На honda dio af 56 бензин попадает в воздушный фильтр.
MOTOUA.NET: Honda AF-56 – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Honda AF-56 техническое обслуживание, подскажите.
#1
Alexsey
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Февраль 09
Приобрел осенью прошлого года данный мопед. Вроде 2004 г. выпуска. На спидометре 5000 км, наверно по второму кругу, передняя вилка полностью убитая, нужно менять.
Для тех, кто не в курсе, это 4Т скутер с водным охлаждением.
Собственно такие основные вопросы:
1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было.
Другие ответы в этой теме
#2
Alexsey
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Февраль 09
Собственно такие основные вопросы:
1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было. И как это Хадо .
2) Какую лучше поставить переднюю вилку? Предлагают такую же как стояла, пружинную хонда, тайвань. Можно еще китай, но говорят они хуже. Можно ли сюда поставить хондовскую или другую хорошую гидравлическую вилку?? Механик говорит что все гидравлические вилки для хонд с дисковыми тормазами (у меня барабанные). Да, можно еще ремкомплект поставить на эту вилку, но как уже узнал, хватит на сезон где-то и не лучший вариант. Подскажите, что делать?
3) Скутер идет максимум 50 км, но что с горы, что на гору одинаково, тоесть дурь в движке есть, чувствуется, тяга хорошая. Стоит ли играться с роликами, чтобы скорость была выше? Говорят, если поставить ролики на большую макс. скорость то пропадет тяга. И то что у меня щяс стоят японские ролики, заводские, а продаются хуже качеством. Сколько я получу выиграш в макс. скорости, если поставлю на макс. скорость ролики?? И какие они вобще есть, в плане скорости/тяги??
#3
Alexsey
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Февраль 09
Что-то у меня в этой теме монолог получается. Но скажу что полазив на этом форуме, нашел ответы на все свои вопросы. Почти на все. Вот еще парочка:
1) Почему этот скут называют smart ? Насколько я знаю, смарт – это AF-57 за его функцию выключения движка на холостых при простое и заводе при трогании ручки газа. У моего такого нет, проверял.
2) Подскажите с пневматической вилкой. Стоит ли ставить на этот скут, какие подойдут, сколько стоит . Что скажите за кЕтай? предлогают за 500 грн. Тормоза переделывать не буду на дисковые.
#4
tason
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 093
- Регистрация: 10 Март 06
#5
Alexsey
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Февраль 09
#6
evvo
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 62
- Регистрация: 18 Июль 07
#7
Администратор
- Добрый Администратор
- Группа: Администрация
- Сообщений: 16 338
- Регистрация: 03 Март 06
Alexsey (15.3.2009, 11:20) писал:
evvo (15.3.2009, 15:03) писал:
оба варианта правильные.
мы на СТО пользуемся первым. т.е. версией с молибденом.
а вообще если по уму, то редукторное масло производители рекомендуют менять (не доливать) каждых 5000км.
ну и соответственно – обычное моторное масло – каждую 1000км
#8
Alexsey
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 48
- Регистрация: 19 Февраль 09
На днях сходил в магазин, где брал масло Мотюль, они мне достали толстую папку с сертификатами и показали сертификат на это масло. Я со спокойной душой залил мотул в редуктор и движек, соответственно. Каково было мое удивление, когда после получаса езды скут прибавил в динамике, исчезли призвуки из движка, как будто он давится и. перестал глохнуть! А я грешил на бензин, думал уже было лезть промывать карб. ппц. Недумал что от масла столько зависит. Теперь двиг работает ровно, разгоняется быстрее, не глохнет. Одним словом, класс!
Проблема пока только с вилкой, в одном из мотомагазинов обещают на днях привезти тайвань, гидравлику за 500 грн. Я сказал, что если подойдет, то возьму. Как Вы думаете, за такие деньги это может быть тайвань или китай?? Как отличить, может кто-то знает, визуально?
Как заменить воздушный фильтр на Хонде Дио самостоятельно?
Honda Dio является компактным и маневренным скутером от японской компании Honda. За свои рабочие качества, за неприхотливость в обслуживании и высокий потенциал для тюнинга эта машина обрела большую популярность как на территории Японии, так и за ее пределами.
Процесс самостоятельного обслуживания скутера доступен любому, независимо от его технических знаний и навыков. Рассмотрим простую операцию по замене воздушного фильтра на скутере хонда дио: разберемся с его функциями и разновидностями, узнаем, как выбрать воздушный фильтр и при каких обстоятельствах его необходимо менять.
Зачем нужен воздушный фильтр? 
Двигатель воздушного сгорания работает за счет расширения газов, образующихся при детонации горючей смеси. Как известно, воспламенение происходит при обязательном участии кислорода. Пары бензина и воздух попадают в камеру сгорания поршня и, смешиваясь, образуют топливно-воздушную смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой зажигания, вызывая взрыв в замкнутом пространстве камеры, выталкивающий рабочий поршень.
Порой вместе с воздухом в камеру сгорания попадают пыль и мусор, вызывая обогащение воздушно-топливной смеси, препятствующее полноценному сгоранию. Чтобы этого не происходило автопроизводители решили фильтровать воздух, поступающий в двигатель через воздухозаборники.
Воздушные фильтры для скутеров имеют простейшую конструкцию: корпус фильтра и сам фильтрующий элемент. Корпус может иметь самые разнообразные формы и носить дополнительные функции: например, производить дополнительную звукоизоляцию двигателя.
Фильтрующие элементы могут делаться из трех различных материалов:
- поролоновый. Может быть использован несколько раз при условии его чистки;
- бумажный. После окончания срока эксплуатации обязательно меняется.
- металлический. Представляет собой мелкую металлическую сеточку. Довольно прочен и надежен, может быть использован множество раз, при условии периодической чистки.
Когда менять? 
В процессе работы фильтрующий элемент может быть загрязнен или поврежден. Поэтому нужно периодически проводить его диагностику. Сама замена делается в обязательном порядке каждые 500 — 2000 км пробега. В некоторых случаях достаточно лишь почистить фильтрующий элемент.
Если осмотр и замена давно не проводились, то стоит обратить внимание на некоторые признаки, указывающие на то, что это пора сделать, либо мембрана была повреждена или камера сгорания сильно засорена. К ним относятся потеря мощности скутера, увеличение расхода топлива и, самое важное, образование нагара в камере сгорания и выхлопной трубе.
Замена воздушного фильтра на Honda Dio своими руками
ВФ скутера Хонда Дио имеет предельно простую конструкцию. Пластиковый корпус расположен слева возле заднего колеса и прикреплен к корпусу двигателя. Корпус состоит из двух частей, между которыми, занимая практически все пространство коробки, расположен фильтрующий элемент. Патрубком корпус ВФ соединен с карбюратором двигателя.
Выбор фильтра
Как правильно выбрать воздушный фильтр? Как уже было написано выше, фильтрующие элементы в большинстве своем сделаны из одного из следующих материалов: поролон, бумага или металл. В Хонда Дио как правило используются поролоновые и бумажные фильтрующие элементы.
Бумажные элементы после окончания срока использования всегда меняются на новые. Поролоновый фильтрующий элемент, при отсутствии явных повреждений, можно очистить и установить обратно в фильтр для дальнейшей службы.
При замене рекомендуется использовать оригинальные детали для вашего скутера. Особенно это актуально, если вы меняете не только фильтрующий элемент, но и коробку в целом.
Процесс замены 
Для того, чтобы заменить или очистить воздушный фильтр Honda Dio, нужно:
- Снять внешнюю стенку корпуса фильтра. Крепится она на трех болтах, которые требуется открутить.
- Вытащить фильтрующий элемент. На этом этапе можно оценить его состояние: очень грязный и пыльный фильтр отправляется на помойку и заменяется новым. С бумажным фильтром это происходит всегда; поролоновый, если он не был поврежден или деформирован, можно подвергнуть очистке.
- Очищаем поролоновый фильтр. Промойте его в воде, хорошенько вытрите и высушите, чтобы на нем не осталось частичек грязи. Перед тем, как установить его на место, пропитайте его в специальной жидкости или машинном масле. Это обеспечит качественную очистку попадающего в карбюратор воздуха. После пропитки фильтр необходимо выжать, чтобы масло не стекало с него.
- Промываем корпус фильтра и насухо его вытираем.
- Устанавливаем на место фильтрующий элемент. Он не должен быть поврежден и деформирован и должен покрывать всю поверхность коробки, не допуская пропуска неочищенного воздуха к внутренней ее части. Также обратите внимание, что поролоновая мембрана состоит из двух частей: с одной стороны поры материала меньше, чем с другой. Фильтрующий элемент нужно ставить так, чтобы он был развернут «крупнопористой» стороной наружу. Таким образом, он обеспечивает более надежную фильтрацию, задерживая сначала крупные частицы, а потом отсеивая более мелкие.
- Устанавливаем на место внешнюю сторону корпуса фильтра и закручиваем болты крепления
Если же вы собираетесь провести полную замену фильтра вместе с коробкой, то операция будет выглядеть несколько по-другому:
- Снимаем внешнюю стенку корпуса фильтра.
- Удаляем фильтрующий элемент.
- Ослабляем хомут на патрубке, соединяющем корпус ВФ с карбюратором.
- Отсоединяем патрубок карбюратора.
- Откручиваем болты крепления корпуса фильтра к двигателю.
- Устанавливаем новый фильтр.
- Собираем в обратном порядке.
Чтобы узнать, какой именно фильтр подходит для вашей сборки машины, изучите техническую документацию.
Периодичность замены 
Частота замены ВФ на Хонде Дио зависит от условий эксплуатации и загрязненности окружающей среды, а также от типа используемого фильтра. Обычно это делается каждые 500 — 2000 км пробега. На пересеченной, а также в сельской местности, где пылевое загрязнение воздуха выше, замену нужно проводить чаще. Наоборот, в городе эта цифра может вырасти.
Несвоевременная замена фильтра может привести к сильному загрязнению камеры сгорания. Увеличение расхода топлива и уменьшение тяги — лишь малые из бед, которые могут случиться. Через некоторое время после эксплуатирования такой машины поршни двигателя и сам он могут окончательно выйти из строя. Поэтому лучше, потратив немного времени, поменять своими руками воздушный фильтр, чем потом, потратив большие деньги, менять весь движок.
Грамотная доработка honda dio af-18
Размеры картера этого скутера позволили взамен штатного чугунного цилиндра с поршнем диаметром 39 мм установить тюнинговый Athena с 47-миллиметровым поршнем. В результате рабочий объем двигателя увеличился до 74 см3. Кроме того, новый цилиндр изготовлен из алюминия, в нем нет гильзы — значит, должен лучше выдерживать тепловые нагрузки форсированного двигателя. На его внутреннюю поверхность нанесен очень твердый и износостойкий «никасиль». Единственное, что доработал, — расширил продувочный канал в картере напротив выпускного окна по размеру того, что в цилиндре. На более «свежих» AF24 и AF27 этот канал уже достаточно широк и в подгонке не нуждается.
Результат отличный — мощность ощутимо возросла, и мотор не перегревается. Но решил подстраховаться и вырезал из канистры колпак-воздухозаборник для системы охлаждения. Он расположен в опасной зоне — может зацепиться за любое препятствие и тут же отлететь. Поэтому я сделал его легкосъемным. А чтобы не потерять при очередном «соприкосновении», прикрепил стальной проволочкой. Но есть ли от него польза? Измерил температуру двигателя точным цифровым прибором: при установке колпака температура снижается на 20°С.
Синий колпак — воздухозаборник системы охлаждения.
Штатный корпус воздушного фильтра мне не понравился сразу. Он нуждается в частом обслуживании (вы знаете — это нудная и грязная работа) и расположен не очень удачно. К тому же форсированный мотор моего скутера нуждался в большем количестве воздуха, чем мог пропустить штатный фильтр.
Изготовил новый бумажный фильтр. Из автомобильного, имеющего форму кольца, вырезал кусок, а оставшуюся часть согнул в кольцо поменьше и склеил. Разместил его в багажнике: сопротивление воздуху у нового — минимальное. Но багажник почти герметичен, и чтобы обеспечить свободный доступ воздуха в него, а значит к фильтру, пристроил к облицовке воздухозаборник — там, где скапливается меньше всего грязи, далее через полость под облицовкой воздух попадает в короб багажника. Чтобы в него проникало поменьше пыли, встроил в его стенку предварительный — грубый фильтр… Судя по износу поршневой (которого почти нет), воздух очищается хорошо. Пропускная способность фильтра вполне достаточна. Шум на впуске, особенно в сравнении с фильтрами «нулевого сопротивления», почти не слышен.
Но ведь нужно как-то соединить фильтр и карбюратор. Во-первых, шланг должен быть подходящего диаметра. Дальше, карбюратор при работе подвески качается вместе с двигателем относительно корпуса скутера, и все шланги (которые примерял) в момент срабатывания подвески пережимаются, поток воздуха перекрывается. Другое дело, гофрированные шланги — эти не передавишь. Но в них возникали сильные завихрения, создававшие сопротивление потоку воздуха… Изрезал кучу шлангов, пока на глаза не попался патрубок от ВАЗовской «десятки»: ее изгиб при работе подвески как бы перекатывается, но шланг не пережимается.
Шланг от системы охлаждения ВАЗ-2110 при колебаниях подвески не перегибается.
Форсированному двигателю с увеличенным рабочим объемом цилиндра нужно организовать «легкое дыхание». Прежде всего заменил лепестковый клапан: вместо штатного, с тремя маленькими и жесткими металлическими лепестками, установил тюнинговый. В нем шире проходное сечение и два лёгких и эластичных карбоновых лепестка. Результат — выросли обороты, мощность двигателя, а значит, максимальная скорость и динамика разгона.
Под размеры клапана подогнал впускной патрубок и установил на него карбюратор Malossi с диффузором диаметром 19 мм. Карбюратор хорош, но и в нем меня не все устроило. Заменил штатные болты крепления крышки поплавковой камеры со шлицом под отвертку на другие — с головками под внутренний шестигранник. Новый карбюратор крепится не на шпильках, а хомутом. Чтобы состыковать новый карбюратор с патрубком, вклеил во впускной канал кусок латунной трубы подходящего размера. Для надежности з
афиксировал его штифтом.
Удобно, когда можно контролировать уровень топлива в карбюраторе. Врезал в крышку поплавковой камеры смотровое окошко, в ее стенке просверлил отверстие и напротив него с внутренней стороны бензостойким клеем вклеил стекло от часов. Но уровень все равно не просматривался — оказался выше окна напротив разъема. Тогда наклеил на поплавок две тонкие медные проволочки напротив окошка. Если уровень нормальный, они располагаются параллельно плоскости разъема.
Когда медные проволочки на поплавке паралельны разъему, — уровень топлива в попавковой камере в норме.
Проходное сечение впускного патрубка расширено до размера тюнингового лепесткового клапана.
Латунный патрубок, к которому крепится карбюратор Malossi, приклеен и зафиксирован тонким штифтом.
Я от него избавился, и вот почему. Однажды произошла непонятная история: внезапно на короткое время пошли перебои в подаче масла. Посмотрел — в баке его достаточно. Насос снова заработал как положено, но было поздно — поршневая «погибла». С тех пор смешиваю масло вручную — так надежнее.
Тех, кто также собирается «тюнинго-вать» мотор своего скутера, хочу предостеречь: расходы покупкой новых деталей не ограничатся. Форсированный мотор нуждается в качественном, а значит, дорогом масле. У меня получается так, что половину стоимости бензомасляной топливной смеси составляет цена бензина, а половину — масла.
Это будет рассказ о тонкостях настройки и чего нам делать нельзя. Сейчас в скутере глушитель марки Tecnigas, и я им не очень доволен. Giannelli, который был до этого, поднимал мощность во всём диапазоне оборотов — делал мотор гибче, не в пример нынешнему. И звук приятнее. Но я, так уж случилось, ошибся с настройками двигателя — переобеднил смесь. Мотору — ничего, а глушитель перегрелся, и внутренняя перегородка треснула. Она звякала на всю улицу, будто в резонаторе кучка гаек. Больше того, его корпус «повело» так, что лопнул алюминиевый кронштейн, на котором он крепится. Кронштейн-то восстановил, а глушитель пришлось купить новый. К сожалению, Giannelli перестала выпускать детали для Honda Dio «моей» модификации, и я пока вынужден пользоваться Tecnigas.
У скутеров довольно сильно греются детали трансмиссии: после динамичной поездки о корпус редуктора можно обжечь руку. Изготовители, по-видимому, считают это допустимым, но разве не известно им и всем, что масло при перегреве разжижается и хуже смазывает детали! Чтобы узнать, какова же его температура, приклеил к корпусу датчик: прибор показал 85°С. Многовато, решил я, и смастерил систему охлаждения. В переднюю часть крышки вариатора врезал трубку так, чтобы воздух сквозь нее попадал к центру ведущего шкива. Шланг от нее вывел к воздухозаборнику, смонтированному на одном из самых «чистых» мест на облицовке, где встречный поток воздуха достаточно сильный — измерял его прибором для проверки производительности систем вентиляции. А для выхода воздуха из редуктора проделал отверстие в противоположной стенке крышки.
Чтобы охлаждение меньше зависело от потока встречного воздуха (а значит, скорости скутера), на наружную щёку ведущего шкива вариатора решил прикрепить винтами крыльчатку охлаждения двигателя — от старой Yamaha Jog с укороченными (чтобы не цепляли крышку) лопастями. Щека оказалась очень твердой, и ни одно сверло ее не брало. Пришлось сверлить алмазными борами. На каждое из двух отверстий ушло по 3-4 часа (о том, чтобы нарезать в них резьбу, не могло быть и речи). Тогда крыльчатку приклеил, а в отверстия запрессовал штифты — они придерживают крыльчатку при резких изменениях частоты вращения двигателя. Одно ребро жесткости на крышке мешало, и я его отломил.
После этой переделки прибор показал: температура снизилась до 75°С. Разница в 10 С вроде бы и невелика, но редуктор получил существенное облегчение. Совет скутеристам: заливайте в редуктор ровно столько масла, сколько положено! Как-то «добрые» люди мне посоветовали залить не 90 мл, как рекомендовано, а 100. Случилось так, что не всё старое масло слилось и всего получилось около 130 мл.
Есть поговорка: «лишнее масло выйдет», вот и вышло — вместе с сальниками и прокладкой. Крыльчатка охлаждения трансмиссии приклеена и зафиксирована, тем самым защищена от проворота штифтами.
Отверстие для выхода воздуха.
Трубка подвода воздуха.
Ещё один недостаток Honda Dio AF18 — невелик дорожный просвет. Из-за него я часто цеплялся пластиком и центральной подставкой при спрыгивании с бордюров. Что сделал? Установил удлинённый на 3,5 см «газовый» амортизатор — такие изготавливают специально для этой модели. В отличие от штатного, в котором нет гидравлики, он действительно амортизирует, и подвеска «проглатывает» любые неровности (но не ямы) так, что их даже не замечаешь. Теперь скутер великолепно «держит» дорогу. В поворотах его можно наклонять как угодно глубоко. Кроме того, амортизатор смещен в сторону вот и можно смонтировать покрышку пошире. Правда, штатный брызговик после этой переделки оказался коротковат, и, чтобы свечу не заливало водой, я вырезал новый — подлиннее.
Крепление газового амортизатора смещено в сторону.
Удлиненная защита свечи.
ПОДНОЖКИ ДЛЯ ПАССАЖИРА
Эти детали на моём скутере не были предусмотрены. Сейчас их можно подобрать на любой вкус, а несколько лет назад самое лучшее, что смог найти, — подножки от Jawa. Долго думал, как их закрепить, и решился — просверлил раму. Болты выбрал потоньше, чтобы не сильно её ослабить. А оказалось, что польза от них двойная: теперь скутер при падении касается асфальта только тремя точками: ручкой руля, колесом и подножкой. Пластик же совершенно не страдает.
От электростартера я избавился, как и от маслонасоса: он — лишний вес, да и здорово сажает аккумулятор. И потом, изготовитель скутера рекомендует перед запуском пару раз провернуть коленвал кикстартером (с выключенным зажиганием). Значит, все равно приходится с ним возиться. Мне не трудно дернуть и третий раз. Обычно после того, как прокачаю без зажигания, мотор «схватывает» с полпинка.
Honda dio AF56. Одноразовый мотор
Опубликовано 8 Сентября 2016
Магазин Alltime :
http://alltime.ru/y/-r
Промо код: PitStop
Карта местоположения мастерской:
http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC
Официальный сайт:
http://pitstopsaki.com
Следите за мной в ВК:
http://vk.com/pit__stop
Так же подписывайтесь в группе в ВК:
http://vk.com/pitstopsaki
Мастерская в Твиттере:
https://twitter.com/pitstopsaki
Сидите в Фейсбуке? подписывайтесь:
https://www.facebook.com/pitstopsaky
“Мастерская Pit_Stop”─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости.
Мастерская Pit_Stop:теперь ремонтировать будет намного легче.
Обязательно подписывайтесь на канал, здесь всегда есть свежий материал на совершенно разнообразные темы по мото- и скутер-ремонту.
подскажите в чем причина и как устранить, на honda dio af56, когда ручку газа “на всю”, то из карбюратора выплевывает бензин в воздушный фильтр и соответственно мотор не набирает максимальные обороты. скутер едет 40 км/ч.
Женя подскажи где взять инфу по двигателю аф 61 как на Хонда Тодей? хотим приобрести.
А тебя убили !? Понятно 22:29
я с тобой салидарен
а если двигатель не стучит туда ваще ниче лить не надо кроме нормального масла рекомендованого производителем и менять почаще))))))))
всё видео удивлялся как он так не ругается матом, я же когда делаю мне нецензурные слова тока и помогают. В конце видео были раскрыты все карты))).
дел без мата НЕ Бывает!
нафига все так сложно , понравился стартер – генератор (но такие эл. моторы очень дорогие в производстве! ) и конструкция с отдельным картером , интересно если бы это все в 2т применить . и цилиндр отдельно . и бак из двух емкостей , масло и бенз смешивается в магестрали топливо провода ! и отдельно от цилиндра герметичный комплект водяного охлождения который бы опслуживался отдельно не снимая цилиндра . во . ;)
масло чаще менять нужно
ГАРНЕ ВІДЕО БУЛО ЦІКАВО У МЕНЕ 34 ДІО ДІЙСНО РИМОНТНО ПРИГОДНА
Когда нас обучали на военных водятлов, по предмету “устройство двиглов” , те кто говорил двигатель водянного охлаждения получал НЕУД. двигатели бывают ЖИДКОСНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ .
ох и говно этот скутер я бы уже бы не выдержал как Женя
та скутер даже как в говне в желтом
хз у меня 56 2006 года и ничего норм все , как новый , хоть и проездил на нем много , что зимой что летом ) но этот та еще и zx пипец убитый
Не надо хаять оборудование умершее от кривых рук и безмозглости эксплуатанта.
помпы от gm на стареньких вне дорожниках так и работают
https://youtu.be/Txuu12q4Sf8?t=2144 совсем не прав очень производительный насос там не только эта шестерня вращается и обоима наружная тоже так что нагрузки на вал нет если масло фуфло или грязь то ему какой бы он не был пи. ц
когдато говорил”не терплю тех кто не понемает” так ты и сам половины не недопонимаеш
Евгений зачет. Концовка понравилась. ))))) Я тож. как что нить положишь на видное место так пол дня ишешь!!
Мда! я о Хонде был лучшего мнения . Как говориться Нате Боже Что Нам Негоже .
хотел купить Дио теперь буду смотреть более ранние модели лучше старый проверенный чем новый и сырой.
1.Шайбы клапанов точатся, так при износе работает на уменьшение зазора. 2. масляный насос меняется 3. Никасиль цилиндра восстанавливается. Мотор ходит до 100 тыс. Если лень делать, то добро пожаловать, могу привезти мотор из Японии.
у нас в Виннице ремонт такого двигателя проблем не составляет
блин китайцы такой милипиздрический поршень лучше электроники меньше делали
Занимаюсь ремонтом мототехники примерно с 96го года . Совершенно точно могу сказать что где-то с 2005 года японцы стали программировать поломки. Материал изготовления стал заметно хуже. А слой цементирования ответственных деталей ( колено, коробка передач, и распредвалы ) в десятки раз тоньше, а то и вовсе без него. аллюминий стал очень хрупким, и плохо поддающимся правке- (даже с горелкой). Так-что лучше, старое – доброе .
Жень, а насколько сложно сюда вкорячить любой другой хондовский 50-ти кубовый двигатель ? От Дио 26, 18, 35 и так далее. Теоретически, не очень, как ты говорил хонда и хонда без проблем сойдутся по проводке, да и по остальному тоже. Если техника на живых документах, то это реальный шанс дать ей вторую жизнь, при чем с учетом характеристик тех двигателей – долгую и счастливую. Владелец не рассматривал такой вариант ?
как у меня зеркала
Замороченный но хороший мотор!работает и едет отлично.Просто у японцев он наверное не рассчитан на такие пробеги.Насколько я знаю они не капризные и ходят без проблем.
здравствуйте Евгений! я сам недавно приобрел такой мопед ,мотор также дрова . посмотрел ваше видео и обломился по самое не могу . искал на всех забугорных сайтах запчасти еле нашел поршень и то китай. а сегодня чисто по случайности наткнулся на мотор nps50 от хонда зумер(рукус) на него деталей полно и по приемлемым ценам. как я понял это тот же самый af55e только с отличием в шестерне маслонасоса , как вы думаете реально ли поставить его ” картероцилиндр” в замен стокового ?
23:20 двигатель как раз таки синхронный бесколлекторный высокомоментный двигатель прямого привода с постоянными магнитами.
да,хорошо шо мы такой сбагрили.
keeway arn 150 был на ремонте когда то? хотел бы посмотреть ремонт такого скутера
У соседа был дио четырехтактный ездил болдел . у меня двухтактный . он заправлял на один раз меньше меня до первого ремонта двигателя .попросили столько что он его мастерском и оставил купил двухтакт дио
А возможно ли сюда установить датчик давления масла. Чтоб при неисправной шестерни масляного насоса хоть двигатель сохранить, на некоторое время.
17:12 ска,чуть неусрался.
б/у двигатель af 56 с японии стоит от10 до 20 тыс .
а в каком городе находитесь?
глобализация йоптыть. сломался глобально? клин? износ? взял и выкинул – пошел за новым. в автомобилестроении те же тенденции – че удивляетесь то?
здравствуйте! огромное спасибо за материал на вашем канале . что можете сказать о двигателях sa26j и39J. Yamaha??
Японцы халтурить начинают, догадаться блядь внутрь двигателя, запиха пластиковую шестерню, ну ебланы, еще и на маслонасос. ЦПГ в кончном итоге износится в ебеня, а замена всего двигателя, обойдется по цене как новый мопед, Японцы теперь уже не панацея качества, жаль.
Жень спасибо. Посмотрел видео и растроился. У меня 56 пока пашет, вроде ничего подозрительного. Задумался после видео о продаже. По твоему опыту, какой скутер лучше взять примерно такого же класса. Буду благодарен если ответишь.
Не 3 фазный двигатель а шаговый постоянного тока.
https://youtu.be/Txuu12q4Sf8?t=12m22s Кто-то подглядывает
ты девушку эту на задний план всегда приглашай) просмотров полюбому больше будет! 45:48
Эх!А так хотелось такой чарлик.А теперь пусть лучше двухтактник жрет 5 литров на сотню зато уверен в нем.
По идее должен влезть двигатель af34e, у него же тоже верхнее крепление, где нибуть на разборке купить двигатель, поставить, проводку можно адаптировать, и кататься)
Suzuki sepia лучше если с DIO сравнивать?
Очень хорошее видео! Больше бы таких. Жаль таких видео по машинам мало.
а сколько будет стоить заменить на этой модели цпг ?
11:38 Сектор Газа
Мдааа, мотор гавно
подскажите пожалуйста, где можно пластик взять по разумной цене для этого скутера?
КИТАЕЦ 4 Т РУЛИТ , РАЗРУЛИВАЕТ КИТАЕЦ 4Т ( НО НЕ ВАЛИТ СЦУКО((()
спасибо я хотел купить такои а теперь отбои
Не согласен насчёт однаразовости движка. Просто данному экземпляру конкретно досталось. Приходилось читать мануал по мопеду с таким движком ( AF55E), так вот там ремонт вполне себе предусмотрен. Идеология создания этого движка – во первых конечно же экология (4Т), большой ресурс до ремонта (жидкостное охлаждение – стабильный температурный режим). Также больший межсервисный интервал (чтобы повысить привлекательность по стоимости содержания) по сравнению с 2Т и даже например с AF61E., где клапана регулируются винтами. Вероятно предполагалось обслуживание в сервисном центре, а не на коленке в гараже. А выход из строя шестерни насоса произошло скорее всего по вине эксплуататора ( масло старое, холодное и густое). А то что движок ещё продолжал работать без подачи масла говорит о заложенном в него ресурсе, но при правильной эксплуатации. ИМХО. Спасибо за содержательные видеоматериалы, много почерпнул интересного и полезного.
Здравствуйте Евгений. Пожалуйста если не затруднит, ответте на мой вопрос! У меня хонда дио аф27. Заменил цилиндр с поршнем. Всё вроде ничего – отлично заводится и работает мотор и тд и тп. Но сбивает с толку одно но – в инструкции к мопеду есть пункт: “Проверка топливного насоса.” При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем. 20 см3 – тоесть при отсоединённой трубке подачи топлива от карбюратора и погружённой концом в мерную ёмкость!Но у меня на холостом ходу с трубки бьёт фонтан, за 10 сек болше стакана!Чет не пойму!?