0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация и Honda giorno crea af54

Обзор скутера Honda Giorno Crea AF 54

В 1999 году производители компании Honda выпустили новые, в классическом стиле японские скутеры 50 кубовGiorno Crea AF 54. Одноместные скутеры в стиле «ретро» технически оснащены всеми современными устройствами, но просты в эксплуатации.

Двигатель на Giorno Crea карбюраторный и отличается малым уровнем шума и обеспечивает номинальную скорость передвижения 60 км/час. Многие водители увеличивают скорость путем не очень сложного технического тюнинга. Следует отметить и экономичность скутера — на 100 км путирасход бензина 1,63 литра для скорости 30 км/час.

Honda Giorno Crea AF54, это японские скутеры 50 с низко расположенным центром тяжести, поэтому они очень устойчивые при движении и во время стоянки. Безопасность движения обеспечивает и высокоэффективная тормозная система барабанного типа. Плавность хода на плохой дороге обеспечивает рычажная передняя подвеска. Крутящий момент передается на заднее колесо клиноременной передачей.

Производители, создавая японские скутеры 50 кубов Crea AF54, успешно решили задачу сделать скутер простым в управлении, с малым радиусом разворота и без переключения скоростей. В результате скутер вполне можно рекомендовать подросткам, как надежную технику. Кроме того AF54 выполняется как в одноцветном варианте, так и предлагаются многочисленные двухцветные варианты.

Технические характеристики Honda Giorno Crea AF54:

  • длина — 1685мм
  • ширина — 630мм
  • полная высота — 1005мм
  • высота по сидению — 715мм
  • база — 1190мм
  • дорожный просвет — 115мм
  • скорость max — 60км/ч
  • объем масляного бака — 1,2л
  • объем топливного бака — 5,0л
  • полная масса — 79кг
  • тип двигателя AF-54E
  • рабочий объем — 49куб.см
  • 2-тактный
  • цилиндр — 1
  • степень сжатия — 12
  • диаметр цилиндра и ход поршня — 36,0х49,0мм
  • мощность — 4,8 л.с./ 8000/об./мин.
  • крутящий момент — 4,6 H*м/ 7000/об/мин
  • электростартер
  • электроника — 12 вольт
  • абариты переднего колеса |90-10 50J|
  • габариты заднего колеса |90-10 50J|
  • рычажная передняя подвеска
  • маятниковая задняя подвеска
  • сцепление автоматическое, центробежное.

Скутер удобен для загородных поездок не только из-за высокой надежности, но и по тому, что емкость бардачка под сидением составляет 22 литра.
При необходимости, скутер можно быть легко отремонтирован водителем.
Как правило, японские скутеры 50 кубов Honda Giorno Crea AF54 приобретают за 35-45 тысяч рублей.

Классика жанра: Honda Giorno

На сегодняшний день на скутерном рынке ретронаправление стало, пожалуй, одним из наиболее популярных трендов, и на первых строках хит-парадов прочно обосновалась Honda Giorno, оставив позади себя всех конкурентов.

000_moto_1211_052

Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» бон джорно — «добрый день!»).

Читать еще:  Honda Forza MF08 проблема

ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.

Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.

В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.

Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.

Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.

В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.

Читать еще:  Регулировка винта качества смеси на Honda Dio AF-35

В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» — с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости — особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа — двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.

И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное — облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность — признак класса!

Обзор скутера Honda Giorno Crea af 54

Сейчас скутеры и мопеды от фирмы Хонда занимают первое место на рынке, так как это, и высокое качество, и вполне доступная стоимость. Одной из самых известных моделей фирмы Хонда является honda giorno crea af54 тут. За 15 лет на рынке модель стала классикой всех скутеров. Это раритет, имеет высочайшую проходимость, доступную стоимость, небольшой объем и массу. Сейчас на рынке есть множество различных вариантов, разных моделей скутера от фирмы Хонда и каждая из них имеет хорошую характеристику и цена доступная особенно если выбирать из подержанных скутеров. За подержанный скутер нужно заплатить хозяину в среднем от 35-ти до 50-ти тысяч рублей, что сравнимо цене бюджетного варианта скутеров от китайского производителя.

Скутер можно отнести к довольно мобильным, за счет небольшой массы и небольших размеров. На тест драйве показал себя хорошо не только на городской трассе, а и в условиях городских пробок. Этот скутер относится к надёжным видам скутера из-за безопасной подвески, упрощённой алюминиевой рамы и барабанной системы для торможения. Водителю не требуется брать с собой пару литров запасного бензина, так как четырехтактный вариаторный двигатель служит мощно и долго. Вместительный бак и маленький расход топлива позволяет водителю заправлять скутер не так часто. Исходя из того как себя показал скутер на тест драйве, исходя из характеристик данных производителем и главное исходя из отзывов мотоциклистов с уверенностью могу сказать, что это хороший выбор для передвижения.

Читать еще:  Проблема со светом на Honda Giorno crea AF54

Преимущества Хонда Джорно:

-Бесподобный внешний вид.

-Доступная стоимость для каждого.

-Надёжный двигатель, хоть и средней мощности, но не подведёт в любое время года, даже зимой при морозах.

-Обслуживание скутера тоже будет обходится вам недорого (запчасти не дорогие, найти не сложно).

-Легко можно улучшать скутер, и внешне, и внутри.

-Под сидушкой ёмкий багажник.

-Невысокий расход топлива.

Минусы конечно тоже, как и у любой техники, тут имеются:

-Радиатор очень быстро пачкается.

Чем больше у скутера пробег, тем больше доработок и улучшений потребуется скутеру, для чего нужно искать обязательно смыслящого и толкового специалиста.

Вообще модель создает положительное мнение о себе. Это подтверждает нам хороший спрос на скутер и высокая популярность. Покупать советую лучше у зарубежного мото продавца.

Скутер Honda Giorno — обзор и отзывы

Опубликовано tim в 23.01.2019 23.01.2019

Наиболее популярным ретро-брэндом на скутерном рынке по праву является скутер Honda Giorno, оставившая далеко позади себя всех конкурентов. И это не просто так. Благодаря стильной внешности, надежному двигателю и невысокой цене эта модель долгие годы на вершине успеха.

Скутер Honda Giorno AF-24

Первое поколение скутеров Honda Giorno появилось в начале 1992 года и было представлено моделью AF-24. Новинка сразу привлекла к себе повышенное внимание, в основном из-за стильной ретро-внешности, простоты, надежности и утилитарности. Модель нашла своих поклонников среди молодежи и людей старшего возраста, среди девушек и офисных работников. Скутер оснащался двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, барабанными тормозами, а внешний облик изобиловал хромированными деталями.

Скутер Honda giorno AF54

Второе поколение было представлено моделью Crea AF-54. Новая «Джорно» была оснащена четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением. Модель приобрела новую легкую алюминиевую раму и плоский полик, а бензобак вырос до 5 литров. Тормоза остались традиционно барабанными, однако сама система заслуживает особого внимания. Реализовали ее с помощью объединения тросов обоих рычагов, сделано это было довольно примитивно, однако работала она эффективно.

Практически одновременно со скутером Crea AF-54 компания Honda выпустила еще одну новинку – Giorcub. Модель совместила в себе ходовую часть от «Джорно», а двигатель и трансмиссию от всем известного «Суперкаба».

В 2001 году в линейке ретро скутеров появилась модель Crea Scoopy AF-55. Ее так же оснастили четырехтактным движком с жидкостным охлаждением и алюминиевой рамой. На место рычажной подвеске пришла телескопическая. Приборная панель стала современной и многофункциональной.

Скутер Honda Crea Scoopy AF 55

И наконец, в 2011 году Хонда вернула на рынок легендарную Goirno, на этот раз в модификации AF-70. Вернулось и воздушное охлаждение и оригинальная технология изготовления перьев вилки. Сохранилась и тормозная барабанная систем, с той лишь разницей что тросы рычагов все таки разъединили. Но самое главное, сохранился так всем полюбившийся ретро- облик скутера, дизайн проверенный двумя десятилетиями. Вот уж действительно – признак высокого класса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector