60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продам пластик комплект Honda dio af 62/68

Honda Dio AF 62 и Dio AF 68: успешно продается в России

Пятое поколение Honda Dio, это японские скутеры 50 кубов, которые в настоящее время значительно улучшили свои характеристики. В 2003 году была выпущена первая модель этого класса, AF 62. С этого времени скутеры успешно продаются в России. Модель 62 существенно отличается от своих предшественников, самым основным параметром – двигателем. Для того чтобы соответствовать Европейским нормам по экологичности, производители установили на скутер четырехтактный двигатель AF61E карбюраторного типа с воздушным, принудительным охлаждением (впускался до 2007 г).

Скутер Honda Dio AF 62

Второе существенное отличие – радикально изменили расположение бензобака, установили его за сидением. Теперь все японские скутеры 50 кубов имеют одинаковое расположение бензобака.

В 2007 году, модель Dio AF 62 была доработана . Двигатель карбюраторный заменили на инжекторный и модели присвоили номер AF 68. Новый двигатель получил индекс AF67E. Улучшили и некоторые другие эксплуатационные характеристики скутера. В первую очередь это сказалось на динамике вхождения в нормальный режим движения. Скутер плавно, без рывков стал набирать скорость.

Вид спереди Honda Dio AF 62

Остальные параметры изменились, но не существенно. Улучшились пропорции переднего обтекателя. Кузова скутеров стали окрашивать в разные цвета. Рама осталась прежней, легкой и прочной.

Скутеры ряда AF моделей 62 и 68, это такие японские скутеры 50 кубов, которые вобрали в себя все новейшие, технические решения.

Вид сзади Honda Dio AF 62

Технические характеристики Honda Dio AF 62/AF 68

  • длина — 1720 мм
  • ширина — 630 мм
  • полная высота — 1020 мм
  • база — 1180 мм
  • дорожный просвет — 110 мм
  • высота по сидению — 695 мм
  • скорость номинальная — 60 км/ч
  • 1-цилиндр
  • 4-х тактный двигатель
  • объем рабочий: 49 куб/см
  • диаметр и ход поршня: 37,8 / 44,0 мм
  • степень сжатия: 10,1
  • мощность: 4,1 л/с при 8250 об/мин
  • габариты колес: 80-100-10 мм
  • передний и задний тормоз: барабанные
  • масляный бак: 0,68 л
  • топливный бак: 4,6 л
  • полная масса: 73 кг
Читать еще:  Глушитель на Honda Broad 90

Многие японские скутеры 50 кубов экономичные, но скутеры пятого поколения самые экономичные.
В Dio 62 и 68 масло меняется только при техническом обслуживании, а не как у предшественников, при каждой заправке. Масло специальное полусинтетическое, обладает высокими, эксплуатационными данными и работает при использовании низкосортного топлива.

Вид спереди Honda Dio AF 68

Расход бензина рекордно низкий, расстояние в 100 км можно проехать на 1,25 л бензина. Динамика и маневренность по-прежнему хорошие, так говорят все скутеристы. Honda Dio AF 62 и Dio AF 68 — современные экономичные скутеры.

Видео обзор Honda Dio AF 68

Купить запчасти для мотоциклов Хонда (Honda) во Владивостоке DIO / DIO SPECIAL
(AF62-100, 110, 120, 130 / AF68-100, 110, 120, 130)

Выберите схему для просмотра в увеличенном виде

Загрузка выбранных схем запчастей …

Для того, чтобы начать поиск запчасти, введите каталожный номер необходимой вам запчасти:

Поиск указанного номера в нашей базе …

В каталоге представлены модели японского региона. Цены являются устаревшими, узнать точную цену можно по каталожному номеру запчасти в базе данных новых запчастей нашего сайта. Если по базе номер не пробивается, сделайте запрос менеджеру.

Каталог в стадии наполнения. Пожелания по добавлению моделей просьба отправлять менеджеру с темой сообщения “Наполнение каталогов”.

Запчасти для Хонда DIO / DIO SPECIAL

© IMPEX JAPAN Co. LTD, 2010–2020, info@impex-jp.com

О компанииПомощьАукционы YahooОтзывы Вакансии Карта сайта

Обзор скутера Honda New Dio AF-62/68

Серия скутеров Dio представлена последней на текущий момент линейкой – Honda New Dio. Всё самое лучшее из разработок наличествует в этом 50-кубовом скутере. Это четырёхтактный инжекторный двигатель, прочная и лёгкая алюминиевая рама. Немного изменился дизайн модели, в частности, форма переднего обтекателя, хотя характерные для Dio черты видно сразу.

Читать еще:  Honda taсt 1992 запускается в обратную сторону

Honda Dio AF-62 в двигателем AF61E появился на свет в 2003 году и выпускался до 2007 г. В этом году он претерпел рестайлинг, получил обновлённую раму и инжекторный впрыск вместо привычного карбюратора. Новый двигатель получил индекс AF67E.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF61E/AF67E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 3,8/4,1 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,38 кг*м / 7500 об/мин.
Степень сжатия – 10,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 80/100-10.
Объём маслобака – 0,68 л.
Объём бензобака – 4,6 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1180 мм.
Длина – 1720 мм.
Высота по сидению – 695 мм.
Дорожный просвет – 110 мм.
Полная масса – 73 кг.

Особенности и преимущества

Выпуск линейки New Dio начался в 2003 году, и этот скутер производится до сих пор. В настоящее время выпускается модель AF-68, имеющая двигатель со впрыском (инжектор) и четырёхтактным двигателем AF67E, выдающим 4,1 л.с., в отличие от изначальной версии AF-62 с двигателем AF61E мощностью 3,8 л.с.

Главная особенность скутера – чрезвычайная экономичность. Потребление топлива на крейсерской скорости (30 км/ч) составляет всего лишь 1,25 литра на 100 км. Для скутеров с таким объёмом двигателя это рекордная цифра.

Модель выпускается в двух комплектациях: стандартная версия Dio с барабанным передним тормозом и Dio Cesta с передней корзиной. Интересно, что бензобак наконец-то переехал из подпольного пространства в подседельное, как у большинства моделей мототехники.

Читать еще:  Проблема с электрикой Honda Lead SS50

Серия Honda New Dio не так популярна, как все предыдущие. «Виной» тому – новизна модели, ведь пока она стоит довольно дорого, а запчасти найти очень сложно в виду небольшого распространения этой линейки. А четырёхтактный двигатель, как бы ни был экономичен, проигрывает двухтактному в динамике.

Но это не главное. Главное – пока производится эта модель, можно сказать, что Dio живёт и будет жить.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: