0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не становится ось переднего колеса Honda Dio 28

Содержание

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Dio 27

Dio 27

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться1Вторник, 24 декабря, 2013г. 18:50

  • Автор: Андрей27
  • Участник
  • Сообщений: 9
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: honda dio af 27
  • Телефон: +79098500350
  • Зарегистрирован: Вторник, 24 декабря, 2013г.
  • Провел на форуме:
    7 часов 30 минут
  • Последний визит:
    Воскресенье, 11 мая, 2014г. 12:09
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 30 [1990-02-09]
  • Пол: Мужской

Привет всем ! есть проблемка с хондой дио 27 , заднее колесо цепляло аморт , стоял родной на 270 , купил новый на 310 мм колесо вообще из за него не прокручивается , с виду колесо стоит под наклоном влево , что это может быть раму повело или из за салентблоков .

Поделиться2Вторник, 24 декабря, 2013г. 19:31

  • Автор: Bahuz (Ретроman)
  • Главный Буржуй[M]
  • Сообщений: 1149
  • Откуда: с.Сосновка (15 км владивостоцк
  • Скутер: Honda Steed VLX 400(600)
  • Телефон: 89294090955
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 3 февраля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 15 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 16 января, 2020г. 10:07
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1997-01-23]
  • Пол: Мужской

Проверь их, если из внешних факторов небыло небыло никаких воздействий, то вариант , рамой отбрасываем. А к примеру крепежи аморта целые? Проверь сайленблок который возле редактора. И на будущее, для таких вопросов есть тема Ремонт.

Поделиться3Вторник, 24 декабря, 2013г. 19:44

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Сообщений: 1357
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: suzuki lets 2 dx
  • Телефон: 89241093712
  • Зарегистрирован: Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    Понедельник, 30 марта, 2020г. 18:40
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской

ну во первых, родной стандартный аммортизатор на 240мм,во вторых раму погнуть ,ну совсем не просто,поэтому скорей всего,что то с сайленблоками или качалкой,в любом случае разбирать и смотреть нужно.
ps.тему перенесу в ремонт.

Поделиться4Вторник, 24 декабря, 2013г. 20:36

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

раму действительно надо постараться увести . скорей всего саилентблоки . и совет : если колесо не будет влазить с новым аммортом то под колесо можно положить шаибу , что сместить его немного . критичным образом на чем либо это не скажется. есть еще вариант : может старый амморт гнутый ?

Поделиться5Вторник, 24 декабря, 2013г. 20:54

  • Автор: Андрей27
  • Участник
  • Сообщений: 9
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: honda dio af 27
  • Телефон: +79098500350
  • Зарегистрирован: Вторник, 24 декабря, 2013г.
  • Провел на форуме:
    7 часов 30 минут
  • Последний визит:
    Воскресенье, 11 мая, 2014г. 12:09
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 30 [1990-02-09]
  • Пол: Мужской

аморт поставил новый , на скутере просто в двоем катались есть вариант что рама , салентблоки вроде норм , сзади на колесо смотришь когда оно криво стоит , может шпилька погнуться на которое колесо одевается?

Поделиться6Вторник, 24 декабря, 2013г. 22:09

  • Автор: Bahuz (Ретроman)
  • Главный Буржуй[M]
  • Сообщений: 1149
  • Откуда: с.Сосновка (15 км владивостоцк
  • Скутер: Honda Steed VLX 400(600)
  • Телефон: 89294090955
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 3 февраля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 15 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 16 января, 2020г. 10:07
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1997-01-23]
  • Пол: Мужской

нет. были очень тяжелые случаи, когда на дио катали в 4-ром и нечего не погнулость. Ищи ответ снаружи. не лезь в мотор. Сними колесо если уж хочешь, и прокрути вал на котором оно сидит , если не заметишь люфта или искривления вала, то не в этом дело.

Поделиться7Вторник, 24 декабря, 2013г. 22:16

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

Андрей27 на 27 ой рама прочная , эт не китайский чундуй чтобы от нагрузок рама гнулась . и еще есть ли люфт у колеса в стороны ?

Поделиться8Вторник, 24 декабря, 2013г. 22:20

  • Автор: Bahuz (Ретроman)
  • Главный Буржуй[M]
  • Сообщений: 1149
  • Откуда: с.Сосновка (15 км владивостоцк
  • Скутер: Honda Steed VLX 400(600)
  • Телефон: 89294090955
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 3 февраля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 15 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 16 января, 2020г. 10:07
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1997-01-23]
  • Пол: Мужской

lavin
лучше пусть снимит колесо и проверит в ручную, так неособо почуешь .. А кстати, размер у покрышки какой?

Читать еще:  Куплю коммутатор Honda Dio AF-34

Поделиться9Вторник, 24 декабря, 2013г. 22:52

  • Автор: Андрей27
  • Участник
  • Сообщений: 9
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: honda dio af 27
  • Телефон: +79098500350
  • Зарегистрирован: Вторник, 24 декабря, 2013г.
  • Провел на форуме:
    7 часов 30 минут
  • Последний визит:
    Воскресенье, 11 мая, 2014г. 12:09
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 30 [1990-02-09]
  • Пол: Мужской

завтра сниму попробую , фото выложу как колесо стоит . Размер покрышки 3.00-10

Поделиться10Среда, 25 декабря, 2013г. 01:53

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

если подшипник разбит до такой степени , что уводит колесо то думаю что заметить этот люфт можно будет без труда даже не снимая колесо .

Поделиться11Среда, 25 декабря, 2013г. 19:22

  • Автор: Андрей27
  • Участник
  • Сообщений: 9
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: honda dio af 27
  • Телефон: +79098500350
  • Зарегистрирован: Вторник, 24 декабря, 2013г.
  • Провел на форуме:
    7 часов 30 минут
  • Последний визит:
    Воскресенье, 11 мая, 2014г. 12:09
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 30 [1990-02-09]
  • Пол: Мужской

вот как то так . Люфт колеса только вперед назад не больше сантима , ну я думаю это норм , в стороны люфта нету .




Поделиться12Среда, 25 декабря, 2013г. 19:50

  • Автор: Bahuz (Ретроman)
  • Главный Буржуй[M]
  • Сообщений: 1149
  • Откуда: с.Сосновка (15 км владивостоцк
  • Скутер: Honda Steed VLX 400(600)
  • Телефон: 89294090955
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 3 февраля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 15 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 16 января, 2020г. 10:07
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1997-01-23]
  • Пол: Мужской

Меняй нафиг сайлентблоки! И будет тебе счастье) Походу как было то всё. На ямах иссохшиеся блоки полопались и повело двигу. з.ы Я тоже в теплице ставлю дырчик))

Поделиться13Среда, 25 декабря, 2013г. 20:12

  • Автор: Андрей27
  • Участник
  • Сообщений: 9
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: honda dio af 27
  • Телефон: +79098500350
  • Зарегистрирован: Вторник, 24 декабря, 2013г.
  • Провел на форуме:
    7 часов 30 минут
  • Последний визит:
    Воскресенье, 11 мая, 2014г. 12:09
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 30 [1990-02-09]
  • Пол: Мужской

Меняй нафиг сайлентблоки! И будет тебе счастье) Походу как было то всё. На ямах иссохшиеся блоки полопались и повело двигу. з.ы Я тоже в теплице ставлю дырчик))

менять сайлентблоки на двигателе ? как их менять вообще , т е как их вытащить ?

Поделиться14Среда, 25 декабря, 2013г. 20:51

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

люфта колеса вообще не должно быть . разбирай , смотри редуктор . скорее всего подшипник умер , ну или даже не один .


единственное но : шаиба , которая тянет сайлентблок должна быть равна его радиусу , чтобы не оставить внешнюю обойму саилентблока в картере . амморт гавно . саилентблоки искать у нас нормального качества тоже сложно .

Отредактировано lavin (Среда, 25 декабря, 2013г. 20:52)

Поделиться15Среда, 25 декабря, 2013г. 20:57

  • Автор: Андрей27
  • Участник
  • Сообщений: 9
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: honda dio af 27
  • Телефон: +79098500350
  • Зарегистрирован: Вторник, 24 декабря, 2013г.
  • Провел на форуме:
    7 часов 30 минут
  • Последний визит:
    Воскресенье, 11 мая, 2014г. 12:09
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 30 [1990-02-09]
  • Пол: Мужской

люфта колеса вообще не должно быть . разбирай , смотри редуктор . скорее всего подшипник умер , ну или даже не один .

единственное но : шаиба , которая тянет сайлентблок должна быть равна его радиусу , чтобы не оставить внешнюю обойму саилентблока в картере . амморт гавно . саилентблоки искать у нас нормального качества тоже сложно .

Отредактировано lavin (Сегодня 20:52)

спасибо за совет , а то думал где трубку взять такого диаметра чтобы сайлентблок вытащить , а где их купить вообще можно ? на индухе был сказали нету
Не снимая двигу получится их вытащить или все таки снимать обязательно ?

Отредактировано Андрей27 (Среда, 25 декабря, 2013г. 20:59)

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

Honda Dio_28SR (Xakki)

  • Перейти на страницу:

Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 05 июн 2014, 00:57

Начну с хорошего)
Я сегодня «приехал»
Влетел в яму. Добрую, большую, глубокую.
В лучших традициях отечественных дорожных покрытий))

Переднее колесо выдержало, а вот заднее к сажалению нет.

Из беглово осмотра в потёмках:
Погнуты оба диска. Чуток передний и порядком задний. Спустило заднее колесо.
Когда нажимаешь на передний тормоз, немного клюёт со слабым стуком (видимо погнуты перья)
Вроде всё.

Мопед после удара не заглох. На холодную заводится норм. Холостой держит.

К чему готовиться, что смотреть?
Покрышки ладно, а диски? Можно их гденить прокатать?

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Kurgen » 05 июн 2014, 09:58

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 05 июн 2014, 18:09

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение DrProf » 05 июн 2014, 19:17

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 06 июн 2014, 08:37

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение DrProf » 06 июн 2014, 08:41

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 06 июн 2014, 13:06

а где териториально?

так то вообще зашибись план!

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 08 июн 2014, 17:21

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение DrProf » 08 июн 2014, 18:04

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 08 июн 2014, 23:17

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 09 июн 2014, 21:14

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Kurgen » 09 июн 2014, 22:13

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Sylver » 09 июн 2014, 22:22

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 10 июн 2014, 15:06

на переде у меня тормозной диск присвистывал
особенно когда катишь мопед

когда чуток нажимаешь на тормоз свист прекращается

так что хз толи диск кривой толи тормозной кривой(

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Sylver » 10 июн 2014, 16:04

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 10 июн 2014, 19:03

Читать еще:  Продаю коммутатор Honda dio af 62/ today af 61 CI762

Намёк понял

Сегодня взял резину вышло на 2350р.
3.5×10
Всё, что дешевле кенды на ощупь как пластмасса

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Kurgen » 10 июн 2014, 19:12

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение DrProf » 10 июн 2014, 19:13

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 10 июн 2014, 19:29

Да.
Мне по пути там.

Попробую их на зиму силиконом прыснуть
Может не высохнут

Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение xakki » 11 июн 2014, 23:43

Заодно перетряхнул скут на предмет люфтов, трещин и прочего.

В итоге всё ни так плохо как могло бы быть.
Потроха вроде целы. Валы не лфтят.
Сгинул задний амортизатор вместе с сайлентблоком.
И весьма подозрительно ведёт себя руль. Что-то пристукивает но неясно перья это или траверса.
Передний тормоз паршивенько отбирается. Хотя хз. Может так и должно быть.

И ещё. Задний аморт больше стокового и колёса больше родных
Центральная подножку теперь практически не достаёт до земли.
Надо что-то варить))


Re: Honda Dio_28SR (Xakki)

Сообщение Fartesq » 12 июн 2014, 12:11

Как я мопед Honda DIO AF28 восстанавливал

Всё началось с покупки вот в таком состоянии. Мне очень повезло с покупкой. Мопед был просто запущен и давно не обслуживался. Колхоза в нём не было, тюнигу не подвергался, уронили беднягу один раз на правый бок и на этом ограничились. Для меня это сказочный вариант, потому что есть куда руки приложить, но при этом адовых проблем нет – всё в рамках Российского законодательства, так сказать. Забегая вперёд должен отметить, что все цены на запчасти есть в видео и по стоимости каждый может ориентироваться в будущем, если надумает приобрести что-то подобное.

Всё началось с того что я первым делом купил аккумулятор и проверил работает ли запуск с кнопки. Тут мне снова повезло, стартер резво крутил, а значит все элементы цепи исправны. Так что в этом направлении вкладываться не придётся. Потом проверил передний тормоз. В расширительном бачке не было жидкости и была вероятность, что здесь меня поджидают неисправности. Залил новую тормозную жидкость, прокачал и всё заработало. Есть у меня подозрение, что от него отказались как раз из-за падения на правую сторону. Шваркнулись и решили просто его отключить. Хотя, может и другие причины на это были. Жизнь сложная штука…

Дальше нужно было снимать весь пластик для помывки перед покраской, а так же для свободного доступа ко всем узлам. Выяснилось, что обломлен край колокола катушки. Варить я , конечно, не стал в этом месте. Нагрузки там нет никакой, поэтому холодной сваркой восстановил исходную форму, что бы грязь больше не летела на катушку.

Что бы скутер не стоял на “пузе” и на вилке, было решено заняться колёсами. Резина на них была на выброс, поэтому её благополучно заменил, но перед этим обработал дик изнутри и снаружи средством от ржавчины. Потому что японец хоть и японец, но время берёт своё.

А потом пол дня я красил два колеса. В это сложно поверить, но это чертовски долги процесс. Сначала всё заклеить малярным скотчем, а потом время на сушку между каждым слоем.

В одном тоне оставить колёса я не захотел, поэтому сделал их немного интереснее. К тому же у меня есть одна идея по всему остальному окрасу пластика и такой вариант полностью вписывается в эту концепцию. Как я завернул?))) В итоге мопед был постален уже на колёса и с ним стало приятно возиться, потому что хоть и маленькая толика сделана, но результат уже хоть какой-то.

Дальше нужно было оттирать все поверхности от масла и въевшейся грязи, я пользовался кабклинером (очистителем карбюраторов). Ушло у меня два с половиной баллона и должен сказать, что теперь я в них специалист. Пока ещё не эксперт))) На всё это ушли оба выходных дня, но зато теперь я знаю весь необходимый перечень необходимых запчастей и через неделю продолжу ремонт с новыми силами и запчастями.

ммм. а покрасить перед монтажом покрышек?

проблема в том, что такой маленький радиус нет возможности бортировать автоматически. остаётся только монтировочками, а значит вероятность повредить свежепокрашеный диск приближается к 100%

монтировал, свежекрашенные руками на своем дачном дио, ничего не покоцал, подложка из камеры только в месте контакта, так же для этого можно банально проклеить только край диска тем же малярным на всякий случай.

Высокому человеку (190 см) на таком не комфортно наверное катать

Китайская резина гуано — дорогу не держит и снашивается вмах.

Особенно странно было выбрать китайщину за 1800 руб (цена озвученная в видео) при цене на адекватную резину

Скрин сделан с сайта колесадаром, доставка до пункта выдачи бесплатна

а в Екб (А ролик похоже снимался именно там?) есть такой пункт на ул. Шейнкмана

1600 за пару, а по деньгам здесь чуть-чуть, там чуть чуть и мне не уложиться в свой бюджет. спору нет, что можно сделать лучше и качественнее и дороже и прочее и прочее. я делаю на сколько позволяет кошелёк.
колёса покрашены в виде потертостей и даже слезая краска не буде выглядеть ущербно. а вот от ржавчины они были обработаны на славу. так что проблем с самим диском не будет.

Я на своем скутере отдал колеса в пескоструй и порошковую покраску На фото результат ДО / ПОСЛЕ (до он был как раз балончиком покрыт прошлыми владельцами и в процессе эксплуатации такое покрытие весело отлетало от песка камней и мойки)

За детали на фото отдал 1500 руб. Никакой мороки и на выходи получил покрытие аналогичное заводскому )

PS К слову станок берет 10 колеса, но к сожалению не любой. Я шиномонтажек 5 объехал и в итоге нашел ту в которой станок способен зажать даже 8 дюймовый диск

маловато.Только расчитался и уже конец.

Среди граффитчиков самая популярная)
недавно покрасил такой лодку

неожиданно, ни разу ещё не слышал чтобы лодки красили. и как? держится?

Правительство ввело новые правила карантина

Когда выехал за хлебом после введения новых ограничений передвижения по городу из-за карантина 🚨

Шла первая неделя карантина для мотоциклистов

Шла первая неделя карантина… кто-то катается в штатах в коробке от биотуалета😆

Читать еще:  Ищу распиновку коммутатора/ электросхему Honda AF61/62

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию

В 2016 году мотоциклист Роджер Гейтс ехал на своём Victory в районе тауншипа Вест Милфорд в штате Нью Джерси, и в один далеко не прекрасный момент его байк попал в череду больших ям на дороге. В результате мотоцикл потерял управление и столкнулся с идущим навстречу микроавтобусом. Гейтс получил множественные серьёзные травмы и потерял возможность работать. Недавно суд присудил Гейтсу и его жене 2,65 миллиона долларов в компенсацию понесённого ущерба, плюс оплату ответчиком медицинских расходов.

Ответчиком по этому делу является округ Пассейик, и суд постановил, что властям округа следует выплатить Гейтсу указанную сумму. Участок дороги, где произошла авария, давно известен своим плохим состоянием, а история подтверждённых жалоб водителей на дыры в асфальте начинается как минимум с 2014 года, когда, по словам автора одной из жалоб, «в яме практически скрылся мой автомобиль».

Жители этой местности сообщают, что дорожные службы иногда закрывают ямы асфальтом, но после череды зимних замораживаний и оттаиваний дорога снова приходит в безобразное состояние. И, несмотря на это, власти округа не предпринимали более тщательных попыток отремонтировать дорогу.

Эта дорога уже имела статус «нуждается в ремонте» на момент аварии в 2016 году. Последний ремонт на тот момент проводился в 2014 году. Жена Гейтса в своём заявлении в суд указала, что когда на следующий день после аварии она приехала на место столкновения подобрать различные мелочи, выпавшие у её мужа, она увидела работников дорожной службы, в спешке латающих ямы, в которые попал Роджер Гейтс. Стоит отметить, что тогдашний губернатор штата Крис Кристи на тот момент остановил освоение средств дорожного фонда, так что этой дорогой не занимались до 2018 года.

Оба транспортных средства, мотоцикл и микроавтобус, после столкновения загорелись. Водитель микроавтобуса не пострадал, а у Гейтса нашли множественные переломы рёбер, перелом позвоночника, ключицы, лопатки, запястья и кисти. Также у него случился коллапс лёгкого, разрывы связок шеи и сложные переломы тазовых костей, приведшие к неизлечимому повреждению нервов. Ему потребовалось множество операций и он по сей день проходит регулярные курсы лечения.

Помимо 2,65 миллионов долларов суд постановил, что округ Пассейик должен выплатить Гейтсу и его супруге 760 тысяч долларов на покрытие медицинских расходов. По некоторым данным, адвокат округа Пассейик планирует попытку обжалования этого постановления.

Обзор скутера Honda Super Dio AF-27/28

Скутеры второго поколения – Honda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели Dio AF-18 они мало чем отличались – разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.

Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин.
Крутящий момент – 0,73 кг*м / 6000 об/мин.
Степень сжатия – 7,3.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,0 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1640 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Полная масса – 66 кг.

Преимущества и недостатки

Скутер Honda Super Dio – одна из самых популярных и любимых у скутеристов моделей. Секрет успеха – простая и надёжная конструкция, которая уже была хорошо обкатана на предыдущей модели Dio AF-18. Удачный дизайн и по сей день считается вполне современным.

Как уже говорилось, конструкция AF-27 не сильно отличается от AF-18. Слегка обновлённый двигатель AF18E практически полностью идентичен предыдущему – отличие только в диаметре коленвала. Тормозная система также осталась без изменений.

Двигатель легко развивает 60-65 км/ч, хотя при хорошем состоянии агрегатов скутер можно разогнать и до 70 км/ч. Коммутатор AF-28 имеет ограничитель скорости, поэтому 70 км/ч вы сможете достигнуть только после замены коммутатора.

Несмотря на то, что AF-27/28 предназначена для перевозки одного человека, мощности мотора хватит и на двоих. Неприхотливый двигатель работает на любом бензине, ему подойдёт даже 80-й, хотя, конечно, лучше заливать 95-й. Потребление топлива в идеальных условиях порядка 2,5 л/100 км.

На скутере Super Dio можно перевозить больше вещей, чем на предшественнике. Подседельный багажник увеличен за счёт переноса аккумулятора, а также появился передний карман. У модели AF-28 ZX место заднего багажника занимает спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутеры Honda неприхотливы к дорожным условиям, хорошо защищены от попадания пыли и воды в двигатель. Глушитель не страдает от повреждений на бордюрах или лежачих полицейских – удар на себя принимает либо днище, либо подножка.

Подвеска также конструктивно осталась прежней, а это значит, что на AF-27/28 вы прекрасно будете чувствовать себя в городе. Скутер замечательно маневрирует в пробках, и его стихия – это ровный асфальт. Конечно, при необходимости можно кататься и по грунтовым дорогам, хотя это уже не очень комфортно.

Дисковый передний тормоз AF-28 особенно эффективен на асфальтовом покрытии.

Запчасти для Super Dio выпускаются и поныне, поэтому в случае необходимости нетрудно купить любую деталь. Как всегда, эти скутеры очень ремонтопригодны. Вертикальное расположение цилиндра в моторе даёт возможность доступа к поршневой группе без снятия двигателя.

Скутеры семейства Honda Super Dio AF-27/28 чрезвычайно удобны, надёжны в работе, поэтому их заслуженно любят владельцы.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector