168 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с электрикой Honda Dio af 56

Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57

В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.

Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин.
Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин.
Степень сжатия – 12,0.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1190 мм.
Длина – 1710 мм.
Высота по сидению – 710 мм.
Дорожный просвет – 115 мм.
Полная масса – 72 кг.

Особенности и преимущества

Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.

Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.

Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.

А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.

В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.

Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Читать еще:  Honda Lead 125 – обновление мирового бестселлера

MOTOUA.NET: проблемы с электрикой – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

проблемы с электрикой honda dio 27

#1 AlligatoR

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

honda dio af 27

пропала искра
проверял на 2х свечках
при заводе стартером из этой штуки (выпрямитель?)

слышно какое-то потрескивание (может так и надо :/ )
когда стартер начинает крутить, то вроде пропадает
сколько стоит выпрямитель?

на генераторе на одной из катушек отлетела половинка плассмаски, может быть в нем проблема?
(припаял, ничего не изменилось :/, ротором её правда опять откололо)
генератор ток на освещение вырабатывает, на зажигание – незнаю

и еще

коммутатор?
если на нём перекинуть провода зажигания на контакты освещения, искру можно так проверить?
какая его стоимость?

кто шарит в электрике, подскажите куда смотреть, что тестить! или куда подъехать.

зы. может кто с Виноградаря даст эти 2 детальки протестить за пиво?

Другие ответы в этой теме

#2 smsrgj

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

#3 Dimidrolik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

#4 Dimidrolik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 25 Март 07

#5 ronin

  • 9.2.2.
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

#6 AlligatoR

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 01 Февраль 07

резалты измерений тестером:

1. первичная обмотка катушки

у меня показало 1+ Ом

2. поэтому и на CDI

тоже больше нормы на проводах катушки

3. вторичная обмотка

в норме

4. обмотки статора

в норме (если правильно мерял конечно)

сопротивление резистора (у меня 5Вт) – ниже нормы – 3,5 Ом

5. обрывов вроде нет, замыкания на массу тоже
провода от статора и провод от генератора импульсов звонятся
должен ли звониться сам магнитик в центре этого генератора?

Так вот: может ли из-за этих отличий от нормы отсутствовать искра? Что попробовать заменить в первую очередь?

акум севший 9,3В , но при поездках заряжался довольно быстро
зы. я так и ненашел выпрямитель :/ (если в пред. посте, сверху – реле стартера)
видимо его в этой модели нет (в найденных мануалах идут смешанные схемы и картинки – Дио, Такты разные)

Сообщение отредактировал AlligatoR: 08 Май 2007 – 02:00

Отзыв: Скутер Honda Dio Af 56 – Для маленьких удобный будет

Да в общем то этот мокик неплох.

Скорость набирает довольно шустро, внешний вид более менее приятный, расход топлива минимальный, практически не ломается.

Был во владении у моего брата. Катались на нем два сезона, а потом он развалился.

Если чуть чуть подробнее, то могу сказать не очень много. Во-первых, я не люблю табуретки, меня раздражает все в чем есть либо коробка автомат, либо вариатор ( квадроцикл единственное исключение ). Во-вторых, все эти мокики японские или китайские, и создавались соответственно для них.

И вот вытекают минусы. Азиаты – мелкий народ, поэтому и места нифига нет. Садишься и колени упираются в бардачек передний. Ехать ужасно не удобно поэтому. Можно отсесть поближе к багажнику, но это меняет посадку и как следствие сказывается на управлении.

Пластик. Он весь пластиковый. За это можно ненавидеть подобную технику. Упал раз и прощай облицовка. И прощайте тысячи на ее приобретение.

Читать еще:  Honda Dio 56 - ремонт, обслуживание, тюнинг

Передняя часть вообще что то с чем то. Может быть и удобно кому, но не мне. Я говорю о свете фары. Он не зависит от положения колеса и всегда лупит вперед. А ведь на таких мокиках ездишь на малой скорости ( рекомендованная максимальная 30 км/ч ) и при поворотах пользуешься рулем, а не наклоном техники. Получается поворачиваешь руль в сторону, убираешь колени за обшивку ( ну а как еще? руль упирается ) и поворачиваешь в бездну, потому что ничего не видишь. На русских мопедах фара установлена “на вилке”, и светит туда куда повернешь колесо. Хотя, если на Хонде ездить в заносе свет как раз будет светить куда нужно. Кто знает для каких он целей. Или я знаю? Это же техника для домохозяек.

Цена главный минус. Пятидесяти кубовый мокик стоит около 15 тысяч. За что? Когда он сломается придется потратить еще не одну тысячу на запчасти. Дешевле и выгоднее содержать даже мотоцикл.

А если сломается двигатель, проклянешь все на свете. Снять его и просто и невероятно сложно одновременно. А может у меня руки толстые. Мне нереально сложно было подобраться к крепежу. Да даже свечку в нем поменять не удобно, нужно бардачек под седлом раскручивать.

Поставлю ему плюс, только за его выносливость. Нам удалось проехать за день 120 км без остановки ( кроме по нужде ) по маршруту ст. Полтавская – Краснодар и обратно. Зимой. Мопед не подвел, но пятой точке настала пятая точка. А если бы ехали не вдвоем на нем, то вообще бы замерзли или слетели бы с трассы из за сдувающих фур.

Спасибо за внимание.
С уважением, Михаил.

П. С. благодаря диаметру колес можно сразу забыть о песке, грязи, снеге и подобному. С такими колесиками езда только по асфальту ( желательно по сухому ).

что скажите на счет HONDA DIO AF 56 .

  • haw
  • April 16, 2011
  • 22:45

4 тактный двигатель ,водяное охлождение ,и возможно ли найти тюнинг на нее

  • upwind
  • April 16, 2011
  • 23:34

С ТЮНИНГОМ ВОЗМОЖНО НАПРЯГ БУДЕТ

  • acs1988
  • April 16, 2011
  • 23:55

Уродливый внешне, а по движку охеренный, у друга такой вообще проблм не знает и бежит без всякого тюна 80 км/ч)

  • ^8turkish
  • April 17, 2011
  • 00:02

Микола Kolyan Лесковець

сам ты тупой, ездиш на убитом временем японце и обсираеш то, что в глаза не видел и тем более не ездил.

на вкус и цвет товарищей нет. имхо мне дизайн очень нравится.

без тюнинга 80 км в час?))))) враньём попахивает))))

  • ^8turkish
  • April 17, 2011
  • 00:07

мопед хороший с некоторых точек зрения, а вчем то плохой)))

итак – плюсы – огромный моторесурс при должном уходе и бережной эксплуатации,

технические навороты вроде безшумного запуска двигателя

автоматический двиг-стоп при перегреве охлаждающей жидкости – с ним двигатель перегреть не возможно.

водяное охлаждение – но нужно следить за чистотой радиатора ибо расположен он низко и в него попадает сухая трава, тополинный пух и прочая нечисть.

динамика у него неплоха, хоть и не такая как у дио 35 зх, но 4Т кетай он сделает по динамике разгона

минусы – дорогие запчасти и расходники, боится влаги – ибо напичкан электроникой

все запчасти есть, некоторые под заказ оригинал из японии.

  • ^8turkish
  • April 17, 2011
  • 00:09

по поводу тюнинга – на неё есть только ремни вариатора и сам вариатор. помимо вариатора возможно есть тюнинговые торкдрайвер, сцепление и колокол

цпг и т.п. – на него нет.

Читать еще:  Можно ли поставить 12" колеса на Honda Dio

  • hemming198802
  • April 17, 2011
  • 00:22

трубы есть , карбюраторы , вариаторы , ремни , сцепы , а по поводу обьема – кто знает фирма нараку строчит 4Т тюнинг на кетай и не только а у китая есть вдиги как у хонды. = нараку на какойто кетай покупаешь и ставишь.

  • ^8turkish
  • April 17, 2011
  • 01:04

ну ну))только у дио гильза запрессована в блок, как у автомобиля, а сверху головка))))) потом корпус вариатора крепится на блок двигателя)))

  • hemming198802
  • April 17, 2011
  • 01:06

о_О ты разбирал 4т движоу у дио? я если чесно нет) для меня это сюрприз

  • ^8turkish
  • April 17, 2011
  • 01:07

я не разбирал но нарыл фото разобранной движки))

  • ^8turkish
  • April 17, 2011
  • 01:08

кстати, дио 62 требует регулировки клапанов?или там компенсаторы стоят.

  • ^_8tallyho89
  • April 17, 2011
  • 08:39

  • widespread
  • April 17, 2011
  • 10:58

твой смак учить в школе русский язык

  • ^8turkish
  • April 17, 2011
  • 11:55

продам хонду дио 25зр” ездиш на 25й дио и гониш на 56))))))

  • acs1988
  • April 18, 2011
  • 23:31

80 км/ч вполне возможно.

Если 27,18 и прочее в стоке 70 км/ч спокойно едут, почему бы 56 не может ехать 80 ?

Там двигло свежее

  • ^8turkish
  • April 19, 2011
  • 00:03

даа. и что двигло свежее? ты хотя бы видел такую дио? а ездил?

на заборе тоже х.й написано))))))

у меня дио 56 2008 года в идеальном ухоженном состоянии с тюнинговым и настроенным вариатором едет всего лиш 70 км в час.

поэтому такие высказывания у меня вызывают улыбку)))))))

  • ^8turkish
  • April 19, 2011
  • 00:07

какой сток 27 и 18 дио 70 км в час. ты чего. того чтоли. 60, 65 с новым ремнем вариатора.

сказки детям на ночь рассказывай.

  • tabernacle
  • April 19, 2011
  • 00:20

у мня дио 18 не больше 56 прёт в стоке.

  • reub=74
  • April 19, 2011
  • 13:30

незнаю многие dio от 18 до 28

стрелку в пластик ложут на стоке

так что всё возможно

  • ^8turkish
  • April 19, 2011
  • 13:38

сколько видел дио – все в стоке бегали 50-65 км в час))

  • reub=74
  • April 19, 2011
  • 15:30

если бежит 50-55 значит что то душит

должен ехать 60 минимум

так что 70 км/ч реальная цифра

  • widespread
  • April 19, 2011
  • 16:54

а так разгонял до 153 по гпс

было ещё можно но дорога плохая была

  • reub=74
  • April 19, 2011
  • 16:57

  • widespread
  • April 19, 2011
  • 17:13

да нет, мой друг до 170 стоковую разгонял

  • reub=74
  • April 19, 2011
  • 17:16

он взлетел бы бл*

  • stablemen
  • April 19, 2011
  • 17:35

170 стоковую?что то новое)))

чтож это за валящяя дио тогда?

ладно в мясе, но в стоке бред

может ты и вправду что-то перепутал?

  • widespread
  • April 19, 2011
  • 17:42

да чё вы, я на 402 метра ево6 делал

  • ivanhoe198902
  • April 19, 2011
  • 19:51

у меня дио в стоке 180 валит !ну девятка меня не может догнать!

  • widespread
  • April 19, 2011
  • 19:52

ну вот говорю же

  • upwind
  • April 19, 2011
  • 20:12

180 в стоке? что-то новое.

  • transfer
  • April 19, 2011
  • 21:06

=)))))))) Пиздец парни сказочники )))) на велике из вас 120 км/ч никто невыжимал ?)))) дио так стоковую реально разогнать только с горки 70 градусов и длинной километров 50 =)))))))

  • widespread
  • April 19, 2011
  • 23:07

даа, удивлен что народ стал на столько туп

чтобы верить в такое, проявлять удивление

тут любой кто видел дио поймет что это шутка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: