0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводиться honda bali

Срочно! HONDA не заводится.

Мотор HONDA GSV 160 5.5 лс вертикальный коленвал, четырехтактный (культиватор мастер мк 265).
Во время работы без всякого предупреждения встал как вкопанный. Заглох без всяких посторонних металлических звуков. Ходил вокруг него долго и выяснил следующее: выхлоп через карбюратор, воспламенение через раз, естесственно мотор не запускается.Проверить компрессию возможности нет. В моторах я не силен. Подозреваю, что прогорел один из клапанов. Но наработка мотора около 15-20 часов, неужели такое возможно? Качество масла, бензина — достойное.

Сколько в этот день и на этом бензине отработали?

Сегодня около полутора часов до обеда и после полчаса, после чего он «кирдык». А бензин постоянно этот 92 лукойл.

Первым делом меняйте свечу и бензин, снимите воздушный фильтр и посмотрите как без него двигатель будет работать, попробуйте не затягивать крышку топливного бака. На хондах GC стоят топливные насосы, посмотрите не пережало ли шланг сброса топлива обратно в бак, они этим часто страдают. В клапана пока лезть не надо, клапанная крышка посажена на герметик, снимете и в этот день уже работа будет закончена. тем более что в этих движках чтобы притереть клапан надо двигатель полностью разобрать, вплоть до снятия к/вала и шатуна.

Искра — бешеная. Бензин — на 100 км только такой, другого просто нет, у меня штиль и хускварна работают на нем прекрасно. А GC отличаются от GCV? у меня от бака до карбюратора только один шланг подходит. До карбюратора бензин идет нормально. Без воздушного фильтра картина не меняется — хлопки через раз в сторону карбюратора, иногда хлопки сильные. Мотор не запускается вообще.

Зажигание шутит. Надо настраивать.

Andrei 1993 написал :
Зажигание шутит. Надо настраивать.

Я облицовку снял — там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.
Но у меня такая же мысль была.

rusmola написал :
Искра — бешеная. Бензин — на 100 км только такой, другого просто нет,

Наличие искры еще ничего не говорит, меняйте свечу, действуйте методом исключения. Бензин меняйте на более свежий.

rusmola написал :
А GC отличаются от GCV?

rusmola написал :
Я облицовку снял — там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.

отрегулировать можно только зазор между магнето и маховиком. Как вариант возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть, но это маловероятно, скорее всего то что я писал ранее

SERVER77, так и сделаю, все по порядку. Что получиться отпишу. На сегодня всё — Всех с праздником, друзья.

У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил — распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

der-traktor написал :
У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил — распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

Не исключается и такой вариант. Хотя ремень там натянут прилично.

О! Вспомнил. Точно такая же пестня была у меня когда-то на МБ1. Работал на бахче, заглох. При попытке завести хлопки в карбюратор. Оказалось рассухарился впускной клапан (соскочила стопорная шайба.

Ну, что сказать? Чуда не произошло. Свеча новая NGK 6PR6ES, бензин аж 95-й. Картина не меняется. Вялые хлопки через раз в сторону карбюратора.
От отчаяния сделал следующее: выкрутил свечу, через шприц залил в цилиндр 3 мл. бензина, попытался запустить — ничего не изменилось. Блин придется в сервисный центр везти.

У меня GC, проблема была — глох и не тянул. Удивился и испугался. Бензонасос, когда все нормально, гонит очень бойкую струйку обратки в бензобак, если крышку бензобака открутить, то это очень наглядно. При проблемной работе струйки в бензобаке не было. Лечилось минут на пять дрыганьем бензошланга с фильтром, струя обратки появлялась и двигатель начинал работать нормально. Снял фильтр, продул, простучал, разобрать его не получилось, а чтоб не сломать, усердствовать не стал. Движок работает без замечаний.

Читать еще:  Honda Lead 50 AF20 - не работает электрооборудование от АБ

2rusmola Проверьте на всякий случай глушитель, может сетка искрогасителя сажей забита.

SERVER77 написал :
Проверьте на всякий случай глушитель, может сетка искрогасителя сажей забита.

Я его ещё вчера снял, разобрал. Эффекта никакого. Пробовал вообще без глушителя. Всё по-старому.

Я бы всё же посмотрел:

SERVER77 написал :
возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть

Сегодня сняли клапанную крышку — загнут впускной клапан! Почему произошло не поняли, ремень вполне прилично натянут. Сказали если менять — придется разбирать весь мотор. Это правда? Можно где-нибудь купить впускной клапан и набор прокладок или, что там ещё понадобится? Есть ли какие-нибудь тонкости при переборке, и где находятся метки. Разбирали в обычном автосервисе. Ребята такой мотор не ремонтировали, но ремонтировали лодочные моторы Tohatsu. Посмотреть посмотрели, но выбор оставили за мной, у них ремонтировать или в сервисный центр отвозить. В принципе я им доверяю, довольно серьёзные моторы ремонтируют — тойоты, опеля, да и до сервисного центра — 300 км. Так что скорее всего им на ремонт отдам.

Не заводиться honda bali

Всем привет. Столкнулся я с такой проблемой:купил мотоцикл поздней осенью, и при покупке он был холодный и завёлся при +2 и в дальнейшем при осмотре он заводился хорошо. После покупки через недельку решил покататься и стал заводить и он завёлся а на следующий день утром крутил стартером до полного разряда акума в итоге завёлся с толкача с пол пинка. Так вот теперь он не заводится со стартера вообще,погода от +2 до -2. За 500км уровень масла не упал,не дымит,клапана не шумят,двигатель работает ровно. Вот только как его заведёшь с толкача на холодную при открутке газа постреливает,и как то при езде глох пару раз сам по себе после чего только с толкача заводился и на подсосе. И как только после езды он остывает так со стартера тоже не заводится,а только с толкача ( РЕБЯТА В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА . Смотрю видео как их заводят зимой с пол пинка и аж слёзы льются (((( Помогите пожалуйста .

P.S- свечу менял на летнюю в мануале которая,масло 10w40 синтетика,воздушный фильтр смотрел,подсос при заводке на холодную открываю да и без него пробовал пару раз.

Стандартный список: полностью заменить бензин на свежий и слить старый с поплавковой, отрегулировать зазор клапанов. если не помогает — разобрать и промыть карбюратор. не помогает — измерить компрессию. Бывает проблема с декомпрессором.

Прогретый был уже или нет? Холостые обороты какие? Запомните, иксэрка должена работать на ХХ как пистолет-пулемет Судаева.

Специально зарегистрировался на форуме чтобы выразить благодарность doma_xr за решение проблемы!

Опишу свою ситуацию, наверняка кому-то поможет по похожим симптомам.

Honda XR 250 Baja без кика, купил в июне (кстати предыдущий хозяин сказал, что недавно регулировал клапана перед продажей). В клапана я не лазил, отъездил за 1,5 месяца 4000 км.

Мот всё это время заводился сразу, без проблем. Ездил почти каждый день. Температура на протяжении всего времени была примерно одинаковая 25-30 градусов.

Когда проехал 2500-3000 км после покупки поменял масло и воздушный фильтр — после этого завел мот прогреть — он проработал 2 минуты, на холодном были провалы если с холостых газу дать, на одном таком провале через 2 минуты он заглох и больше не завелся. Свеча мокрая, чистил. Посадил аккум стартером — ни разу не схватил. Зарядил аккум — он бодро покрутил движок секунд 10 на подсосе — просрало завелся, по началу черный дым из глушителя вылетел.

После этого несколько следующих дней на холодную заводился не сразу, и в итоге в какой-то день опять просто не завелся от стартёра на холодную. Купил новую свечу — не помогло, прикуривал от машины — от стартёра не схватывало. Помогло на этот раз с толкача — повозили туда сюда, начал схватывать и завелся, опять чёрный дым в начале. На подсосе глох и дымил. Начали плавать холостые обороты от температуры. Пока двигатель не прогреется приходилось держать газ. На прогретом двигателе во время покатушек, когда днём 25-30, а ночью 17-20, прямо во время езды с наступлением ночи и падением температуры воздуха приходилось постоянно поднимать холостые чтобы движок не глох. При этом, на горячем стартер заводил, а когда двигатель немного остынет с толкоча только, причем вообще быстро заводился. И с каждой поездкой ситуация ухудшалась.

Читать еще:  Ремень выходит за пределы переднего вариатора Honda Dio 50cc

Подумал на карб и жиклёр холостого хода. Снял карбюратор Keihin VE88. Обнаружил, что там разрушилась частично маленькая мембрана холостого хода и куча говна от неё везде. И судя по состоянию, она такой была уже давно уже, и еще до покупки мной мота. Т.е. даже с такой мембраной и забитыми наглухо каналами холостого хода он заводился хорошо изначально, когда я его купил. Также залип на максимуме рычажок поднимающий большую мембрану с иглой при выкручивании газа (этот момент был также изначально как я мот купил, и когда он отлично заводился — до снятия карбюратора я еще не понимал что этот рычажок залип). Всё вычистил, маленькую мембрану восстановил полиуретоанвым клеем (поставить её, пока новая идёт две недели, получилось вполне неплохо и должна была работать). Думал всё, теперь мот нормально будет заводится, всё чисто — а нет, когда собрал, от стартёра ни разу не схватил. Завёлся опять с толкоча и все проблемы остались как были один в один, холостые также плавали. И также прогретый мот заводился стартером сразу. Тянул не плохо, но показалось, что по хуже, чем когда купил.

Озадачился, сутки читал форумы. Нашел эту тему про решение с клапанами — купил щупы и компрессометр. Крутил на холодном двигателе, дополнительно прикуривал от аккумулятора машины — компрессия 1,5-2 . Неудивительно, что не заводился. Оказалось впускные клапана затянуты, на выпускных зазор был больше 0,15. Отрегулировал клапана по мануалу — 0,10 впуск, 0,12 выпуск. Настроил точно, несколько раз перепроверил, провернул и перепроверил. с допуском 0,01 , т.е. щуп на 0,01 большего зазора не пролазил, а нужного пролазил. После этого компрессия стала 10-11 на холодном. Мот завелся с пол тычка даже не крутил — только нажал на стартёр — сразу завёлся холодный. Работает как часы, на подсосе теперь не глохнет, а всё как надо — подсос включен — обороты увеличивают, холостые стабильные, провалов нет когда с холостых газ дергаешь. Мот снова в строю!

Надеюсь, кому-то эта информация сэкономит много времени! Что дело скорее всего не в карбюраторе или аккумуляторе или свечке, а в клапанах и компрессии при подобных симптомах.

Одна из причин плохого холодного пуска скутера

А если её тяжело очистить, я ездил на сто, заливал жидкости для чистки, и не помогло, что делать?

а почему нельзя прочистить этот жиклер проволочкой как на видео?

Спасибо. Я все перепробовал и свечи менял и брызгал всякой фигнёй. После просмотра решился разобрал и там обнаружил волосы. Почистил и все заработало. А откуда там волосы могли появится? Там же фильтр есть?

а что с 4т 139ым двиглом ? или ток хонды существуют ?

Я у своего китайца с движком 157qmj такого отверстия в поплавковой камере не нашел.

Закрываю рукой карбюратор рукой заводится.На холодную вообще не хочет.Скутер сузуки адресс V 50.Причина Наверное жиклёр забит.

ребята подскажите пожалуйста. а где находится этот жиклер на карбюраторе мопеда альфа? как он называется этот жиклер?

Знакомый карбюратор,у самого на скутере Хонда Леад такой стоит,но за отверстие не знал,спасибо Евгений за информацию,как буду разбирать,буду обращать на это отверстие внимание)

Здравствуйте. Помогите решить проблему. У меня квадрацикл 250к карбюратор .на холодную приходится держать газ пока не прогреется.

Привет!Помоги решить проблему!У меня Сузуки адрес 100 с ножки заводится с пол оборота а вот со стартера не хочет акум. маслает вплоть до розрядки но через раз бывает заводится.

А если переливает?и плохо заводится,причина появилась неоткуда))вечером заглушил все нормально а на следующий день все..приехали,заводится с трудом уже очень.едет нормально но расход-около 9 литров ))))пьяджио гильера 1996 года.кольца поменені и спераратор и прокладки.после ремонта несколько дней все ок. било.

привет почему я ставлю фильтры он тупняк. а без фильтра все нормально (фильтр чист)

почему глохнет на горячию

у меня почему то с нижней крышки постоянно капает бензин…..

Здорова подскажи собрату не могу понять такую проблему со скутером хонда дио заводишь он набирает обороты и не збрасивает выкрутил полностью винт регулировки холостого хода и попустил тросик газа та жа хрень

помогите ! хонда дио 27 , даешь газу и глохнет ,свеча норм , карб чистый , смесь класс , все новое , я не знаю что уже делать .ПОМОГИТЕ !

Старый карбюратор,новый,а без газа не заводится.

давай про китайцев 50 кубов,а так молодчик

Читать еще:  Куплю запчасти на Honda Topic AF38 Pro

подскажи пожалуйста что делать при таких симптомах как на моей 35ой хонде заводистя, работает на малых оборотах, даю газу глохнет и не идёт дым из глушака, заранее благодарен за ответ

глохнет на ходу хонда дио в карбюратор под заслонку наливаю каплю бензина он заводиться спустя пару секунд набирает обороты и едет потом теряя обороты глохнет и сушит карбюратор это топлевный насос?

Скутер Хонда такт 24 нагревается и глохнет потом не заводится пока полностью не остынет. В чем причина?

Подскажите пожалуйста ,Евгений Хонда дио 18 с кикстартера 20 раз, заводится а столкача хватает но незаводится.?

подскажите пожалуйста у меня Ямаха 3kj утром и на холодную заводится без проблем,а после поездки когда прогреется то чтобы завести нужно чуть газу дать совсем чуть почему так?

Добрый день. Подскажите, у меня такая проблема, скутер кронус изначально 50 была поменяна цпг на 80, сейчас пол газа едет, а больше даёшь как-будто задыхается, сбрасываешь сново едет. уже карб новый поставил, фильтр нулевик стоит, все метки проверил, подсоса воздуха вроде бы нет.незнаю куда еще залезть!

На китайцах тоже самое?

поставил новый поршень, сначала хорошо работал потом начал дергатся когда даешь газу теперь схватывает но не заводится, что токо не делал карбюратлр чистил не помогло что зделать с этой проблемой??

у меня такой вопрос. у меня на скутере на спидометре 140км а едет100 как увеличить скорость до максимума.

А если 150 кубов китайский скутер, на холодно очень сложно завести, даже с нови крбюратором, мотор почти новий 1000км проехал, ничего в нем не ремонтировалось

обьясните пожалуйста почему у меня мотоцыкл с открытой заслонкой незаводится, а закрываешь заводится нормально! кто знает подскажите.

Чотко подметил *в одном месте* именно там он стоит.

падскажи непоступаєт бенза в поршень хонда дио 27,що делать

HondaPrelude.ru

Не заводится

1723 06 сен 2019

Вложенные файлы

  • C0EBB444-CA37-4D9E-A718-FE89D21953EE.jpeg165,12 КБ 3 Скачано
  • A5ED04D0-5A0A-45C2-9780-F0233FECE1F2.jpeg74,87 КБ 2 Скачано

Kombat 06 сен 2019

Провод GRN/ORN это не 8 контакт реле а 1-ый ! (по глобальной схеме прела, а не по схеме разработчика майн-реле) Идёт на мозг А16. Собственно мозг и включает майн реле коммутируя этот провод на массу.

Если в твоём случае мозг этого не делает, то надо искать причину, что не нравится мозгу.

Посмотреть ошибки. Сканером подключиться, посмотреть сигнал STS например (стартер). Ну и остальные параметры.

1723 06 сен 2019

1723 06 сен 2019

Вложенные файлы

  • BD0F31B0-2F57-4707-97C7-EE036BBF7E9A.jpeg85,17 КБ 1 Скачано
  • F1951290-5AE9-4D33-83C2-C6A33927E287.jpeg84,7 КБ 1 Скачано

Kombat 06 сен 2019

Причём не только считать ошибки, их может и не быть, но и значения параметров проверить на адекватность.

А после чего у тебя это произошло? И как долго она до этого нормально заводилась и ездила?

Искру проверял? Только обязательно со свечой, иначе катушку спалишь.

Kombat 06 сен 2019

Kombat 06 сен 2019

Зажигание когда включаешь насос качает 2 сек. ?

1723 06 сен 2019

1723 06 сен 2019

imkerya 06 сен 2019

иммо отвалился походу

wulxgarnyj 06 сен 2019

иммо отвалился походу

он бы не давал машину завести вообще.

1723 06 сен 2019

1723 06 сен 2019

Kombat 06 сен 2019

Если бы конкретно с А16 были проблемы, не качал бы насос при вкл. зажигания.

Много чего можно предположить по твоему рассказу.

Очень хочется посмотреть на параметры мотора в HDS до запуска и при запуске. Если видос такой сделаешь, будет хорошо.

Трамблёр ещё может чудить. Как ВВ часть так и датчики. Так как мозг по ним решает, что мотор хотят завести и включает насос.

Управление форунками (если давление топлива норм.) Может они то работают то нет. Это осцилл. на них надо вешать.

1723 06 сен 2019

иммо отвалился походу

Завёл с пол оборота, почему не уверен, заменил провод массы тонкий на потолще идущий на клапанную крышку. Очень сомнительная причина, родной провод был целый и почищенный. Спидометр как был до максимума так и остался. В любом случаи спасибо за помощь, буду надеятся что это не случайность)

Вложенные файлы

  • 48A81182-63ED-4589-8D0E-72AC5E0DB6F7.jpeg136,08 КБ 1 Скачано

Kombat 06 сен 2019

нее, ищи пропавшую землю ) В косе или на кузов. Но это не клапанка )

1723 06 сен 2019

Kombat 06 сен 2019

Можно купить китайский шнурок для HDS, он в районе 30 долл. стоит.

Важная точка соединения масс под трамблером на ГБЦ. Проверь её.

Сканером отвал земли от ЭБУ бедет видно. Либо отдельных датчиков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector