Тюнинг Honda dio af-27
Дальневосточный скутер клуб
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Тюнинг и Стайлинг » Тюнинг Honda Dio
Тюнинг Honda Dio
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться1Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:25
- Автор: Cooltishka
- Почетный челн клуба
- Сообщений: 962
- Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
- Скутер: Meiduo MD50QT-15? Рига 11, Suzuki
- ICQ: 368672754
- Телефон: 604023
- Зарегистрирован: Суббота, 12 марта, 2011г.
- Провел на форуме:
23 дня 5 часов - Последний визит:
Среда, 2 января, 2019г. 22:04 - Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Возраст: 35 [1984-06-09]
- Пол: Мужской
75 км/ч на Honda Dio почти без вложений!
Как можно малой кровью, то бишь с наименьшими денежными затратами, заставить их Хонды Дио бежать больше 50-55 км/ч?
Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние модели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться.
Скорость 50-55 км/ч является конструктивно заложенной максималкой для любой Honda Dio. Но есть несколько способов обойти это ограничение без замены поршневой на тюнинговую 70 кубовую. Первое, что стоит сделать – это установить коммутатор без ограничения оборотов, после его установки немного возрастет и динамика, и максималка(+5-10км/ч). Возможно, потребуется поиграть грузами вариатора, ведь рабочие обороты немного изменятся.
Для еще большей максималки можно поставить вариатор такемори. Почему не малосси? Ответ – мультивар от малосси спроектирован для достижения наибольшей динамики разгона, максималка с ним может даже немного уменьшится, так как диапазон его передаточных отношений хуже, чем у такемори. Малосси оправдано ставить в комбинации с верховой поршневой на 70 кубов с соответствующей трубой или при низовом конфиге в комбинации с “длинным редуктором”. Правильно настроенный вариатор такемори даст прибавку в 10-15 км/ч, что в комбинации с “безлимитным” коммутатором улучшит динамику разгона и позволит развить 75 реальных км/ч.
Бюджетный тюнинг Honda Dio
Итак, вы имеете видавший виды скутер Honda Dio Af 18 или Af 27 и его динамика вас не устраивает? Тогда есть смысл заняться его доработкой. Рассмотрим пример наиболее бюджетной доработки обычной немолодой Хонды Дио.
В качестве отправной точки мы имеем скутер Honda Dio 18 девяностого года выпуска с пробегом около 10 т. км. Мопед еще вполне живой, достаточно бодро ускоряется и легко кладёт стрелку за отметку 55 км/ч и показывает максимальную скорость по GPS в районе 48-52 км/ч. В общем, довольно заурядный для скутеров результат.
Так как наш тюнинг очень бюджетный мы не будем покупать тюнинговые ЦПГ и вариаторы и ограничимся настройкой того что есть. Так, просто очистив от нагара продувочные каналы и выхлопную трубу мы заметно оживили моторчик, теперь он уверенно кладет стрелку в конец шкалы на 60 км/ч и упирается в ограничитель оборотов, который зашит в коммутаторе. Так же не мешает пройтись по продувочным каналам шкуркой снимая огрехи литья. В результате очистки каналов удалось выиграть несколько дополнительных км/ч к максималке и заметно взбодрить мотор.
Дальнейшему увеличению максималки и динамики мешает неоптимальная настройка трансмиссии. Часто в видавших виды вариках работают уже полустёртые грузы и уставшие пружины. Лучше купить сразу комплект пружин разной жесткости в сцепление и грузы разного веса. Далее следует настроить сначала сцепление, так, для более резкого старта и динамичного разгона необходимо поставить пружины пожёстче, чтобы момент замыкания и соответственно трогания происходил на больших оборотах. У этой меры есть небольшой недостаток – на малых скоростях он станет несколько дёрганным и непредсказуемым.
Следующий этап в настройке трансмиссии скутера – настройка вариатора. Настраивается вариатор любого скутера с помощью грузов. Подбирая вес грузов, добиваются полного выхода ремня на большой радиус, т.е. наибольшей ширины передаточных чисел. Как правило, чем легче грузы, тем больше среднее передаточное число и выше обороты двигателя, при тяжёлых наоборот. Недостаточно тяжёлые грузы вариатора могут препятствовать выходу ремня на “полный” радиус и снизят максималку, слишком тяжёлые уменьшат динамику.
После всех процедур описанных выше, наш подопытный Honda Dio AF 18 смог набрать 65 км/ч по GPS, что, согласитесь, неплохой результат для старого стандартного скутера. Теперь на нем можно без проблем держаться в потоке.
Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.
Вскоре приходит разочарование – скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов – как-то нелогично смотрится, – куда проще сразу взять 70-100 кубовый аппарат. Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio AF-18, поделимся своим опытом в этом деле.
Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных стоковых настройках, то есть настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу скутера, воздушный фильтр, отрегулировав карбюратор и настроив / перенастроив вариатор скутера.
Первое, что можно (нужно ) сделать после покупки скутера – это настроить карбюратор; и после правильной обкатки скутера снять ограничители скорости. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.
Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей на скутере Honda Dio AF-18 можно начать с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.
Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, в Honda Dio можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.
Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.
Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 8-10 атм. – всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуется ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замене всей ЦПГ.
Головку цилиндра Honda Dio, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара – больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам (Внимание! В четырехтактных двигателях при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельзя наждачкой или металлическим предметом очищать клапана в месте их соприкосновения с корпусом головки – это приведёт к “разгерметизации”, и в конечном итоге, к прогару клапанов).
Ну, и немного о вариаторе Honda Dio. Просто поставьте новые грузики – номинальные, часто на заводе ставятся грузы потяжелее. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки.
Итоги – скутер Honda Dio, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.
Для чего ставят и снимают ограничитель
Согласно действующим в настоящее время в России ПДД (от 94 г.), мопеды имеют рабочий объем двигателя менее 50 куб. см и развивают скорость до 50 км/ч. Двухколесное транспортное средство, имеющее скорость выше 50 км/ч, требует водительского удостоверения категории “А”. Исходя из требований правил местного рынка, фирмы-производители конструктивно ограничивают скорость скутеров класса 50cc.
Самый распространенный способ – это ограничение числа оборотов двигателя. В электрическую схему CDI (электронный блок управления зажиганием) введен дополнительный провод, который задает “потолок” по частоте искрообразования на электродах свечи. Если исключить нужный провод из схемы управления CDI (согласно документации, представляемой производителем), то обороты двигателя возрастут, вследствие чего увеличится и максимальная скорость.
Вышеперечисленное верно для марок Yamaha (Европейские модели до 1996 г.), Hyosung Super Cab+, Sens, а также SYM Jet-50 и многих других. На новейших моделях Yamaha и других фирм ограничитель оборотов введен в логику CDI без использования отдельного провода, поэтому его удаление невозможно без замены блока CDI на другой (так называемый “спортивный”).
На некоторые модели скутеров дополнительно к электронному ограничителю установлен еще и трансмиссионный. В механическом ограничителе обычно используется шайба, установленная между шкивами вариатора, которая не дает возможность сдвинуться шкивам до упора и заставить работать ремень вариатора по большому радиусу. Чтобы грамотно снять шайбу, нужны специальные съемники и навыки. Рекомендовать это делать в “домашних условиях” не имеет смысла, т.к. это приведет к лишению гарантии владельца скутера, а иногда и к сложному ремонту.
Кроме того, распространен метод ограничения мощности двигателя за счет создания повышенного сопротивления выхлопу – это достигается введением в глушитель дополнительных глухих отростков либо ограничением сечения его каналов. Соответственно для снятия таких ограничителей требуется переделка конструкции глушителя либо замена его на спортивный.
Снимать ограничители следует, как правило, после обкатки нового скутера – при пробеге не менее 1000 км. Это связано с тем, что при езде на максимальных скоростях (
45-50 км/ч) с ограничителем заслонка карбюратора открыта полностью, а с ней на полную производительность рычаг масляного насоса. Работа двигателя на умеренных оборотах при большом количестве смеси и масла исключает возможность его “запороть”, а также способствует хорошей обкатке.
После снятия ограничителя не следует ездить постоянно с максимальной скоростью 65-70 км/ч, т.к. выкручивание двигателя до “звона” приводит к снижению его ресурса и увеличивает тормозной путь скутера.
ну а теперь я прикину НЕ бюджетный конфиг класса спорт на Dio 35 zx. итак начнём с самого главного это ЦПГ.
Комплект ЦПГ Malossi “SPORT”, Honda AF34 – AF35 – AF48, 70cc – чугун – палец 12мм – воздушный . цена – 5080,00р. далее выбераем карбюратор. я выбрал этот:
Карбюратор DellOrto, Honda, PHVA – 17.5мм. – под электр. обогатитель . цена – 3150,00р. почему именно его? ответ прост. во первых это относительная простота настройки, во вторых с этим карбюратором не на много увеличеться расход топлива. и в третьйх чтобы ставить карбюраторы больших размеров нужно хорошо чувствовать работу двигателя. на них нельзя резко открывать газ с низов. идём дальше.
Коленвал Malossi “HPC”, Honda AF34 – AF35, палец 12мм – полнощекий . цена – 8990,00р. почему полнощёкий а не обычный? опять-же ответ прост – на полнощёких коленвалах на “верхах” двигатель работает намного лутше.
Комплект вариатора Malossi “MULTIVAR”, Honda AF18 – AF24 – AF34 – AF48, толстый вал . цена – 2860,00р.
ну грузики по вкусу)) цена комплекта – 400р
Набор лепестков Malossi, Honda, карбон – 0.30-0.35-0.40мм . цена – 800р.
на этом конфиге сцепление менять особого смысла нет, поэтому оставим всё как есть(виртуально конечно, т.к. на деле у меня нету этой самой 35 ZX ). но пружинки в сцепу заменить можно. цены колеблютьсся от 670 до 880р.
пружину ведомого шкива тоже подобрать по вкусу. средняя цена – 350р.
Выпускная система LeoVince “HAND MADE ZX”, Honda AF34E . цена – 6240,00р. по моим задумкам должна отлично подойти к этому конфигу. не ну так-то вроде всё. ) если есть какие-то косяки – извиняюсь) просто я в тюне хонды как-то на особо разбираюсь) да и самого тюнинга на неё мало. в прайсе SA-SHOP-а вобще не увидил не одной детальки на хонду. ах да! надо-же ещё посчитать сколько денег на это всё потрачено(опять-же виртуально)! итого 27520,00р . ну что?) кто готов вложить много денег в свой скутер и проверить на деле этот конфиг?)
Тюнинг скутера Honda Dio AF 27
Многие новички, покупая скутер рабочим объемом 50 см.куб., ошибочно думают, что им будет достаточно мощности и скорости. Предполагают, что скорость 60 км/ч – достаточный предел для повседневных поездок. А потом приходит разочарование и мысль о проведении тюнинга. Особенно, если в каталоге натолкнуться на поршневые 70 сс, спортивные вариаторы, глушители-саксофоны. Но потратить на тюнинг скутера Honda Dio AF 27 половину его стоимости выглядит нелогичным.
Так что остается немного поговорить о «бюджетном» проведении тюнинга скутеров, о том опыте, который удалось накопить российским специалистам в этой области. Перед проведением тюнинга стоит проверить состояние стандартной модели. Иногда после прочистки воздушного фильтра, выхлопной трубы и регулировки карбюратора ходовые параметры скутера начинают радовать.
Первое и самое простое, что можно исполнить – после покупки снять шайбу ограничения между щеками вариатора и выполнить настройку карбюратора. Подобный тюнинг скутера Honda Dio AF 27 значительно добавил аппарату резвости. На протяжении эксплуатации появляется желание увеличить скорость и получить более чуткий отклик на ручку газа. Работа над этими показателями начинается с установки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5.
После установки фильтра придется провести перенастройку карбюратора. И воздуха, и топлива становится больше, может произойти прогар поршня. Поэтому жиклер придется рассверлить. На коленке в гараже ничего не получится, надо найти хорошего токаря со специальным инструментом. Иногда рассверливают резьбу и устанавливают жиклер от Солекса. Или от Вебера. Второй вариант подходит без дополнительных переделок. Кроме того, можно установить карбоновые лепестки, но в данной операции нет смысла, особенно, если тюнинг не очень серьезный.
Тюнинговые работы с вариатором и системой выхлопа
После того, как разобрались с впуском, можно переходить к выпуску. Для начала надо прочистить выхлопную трубу. Для этого существуют разные способы. Можно пройтись по поверхности глушителя паяльной лампой. Можно разрезать глушить по шву, тщательно очистить внутреннюю часть, а потом сварить его обратно. После такой простой операции скутер станет бегать быстрее. Теперь переходим к поршневой системе. Проверяем компрессию. Если показатель находится в пределах 7-10 атмосфер, то все в порядке, если ниже, то надо поменять кольца. Не стоит экономить и устанавливать китайские поршневые кольца.
Тюнинг Хонда Дио своими руками
В статье присутствуют советы и подробная информация как сделать тюнинг скутера Хонда Дио собственными руками, используя подручные материалы.
Многие покупали скутера Honda Dio уверены, что скорости в 50 км в час вполне будет достаточно. “Зачем ехать быстрее, лучше безопасно, зато с меньшим расходом”. Однако, когда после покупки пройдет некоторое время, то владельцу захочется больше скорости, чтобы добираться до места назначения быстрее.
После такой мысли владельцы задумываются о том, чтобы тюнинговать свой бюджетный скутер и преобразовать его в скоростного двухколёсного “Монстра”. Смешно, но многие называют это бюджетное чудо именно так. Можно конечно купить и установить на honda dio тюнинговую поршневую японского производства, но её стоимость составляет больше 200 долларов. А устанавливать поршневую такой стоимости на аппарат, который стоит около 500 долларов – ну мягко говоря не рационально. Проще просто изначально купить 100-кубовый скутер и радоваться им без какого либо тюнинга. Поэтому лучше просто заняться тюнингом своими руками и прибавить своему скутеру скорости, не выкидывая на это колоссальные затраты.
Перед тем, как приступить к разборке скутера и начать усовершенствовать аппарат, нужно разобраться в том, правильно ли ваш скутер настроен. Вполне возможно, что если вы прочистите выхлопную трубу, воздушный фильтр и настроите карбюратор, то ваш хонда дио просто “Полетит” по дорогам.
Тюнинг для начинающих
Изначально, когда только приобретен аппарат, нужно его обкатать, снять ограничение скорости и настроить карбюратор. Если сделать всё правильно и не допустить ошибок (особенно в настройке карбюратора), то тюнинг скутера как таковой и не понадобится на первое время. Он станет резвее и быстро откликаться на давление газовой ручки.
Если такая начальная настройка скоростных показателей вам понравиться и больше не будет желания увеличивать скорость, то в принципе на этом можно и закончить. При такой настройке максимальный показатель скорости будет достигать до 60 км в час. Отличие от базовой настройки не большое, однако сам разгон и набирание оборотов станет на много лучше. Если вас устроят эти показатели, то тюнинг скутера можно завершить.
Более продвинутый тюнинг
Если же таких показателей будет мало и вам захочется, чтобы за минимальные вложения ваша honda dio ехала значительно быстрее и вела себя куда более резво, то тогда нужно отнестись к тюнингу более тщательно и модернизировать многие элементы самого скутера.
Тюнинг поршневой группы
Инженеры, которые трудились над honda dio, сделали так, что размеры картера позволят заменить стандартный цилиндр с поршнем на 39 мм и установить агрегат с 47 – мм. Если провернуть такую операцию и выбрать подходящий поршень с цилиндром (идеально подойдет та же Athena), то объем двигателя увеличиться аж до 74 см кубических. Стоит отметить, что замененный двигатель скорее всего изготовлен из алюминия, а это значит, что не обязательно мудрить с различными системами охлаждения. Двигатель хоть и больше, вырабатывает больше мощности и увеличивает скорость, но охлаждения не требует.
Тюнинг воздушного фильтра
Стандартный фильтр изготовлен и установлен не очень удачно. Дело в том, что он слишком часто загрязняется, из-за чего его нужно постоянно чистить. К тому же он установлен таким образом, что до него очень сложно добираться. Так же он не способен пропустить достаточное количество воздуха, при установке новой поршневой. Поэтому его нужно заменить.
Установить можно обычный автомобильный фильтр не большого размера. Но установить его нужно в багажник. Скутер имеет достаточно герметичное багажное отделение, из-за чего фильтру просто недостаточно воздуха. Поэтому, нужно сделать небольшой и не совсем приметный воздухозаборник. Но так же не стоит забывать о том, что в него попадает много пыли, поэтому стоит сделать грубый фильтр для воздухозаборника.
Чтобы соединить фильтр и карбюратор, нужно подобрать нужный шланг и просто крепко скрепить. Но не все так просто. Найти подходящий диаметр не сложно, а вот отыскать шланг, который не будет перегибаться и создавать препятствий для воздуха – очень сложно. Можно было бы выбрать гофрированный шланг, который при езде не перегибается, однако в нём возникает сильное завихрение, которое блокирует поток воздуха и тем самым попадание воздуха в сам карбюратор. Для улучшения работы двигателя и фильтра, нужно отыскать шланг от системы охлаждения с ВАЗ – 2110. При колебаниях подвески он не перегибается и никаких завихрей не создаёт.
Если все правильно сделать и установить хороший фильтр, то скутер будет значительно быстрее набирать обороты, для работы поршневой будет достаточно воздуха, а чистить новый фильтр придётся не часто. К тому же шума от фильтра почти не слышно. Скорость увеличится приблизительно на 30-40%.
Тюнинг глушителя
Если вы затеяли тюнинг хонда дио и изменили показатели поршневой, то вам обязательно нужно сменить глушитель. Стандартный он просто не способен справится с тем потоком воздуха, который образуется после модернизации или замены двигателя. К тому же скорость с таким глушителем не сильно то и увеличится. Скутер нуждается в замене выхлопной трубы! Наиболее подходящей будет модель от компании Giannelli, однако они закрыли своё производство. Но если вы встретите именно такую модель, то берите именно её. Стоит отметить, что установив эту выхлопную трубу, нужно тщательно отнестись к настройке мотора и не пере обеднить смесь. Но если такой выхлопной трубы не нашлось для скутера, то вполне подойдёт Tecnigas. Этот вариант нечто хуже и громче, однако тоже довольно хорош.
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг скутера не обойдется без переделки трансмиссии. Дело в том, что изготовители не слишком позаботились об охлаждении о перегреве редуктора, что может привести к быстрому износу самой трансмиссии. Можно смастерить простую систему охлаждения, которая будет направлять поток воздуха к трансмиссии и к самому редуктору. Если иметь хорошие навыки в инженерном ремесле, то сделать это довольно просто. Скорость конечно будет играть ключевую роль в эффективности охлаждения, однако это не значит, что нужно слишком быстро ездить, берегите свою жизнь.
Тюнинг Honda Dio AF-18, почувствуй стиль.
Для начала я вам немного расскажу о его технических характеристиках
Модель: Dio AF18
Год начала выпуска: 1992
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.74 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 4,0 л.
Объем маслобака: 0,8 л.
Расход топлива: 1,49 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR
Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR
Максимальная скорость: -60, при тюнинге до 100
А теперь я вам представлю обзор моего тюнингованного Honda Dio.
Когда я купил себе мопед я как некоторые люди просто не ездил, уже через несколько дней езды ко мне в голову пришли многие великие идеи по его совершенствованию и доработке. Всё началось с установки акустической системы в багажник мопеда. Вы наверное и сами видели различные фильмы такие как Форсаж, где в машинах были крутые колонки, неон на днище авто и яркий ксеноновый свет фар. Так вот, мною был куплен японский 2-х канальный усилитель на 200 Ватт, марка его точно не известна, так как он предназначен для установки в спортивные машины, его корпус был изготовлен из высокопрочного алюминия, что является большим плюсом в охлаждении плат усилителя и работе самого устройства. Дальше мною были приобретены 2 динамика по 190 Ватт каждый, известной я думаю всем марки Pioneer. После всего что я купил, мне предстояла работа по совершенствованию усилителя и его установке, что заключалось в Изготовлении переходника на 3,5 мм, для того что-бы можно было подключать к аудиосистеме мой Nokia 5228, купленный мною в ДНС. После переделки усилителя я изготовил из фанеры планку, в которой проделал отверстия и закрепил два динамика, установил выключатель отвечающий за питание усилителя и обклеил всё это дело чёрной мягкой тканью. Включив усилитель я ощутил полноту звука, такого я даже не ожидал, я был шокирован! При закрытом багажнике низкие частоты вообще так звучат, что ни один сабвуфер для ПК не качает так.
Что касается всего остального, это я думаю защита мопеда от угона. Этим я и занялся далее, купив сигнализацию для двухтактных скутеров, с авто запуском. О сигнализации много я сказать не могу, мне известно что она очень хорошая по качеству, хоть и всем известного Китайского производства. Мною лично был снят перед на скутере и установлен блок сигнализации и сирена, которую я закрепил очень качественно на пластмассовые стяжки! После работы, я нажал на кнопку и сигнализация заработала, мопед даже заводится с пульта! Я решил проверить расстояние на котором ловит сигнализация, оно составило около 500 метров на открытой местности и 300 среди многоэтажек. Для того что-бы идя в магазин не переживать за своего двухколёсного коня, этого достаточно.
Ну и самое главное с моей точки зрения, это свет на мопеде, мне он был важен, так как я люблю ездить вечером покататься по району! Мною был куплен комплект ксенона SHO-ME с теплотой свечения 6000 к. Для того чтобы установить ксенон мне пришлось внести некоторые изменения в фару, где была закреплена новая ксеноновая лампа и переделано питание с переменного на постоянное. Что касается питания, я подключил ксенон через тумблер включающий свет к питанию замка зажигания.
После установки ксенона я его сразу проверил, он светил просто отлично! Вечером я выехал на трассу и получил массу новых впечатлений от увиденного мною, у меня был такой яркий свет, что я видел где по обочинам лежит тополиный пух, когда мне навстречу ехала милиция, у них аж фуражки светились!
Одним словом всё отлично!
Теперь вы сами можите посмотреть внесённые мною доработки на фото: