1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема со светом на Honda Giorno crea AF54

Классика жанра: Honda Giorno

На сегодняшний день на скутерном рынке ретронаправление стало, пожалуй, одним из наиболее популярных трендов, и на первых строках хит-парадов прочно обосновалась Honda Giorno, оставив позади себя всех конкурентов.

000_moto_1211_052

Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» бон джорно — «добрый день!»).

ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.

Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.

В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.

Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.

Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.

В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.

Читать еще:  Стильные машины для мужчин. Лучшие автомобили для мужчин. Купить в подарок себе любимому: от $89840 до $90330

В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» — с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости — особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа — двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.

И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное — облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность — признак класса!

Обзор скутера Honda Giorno Crea af 54

Сейчас скутеры и мопеды от фирмы Хонда занимают первое место на рынке, так как это, и высокое качество, и вполне доступная стоимость. Одной из самых известных моделей фирмы Хонда является honda giorno crea af54 тут. За 15 лет на рынке модель стала классикой всех скутеров. Это раритет, имеет высочайшую проходимость, доступную стоимость, небольшой объем и массу. Сейчас на рынке есть множество различных вариантов, разных моделей скутера от фирмы Хонда и каждая из них имеет хорошую характеристику и цена доступная особенно если выбирать из подержанных скутеров. За подержанный скутер нужно заплатить хозяину в среднем от 35-ти до 50-ти тысяч рублей, что сравнимо цене бюджетного варианта скутеров от китайского производителя.

Скутер можно отнести к довольно мобильным, за счет небольшой массы и небольших размеров. На тест драйве показал себя хорошо не только на городской трассе, а и в условиях городских пробок. Этот скутер относится к надёжным видам скутера из-за безопасной подвески, упрощённой алюминиевой рамы и барабанной системы для торможения. Водителю не требуется брать с собой пару литров запасного бензина, так как четырехтактный вариаторный двигатель служит мощно и долго. Вместительный бак и маленький расход топлива позволяет водителю заправлять скутер не так часто. Исходя из того как себя показал скутер на тест драйве, исходя из характеристик данных производителем и главное исходя из отзывов мотоциклистов с уверенностью могу сказать, что это хороший выбор для передвижения.

Преимущества Хонда Джорно:

-Бесподобный внешний вид.

-Доступная стоимость для каждого.

-Надёжный двигатель, хоть и средней мощности, но не подведёт в любое время года, даже зимой при морозах.

-Обслуживание скутера тоже будет обходится вам недорого (запчасти не дорогие, найти не сложно).

-Легко можно улучшать скутер, и внешне, и внутри.

-Под сидушкой ёмкий багажник.

-Невысокий расход топлива.

Минусы конечно тоже, как и у любой техники, тут имеются:

-Радиатор очень быстро пачкается.

Чем больше у скутера пробег, тем больше доработок и улучшений потребуется скутеру, для чего нужно искать обязательно смыслящого и толкового специалиста.

Вообще модель создает положительное мнение о себе. Это подтверждает нам хороший спрос на скутер и высокая популярность. Покупать советую лучше у зарубежного мото продавца.

Обзор скутера Honda Giorno Crea AF 54

В 1999 году производители компании Honda выпустили новые, в классическом стиле японские скутеры 50 кубовGiorno Crea AF 54. Одноместные скутеры в стиле «ретро» технически оснащены всеми современными устройствами, но просты в эксплуатации.

Двигатель на Giorno Crea карбюраторный и отличается малым уровнем шума и обеспечивает номинальную скорость передвижения 60 км/час. Многие водители увеличивают скорость путем не очень сложного технического тюнинга. Следует отметить и экономичность скутера — на 100 км путирасход бензина 1,63 литра для скорости 30 км/час.

Honda Giorno Crea AF54, это японские скутеры 50 с низко расположенным центром тяжести, поэтому они очень устойчивые при движении и во время стоянки. Безопасность движения обеспечивает и высокоэффективная тормозная система барабанного типа. Плавность хода на плохой дороге обеспечивает рычажная передняя подвеска. Крутящий момент передается на заднее колесо клиноременной передачей.

Читать еще:  Honda Lead 80 — инструкция по ремонту (электросхема)

Производители, создавая японские скутеры 50 кубов Crea AF54, успешно решили задачу сделать скутер простым в управлении, с малым радиусом разворота и без переключения скоростей. В результате скутер вполне можно рекомендовать подросткам, как надежную технику. Кроме того AF54 выполняется как в одноцветном варианте, так и предлагаются многочисленные двухцветные варианты.

Технические характеристики Honda Giorno Crea AF54:

  • длина — 1685мм
  • ширина — 630мм
  • полная высота — 1005мм
  • высота по сидению — 715мм
  • база — 1190мм
  • дорожный просвет — 115мм
  • скорость max — 60км/ч
  • объем масляного бака — 1,2л
  • объем топливного бака — 5,0л
  • полная масса — 79кг
  • тип двигателя AF-54E
  • рабочий объем — 49куб.см
  • 2-тактный
  • цилиндр — 1
  • степень сжатия — 12
  • диаметр цилиндра и ход поршня — 36,0х49,0мм
  • мощность — 4,8 л.с./ 8000/об./мин.
  • крутящий момент — 4,6 H*м/ 7000/об/мин
  • электростартер
  • электроника — 12 вольт
  • абариты переднего колеса |90-10 50J|
  • габариты заднего колеса |90-10 50J|
  • рычажная передняя подвеска
  • маятниковая задняя подвеска
  • сцепление автоматическое, центробежное.

Скутер удобен для загородных поездок не только из-за высокой надежности, но и по тому, что емкость бардачка под сидением составляет 22 литра.
При необходимости, скутер можно быть легко отремонтирован водителем.
Как правило, японские скутеры 50 кубов Honda Giorno Crea AF54 приобретают за 35-45 тысяч рублей.

Проблема со светом на Honda Giorno crea AF54

Продолжение истории о моем первом двухколесном моторизированном транспортном средстве.
После событий описаных в «Первой Части» Джорнетта была поставлена в сухой док для ремонта. Не спеша приступил к разборке пластика — хотел отдать на покраску — в результате из-за незнания было обломано довольно много креплений. Дело происходило в летней кухне, частенько под пиво в компании хороших друзей. Была заменена ЦПГ, подшипники коленвала, свеча, вариатор, ремень вариатора, ролики, тормозные колодки и тросы, поролон возд.фильтра, задняя покрышка, почищен от нагара глушитель, друг поколдовал с лепестковым клапаном чего-то, сделаны новые крепления пластика, новые грипсы. Все запчасти естественно китайско-тайванские, кроме варитора — японский б/у. Ближе к весне пластик вернулся с покраски. Изначально я хотел бежевый цвет. без всяких металликов и прочего, что вышло можете увидеть ниже. Тем не менее когда все было собрано — оказалось очень даже ничего и я перестал расстраиваться. Хотелось поскорее выехать, но погода все еще была не подходящая, поэтому каждый день я просто заводил жужик и он «обкатывался» на холостых.
И вот наконец-то долгожданный первый выезд. Радости нет предела, хоть и больше 35км/ч не разгоняюсь 🙂

К тому времени товарищ купил себе Giorno Crea и катать стало веселее. Правды лично мне Криа была не очень симпатична — начиная с внешности и заканчивая гораздо более технологичным 4-х тактным двигателем жидкостного охлаждения. Ни тебе вибраций, ни шума, ни дыма, ни характерного запаха — которые, на мой взгляд, обязаны сопровождать поездку на ретро-скутере.

Второй сезон не особо отличался от первого. Поездки везде и вся. В любую погоду. Однажды мне позвонил Игорь, владелец Криа и сказал что у него есть нечто такое, от чего офигею и обязательно захочу себе… заочным условием обмена этого таинственного нечто на хромированую каплю с переднего крыла. Я ехал и ломал голову — что же заставит меня снять и отдать довольно редкую деталь экстерьера моей любимицы. И очень сомневался что соглашусь. Приехал. Увидел. Согласился. Это был заводской хромированный обвес для Джорно. В приличном состоянии, местами ржавый, гнутый и мятый, с расстояния уже в два-три шага выглядел очень достойно. Я был немного в шоке — я даже не подозревал о существовании подобной опции. После были муки с выпрямлением, очисткой от ржавчины и придания максимального блеска. Также не оказалось креплений бампера переднего крыла — изготовил самодельные. Задняя часть встала на место, как и бампер. И тут я понял что багажник, который я выменя, отлично вписывается в новую концепцию.

Поистрепалась и да и просто начала бесить красная сидушка. Через некоторое время были установлены передние дуги. Присоединился товарищ Бальтозавр на недавно купленном Джорно. Криа преобразилась — перекрасили.

Читать еще:  Перевозка велосипеда в поезде дальнего следования

Как-то раз решили выехать на Лысую Гору. После ливня. Джорники источая клубы сизого дыма и виляя задами довольно уверенно пробирались к точке назначения по раскисшей грунтовке. А вот с Криа приключился конфуз — и большая вина в том владельца. Почему-то он решил что у него шумит ремень вариатора и смазал(!) его какой-то силиконовой смазкой. В результате когда грязь набилась между задним колесом и картером и амортизатором ремень начал проскальзывать издавая жалобное визжание.

На гору пришлось заталкивать временно недееспособный мопедик. Мы долго шутя унижали Игоря и его мопедку 🙂 А еще как-то раз он додумался «почистить» тормозные диски на велике WD-40. 🙂 Кстати внедорожный потенциал у Джорно гораздо выше чем у Криа — ощутимо больший клиренс и расстояние между задней покрышкой и картером и амортизатором, более компактный двигатель и меньшый вес, а также отсутствие пластикового днища, которое на Криа довольно нежное.

Наступило лето. Гораздо больше стал ездить вне асфальта и цивилизации — на речку, на пикники и походы. Вот тогда я и стал понимать что мне гораздо больше нравится катать по бездорожью. Повороты с заносом и сносом, микропрыжки… 🙂 Умер амортизатор — заменил на усиленный/удлиненный. Хотелось чего-то более приспособленного. Например Yamaha BW’s или Gilera Typhoon… БиВис был в продаже в нашем городе — старый, потрескавшиеся покрышки и убитая вилка — но все равно я ходил вокруг и пускал слюни. Не сложилось, но это уже другая история.

Еще в этом сезоне была поездка на «Сорочинскую Ярмарку». 85км в одну сторону. Такой себе мини-дальняк. Немного беспокоился из-за своей китайской ЦПГ. Выехали вечером и большую часть маршрута проехали в темноте.

Тем не менее цели мы достигли. Нагулявшись по ярмарке, выдвинулись обратно. Тут-то нас(вернее меня) сцапали гаишники — на ярмарку мы заехали окольными путями, поскольку вьезд-то запрещен, а выезжали по центральной дороге и естественно гайцам это не понравилось. Парни смогли улизнуть, а меня подвел не выставленный холостой ход и Хонда заглохла. А тут еще и перегар после бутылки пива выпитой несколько часов назад. Через 40 минут нытья и просьб, отделавшись символичным штрафом в 20грн( последние мои деньги) я покатил дальше. Только вот Джорнетта стала капризничать и почему-то периодически глохнуть — грешил на мусор в карбюраторе, хотя откуда бы ни с того ни с сего. Еще нюанс — заводился мопед только киком, элекро давно не работал — я и не ремонтировал его, видя некий шарм в том, что мопед нужно заводить именно киком. Как следствие весь этот механизм был довольно изношен и иногда слетала пружина возврата(как оказалось хроническая болячка Джорно). Чтобы вернуть ее на место приходилось снимать крышку вариатора. Все необходимые инструменты у меня были с собой. И вот эта пружина слетает в очередной раз — времени часа 3 ночи, темень хоть глаз выколи. Подсвечивая телефоном разбираю, устраняю. А вот собрать не получается никак. Не притягивается крышка варитора и не могу найти причину. Телефон разрядился. Скидываю все потроха в бардачек и качу жужик в руках. Начинало потихоньку светать, но осмотревшись я понял что ухожу от рассвета. В итоге прошел я 13км. И уже когда совсем расцвело я смог увидеть всю пакость ситуации — бендикс(или как его) который крутит стартер немного перекосился и не давал поставить крышку на место. Просто вытаскиваю его, ставлю переднюю часть крышки и еду(!) дальше. Солнце уже совсем встало, на душе было радостно и легко. Пока я не понял что бензина осталось всего ничего. Была попытка продать каким-тот комбайнерам швейцарский Swatch — засмеяли и сказали что китайские и больше 10грн не стоят 🙂 В итоге доехал до последней на пути домой заправки и там, прождав почти 2 часа встретил дядьку который безвоздмездно да мне 20грн на бензин. Больше приключений по пути не было. Еще была интересная вылазка в поход на 5 дней помоему 🙂 но там происходили страшные вещи. Поэтому и фото выкладывать не буду 🙂

Заканчивая вторую часть, скажу — ближе к концу сезона, когда стало уже совсем холодно, на Джорнетте опять крякнули кольца 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector