впускным патрубком и лепестковым клапаном.
  4. Откручиваем глушитель и убираем его в сторону.
  5. Откручиваем болты крепления кожуха обдува цилиндра и убираем кожух в сторону.
  6. Откручиваем 4 болта на головке цилиндра, вынимаем цилиндр, меняем поршень на новый.
  7. Устанавливаем в обратном порядке новый кит с прокладками из комплекта.

Тут все просто, теперь о последствиях:

  • Одной лишь настройки карбюратора, как это было при 60сс, тут уже будет не достаточно. Стоковый карбюратор не может в полной мере поставить требуемое количество топливно-воздушной смеси из-за низкой пропускной способности. В идеале потребуется заменить родной карбюратор на модели с увеличенным диффузором (например, 18 мм).
  • Производительности стокового маслонасоса, естественно, будет не достаточно. Регулировка масляных насосов на скутерах Honda, в данном случае, проблемы не решают. Понадобится дополнительно добавлять масло в бензин из расчета 1 к 25 (1 часть масла на 25 частей бензина) в летнее время и 1 к 40 в холодное время года. В перерасчете на литр бензина мы получаем соответственно 40 грамм масла на 1 литр бензина в жаркое время и 25 грамм масла на 1 литр бензина в холодное время года. Игнорирование этого правила неизбежно приведет к масляному голоданию двигателя и соответствующим последствиям.
  • Естественно, снижается ресурс стоковых коренных подшипников и коленвала.
  • Максимальная скорость не увеличивается, так как максимальные обороты двигателя ограничены. Для увеличения скорости, понадобится либо удлинять редуктор, либо увеличивать обороты двигателя с помощью тюнингового коммутатора. Второй вариант при стоковых подшипниках и родном коленвале не желателен, так как увеличение оборотов двигателя дополнительно снижает ресурс двигателя.
  • Значительно возрастает динамика. Возможно, придется пересмотреть вес роликов вариатора.
Читать еще:  Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Вот такой бюджетный тюнинг. Нужен он или нет, каждый решает сам.

MOTOUA.NET: 70сс на Honda Lead Af20 – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

70сс на Honda Lead Af20 Какую поршневую лучше ставить?

#1 Андрей_Т

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Другие ответы в этой теме

#2 paiton-bc

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

#3 Андрей_Т

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

paiton-bc (10.4.2006, 22:05) писал:

#4 paiton-bc

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

#5 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

paiton-bc (11.4.2006, 23:17) писал:

вот вот и я сибе на дио35 на следущий сезон атену 70сс буду ставить!

#6 Андрей_Т

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Поискал по форумах и прочитал, что поршневая про которую я писал ваыше (119.0035 KIT HONDA SH 5O-LEAD-ITALJET ADLY 5O D.47 ) не подходит для АФ20 мотора, это для более ранних моделей Лидов, а подходит та которая идет на Дио с ветикальным мотором – 119.0077 KIT HONDA DIO SP,SR,ZX,SHADOW-BSV GP,SP,ZX-HSC SC01,SC01 L-KYMCO CX 50 SUPER,DJY,DY WORLD,K12,KB . Это чугун с двумя кольцами.
Также подходит Athena 070400, но это алюминий с одним кольцом.

Что лучше брать, если мне не для скорости, а для тяги ?

#7 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

tason (12.4.2006, 0:06) писал:

paiton-bc (11.4.2006, 23:17) писал:

вот вот , и я, с е бе на дио35 , на следущий сезон атену 70сс буду ставить!

#8 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Андрей_Т (12.4.2006, 11:07) писал:

Поискал по форумах и прочитал, что поршневая про которую я писал ваыше (119.0035 KIT HONDA SH 5O-LEAD-ITALJET ADLY 5O D.47 ) не подходит для АФ20 мотора, это для более ранних моделей Лидов, а подходит та которая идет на Дио с ветикальным мотором – 119.0077 KIT HONDA DIO SP,SR,ZX,SHADOW-BSV GP,SP,ZX-HSC SC01,SC01 L-KYMCO CX 50 SUPER,DJY,DY WORLD,K12,KB . Это чугун с двумя кольцами.
Также подходит Athena 070400, но это алюминий с одним кольцом.

Что лучше брать, если мне не для скорости, а для тяги ?

Лучше чугун на двух кольцах. Атена отдает всю свою мощь на тех оборотах которые по сути на Лиаде почти недостижимы. Крутящий момент у чуунки выше да и ресурс немного больше. Атена к стати не то от чего вся москва пищит а довольно новая вещь и не очень испытанная (да на заводе Атена делают Стейдж 6 от которого действительно тащится и Москва и Питер и европа но Стейдж 6 и Атена это не одно и тоже) Да, и видели бы вы ранние перлы атены там такие поршневые были ужас сейчас же качество очень пристойное а вот параметры ниже тогоже Стейдж6 и потому свою 50сс алюминеевую Атену я запиливал.
Ставь чугунку ту что для Дио вертикального (лучше малосси) и катайся на здоровье (комутатор ставил уже? с реле регулятором порешал?)

#9 Андрей_Т

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Vlad (12.4.2006, 11:23) писал:

#10 paiton-bc

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Лучше чугун на двух кольцах. Атена отдает всю свою мощь на тех оборотах которые по сути на Лиаде почти недостижимы. Крутящий момент у чуунки выше да и ресурс немного больше. Атена к стати не то от чего вся москва пищит а довольно новая вещь и не очень испытанная (да на заводе Атена делают Стейдж 6 от которого действительно тащится и Москва и Питер и европа но Стейдж 6 и Атена это не одно и тоже) Да, и видели бы вы ранние перлы атены там такие поршневые были ужас сейчас же качество очень пристойное а вот параметры ниже тогоже Стейдж6 и потому свою 50сс алюминеевую Атену я запиливал.

Читать еще:  Глушитель на Honda Broad 90

насколько знаю я то немецкая торговая контора покупает у атены поршневые и присваевает им свою торговую марку!тобишь стейдж 6. я юзал поршневые полини и атену. так мое мнение атена ощутимо мощнее. вот тебе к примеру тест стейджа и полини.http://www.scooter-attack.ru/index2.html. да и стейдж можно заказать только через скутер-аттак. в других каталогах ее нет. насчет ресурса полини чуток выигрывает. насчет момента с низов – практически одинаковые. но вот насчет теплоотвода атена конкретно рулит.
P.S. а ты мое видео с отжигом получил. а то молчишь что то. 😀

#11 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

paiton-bc (12.4.2006, 21:37) писал:

Лучше чугун на двух кольцах. Атена отдает всю свою мощь на тех оборотах которые по сути на Лиаде почти недостижимы. Крутящий момент у чуунки выше да и ресурс немного больше. Атена к стати не то от чего вся москва пищит а довольно новая вещь и не очень испытанная (да на заводе Атена делают Стейдж 6 от которого действительно тащится и Москва и Питер и европа но Стейдж 6 и Атена это не одно и тоже) Да, и видели бы вы ранние перлы атены там такие поршневые были ужас сейчас же качество очень пристойное а вот параметры ниже тогоже Стейдж6 и потому свою 50сс алюминеевую Атену я запиливал.

DIO-50 AF-18/27 TACT AF-24/30 LEAD AF20 ЦПГ в сборе 39mm JIN

HONDA 50сс 39mm

DIO AF-18/27/28 (AF18E)

TACT (Giorno) AF-24/30/31/51 (AF24E)

LEAD (Cabina Joker) AF-20/33/42 (AF20E)

Поршневая группа + сепаратор в комплекте.

JIN

Диаметр поршня: 39mm

Палец поршня: 12mm

Клиенты, купившие этот товар, также покупают:


  • DIO AF-18/27.
    37 грн
    Просмотр

  • Кольцо.
    6 грн
    Просмотр

  • 139QMB DIO.
    133 грн
    Просмотр

  • Фильтр.
    14 грн
    Просмотр

  • Герметик.
    47 грн
    Просмотр

  • Насвечник.
    12 грн
    Просмотр

  • Весы.
    136 грн
    Просмотр

  • DIO AF-18.
    306 грн
    Просмотр

  • Honda ZX.
    341 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    469 грн
    Просмотр

19 Другие товары из той же категории:


  • DIO-50.
    416 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    391 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    397 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    453 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    469 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    1,119 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    946 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    857 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    987 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    885 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    870 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    546 грн
    Просмотр

  • DIO-50 AF18E.
    265 грн
    Просмотр

  • Шпильки.
    12 грн
    Просмотр

  • Шпильки.
    9 грн
    Просмотр

  • DIO-50 39mm.
    17 грн
    Просмотр

  • DIO-50 39mm.
    17 грн
    Просмотр

  • DIO 50сс.
    46 грн
    Просмотр

  • DIO-50.
    967 грн
    Просмотр

Информация

Корзина

Все Новинки

Все Скидки

DIO AF-18/27 TACT AF-24/30 LEAD AF20 [20Х52Х12] Подшипник коленвала TRDA

Только по подписке!

Все АКЦИИ:

Наш адрес, Контакты.
Украина, г.Ровно, Ул. Николаевская 9
Email: mail@scooter.rv.ua

Телефон.
098 526 86 89 – Консультации по товару, заказ по телефону

073 039 77 47 – Бухгалтерия (сообщить об оплате, узнать номер декларации)

Отправка заказов
Ваш заказ отправляется в день оплаты, если он был оплачен до 12:00
(в субботу отправок нет)

График работы
Понедельник- Пятница 10:00-18:00
Суббота 10:00-13:00
Воскресенье – ВЫХОДНОЙ

Самовывоз заказа
Забрать заказ лично с нашего склада Вы можете с понедельника по пятницу с 14:00 до 16:00 Перед выездом обязательно перезвонить, что бы Вам подготовили Ваш заказ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: