Коленвал для Honda DIO AF-34
Коленвал для Honda DIO AF-34
Коленвал на скутер Хонда Дио (Honda Dio) 34
После долгой зимовки скутеры не всегда охотно заводятся, а работа двигателя характеризуется неустойчивыми оборотами и прерываниями. Причины могут быть разными, и неопытному владельцу первоначально тяжело определить причину неисправности. Как правило, к таким источникам некачественной работы относится коленвал хонда 34. Устойчивая работа двигателя напрямую зависит от состояния данной детали. Поломка шатуна или выроботка в верхней его части, срывание шпоночного паза и заклинивание подшипников – все это неблагоприятно отражается на двигателе. Пренебрежения такими факторами и отсутствие какого-либо ремонта приведет к тому, что коленвал хонда дио (honda dio) 34 сломается. Если вы попали в такую ситуацию, то на помощь придет интернет магазин «MOTOART», где с легкостью можно купить коленвал на скутер хонда дио 34.
Причины поломки
Чаще всего коленвал на хонда дио (honda dio) 34 ломается из-за неправильной эксплуатации скутера в целом. Чтобы избежать таких моментов, необходимо:
- стараться не перегружать скутер;
- не раскручивать мотор до максимальных оборотов;
- при каких-либо других ремонтах избегать ударов молотком по каленчатому валу.
Коленвал на honda dio af 34, в принципе, ремонтно-пригоден, однако покупка всех его составляющих будет более затратной в денежном эквиваленте, чем в собранном виде. Запресовка щек, подшипников требует навыков и умений, специального оборудования. Различные постукивания молотком по коленвалу только уменьшают срок его эксплуатации. Чтобы сэкономить время и деньги, коленвал на хонда дио 34 купить можно в магазине «MOTOART». В данном магазине вы приобретете качественный коленвал хонда дио 34, цена которого приведет вас в восторг.
Коленвал хонда дио 34 – купить
Для покупки посетите сайт интернет-магазина «MOTOART». Найдите соответствующий товар в каталоге запчастей, который соответствует вашему скутеру и добавьте его в корзину. В самое кратчайшее время по телефону с вами свяжется специалист нашего магазина, с которым вы обговорите все детали доставки и оплаты товара. При затруднении в выборе детали на сайте магазина указан телефонный номер, позвонив по которому вы свяжетесь со специалистом магазина, который даст развернутую консультацию по всем интересующим вопросам. Так же отметим, что коленвал на honda dio 34 купить можно прямо со склада нашей компании, тем самым убедиться в наличии и качестве продаваемого товара.
О «MOTOART»
Компания «MOTOART» занимается продажей мотозапчастей для скутеров и мопедов как отечественного, так и зарубежного производства. Территория реализации запчастей – Украина. Товар нашей компании сопровождается всеми сертификатами качества. Полный штат сотрудников, соответствующих самым высоким требованиям современного рынка мотозапчастей. Мы ценим каждого клиента и делаем все возможное, чтобы он ушел домой с покупкой, при этом получив массу положительных эмоций. Тысячи положительных отзывов о нас свидетельствуют о том, что мы – гарантия качества и уверенности в завтрашнем дне. С нами ваш железный конь глотнет поток свежего воздуха и поедет качественнее и быстрее.
Преимущества работы с нами
Склад нашей продукции находится в городе Днепропетровске. Поэтому у потенциального покупателя есть возможность своими глазами увидеть работу нашей компании. Склад, конечно же, вы сможете посетить в рабочее время, предварительно связавшись с нашим сотрудником.При различных оптовых заказах в магазине действует система скидок, которая не оставит без внимания любого покупателя. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что «MOTOART» – это инновационный виток в отрасли продаж мотозапчастей.
Коленвал для Honda DIO AF-34
Scooter Garage г.Херсон
Подшипники для скутеров Honda Dio/Tact
Подшипники коленвала на Honda dio
- Двигатель AF-18E модели с “тонким” коленчатым валом (узкий ремень) (Dio 18 ; Dio 25 ; Dio 28 SR , встречаются также на Dio 27 ранних годов выпуска )
Подшипники коленвала потребуются 2 штуки * : D=52мм d=20мм h=12мм
*для Dio 18 – ранних годов выпуска использовался 1 подшипник с размером
Сальники тут одинаковые , потребуются 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
Отличительные особенности моторов с “тонким” коленчатым валом:
- Резьба на валу со стороны вариатора = 12мм ;
- Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 14мм.
- Двигатель AF-18E модели с ” толстым ” коленчатым валом ( широкий ремень ) (Dio 28 ZX , подавляющее большинство Dio 27 поздних годов выпуска )
Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
Отличительные особенности моторов с “толстым” коленчатым валом:
- Резьба на валу со стороны вариатора = 14мм ;
- Гайка крепящая внешнюю щеку вариатора под ключ 17мм.
- Honda Tact двигатель AF-24E модели с “толстым” коленчатым валом ( HONDA TACT AF 24, AF 30/31)
Подшипники коленчатого вала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
- Двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBL (впускной коллектор на 4-х болтах ) (Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)
Подшипники коленчатого вала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
- Двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK(впускной манифолд на 3-х болтах )(Dio 34; Dio 35 SR ; Dio 35 ZX ; Dio Cesta)
Подшипники коленчатого вала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм
Сальники , потребуются следующие:
ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО ХОНДА ТАКТ
Сальник на валу сцепления: D=30мм d=17мм h=5мм
Сальник на валу колеса: D=40мм d=24мм h=7мм
Подшипники стоят везде стандартные.
- 6201 – 1 шт. В картере “в глубине” ; D=32мм d=12мм h=10мм
- 6202 – 1 шт. В некоторых моделях двигателя AF-34E данный подшипник может отсутствовать, вал колеса вращается в посадочном месте на крышке редуктора ; D=35мм d=15мм h=11мм
- 6203 – 1 шт. В крышке редуктора. D=40мм d=17мм h=12мм
- 6203 2RS – 1 шт. (закрытый сепаратор с сальниковым уплотнение) D=40мм d=17мм h=12мм
Коленвал для Honda DIO AF-34
Администратор
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 1
Размеры подшипников и сальников
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:
Коленвала – 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) – 12*17*15 (12 палец)
Редуктор
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса – 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление
Внутренний подшипник (шариковый) – 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) – 17*25*18
Коленвал
тонкий вал (12 мм, гайка 14) – одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) – со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора – 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса – 10*16*6
Вал сцепления – 17*30*5
Вал колеса – 24*40*7
Торкдрайв – 34*39*3
Двигатель AF-34E (модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:
Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) – 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E
Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Размеры ремней
15,5*650 – модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 – модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 – модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели – 33 мм, модели ZX – 36,2 мм), внешний диаметр – 20 мм, внутренний – 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели – 106 мм (оригинал), модели ZX – 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные – 13,5 мм, ZX – 15,3 мм
Электрика и электроника
AF-18E
Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS
Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR
Зазоры на электродах:0.6-0.7мм
Dio Fit
Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА
Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L
Зазоры на электродах 0.6-0.7мм
Сцепления – Гайка М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17
Часто задаваемые вопросы
Как правильно отрегулировать маслонасос?
На корпусе и подвижной части (куда трос вставляется) есть метки, они должны совпадать при полностью открытой дроссельной заслонке
Вот так http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=. to/238710_3.jpg
Сколько масла лить в редуктор?
90 мл, надпись на крышке редуктора
Каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
Перевернуть карбюратор поплавком вверх, на иголку он должен давить только своим весом. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Для убедительности, можно измерить количество бензина. Налить полный карб и слить через дренаж в мерную ёмкость. На двигателе AF-18E должно быть 25 кубиков (миллилитров).
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.