Продам пластик комплект Honda dio af 62/68
Honda Dio AF 62 и Dio AF 68: успешно продается в России
Пятое поколение Honda Dio, это японские скутеры 50 кубов, которые в настоящее время значительно улучшили свои характеристики. В 2003 году была выпущена первая модель этого класса, AF 62. С этого времени скутеры успешно продаются в России. Модель 62 существенно отличается от своих предшественников, самым основным параметром – двигателем. Для того чтобы соответствовать Европейским нормам по экологичности, производители установили на скутер четырехтактный двигатель AF61E карбюраторного типа с воздушным, принудительным охлаждением (впускался до 2007 г).
Скутер Honda Dio AF 62
Второе существенное отличие – радикально изменили расположение бензобака, установили его за сидением. Теперь все японские скутеры 50 кубов имеют одинаковое расположение бензобака.
В 2007 году, модель Dio AF 62 была доработана . Двигатель карбюраторный заменили на инжекторный и модели присвоили номер AF 68. Новый двигатель получил индекс AF67E. Улучшили и некоторые другие эксплуатационные характеристики скутера. В первую очередь это сказалось на динамике вхождения в нормальный режим движения. Скутер плавно, без рывков стал набирать скорость.
Вид спереди Honda Dio AF 62
Остальные параметры изменились, но не существенно. Улучшились пропорции переднего обтекателя. Кузова скутеров стали окрашивать в разные цвета. Рама осталась прежней, легкой и прочной.
Скутеры ряда AF моделей 62 и 68, это такие японские скутеры 50 кубов, которые вобрали в себя все новейшие, технические решения.
Вид сзади Honda Dio AF 62
Технические характеристики Honda Dio AF 62/AF 68
- длина — 1720 мм
- ширина — 630 мм
- полная высота — 1020 мм
- база — 1180 мм
- дорожный просвет — 110 мм
- высота по сидению — 695 мм
- скорость номинальная — 60 км/ч
- 1-цилиндр
- 4-х тактный двигатель
- объем рабочий: 49 куб/см
- диаметр и ход поршня: 37,8 / 44,0 мм
- степень сжатия: 10,1
- мощность: 4,1 л/с при 8250 об/мин
- габариты колес: 80-100-10 мм
- передний и задний тормоз: барабанные
- масляный бак: 0,68 л
- топливный бак: 4,6 л
- полная масса: 73 кг
Многие японские скутеры 50 кубов экономичные, но скутеры пятого поколения самые экономичные.
В Dio 62 и 68 масло меняется только при техническом обслуживании, а не как у предшественников, при каждой заправке. Масло специальное полусинтетическое, обладает высокими, эксплуатационными данными и работает при использовании низкосортного топлива.
Вид спереди Honda Dio AF 68
Расход бензина рекордно низкий, расстояние в 100 км можно проехать на 1,25 л бензина. Динамика и маневренность по-прежнему хорошие, так говорят все скутеристы. Honda Dio AF 62 и Dio AF 68 — современные экономичные скутеры.
Видео обзор Honda Dio AF 68
Купить запчасти для мотоциклов Хонда (Honda) во Владивостоке DIO / DIO SPECIAL
(AF62-100, 110, 120, 130 / AF68-100, 110, 120, 130)
Выберите схему для просмотра в увеличенном виде
Загрузка выбранных схем запчастей …
Для того, чтобы начать поиск запчасти, введите каталожный номер необходимой вам запчасти:
Поиск указанного номера в нашей базе …
В каталоге представлены модели японского региона. Цены являются устаревшими, узнать точную цену можно по каталожному номеру запчасти в базе данных новых запчастей нашего сайта. Если по базе номер не пробивается, сделайте запрос менеджеру.
Каталог в стадии наполнения. Пожелания по добавлению моделей просьба отправлять менеджеру с темой сообщения “Наполнение каталогов”.
Запчасти для Хонда DIO / DIO SPECIAL
© IMPEX JAPAN Co. LTD, 2010–2020, info@impex-jp.com
О компанииПомощь
Аукционы Yahoo
Отзывы
Вакансии
Карта сайта
Обзор скутера Honda New Dio AF-62/68
Серия скутеров Dio представлена последней на текущий момент линейкой – Honda New Dio. Всё самое лучшее из разработок наличествует в этом 50-кубовом скутере. Это четырёхтактный инжекторный двигатель, прочная и лёгкая алюминиевая рама. Немного изменился дизайн модели, в частности, форма переднего обтекателя, хотя характерные для Dio черты видно сразу.
Honda Dio AF-62 в двигателем AF61E появился на свет в 2003 году и выпускался до 2007 г. В этом году он претерпел рестайлинг, получил обновлённую раму и инжекторный впрыск вместо привычного карбюратора. Новый двигатель получил индекс AF67E.
Технические характеристики
Двигатель:
Тип двигателя – AF61E/AF67E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 3,8/4,1 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,38 кг*м / 7500 об/мин.
Степень сжатия – 10,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 80/100-10.
Объём маслобака – 0,68 л.
Объём бензобака – 4,6 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1180 мм.
Длина – 1720 мм.
Высота по сидению – 695 мм.
Дорожный просвет – 110 мм.
Полная масса – 73 кг.
Особенности и преимущества
Выпуск линейки New Dio начался в 2003 году, и этот скутер производится до сих пор. В настоящее время выпускается модель AF-68, имеющая двигатель со впрыском (инжектор) и четырёхтактным двигателем AF67E, выдающим 4,1 л.с., в отличие от изначальной версии AF-62 с двигателем AF61E мощностью 3,8 л.с.
Главная особенность скутера – чрезвычайная экономичность. Потребление топлива на крейсерской скорости (30 км/ч) составляет всего лишь 1,25 литра на 100 км. Для скутеров с таким объёмом двигателя это рекордная цифра.
Модель выпускается в двух комплектациях: стандартная версия Dio с барабанным передним тормозом и Dio Cesta с передней корзиной. Интересно, что бензобак наконец-то переехал из подпольного пространства в подседельное, как у большинства моделей мототехники.
Серия Honda New Dio не так популярна, как все предыдущие. «Виной» тому – новизна модели, ведь пока она стоит довольно дорого, а запчасти найти очень сложно в виду небольшого распространения этой линейки. А четырёхтактный двигатель, как бы ни был экономичен, проигрывает двухтактному в динамике.
Но это не главное. Главное – пока производится эта модель, можно сказать, что Dio живёт и будет жить.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.