Проблема с электрикой Honda Dio af 56
Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57
В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.
Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.
Технические характеристики
Двигатель:
Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин.
Степень сжатия – 12,0.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1190 мм.
Длина – 1710 мм.
Высота по сидению – 710 мм.
Дорожный просвет – 115 мм.
Полная масса – 72 кг.
Особенности и преимущества
Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.
Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.
Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.
А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.
В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.
Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
MOTOUA.NET: проблемы с электрикой – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
проблемы с электрикой honda dio 27
#1
AlligatoR
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 35
- Регистрация: 01 Февраль 07
honda dio af 27
пропала искра
проверял на 2х свечках
при заводе стартером из этой штуки (выпрямитель?)
слышно какое-то потрескивание (может так и надо :/ )
когда стартер начинает крутить, то вроде пропадает
сколько стоит выпрямитель?
на генераторе на одной из катушек отлетела половинка плассмаски, может быть в нем проблема?
(припаял, ничего не изменилось :/, ротором её правда опять откололо)
генератор ток на освещение вырабатывает, на зажигание – незнаю
и еще
коммутатор?
если на нём перекинуть провода зажигания на контакты освещения, искру можно так проверить?
какая его стоимость?
кто шарит в электрике, подскажите куда смотреть, что тестить! или куда подъехать.
зы. может кто с Виноградаря даст эти 2 детальки протестить за пиво?
Другие ответы в этой теме
#2
smsrgj
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 69
- Регистрация: 04 Март 07
#3
Dimidrolik
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 77
- Регистрация: 25 Март 07
#4
Dimidrolik
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 77
- Регистрация: 25 Март 07
#5
ronin
- 9.2.2.
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 187
- Регистрация: 07 Апрель 06
#6
AlligatoR
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 35
- Регистрация: 01 Февраль 07
резалты измерений тестером:
1. первичная обмотка катушки
у меня показало 1+ Ом
2. поэтому и на CDI
тоже больше нормы на проводах катушки
3. вторичная обмотка
в норме
4. обмотки статора
в норме (если правильно мерял конечно)
сопротивление резистора (у меня 5Вт) – ниже нормы – 3,5 Ом
5. обрывов вроде нет, замыкания на массу тоже
провода от статора и провод от генератора импульсов звонятся
должен ли звониться сам магнитик в центре этого генератора?
Так вот: может ли из-за этих отличий от нормы отсутствовать искра? Что попробовать заменить в первую очередь?
акум севший 9,3В , но при поездках заряжался довольно быстро
зы. я так и ненашел выпрямитель :/ (если в пред. посте, сверху – реле стартера)
видимо его в этой модели нет (в найденных мануалах идут смешанные схемы и картинки – Дио, Такты разные)
Сообщение отредактировал AlligatoR: 08 Май 2007 – 02:00
Отзыв: Скутер Honda Dio Af 56 – Для маленьких удобный будет
Да в общем то этот мокик неплох.
Скорость набирает довольно шустро, внешний вид более менее приятный, расход топлива минимальный, практически не ломается.
Был во владении у моего брата. Катались на нем два сезона, а потом он развалился.
Если чуть чуть подробнее, то могу сказать не очень много. Во-первых, я не люблю табуретки, меня раздражает все в чем есть либо коробка автомат, либо вариатор ( квадроцикл единственное исключение ). Во-вторых, все эти мокики японские или китайские, и создавались соответственно для них.
И вот вытекают минусы. Азиаты – мелкий народ, поэтому и места нифига нет. Садишься и колени упираются в бардачек передний. Ехать ужасно не удобно поэтому. Можно отсесть поближе к багажнику, но это меняет посадку и как следствие сказывается на управлении.
Пластик. Он весь пластиковый. За это можно ненавидеть подобную технику. Упал раз и прощай облицовка. И прощайте тысячи на ее приобретение.
Передняя часть вообще что то с чем то. Может быть и удобно кому, но не мне. Я говорю о свете фары. Он не зависит от положения колеса и всегда лупит вперед. А ведь на таких мокиках ездишь на малой скорости ( рекомендованная максимальная 30 км/ч ) и при поворотах пользуешься рулем, а не наклоном техники. Получается поворачиваешь руль в сторону, убираешь колени за обшивку ( ну а как еще? руль упирается ) и поворачиваешь в бездну, потому что ничего не видишь. На русских мопедах фара установлена “на вилке”, и светит туда куда повернешь колесо. Хотя, если на Хонде ездить в заносе свет как раз будет светить куда нужно. Кто знает для каких он целей. Или я знаю? Это же техника для домохозяек.
Цена главный минус. Пятидесяти кубовый мокик стоит около 15 тысяч. За что? Когда он сломается придется потратить еще не одну тысячу на запчасти. Дешевле и выгоднее содержать даже мотоцикл.
А если сломается двигатель, проклянешь все на свете. Снять его и просто и невероятно сложно одновременно. А может у меня руки толстые. Мне нереально сложно было подобраться к крепежу. Да даже свечку в нем поменять не удобно, нужно бардачек под седлом раскручивать.
Поставлю ему плюс, только за его выносливость. Нам удалось проехать за день 120 км без остановки ( кроме по нужде ) по маршруту ст. Полтавская – Краснодар и обратно. Зимой. Мопед не подвел, но пятой точке настала пятая точка. А если бы ехали не вдвоем на нем, то вообще бы замерзли или слетели бы с трассы из за сдувающих фур.
Спасибо за внимание.
С уважением, Михаил.
П. С. благодаря диаметру колес можно сразу забыть о песке, грязи, снеге и подобному. С такими колесиками езда только по асфальту ( желательно по сухому ).
что скажите на счет HONDA DIO AF 56 .
- haw
- April 16, 2011
- 22:45
4 тактный двигатель ,водяное охлождение ,и возможно ли найти тюнинг на нее
- upwind
- April 16, 2011
- 23:34
С ТЮНИНГОМ ВОЗМОЖНО НАПРЯГ БУДЕТ
- acs1988
- April 16, 2011
- 23:55
Уродливый внешне, а по движку охеренный, у друга такой вообще проблм не знает и бежит без всякого тюна 80 км/ч)
- ^8turkish
- April 17, 2011
- 00:02
Микола Kolyan Лесковець
сам ты тупой, ездиш на убитом временем японце и обсираеш то, что в глаза не видел и тем более не ездил.
на вкус и цвет товарищей нет. имхо мне дизайн очень нравится.
без тюнинга 80 км в час?))))) враньём попахивает))))
- ^8turkish
- April 17, 2011
- 00:07
мопед хороший с некоторых точек зрения, а вчем то плохой)))
итак – плюсы – огромный моторесурс при должном уходе и бережной эксплуатации,
технические навороты вроде безшумного запуска двигателя
автоматический двиг-стоп при перегреве охлаждающей жидкости – с ним двигатель перегреть не возможно.
водяное охлаждение – но нужно следить за чистотой радиатора ибо расположен он низко и в него попадает сухая трава, тополинный пух и прочая нечисть.
динамика у него неплоха, хоть и не такая как у дио 35 зх, но 4Т кетай он сделает по динамике разгона
минусы – дорогие запчасти и расходники, боится влаги – ибо напичкан электроникой
все запчасти есть, некоторые под заказ оригинал из японии.
- ^8turkish
- April 17, 2011
- 00:09
по поводу тюнинга – на неё есть только ремни вариатора и сам вариатор. помимо вариатора возможно есть тюнинговые торкдрайвер, сцепление и колокол
цпг и т.п. – на него нет.
- hemming198802
- April 17, 2011
- 00:22
трубы есть , карбюраторы , вариаторы , ремни , сцепы , а по поводу обьема – кто знает фирма нараку строчит 4Т тюнинг на кетай и не только а у китая есть вдиги как у хонды. = нараку на какойто кетай покупаешь и ставишь.
- ^8turkish
- April 17, 2011
- 01:04
ну ну))только у дио гильза запрессована в блок, как у автомобиля, а сверху головка))))) потом корпус вариатора крепится на блок двигателя)))
- hemming198802
- April 17, 2011
- 01:06
о_О ты разбирал 4т движоу у дио? я если чесно нет) для меня это сюрприз
- ^8turkish
- April 17, 2011
- 01:07
я не разбирал но нарыл фото разобранной движки))
- ^8turkish
- April 17, 2011
- 01:08
кстати, дио 62 требует регулировки клапанов?или там компенсаторы стоят.
- ^_8tallyho89
- April 17, 2011
- 08:39
- widespread
- April 17, 2011
- 10:58
твой смак учить в школе русский язык
- ^8turkish
- April 17, 2011
- 11:55
продам хонду дио 25зр” ездиш на 25й дио и гониш на 56))))))
- acs1988
- April 18, 2011
- 23:31
80 км/ч вполне возможно.
Если 27,18 и прочее в стоке 70 км/ч спокойно едут, почему бы 56 не может ехать 80 ?
Там двигло свежее
- ^8turkish
- April 19, 2011
- 00:03
даа. и что двигло свежее? ты хотя бы видел такую дио? а ездил?
на заборе тоже х.й написано))))))
у меня дио 56 2008 года в идеальном ухоженном состоянии с тюнинговым и настроенным вариатором едет всего лиш 70 км в час.
поэтому такие высказывания у меня вызывают улыбку)))))))
- ^8turkish
- April 19, 2011
- 00:07
какой сток 27 и 18 дио 70 км в час. ты чего. того чтоли. 60, 65 с новым ремнем вариатора.
сказки детям на ночь рассказывай.
- tabernacle
- April 19, 2011
- 00:20
у мня дио 18 не больше 56 прёт в стоке.
- reub=74
- April 19, 2011
- 13:30
незнаю многие dio от 18 до 28
стрелку в пластик ложут на стоке
так что всё возможно
- ^8turkish
- April 19, 2011
- 13:38
сколько видел дио – все в стоке бегали 50-65 км в час))
- reub=74
- April 19, 2011
- 15:30
если бежит 50-55 значит что то душит
должен ехать 60 минимум
так что 70 км/ч реальная цифра
- widespread
- April 19, 2011
- 16:54
а так разгонял до 153 по гпс
было ещё можно но дорога плохая была
- reub=74
- April 19, 2011
- 16:57
- widespread
- April 19, 2011
- 17:13
да нет, мой друг до 170 стоковую разгонял
- reub=74
- April 19, 2011
- 17:16
он взлетел бы бл*
- stablemen
- April 19, 2011
- 17:35
170 стоковую?что то новое)))
чтож это за валящяя дио тогда?
ладно в мясе, но в стоке бред
может ты и вправду что-то перепутал?
- widespread
- April 19, 2011
- 17:42
да чё вы, я на 402 метра ево6 делал
- ivanhoe198902
- April 19, 2011
- 19:51
у меня дио в стоке 180 валит !ну девятка меня не может догнать!
- widespread
- April 19, 2011
- 19:52
ну вот говорю же
- upwind
- April 19, 2011
- 20:12
180 в стоке? что-то новое.
- transfer
- April 19, 2011
- 21:06
=)))))))) Пиздец парни сказочники )))) на велике из вас 120 км/ч никто невыжимал ?)))) дио так стоковую реально разогнать только с горки 70 градусов и длинной километров 50 =)))))))
- widespread
- April 19, 2011
- 23:07
даа, удивлен что народ стал на столько туп
чтобы верить в такое, проявлять удивление
тут любой кто видел дио поймет что это шутка