0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление блока CDI Honda Lead 90

Содержание

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение panc12 » 13 ноя 2018, 19:48

Приятель подарил мне хонду лид, без документов, в своё время его отец купил, ввезенный с японии, дали соответственно только чек, без птса )))

Собсна прав категории А я всёровно не имею, поэтому задумался сделать вот как:
1)Заменить крышку вариатора, на 50 кубовую, заменить крышку редуктора, заменить спидометр, заменить коврик там, или ножки убрать
2)Ограничить открытие золотника в карбе, что бы скутер не разгонялся больше 60.

вопрос знатокам модели, у меня старый лид, аф 20, что будет, если в таком варианте меня остановит мотобат? всё ли я учитываю?
Вин номер расположен у неё где то в жопе, я сам его еще не видел, как и до остальных элементов хрен кто доберется.

Как еще можно отличить лид 50 от 90
и какие еще есть варианты?

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение RockThis1 » 14 ноя 2018, 11:33

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение panc12 » 14 ноя 2018, 20:53

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение Sylver » 15 ноя 2018, 09:49

Скажу по своему опыту:
Сразу смотрят на спидак — если выше 80, начинаются вопросы, если нет — чаще всего отворачиваются.

Все эти замены крышки, коврика и пр. ни о чем если на них нет надписи большими цифрами 70-90-150 и пр.
их надо просто спрятать, чтобы не палиться. Скутеров АХРЕНИТЕЛЬНО много, и все, не заинтересованному человеку не запомнить никогда.
Вон по городу китайские 150-ки гоняют, без номеров и 100% без ПТС, с доками на полтос — и всем пофигу.
Если попадешься на знающего, то никакие ухищрения не помогут — один фиг докажут, если захотят, вот только захотят ли.

Зы: правда остается один нюанс: Где тебя примут?
Если пердел 50-60 по улице в правом ряду — наверное отвернутся.
А если шел 90-100 по КАД в третьем ряду — то могут быть нездоровые подозрения ))))

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение RockThis1 » 15 ноя 2018, 11:51

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение RockThis1 » 15 ноя 2018, 11:58

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение panc12 » 17 ноя 2018, 13:44

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение Lovelead » 20 ноя 2018, 18:48

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение nav1s » 18 мар 2019, 15:16

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение Sylver » 19 мар 2019, 08:25

Насколько мне известно, все делают только себе.
Распечатай на лазерном принтере (струйник очень быстро выгорает) черный макет, потом приклеить на прозрачный пластик или орг стекло, под цифрами можно покрасить лаком для ногтей
А чтоб особо не придирались, натяни на макет картинку цветную, по вкусу, с черепами или молниями, а распечатать можно на заказ на цветном лазернике. Только потом вырезать аккуратно.

Зы: сейчас можно найти пленку для лазерников, будет много проще изготовить, правда черный будет немного прозрачный.

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение nav1s » 19 мар 2019, 11:06

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение Sylver » 19 мар 2019, 19:18

Так выше на два поста готовая есть, только под размеры подогнать.
Делают в основном колхозно (на мой взгляд), распечатали на бумажке и вложили поверх старой.
Не технологично, выгорает и теряет вид, если попадет влага — пипец сразу.

Делать качественно не у всех хватает терпения, а на заказ выйдет цена — космос.

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение nav1s » 27 мар 2019, 14:37

Re: Honda lead 90 Без ПТСа. как узаконить?

Сообщение Sylver » 27 мар 2019, 15:38

Без колзоза тут не обойтись

Берешь тонкий, прозрачный или полупрозрачный (лучше матовый белый или любой другой по вкусу) пластик необходимого размера, размечаешь на нем контуры панели, можно приложить и обвести оригинал.
Из винила (или любой другой самоклейки) необходимо вырезать все циферки и палочки и приклеить их на свои места на будущей панели.
Красим все это сверху (поверх наклеенного) черной матовой краской.
Пока краска не засохла иголочкой ОЧЕНЬ аккуратно убираем наклеенное.
Получаем практически готовую панель, надо только навести красоту
Обратную сторону надо заматовать шкуркой, чтоб стала непрозрачной.
И закрасить все цветные элементы краской другого цвета (красные, зеленые, синие) — по вкусу.
Вырезать по контуру панели — всё!

Вариант проще: на цветном принтере распечатать картинку, вклеить на приборку, менять по мере выцветания.

Honda Lead: Нужен всем

Помните фильм «В погоне за тенью»? Придурковатый мотомеханик Вёрджил говорил: «Я не ношу цвета Шакалов, но я им нужен — я чиню их мотоциклы». Так и этот маленький герой: редко появляется в парадных мотоколоннах и у байкерских кафе, но он нужен всем

Приключения японцев в России

Многие мотоциклисты или уже обзавелись скутером-«полтинником», или собираются «прикупить какую-нибудь»мапетку«. Потому что нет ничего более удобного в мотохозяйстве, чем скутер. На чем еще сгонять до ларька за пивом или до магазина запчастей, копаясь долгими вечерами с разобранным мотоциклом? Или приехать в гости к дружбанам в соседний гаражный кооператив? Пешком — лень, на моте не всегда удобно, а на»табуретке«- самый раз. Можно не морочиться с дорогим экипом, не волноваться по поводу головной боли после вчерашних посиделок, да и с правами-техосмотром никаких забот, — нахлобучил шлем и вперед. А уж если мотик сломался — скут спасет от»скамейкерства«на время ремонта. Хоть какие, а колеса.

Если кто-то скажет, что вышесказанное можно отнести к любому «полтиннику», будет прав, но лишь отчасти. Honda Lead — пожалуй, единственный представитель японской скутерной промышленности, практически идеально подходящий для нужд среднестатистического россиянина.

Читать еще:  Велосипеды Comanche: продукция Команчи, популярные модели

lead2

Любовь к минимализму

Не станет открытием, что японцы — народ, в большинстве своем, не великих размеров, а учитывая плотность населения страны и застройки городов, не приходится удивляться, отчего японцы такие минималисты. Квартирка — так крошечная, машинка — так чтобы как табакерка, лишь бы налог на парковку не платить. Вот и со скутерами та же история. У типичного японского скутера такие размеры, что даже человеку среднего «российского» роста (а это примерно 175 см) на нем будет, мягко говоря, тесновато. Коленки упираются в руль, даже если усесться на багажник позади седла. Разумеется, и ходовая часть «типичного» скутера рассчитана под среднестатистического японца (килограммов эдак 50), ездящего по ровным как стекло японским дорогам.

И тут, к примеру, Honda Pal или Tact попадают в Россию, и является нашему взору до боли знакомая картина: взгромоздясь на малюсенькое седло, растопырив колени, чтобы между ними поместился руль, едет по разбитому асфальту или того хуже, проселку здоровенная детина, а бедная «мапетка», скрипя всеми своими сочленениями, из последних сил пытается остаться в живых. «Нога» (блок двигатель-трансмиссия, выполняющий также и функции консольного маятника заднего колеса) уже давно свернута набок непомерными нагрузками и колесо стоит под углом к вертикальной оси скутера, худенькая телескопическая вилка давным давно «вытекла» и срабатывает до отбоя на каждой кочке, ну а как гуляет рама, видно почти невооруженным глазом. Словом, картина удручающая.

Дорогу LEADeру!

lead3

Но есть у Honda замечательный аппарат под названием Lead. Не- смотря на общую схожесть конструктивных решений с прочими, у «Лида» есть три важных преимущества. Первое — он большой. Второе — он надежный. И третье — он бывает 90-кубовым. Теперь по порядку.

Эргономика. Действительно, проектируя Lead, инженеры Honda, похоже, ориентировались на людей европейской комплекции. Он значительно крупнее и просторнее своих одноклассников. Пожалуй, по этому параметру, Lead — единственный «японец», способный конкурировать с «европейцами» своего времени (правда, «европейцы» вряд ли когда смогут конкурировать с Lead по цене). Если на том же Dio тесновато будет даже девочке ростом выше 170 см, то на «Лиде» коленками в передний щит упрется разве что «дядя Степа», за метр девяносто. А ведь вопрос посадки — это не только комфорт, но и безопасность: куда можно «приехать», если руль путается в коленях, тем более в плотном городском потоке. А 90-кубовая модель при тех же габаритах и вовсе считается двухместной.

Надежность. По качеству изготовления Lead, безусловно, стоит в одном ряду со всей японской продукцией. Но этот аппарат, в отличие от большинства одноклассников, оснащен рамой, какая пришлась бы впору иному «максику». Толстенные трубы и штампованные элементы создают очень жесткую конструкцию, запросто выдерживающую войны с российскими дорогами. Развал колес не нарушается даже через несколько лет активной эксплуатации. Правда, иногда в этой войне «гибнет» гидравлика заднего амортизатора, но замена стойки на новую китайскую или «родную» б/у не пошатнет даже самый тощий бюджет (см. «Ориентировочные цены на запчасти»), да и работа эта по силам даже самому далекому от техники человеку. То же самое можно сказать о передней вилке: рычажная система тянущего типа собрана из стальных труб и стальных же литых элементов. Упругими элементами выступают два классических амортизатора. Эта подвеска способна безболезненно «переваривать» практически любые ямы. Даже если задаться целью «убить» вилку, максимум — «кончатся» амортизаторы. Даже в этом случае вилка будет работать, хоть масло и вытечет. И уж если подходить к «убиению» со всей ответственностью и рвением, то через несколько лет эксплуатации, возможно, придется заменить износившиеся подшипники рулевой колонки. Однако, практика показывает, что большинство лидоводов с этой проблемой практически никогда не сталкивается. Словом, Lead — действительно лидер класса по «просторности салона» и неубиваемости ходовой части.

90-кубовая модификация. Именно ее больше всего ценят знающие люди. Оно и понятно: ходовая имеет столь серьезный запас прочности и жесткости, что с легкостью справляется и с возросшей мощностью двигателя. А мощности в «почти сотке» аж 8,4 л.с. при 6500 об/мин (против 6,4 л.с. при 6500об/мин у «полтинника») и 1 Нм при 6000 об/мин (против 0,7 Нм при 6000 об/мин). «Девяностый» легко развивает скорость 100 км/ч, а если повезет с мотором и вариатором, то и все 110. Причем пассажир на «максималку» практически не влияет. Коли заговорили о разгоне, поговорим и о тормозах. Они есть — в принципе, этим кратким описанием можно и ограничиться. Передний дисковый тормоз довольно цепок и его одного вполне хватает, чтобы останавливать скут с любой скорости. Задний барабанный, с механическим приводом отлично дополняет передний. Словом, отработанная годами конструкция нареканий не вызывает, да и внимания к себе практически не требует.

Еще одна фишка в том, что «девяностый» внешне практически неотличим от «полтинника». Подножки для пассажира, ремешок поперек седла, да спидометр, размеченный до 100 км/ч, вместо классических «60» — вот и вся разница. В остальном аппараты абсолютно идентичны, детали облицовок, ходовой части и многие другие элементы взаимозаменяемы, так что с ходу отличить старшего брата от младшего довольно сложно, а если немного постараться и поколдовать с обвесом, то и вовсе невозможно. Правда, законопослушные японцы на все скутеры с объемом мотора более 50 см3 приклеивают спецзнак: белый треугольник. Обычно его можно увидеть на заднем крыле или на пластике, в районе стоп-сигнала. Разумеется, если аппарат уже «побегал» по России, наклейку могли и отодрать, но если скут только приехал с родины, это может стать еще одним «маяком», когда глаза разбегаются по стройным рядам техники в мотосалоне.

Кстати, позволю себе напомнить, что любая техника с объемом мотора выше 50 см3 считается «механическим транспортным средством», и при покупке в салоне или с рук вам должны выдать не только магазинный чек (или договор купли-продажи), но и ПТС. Разумеется, такой скут должен быть поставлен на учет в ГИБДД, на него необходимо оформить полис ОСАГО и пройти техосмотр. Разумеется, и права категории А тоже необходимы.

lead4

Вместо сердца — жужик

Силовые агрегаты обеих модификаций потрясающе надежны. Частенько в мотосалонах можно увидеть «Лиды» с пробегом за 40 тыс. км, вполне бодро себя чувствующие. Разумеется, в продаже попадается и откровенный хлам, но это чаще уже походившие по России аппараты. Продавцы редко предлагают откровенно «мертвую» технику — жди мороки с рекламациями, да и имидж от подобных сюрпризов здорово портится, а это чуть ли не главный двигатель торговли в условиях жесткой конкуренции.

Выбирая себе аппарат, договоритесь, чтобы продавец не прогревал мотор до встречи. Холодный запуск расскажет вам о состоянии здоровья мотора практически все. Если моторчик оживает и начинает ровно тарахтеть от короткого нажатия на кнопку электростартера, то, скорее всего, все в порядке. Если приходится долго крутить стартер, или того хуже, прибегать к помощи кикстартера, скорее всего, цилиндро-поршневая группа изношена. Цилиндр скутера традиционно цельнолитой, чугунный, так что если на его поверхности нет сильных задиров и ржавчины, менять его не придется, а вот поршень изнашивается заметно быстрее, и менять его нужно вместе с комплектом колец и пальцем, который также подвержен износу. Если «душит жаба», вместо оригинальной и недешевой запчасти можно установить китайский или тайваньский аналог. Правда, живут такие поршни от 1 до 5 тыс. км пробега в зависимости от правильности обкатки, манеры езды и просто везучести. А для «оригинала» и 40 тыс. — не предел.

lead5

Самая распространенная проблема как 50-, так и 90-кубового моторов — выход из строя масляного насоса системы раздельной смазки. Обнаруживается неисправность довольно просто: поршень начинает «прихватывать» даже в довольно спокойных режимах езды. Причиной недостатка масла становится слишком тонкая пластина, в которую упирается вал насоса, она выгибается, и масло начинает «сифонить» по всем направлениям, кроме необходимого. Лечится этот недуг заменой маслонасоса в сборе. Отремонтировать старый чаще всего уже невозможно. Оптимальным вариантом считается установка китайского аналога. В отличие от поршней, качество маслонасосов из Поднебесной почти не хромает, а цена не кусается. Если же достать запчасть негде или поломка случилась вдали от магазина, а ехать нужно, можно просто добавить масло прямо в бензин в пропорции, указанной на упаковке самого масла. Дыма и копоти от выхлопа будет побольше, но мотор сбережете.

Читать еще:  Honda Tact AF30 - ремонт, тюнинг, обслуживание, данные

Кстати, о копоти: если Lead уже пожилой или прежние хозяева «кормили» его не очень хорошим маслом, выхлопная труба зарастает нагаром и перестает пропускать газы в должном объеме, разумеется, о «настроенности» системы целом тоже приходится забыть. Мотор теряет «тягу», плохо разгоняется, падает максималка. Прежде чем «капиталить» мотор или перебирать вариатор, прожгите «банку» глушителя паяльной лампой, — очень вероятно, что недуг исчезнет. Рекомендуем проделать эту процедуру сразу после покупки.

lead6

Вариатор «Лида» — узел надежный и хорошо отлаженный. Так что, скорее всего, в процессе эксплуатации он потребует лишь плановую замену грузиков по мере износа. Колодки сцепления и ремень «живут» очень долго, да и эти детали не пробьют брешь в бюджете.

Оставшимися «фамильными болезнями» болеет обвес. Первая — практически на всех аппаратах резиновый коврик полика ссыхается, уменьшаясь в размерах, и топорщится. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь — такова особенность материала. Вторая встречается реже, но тем не менее регулярно. Если аппарату доводилось ездить с перегрузом (будь то пассажир или грузный пилот), довольно мягкий амортизатор сжимался до того, что выхлопная труба погружалась под пластик и горячие газы разогревали и плавили молдинг, опоясывающий по периметру нижнюю часть облицовок. Именно поэтому многие снимают молдинг либо уже после того, как он оплавился, или же заранее вешают его на гвоздь в гараже, чтобы перед будущей продажей вернуть на место.

lead7

Лучшее — враг хорошего

К сожалению, любителям затюнинговать скутер до полной неузнаваемости Lead заказан (имеется в виду тюнинг двигателя и вариатора, а не внешние украшательства). Тюнинговый набор для его двигателя найти практически невозможно. И если на «полтинник» еще можно найти «увеличенную» ЦПГ, то на «90» тюнинга нет вообще. Все же Lead — чисто утилитарный аппарат, предназначенный для перемещения среднестатистического японского клерка от дома до работы, в отличие, допустим, от тех же Dio, имеющих «молодежно-пулятельную» направленность. Единственный совет, который дают многие механики, — установить в вариатор «девяностого» более легкие грузики, которые сглаживают провал в разгоне на 30–50 км/ч.

Кстати, многие экземпляры оборудованы не только центральной подставкой, но и боковым упором. Редкая и приятная «фенечка» для скутеров вообще.

lead8

Цены на японский секонд-хэнд в целом и на Lead в частности зависят, в первую очередь, даже не от состояния конкретного экземпляра (японцы в подавляющем большинстве случаев продают подержанные скутеры «на вес», а не поштучно, не дифференцируя цены по фактору технического состояния), а от объема проведенной российским продавцом предпродажной подготовки. Если предпродажка свелась к успешной попытке завести аппарат и его мойке, цена будет невелика, но взбадривать скут после долгой стоянки на японской свалке все равно придется, самому или в сервисе. А если продавец не просто натер пластиковые бока, но и заменил масло в бачке и редукторе, поменял свечу, установил новый аккумулятор, а при необходимости еще покрышки и тормозные колодки — цена, разумеется, будет выше на стоимость расходников и запчастей. Пытаться сэкономить на предпродажке не стоит: самостоятельная закупка всего необходимого, как правило, дороже, да и времени придется потратить изрядно.

Потеря в стоимости при продаже чаще всего обусловлена не годом изготовления и даже не пробегом, а, в первую очередь, техническим состоянием. Если жужик хорошо обслуживался, кушал качественное масло и не потерял былой прыти, то за него можно будет выручить примерно 50–60% первоначальной стоимости. Хотя не стоит рассчитывать, что на проехавший пол-Японии и пол-России скутер быстро найдется покупатель, ведь стоимость аппарата «без пробега по России» не настолько высока. Скорее всего, Lead, как и любой японский скутер —«полтинник», это покупка, заканчивающая свой век на помойке. Только в отличие от китайских аналогов, редко живущих дольше одного сезона, при должном уходе Lead окажется там нескоро.

lead2

Благодарим компанию Redmoto за предоставленные для съемки скутеры и механика Евгения Гончаренко за техническую консультацию.

Немного истории

lead9

В 1998 году на смену продержавшейся в серии десять лет машинке пришло новое поколение Lead с моторами объемом 49 и 101 см3. Новая машина хоть и сохранила фамильные черты, не имеет с нашим героем практически ничего общего. Дизайн стал более плавным и округлым, рычажная вилка, столь к месту пришедшаяся на российских направлениях, уступила место обычному «телескопу», зато архаичный однопоршневой суппорт переднего тормоза канул в Лету, а на смену ему пришел двухпоршневой. К тому же новый Lеad оборудован комбинированной тормозной системой. Немного изменился и двигатель. В «унитазе» (так скутеристы любовно называют подседельную емкость) появился фиксатор, запирающий центральную подставку в открытом положении (какая-никакая, а противоугонка), и коврик. Эта модификация сейчас встречается в салонах чуть ли не чаще, чем предыдущая, но более «свежие» аппараты и стоят на 10–15 тыс. руб. дороже.

Honda lead 90 тюнинг

Всемирно известная японская компания Honda традиционно славится своими разработками и новаторскими внедрениями в производстве разных транспортных средств. Скутер Хонда Лид 90 — один из самых популярных на мировом рынке, имеет отличное сочетание параметров цены и качества. Транспортное средство обладает удачной конструкцией, позволяющей чувствовать себя комфортно даже на отечественных дорогах. Кроме того, мокик оснащается рядом довольно мощных для своей категории двигателей. Благодаря им, стартовая и рабочая скорость оптимально сопоставимы с другими представителями дорожного движения.

Общий обзор серии Lead

Самыми популярными являются скутеры семейства Хонда Лид 90 во втором поколении. Среди прочих модификаций можно выделить следующие модели:

  1. Honda Lead AF20. Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя (49 куб.см). В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Передняя рычажная вилка успешно гасит все неровности трассы. Объемный обвес делает мопед визуально мощнее, при этом защищая водителя от пыли и грязи. Передняя фара с двумя мощными лампами обеспечивает отличную видимость и освещенность проезжей части. Переднее крыло дает дополнительную защиту от дорожных сюрпризов.
  2. Модель SS. Это первый представитель семейства Lead. Скутер удобен, практичен и надежен как в ходовых показателях, так и посадке водителя и пассажира.
  3. Новинка рассматриваемого ряда Honda Lead 110 это представитель молодежной направленности, имеет соответствующий обвес. Модель оснащена объемным багажником, инжекторной системой пуска и водяным охлаждением.
  4. Хонда Лид 90 самая популярная модификация рассматриваемой серии, обзор которой проведем более подробно далее.

Скутер Honda Lead 90 (HF-05) отличается «сидушкой», подогнанной под пару человек, оформлением спидометра и практически вдвое мощным силовым агрегатом. Рассматриваемый двухместный мотороллер оснащен подвеской рычажного типа, отвечает повышенным запросам, подходит для езды по разным типам дорожного полотна. Конструктивные особенности маятников способствуют поглощению выбоин небольшого и среднего размера.

Хочется отметить одну особенность, которую имеет двигатель. Хонда Лид 90 разгоняется до 30 километров в час за пару секунд, затем идет своеобразный провал, после которого начинается вторая стадия разгона с отметки в 40 км/ч.

Максимальный показатель скорости скутера составляет порядка 100 км/час. Из часто появляющихся неисправностей — это работа масляного насоса с перебоями на высоких оборотах, что влечет перегрев мотора. Решить эту проблему можно заменой либо подачей большей дозы масла в топливо.

Достоинства: прекрасная эргономика, современный экстерьер, ходовая мягкость, экономичность, стоимость. Запчасти для скутера Хонда Лид 90 не являются особым дефицитом и находятся в свободном доступе. Цены на скутер, в зависимости от состояния и намотанного километража, колеблются от шестисот до тысячи долларов.

Читать еще:  Honda Forza MF08 проблема

Основные характеристики

Рассматриваемый агрегат японского производства выпускается с 1988 года. Основные технические данные скутера Хонда Лид 90 в базовой комплектации:

  • Количество мест два.
  • Длина/ширина/высота (м) 1,75/0,75/1,0.
  • Колесная база (м) 1,23.
  • Клиренс (см) 11.
  • Масса (кг) 92.
  • Объем бензинового/масляного бака (л) 7,2/1,2.
  • Тип трансмиссии вариационный узел.

Силовой агрегат рассматриваемого транспортного средства двухтактный с принудительным водяным охлаждением (HF-05E). Его мощность составляет 8,4 конских силы при объеме в 90 куб. см. Фронтальная подвеска телескопическая, задний узел маятниковый. Передний тормоз на дисках и задний барабанный блок отвечают за безопасность. Резина на Хонда Лид 90 имеет следующий размеро-типовой показатель: 100/90/10 56 j 3/50-10 4PR.

Прочие сведения технического плана

Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.

Высота амортизатора заднего (см)

Как работает карбюратор?

Устройство карбюратора скутера Хонда Лид 90 может показаться на первый взгляд непростым. Но если иметь основные понятия об обустройстве узлов, можно разобраться в этом блоке без проблем. Хотя точную настройку и ремонт, не имея навыков, лучше доверить специалисту.

При работающей силовой установке в карбюраторе понижается уровень давления относительно атмосферного показателя. Воздух поступает в карбюратор и отсек сгорания, захватывая топливо из камеры, перемешиваясь с ним, образуя смесь топлива с воздухом.

Газовая рукоятка на руле напрямую взаимодействует с заслонкой и зафиксированной в ней дозирующей иглой. Когда газ отпущен, игла перекрывает полностью канал впрыска горючего из камеры поплавкового типа, а заслонка блокирует поступление воздуха. Чем активнее газовать, тем выше будет подниматься золотниковая игла и больше откупориваться топливоподающий канал. Вместе с иголкой поднимается и заслонка для воздуха. Объем топливной смеси естественно повышается и поступает в отсек сгорания, где воспламеняется от свечной искры.

Регулировочный процесс

Иголка относительно воздушной перегородки перемещаться в небольших диапазонах. Для этого в ней предусмотрены пазы, куда монтируется штопорное кольцо. Оно устанавливается в среднюю ячейку. Болт корректировки уровня и качества смеси затягивается до упора и откручивается обратно на один, полтора оборота. Скутер запускается.

Если холостой ход отсутствует, имеет слишком низкие или высокие обороты, регулировочным винтом их повышают либо понижают. Затем корректировкой винта контроля подачи смеси добиваются максимальной оборотистости, и закручивают его обратно на четверть или половину оборота.

В случае если при трогании с места присутствуют провалы, потребуется еще прикрутить винт на четверть. После каждой процедуры корректируются обороты холостого хода. При чрезмерном расходе бензина следует опустить золотниковую иголку еще на одну риску и произвести повторную регулировку. Если мопеду недостаточно горючего, имеются провалы, иглу приподнимают на деление вверх, и процесс корректировки повторяется

Отзывы владельцев

Как отмечают владельцы скутера Хонда Лид 90, запчасти на агрегат можно без проблем найти по приемлемой цене. Кроме того, к достоинствам мопеда пользователи отнесли следующие аспекты:

  • Широкий, надежный корпус.
  • Прекрасные ходовые качества.
  • Комфортность посадки.
  • Приличные скоростные качества.
  • Устойчивость на дороге.
  • Мягкую подвеску.
  • Хорошую динамику и эргономичный дизайн.

Из того, к чему у владельцев имеются претензии, можно отметить ненадежность масляного насоса, относительную неповоротливость, перегрев поршневой. В целом, отзывы об этом японском мини мотоцикле звучат в положительном ключе, особенно о новых моделях. Кроме основных плюсов, выделяется продуманное расположение главных деталей и узлов, приличный запас топлива, и возможность использования скутера как на асфальте, так и на проселочных дорогах.

Завершение

В финале обзора транспортного средства Хонда Лид 90 хочется отметить высокое качество и надежность агрегата, в принципе, как и большинства оригинальных изделий японского автопрома. Популярность рассматриваемой модели обусловлена тем, что она приспособлена к отечественным дорогам.

Кроме того, в этом скутере гармонично сочетается классный дизайн, практичность, скорость и доступность. На фоне ближайших конкурентов, Honda Lead заслуженно находится среди лидеров. На отечественном рынке реально найти как новые модели, так и мотороллеры, бывшие в употреблении.

Новый формат:капитальный ремонт Honda Lead 90 HF 05

Восстановление блока CDI Honda Lead 90

Все технические характеристики скутер Honda LEAD-90 с двигателем HF05E

Информация для базовой модели

Начало производства 1988 -1997
Количество мест — двухместный
Габариты ДхШхВ (мм) —1 755х715х1 060
База (мм) — 1 235
Дорожный просвет (мм) —110
Высота посадки (мм) —735
Минимальный радиус поворота (м) ——1.9
Сухой вес (кг) — 92
Объем двигателя (см куб) — 90 см3
Модель двигателя — HF05E
рама —-HF05
Число цилиндров: —1
Тип двигателя —2-тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: — 51х49.6
Система охлаждения: —принудит. воздушное.
Мощность л.с.при/об. мин —8,4/6500
крутящий момент ,Н-м при об/мин —9,8/4000
Степень сжатия —6.3
Тип трансмиссии —вариатор
Объем бензобака (л) —7.2
Объем масло бачка (л) —1.2
Тип подвески заднего колеса: —телескопическая
Тип подвески переднего колеса: —маятниковая
Тип тормоза переднего колеса: —диск.
Тип тормоза заднего колеса: —барабан
Система газораспределения: —лепестковая
Размер резины —100/90-10 56 j 3.50-10 4PR(Разница между этой резиной 100/90-10 и 3,5/90-10 составляет 11 мм по высоте и 10 мм по ширине(т.е. по 5 мм на сторону относительно вертикальной оси)).
карбюратор —РВ11В,РВ11L
ДРОССЕЛЬ —15,0 мм
главный жиклёр —№85(на более свежих моделях-№92).
жиклёр холостого хода —№35
ремень —23100-GW3-003 —723Х17,5Х289
Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 )
вариатор—- диаметр 104 мм ,диаметр отверстия под втулку-24 мм
втулка —- диаметр 24 мм, внутренний диаметр-15 мм.,длина-45 мм
ролики —- 16×13
внутр диаметры колокола —- нормальный 112,0 —112,2—предельный—112,5
номинальная высота пружины передней вилки —217,0 мм
номинальная высота пружины задней подвески —113,6/123,6
высота заднего амортизатора — по осям крепления—280 мм(при установке амортизатора 320 мм увеличивается дорожный просвет)
Передний амортизатор —по осям -270 мм,диаметр -33 мм,диаметр с верхним пыльником-38 мм
сайлент-блок под задний амортизатор —20х19х8

давление в шине переднего колеса—1,50 кг/см
давление в шине заднего колеса —1,75 кг/см
тормозная жидкость—DOT3 ,DOT 4
коммутаторCDI—CF488В(первые года выпуска— CF488)
Реле стартера—NIPPONDENSO-056700-6480 12V
напряжение, В при 5000 об/мин:
питание 12,0-14,0
зажигание 13,0-15,0
макс.ток отдачи 5,5А
лампы Вт:
фара 18/18
цоколь на лампе головного света—P15D-25-1.
стоп и габариты 10/5
повороты 10
индикаторы 1,7
свеча NGK —BPR4HS,BPR6HS,BPR8HS
ЗАЗОР— 0,6-0,7 мм
расход масла —около 1 литра на 1000 км
бензин—окт.число 92
воздушный фильтр— с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом
редуктор —-передаточное число редуктора 9,4285.
первая пара—14/42
вторая пара —14/44
масло в редуктор- трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км
передаточное число вариатора—2,3-0,8
компрессия при прокручивании колена эл. стартером (не менее 600 об/мин) —10,5 кг/см
выхлопная труба—GW3 ( перепускной патрубок ,внутри трубы диаметром 19 мм)
коленвал —-диаметр щеки-81 мм
Подшипники коленвала —-20х56х12, Маркировка-SCO4B19CS31PX2/2ASQF . На первых выпусках Лид 90СС стоят подшипники коленвала оригинальные — NTN SC04827CS33PX2 — 20x52x12
аналоги SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
(на картере, за задним колесом, если маркировка GW2/GW3 то 52х20х12. если только GW3 то 56х20х12)
Сальники коленвала: —15х25.5х7-правая сторона 20х31х7-левая сторона
Пружина торк драйвера — —23233-GW3-010, номинальная длина 150 мм
Манжеты торк драйвера —- К1536 (34х39х3)
Подшипники торк драйвера — —игольчатый, с сальником HKS 17х25х18
шариковый — NTN 6901LU 12х24х6 (аналог 61901 SKF)
Трос спидометра— —длина 107 см
Амортизатор задний ,оригинальный— —длина по центрам 285 мм, диаметр пружины — 40 мм
Амортизатор передний — —длина по центрам 260 мм,
Резисторы. Номинальное сопротивление —
освещение(если свет отключается )—5,6-6,2 Ом 30 Вт
обогатитель—6,3—7,1 Ом 5 Вт
стартер-
1. Подшипник стартера: маркировка — «KOYO JAPAN Z669″ , размер — 9х20х6
2. Сальник: маркировка — NOK, размеры, внешний — 17мм, внутренний — 9 мм.
Подшипник на переднее колесо-маркировка: 6201 zz размер : 12 х 32 х 10

1-Сальник маслонасоса подходит от привода спидометра от явы.

2- Уплотнительное резиновое колечко,под винт качества,можно подобрать с газовой зажигалки.Стоит оно на впускном клапане.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector