0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание honda giorno crea af54

Классика жанра: Honda Giorno

На сегодняшний день на скутерном рынке ретронаправление стало, пожалуй, одним из наиболее популярных трендов, и на первых строках хит-парадов прочно обосновалась Honda Giorno, оставив позади себя всех конкурентов.

000_moto_1211_052

Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» бон джорно — «добрый день!»).

ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.

Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.

В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.

Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.

Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.

В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.

Читать еще:  Honda lead af48 нужен картер, или левая половина.

В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» — с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости — особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа — двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.

И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное — облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность — признак класса!

Восстановление скутера Honda Giorno — ремонт скутера (много фото )

Yа фотографии народный любимец Жорик, он-же Honda Giorno
как говориться в двух мешках
двигатель неисправен:
коленвал умер
все сайлентблоки под замену
коренные подшипники коленвала под замену
резина под замену
вообщем будет меняется все что требуется,
запасайтесь: чипсами ,пивом, преступим.

вот он КРАСАВЧИК
все сразу мыть отмывать

отмываю предварительно мойкой высокого давления

использую химию из гипермаркетов

пластик отмытый
сразу сдаю маляру для ремонта, и последующей покраске .

скажу сразу я сделал ощибку
пластик нужно красить в самом конце
после всех примерок, и проверок.

котофей участвует в ремонте
вот такой маленький был когда все началось )))

двигатель тоже моем

снимаем крышки пластик чтобы как можно эффективней отмыть

Добавлено в 18:57
напишите в личку как можно несколько фото одновременно вставлять
ибо пост придется месяц выкладывать

двигатель умер по коленвалу подшипникам поршневой

ХЗ что за нагар
поршневая свежая , на 65см3
тайвань , для наших просторов качество хорошее
решил оставить

двигатель разобран на части
теперь преступим к чательной отмывке двигателя
все должно быть девственно чисто
чистим щеткой и моем в керосине

вот такой щеткой отгрызаю прокладки , сильный нагар, герметик.

мелочевка в керосин

вот такая у меня ванна
очень удобно отмывать много деталей
немного хими по алюминию
что все было красиво

смываем киросинчиком, помогаем кисточкой

теперь все можно рассмотреть проверить
на износ

как говорил поршневую оставлю
хон в поршневой был но уже слабенький
решил обновить
пусть будет

новенький коленвал подшипники NTN

и все остальное

раз уж все детали есть
то приступаем к сборке
коленвал с подшипниками в морозилку

пока охлождается коленвал
перепресовываю сайлентблоки

нагреваю картер феном
чтобы вставить коренные подшипники коленвала

достаем охложденые подшипники

и вставляем
должно получится так ))
подробно описывать не буду как это делается
все есть на трубе ,для особо желающих!

делаем туже монипуляцию с нагревом ВНИМАНИЕ ПОДШИПНИК ГРЕТЬ НЕ ВЫШЕ 110 ГР
иначе он будет испорчен
и вставляем охлажденный коленвал
между половинок картера
можно ставить прокладку
либо гермет бензо-масло-жаро стойкий
у меня была прокладка )))

Читать еще:  Honda Benly 110 — практичная коммерческая кубатура

нагреваем вторую половинку до 110 гр
надеваем на коленвал
скручиваем болтами с усилием в 12 ньтонов

пережимаю в 2этапа
первый на 8
второй на 12

все стануто
теперь не ленимся и обязательно капаем везде маслице
первый пуск мотора произойдет почти на сухую
мы этого не дадим )

достаем старый сальник маслонасоса и меняем его на новый

установил маслонасос и эстартер
стартер не проверил в итоге он был мертв
пришлось его менять

прокладки из комплекта усохлись наверное ))
пришлось самому вырезать

Отчаянный!
щазззз тебе перевернут!)))

не забываем маслице

на поршень тоже
прокладки смазываю тоже чтобы не прилипали картеру

цилиндр на поршне )

металическая прокладка под головку

головку пережимаю тоже в два этапа
на 8
и на 14 ньютонов

разаобрал сцепление
помыл и решил убрать вот этот глюк в сцеплении
он мешает набирать равномерно скорость

проверяю вес каждой колодки
и подгоняю их по весу
чтобы не было раз балансировки

ставлю новые пружинки

собранное, смазаное сцепление, и новенький вариатор ,
ставим на свои места

ответная щека вариатора
в данном случае еще и маховик
ставим наместо
зажимаем с резьбовым герметиком что-бы не открутилась
гермет зеленинький не самый едренный

сцепление тоже
немного поржавело от химии
нечего не страшно обгорит при первом запуске

нужное количество графитовой смазки для бендикса

разобрал крышку кикстартера
ужас

РЕБЯТА ФОТОК ОЧЕНЬ МНОГО
ПРОШУ НЕ ЛОМАЙТЕ , ПОЕХАЛ В МАГАЗ ЗА ПРОВИЗИЕЙ НА НОВЫЙ ГОД
ЖЕН НЕГОДУЕТ
ПРИЕДУ ПРОДОЛЖУ

Жен?! В школе изучал французский — был в классе — Ёжен — Жэка, то бишь.

Мастер — жениться вам нужно! А то со своими железяками — мопЭдами совсем свихнётесь.
Зы. А вообще — некультурно весь ЯП заинтересовать и под влиянием ЖЕНа сбечь в магазин. Очень некультурно!

Да ладно, я не в претензии, просто пошутил. Просто намерен был погрузится в пост, а тут — ЖЕН, вот и вознегодовал!

ЗЫ. Есси чо — сам ПТУшник!

Добавлено в 20:45
Всё, пиздец ЯПу приходит! Его атаковала бездумная аудитория — вместо того, чтобы вникнуть в суть — хуярят на знакомые кнопки. Массовка хуле ж.

Ща тебе антизелени насыпят праведные! Ты ведь пост сломал! О ужас! )))

Добавлено в 20:49

Я ж говорил. Мозг у большинства отключен начисто! Они даже знакомые буквы не узнают! )))

Добавлено в 20:53

Заебись, да! Детская непосредственность! Дрочим все!
Я сейчас тоже пост захуярю — длинною в три недели!
А чо — рекорд ЯПа будет —
пост начат — 30.12.2015,
пост сдан — 15.01.2016. !

Ну вот и конечный результат. Всех с наступающим Новым Годом! Расходимся)

Эта уже 4ех тактный , следующее поколение.

Автор тебе на заметку из моего опыта:
Коленвал, даже новый , перед установкой нужно проверять на биение.
Вторую половинку когда затягиваешь таким способом коленвал зажимает немного , следовательно и подшипники тоже, поэтому затягиваю большой втулкой ( упираясь одной стороной в картер, другой стороной гайкой на валу). Создаешь небольшой натяг , затягиваешь винты по периметру, откручиваешь втулку, коленвал должен вращаться легко.
После сборки так же желательно проверить биение на валу.

Ну и посадочные места мет.щеткой не чистят )
А так подход хороший , приятно смотреть.

Обзор скутера Honda Giorno Crea AF 54

В 1999 году производители компании Honda выпустили новые, в классическом стиле японские скутеры 50 кубовGiorno Crea AF 54. Одноместные скутеры в стиле «ретро» технически оснащены всеми современными устройствами, но просты в эксплуатации.

Двигатель на Giorno Crea карбюраторный и отличается малым уровнем шума и обеспечивает номинальную скорость передвижения 60 км/час. Многие водители увеличивают скорость путем не очень сложного технического тюнинга. Следует отметить и экономичность скутера — на 100 км путирасход бензина 1,63 литра для скорости 30 км/час.

Honda Giorno Crea AF54, это японские скутеры 50 с низко расположенным центром тяжести, поэтому они очень устойчивые при движении и во время стоянки. Безопасность движения обеспечивает и высокоэффективная тормозная система барабанного типа. Плавность хода на плохой дороге обеспечивает рычажная передняя подвеска. Крутящий момент передается на заднее колесо клиноременной передачей.

Читать еще:  Ремень вариатора Honda Dio AF34

Производители, создавая японские скутеры 50 кубов Crea AF54, успешно решили задачу сделать скутер простым в управлении, с малым радиусом разворота и без переключения скоростей. В результате скутер вполне можно рекомендовать подросткам, как надежную технику. Кроме того AF54 выполняется как в одноцветном варианте, так и предлагаются многочисленные двухцветные варианты.

Технические характеристики Honda Giorno Crea AF54:

  • длина — 1685мм
  • ширина — 630мм
  • полная высота — 1005мм
  • высота по сидению — 715мм
  • база — 1190мм
  • дорожный просвет — 115мм
  • скорость max — 60км/ч
  • объем масляного бака — 1,2л
  • объем топливного бака — 5,0л
  • полная масса — 79кг
  • тип двигателя AF-54E
  • рабочий объем — 49куб.см
  • 2-тактный
  • цилиндр — 1
  • степень сжатия — 12
  • диаметр цилиндра и ход поршня — 36,0х49,0мм
  • мощность — 4,8 л.с./ 8000/об./мин.
  • крутящий момент — 4,6 H*м/ 7000/об/мин
  • электростартер
  • электроника — 12 вольт
  • абариты переднего колеса |90-10 50J|
  • габариты заднего колеса |90-10 50J|
  • рычажная передняя подвеска
  • маятниковая задняя подвеска
  • сцепление автоматическое, центробежное.

Скутер удобен для загородных поездок не только из-за высокой надежности, но и по тому, что емкость бардачка под сидением составляет 22 литра.
При необходимости, скутер можно быть легко отремонтирован водителем.
Как правило, японские скутеры 50 кубов Honda Giorno Crea AF54 приобретают за 35-45 тысяч рублей.

Обзор скутера Honda Giorno Crea af 54

Сейчас скутеры и мопеды от фирмы Хонда занимают первое место на рынке, так как это, и высокое качество, и вполне доступная стоимость. Одной из самых известных моделей фирмы Хонда является honda giorno crea af54 тут. За 15 лет на рынке модель стала классикой всех скутеров. Это раритет, имеет высочайшую проходимость, доступную стоимость, небольшой объем и массу. Сейчас на рынке есть множество различных вариантов, разных моделей скутера от фирмы Хонда и каждая из них имеет хорошую характеристику и цена доступная особенно если выбирать из подержанных скутеров. За подержанный скутер нужно заплатить хозяину в среднем от 35-ти до 50-ти тысяч рублей, что сравнимо цене бюджетного варианта скутеров от китайского производителя.

Скутер можно отнести к довольно мобильным, за счет небольшой массы и небольших размеров. На тест драйве показал себя хорошо не только на городской трассе, а и в условиях городских пробок. Этот скутер относится к надёжным видам скутера из-за безопасной подвески, упрощённой алюминиевой рамы и барабанной системы для торможения. Водителю не требуется брать с собой пару литров запасного бензина, так как четырехтактный вариаторный двигатель служит мощно и долго. Вместительный бак и маленький расход топлива позволяет водителю заправлять скутер не так часто. Исходя из того как себя показал скутер на тест драйве, исходя из характеристик данных производителем и главное исходя из отзывов мотоциклистов с уверенностью могу сказать, что это хороший выбор для передвижения.

Преимущества Хонда Джорно:

-Бесподобный внешний вид.

-Доступная стоимость для каждого.

-Надёжный двигатель, хоть и средней мощности, но не подведёт в любое время года, даже зимой при морозах.

-Обслуживание скутера тоже будет обходится вам недорого (запчасти не дорогие, найти не сложно).

-Легко можно улучшать скутер, и внешне, и внутри.

-Под сидушкой ёмкий багажник.

-Невысокий расход топлива.

Минусы конечно тоже, как и у любой техники, тут имеются:

-Радиатор очень быстро пачкается.

Чем больше у скутера пробег, тем больше доработок и улучшений потребуется скутеру, для чего нужно искать обязательно смыслящого и толкового специалиста.

Вообще модель создает положительное мнение о себе. Это подтверждает нам хороший спрос на скутер и высокая популярность. Покупать советую лучше у зарубежного мото продавца.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector