10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Honda Dio af34 (конкретный экземпляр)

Стоит ли покупать Honda Dio af34 (конкретный экземпляр)

. Ну собсна куплен Хонда Дио АФ 34, 2000 года выпуска, простой – не SR и не ZX.

C момента покупки проехал около 3000 км.

Проблем не доставил никаких – только масло подливай, да карбюратор чисть.

Динамика у него вяленькая(могу сравнивать – потому, чт о в личном пользовании есть такая же модель только чуть старше и в комплектации SR – дисковый тормоз спереди).

Собсна начался тюнинг

Ну начну я наверное- правда тюнинг еще толком не начался, но результаты имеются

Итак имеем в наличии Хонда Дио АФ34 (к сожалению не SR c дисковыми тормозами) 2000г.
60 едет в стандарте. Но как всегда 60 км маловато будет – начинаем:
1 Коммутатор Дайтона CDI специально для Дио JBLK. Лошадок не прибавил, но ограничения по скорости снял. Стрелка укладывается за градуировку спидометра.
2 Вариатор Дайтона + ремень Китако. С грузиками не мутил по причине отсутствия легких и тяжелых.
3 Пароллончик Дайтона в стандартный корпус воздухофильтра. Мотор стал дышать свободнее и опять таки всякая гдость в мотор летит меньше, чем при установки ФНС а-ля грибок + еще придется и жиклеры подбирать
4 Рейсинговая труба в форме саксофона (название черт его знает – не написано) for 50-79cc написано. Как такое быть может не знаю. Дала прикольный попердывающий звук а-ля чоппер на холостых
5 Спидометр CP градуированный до 160 км.ч.
6 установлен ресивер. Проставки не нашли – врезали толстый жиклер в приемный коллектор.
7 Гоночный карбюратор “for racing only” для 80 сс поршневой.
80 км.ч уже бегает судя по спидометру машины корефана, но к сожалению только по прямой. В горку еле 50 ползёт.
В планах:
1 Замена поршневой на Дайтона рейсинг 79сс. Керамический горшок.
2 установка усиленного коленвала. Варианты пока не подобрал.
3 установка подшипников NTN. Кстать- подшипники китайского производства, но очень неплохие
4 возможно замена блюдец заднего редуктора на стальные
5 возня с грузиками в вариаторе и пружинами в редукторе
6 эксперименты с жиклерами в карбе
7 возможно замена лепестков тюнинговые
8 установка ФНС и вынос его .
9 замена резины от Мишлен. Куплена – ждет своего час
10 Замена передних стоет на маслянные от свежего Дио + установка дискового тормоза.
11 Перекраска из белого в какой-нибудь яркий цвет. Возможно аэрография
12 установка подсветки под днище
13 установка нормального заднего аммортизатора
15 установка литых дисков
14 ПРОДАТЬ ЕГО НАФИГ и купить 100сс BW’S (шучу, но задумываюсь)
Если у кого есть советы по части тюнинга моего мопеда – с удовольствием выслушаю

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Читать еще:  Honda Tact AF 79 (75) обслуживание, эксплуатация

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин.
Степень сжатия – 7,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,3 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1675 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Читать еще:  Карбюратор на Honda Tact 51 (где купить?)

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Отличие скутеров Honda Dio AF 34 и Dio AF 35

Производственному холдингу Хонда принадлежит не только производство автомобилей, а также изготовление мотоциклов, как спортивного класса, так и бюджетного – скутеров и малолитражных мотоциклов. На рынке существуют две модели скутеров Хонда – Dio AF34 и Dio AF35. Внешне скутеры выглядят совершенно одинаково, имеют идентичную фару внешнего освещения, одинаковый объем бензобака, максимальную скорость, объем двигателя и максимальную скорость. В качестве трансмиссии в обоих скутерах используется вариатор с автоматическим сцеплением. Основными отличиями данных моделей является доработка компанией Honda скутера Dio AF34. На следующей модели – Dio AF35 был заменен тормоз переднего колеса с барабанного на дисковый, обеспечивающий большее, по сравнении с барабанным, усилие торможение и эффективность торможения. Другим отличием 35-й модели от предыдущей является увеличение мощности двигателя с 7.0 лошадиных сил до 7.2, тем самым обеспечивая более быстрый разгон.

Производителем не был изменен объем двигателя и его конструктив, основным изменением стала доработка карбюратора, обеспечивающего более насыщенную топливную смесь. Трансмиссию холдинг компании Хонда дорабатывать не стал, поскольку запас прочности механизмов и шестерен предусматривает увеличение мощности практически вдвое, без заметных конструктивных изменений самого агрегата. У модели Honda Dio AF35, наравне с увеличением мощности мотора, увеличился и расход топлива. Теперь на 100 километров пути вместо 1,85 литра потребуется 2 литра. Конечно, такие изменения расхода топлива являются усредненными, и в повседневной эксплуатации будут практически незаметными, однако мощность мотора будет ощутимо отличаться, учитывая небольшой вес конструкции скутера.

В остальном, изменений 34-я модель более не претерпела, мотор имеет всё ту же систему запуска мотора – кикстартер и электростартер, объем мотора, остался без изменений и тип охлаждения двигателя – воздушный. Передняя ось 35-й модели переняла уже зарекомендовавшую себя телескопическую вилку, надежно сглаживающую все неровности дороги, а задняя ось скутера комплектуется пружинным амортизатором, обеспечивающим максимальный комфорт и мягкость при движении. В целом, модели AF34 и AF35, очень близки друг к другу по функционалу, внешнему виду и комплектации, основные отличия заключаются в увеличении мощности мотора, а также изменению тормозной системы скутера, увеличивающей безопасность перемещения на данном виде транспорта.

Читать еще:  Проблема с электрикой Honda Dio af 56

Стоит ли покупать Honda Dio af34 (конкретный экземпляр)

. Ну собсна куплен Хонда Дио АФ 34, 2000 года выпуска, простой – не SR и не ZX.

C момента покупки проехал около 3000 км.

Проблем не доставил никаких – только масло подливай, да карбюратор чисть.

Динамика у него вяленькая(могу сравнивать – потому, чт о в личном пользовании есть такая же модель только чуть старше и в комплектации SR – дисковый тормоз спереди).

Собсна начался тюнинг

Ну начну я наверное- правда тюнинг еще толком не начался, но результаты имеются

Итак имеем в наличии Хонда Дио АФ34 (к сожалению не SR c дисковыми тормозами) 2000г.
60 едет в стандарте. Но как всегда 60 км маловато будет – начинаем:
1 Коммутатор Дайтона CDI специально для Дио JBLK. Лошадок не прибавил, но ограничения по скорости снял. Стрелка укладывается за градуировку спидометра.
2 Вариатор Дайтона + ремень Китако. С грузиками не мутил по причине отсутствия легких и тяжелых.
3 Пароллончик Дайтона в стандартный корпус воздухофильтра. Мотор стал дышать свободнее и опять таки всякая гдость в мотор летит меньше, чем при установки ФНС а-ля грибок + еще придется и жиклеры подбирать
4 Рейсинговая труба в форме саксофона (название черт его знает – не написано) for 50-79cc написано. Как такое быть может не знаю. Дала прикольный попердывающий звук а-ля чоппер на холостых
5 Спидометр CP градуированный до 160 км.ч.
6 установлен ресивер. Проставки не нашли – врезали толстый жиклер в приемный коллектор.
7 Гоночный карбюратор “for racing only” для 80 сс поршневой.
80 км.ч уже бегает судя по спидометру машины корефана, но к сожалению только по прямой. В горку еле 50 ползёт.
В планах:
1 Замена поршневой на Дайтона рейсинг 79сс. Керамический горшок.
2 установка усиленного коленвала. Варианты пока не подобрал.
3 установка подшипников NTN. Кстать- подшипники китайского производства, но очень неплохие
4 возможно замена блюдец заднего редуктора на стальные
5 возня с грузиками в вариаторе и пружинами в редукторе
6 эксперименты с жиклерами в карбе
7 возможно замена лепестков тюнинговые
8 установка ФНС и вынос его .
9 замена резины от Мишлен. Куплена – ждет своего час
10 Замена передних стоет на маслянные от свежего Дио + установка дискового тормоза.
11 Перекраска из белого в какой-нибудь яркий цвет. Возможно аэрография
12 установка подсветки под днище
13 установка нормального заднего аммортизатора
15 установка литых дисков
14 ПРОДАТЬ ЕГО НАФИГ и купить 100сс BW’S (шучу, но задумываюсь)
Если у кого есть советы по части тюнинга моего мопеда – с удовольствием выслушаю

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: