0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с электроникой Honda Dio AF-27

MOTOUA.NET: Проблема на Honda dio af27 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Проблема на Honda dio af27 Проблема

#1 Dimon97

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16 Март 09

Другие ответы в этой теме

#2 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Dimon97 (16.3.2009, 17:22) писал:

У меня такая же проблема на моей хонде, тоже незнаю в чем дело. Но так не всегда, и если только остановился, движок перешел на холостые или сильно снизил обороты, а потом сразу давать газу, даже не резко, на половину где-то, то тоже глохнет. В чем дело не пойму. Но уменя не стоит топливный фильтр, думаю может в этом дело. Но заправляюсь на ВОГе хорошим 95-м.

ЗЫ: После покупки скута осенью еще ничего не делал, но кроме этого глюка все нормально вроде. Вот планирую делать скоро полное ТО, тогда и посмотрим что это такое.

Сообщение отредактировал Alexsey: 16 Март 2009 — 18:19

#3 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#4 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

#5 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

tason (16.3.2009, 22:39) писал:

#6 Dimon97

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16 Март 09

Сообщение отредактировал Vlad: 18 Март 2009 — 15:55

Проблемы с электроникой Honda Dio AF-27

Иван » 26 мар 2009, 15:54

ну а то что я сделал уже вчера вот :

Значит таааак)) всё по порядку
Приехал ДИМОН, ему большое спасибо. даже очень большое. и привёз мне расточенный цилиндр, скажу я вам качество действительно высокое! вот зеркало цилиндра:

сняли старый поршень, игольчатый в норме, прокатит ещё долго:

фото старого и нового поршней:

также я наткнулся на очень интересную деталь, кажется ещё до меня (в 14 веке ) кто то немного расточил впускное окно. видно так же что разбирали, присутствует герметик(отличный):

фото так сказать : «Процесс идёт»

это взгляд внутри если можно так сказать))

шла работа полным ходом, пока я не заметил что ещё у меня порван проводок от пускового обогатителя, ну естественно починили)):

всё собрали, ДИМОН сказал что лучше сделать на глушаке прокладку, за неимением оной, использовали обычную фольгу, в данном случае для запечки в духовке:

поэтому тут вы увидите ХЭНД МЕЙД :

вспомнив одну проблему, с дыркой в воздушном фильтре,сняв старый патрубок и оценив его состояние:

. решил заменить на новый и поставить вместо старой никчёмной железки, жёсткий хомут:

ДИМОН втащил новый патрубок, вместе ели как одели хомут, ну и стало всё вот так, немного в масле потому что случайно от маслобачка дёркули шланчик((:

Читать еще:  Провалы при наборе оборотов Honda Dio AF 62

так же ещё сгоняли в таврию, поменяли свечку 8ку на 6ку (B6HSA). ещё я докупил свечной ключик, маленькие болтики(металлические) но по виду — хром, заменил их, они лыжи держат.
ну вот собрали мы его, мои молитвы были направлены на то, чтобы он завёлся, вынесли его на улицу, погода была стрёмная, хуже некуда, моросил дождик. ДИМОН потихоньку поКИКал несколько раз. повернул ключ. потыркали, и он завёлся!! Моя радость была безгранична! ДИМОН также подстроил карбюратор под новую поршню..немнога поработал двиг, ну и пора было затаскивать обратно, хотя хотелось чтобы он поработал побольше. ДИМОНу до отъезда оставалось 20 мин. необходимо просто было торопиться. уставший и довольный я, проводив Диму до остановки, отправился домой. денёк был не из лёгких. но оно того стоило. ДИМОН БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!

Re: Honda dio AF27

AlexiGTR » 26 мар 2009, 20:51

Обзор скутера Honda Super Dio AF-27/28

Скутеры второго поколения – Honda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели Dio AF-18 они мало чем отличались – разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.

Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин.
Крутящий момент – 0,73 кг*м / 6000 об/мин.
Степень сжатия – 7,3.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,0 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1640 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Полная масса – 66 кг.

Читать еще:  Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Преимущества и недостатки

Скутер Honda Super Dio – одна из самых популярных и любимых у скутеристов моделей. Секрет успеха – простая и надёжная конструкция, которая уже была хорошо обкатана на предыдущей модели Dio AF-18. Удачный дизайн и по сей день считается вполне современным.

Как уже говорилось, конструкция AF-27 не сильно отличается от AF-18. Слегка обновлённый двигатель AF18E практически полностью идентичен предыдущему – отличие только в диаметре коленвала. Тормозная система также осталась без изменений.

Двигатель легко развивает 60-65 км/ч, хотя при хорошем состоянии агрегатов скутер можно разогнать и до 70 км/ч. Коммутатор AF-28 имеет ограничитель скорости, поэтому 70 км/ч вы сможете достигнуть только после замены коммутатора.

Несмотря на то, что AF-27/28 предназначена для перевозки одного человека, мощности мотора хватит и на двоих. Неприхотливый двигатель работает на любом бензине, ему подойдёт даже 80-й, хотя, конечно, лучше заливать 95-й. Потребление топлива в идеальных условиях порядка 2,5 л/100 км.

На скутере Super Dio можно перевозить больше вещей, чем на предшественнике. Подседельный багажник увеличен за счёт переноса аккумулятора, а также появился передний карман. У модели AF-28 ZX место заднего багажника занимает спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутеры Honda неприхотливы к дорожным условиям, хорошо защищены от попадания пыли и воды в двигатель. Глушитель не страдает от повреждений на бордюрах или лежачих полицейских – удар на себя принимает либо днище, либо подножка.

Подвеска также конструктивно осталась прежней, а это значит, что на AF-27/28 вы прекрасно будете чувствовать себя в городе. Скутер замечательно маневрирует в пробках, и его стихия – это ровный асфальт. Конечно, при необходимости можно кататься и по грунтовым дорогам, хотя это уже не очень комфортно.

Дисковый передний тормоз AF-28 особенно эффективен на асфальтовом покрытии.

Запчасти для Super Dio выпускаются и поныне, поэтому в случае необходимости нетрудно купить любую деталь. Как всегда, эти скутеры очень ремонтопригодны. Вертикальное расположение цилиндра в моторе даёт возможность доступа к поршневой группе без снятия двигателя.

Скутеры семейства Honda Super Dio AF-27/28 чрезвычайно удобны, надёжны в работе, поэтому их заслуженно любят владельцы.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Хонда Дио 27

Хонда Дио 27 (Super Dio) — японский скутер производимый компанией Honda с 1990 по 1996 год.

Читать еще:  Карбюратор на Honda Tact 51 (где купить?)

В статье мы познакомим вас со всеми подробностями популярного скутера Honda Dio 27, технических характеристиках, обзоре модели, тюнинге, фото, отзывы, цены и видео тест- драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели AF-27


Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений.

Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.

Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.

Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.

Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.

Хонда Дио 27

Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.

Подвеска состоит из установленных ​​спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 — 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.

Также скутер оборудован с завода:

  • Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
  • Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
  • Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
  • Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.

У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это — SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.

Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер — эндуро.

Версия Baja

Таким образом, Honda Dio 27 — отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector