Карбюратор Honda Lead af48
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Обьединение любителей скутеров и мотоциклов
Карбюратор Honda Lead
Карбюратор Honda Lead
Сообщение DrProf » 17 мар 2014, 14:17
Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объема цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.
Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.
У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.
Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.
Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).
Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнет вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.
Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.
Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.
Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.
При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.
Регулировка запорной иглы дросселя
Вся процедура крайне простая, не нужно даже ничего разбирать.
Отвинчиваем крышку крепления к карбюратору.
Вынимаем дроссель
Сжав пружину, вынимаем из дросселя тросик газа, W-образный держатель иглы, и вот она – запорная игла. На игле есть фиксатор, с помощью которого настраивается положение иглы, и риски на самой игле.
Если скутеру не хватает топлива (свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка), топлива нужно добавить. Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление. Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта черным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу – то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.
Регулировка уровня топлива
Для корректной работы карбюратора необходимо, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был настроен правильно. Если бензина будет слишком много, то карбюратор будет чрезмерно обогащать рабочую смесь, что вызовет повышенный расход топлива и загрязнение цилиндра и выпуска нагаром. Если же бензина мало, то обедненная смесь приведет к перегреву двигателя и потере мощности.
Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, нужно на работающем моторе отвести сливную трубку (она прозрачная) вверх и шлицевой отверткой отвернуть сливной винт. Через пару секунд бензин наполнит трубку, и вы увидите его границу. В нормальном случае уровень должен быть примерно где и кромка, соединяющая крышку поплавковой камеры с корпусом карбюратора. На фото ниже видно, что уровень выше кромки, и его следует опустить.
Чтобы отрегулировать уровень топлива, нужно разобрать карбюратор. Уровень топлива настраивается путем подгибания лепестка поплавка, на котором висит запорная игла. Если лепесток подогнуть чуть вверх, мы поднимем уровень топлива, а если вниз – то опустим. На фото видно, о каком положении поплавка идет речь (в рабочем положении он перевернут по вертикали наоборот).
В исправном карбюраторе установленный поплавок должен быть параллелен кромке. Но если игла или ее посадочное место изношено, поплавок должен немного выступать свободным краем (противоположным оси) вверх.
MOTOUA.NET: Несколько вопросов по Lead 50(AF48) – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Несколько вопросов по Lead 50(AF48) по картеру, карбюратору, редуктору
#1
loskvaleriy
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 04 Июль 07
Другие ответы в этой теме
#2
Brass
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 70
- Регистрация: 16 Ноябрь 06
#3
loskvaleriy
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 04 Июль 07
#4
Brass
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 70
- Регистрация: 16 Ноябрь 06
#5
kosunit
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 26
- Регистрация: 22 Июнь 07
Вот ссылка расшифровки маркировки свеч :
#6
loskvaleriy
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 8
- Регистрация: 04 Июль 07
Почему то ссылка на свечи во вчерашнем ответе не полностью отобразилась, повторю: http:// .com.ua/index.php?part=guide&ch=ngk
перед .com вырезается слово “———– реклама запрещена ———–“, только нужно латинскими набрать
#7
ИГОРЬ (MOTOUA)
- Авторитет
- Группа: администрация
- Сообщений: 2 256
- Регистрация: 12 Март 06
loskvaleriy (5.7.2007, 16:12) писал:
loskvaleriy (6.7.2007, 7:20) писал:
Почему то ссылка на свечи во вчерашнем ответе не полностью отобразилась, повторю: http:// .com.ua/index.php?part=guide&ch=ngk
перед .com вырезается слово “ямато”, только нужно латинскими набрать
Honda LEAD AF 48
Запчасти для Honda LEAD AF 48
Код товара: 329022 Honda LEAD AF-48 “стекло”- поворотов задних к-кт 2шт
Код товара: 329040 Honda LEAD AF-48 “стекло”- стопа
Код товара: 329109 Honda LEAD AF-48 “стекло”- стопа + поворотов к-кт 3шт
Код товара: 329053 Honda LEAD AF-48 “стекло”- фары
Код товара: 329108 Honda LEAD AF-48 пластик – верхний боковой лев+прав+соединитель к-кт-3шт
Код товара: 329312 Honda LEAD AF-48 пластик – верхний боковой лев+прав, к-кт-2шт
Код товара: 329110 Honda LEAD AF-48 пластик – задний верхний (над фонарем)
Код товара: 329103 Honda LEAD AF-48 пластик – крыло переднее (2части к-кт)
Код товара: 329010 Honda LEAD AF-48 пластик – нижний боковой лев+прав к-кт-2шт
Код товара: 329323 Honda LEAD AF-48 пластик – передний боковой левый + правый к-кт 2шт
Код товара: 329111 Honda LEAD AF-48 пластик – передний основной (подклювник)
Код товара: 329147 Honda LEAD AF-48 пластик – руля задний
Код товара: 329069 Honda LEAD AF-48 пластик – руля передний “голова”
Код товара: 329208 Honda LEAD AF-48 фара передняя в сборе
Код товара: 329239 Honda LEAD AF-48 фонарь задний
Код товара: 329112 Honda LEAD AF-48 фонарь задний с крылом в сборе
Код товара: 336340 Амортизатор передний (перья), к-кт 2шт Honda LEAD AF48/JF06 (Тайвань)
Код товара: V-44 Вариатор задний Honda DIO AF35/48/51/56 (алюминий) KOK, шт
Код товара: 331909 Вариатор передний к-кт Honda AF48/54/56
Код товара: 331910 Вариатор передний к-кт Honda AF48/54/56 + втулка
Код товара: 336341 Глушитель Honda DIO ZX AF34/35, LEAD AF-48, ЧЕРНЫЙ
Код товара: Z-48 Замок зажигания (голый) Honda LEAD, TACT (4 провода) EURORUN, шт
Код товара: Z-104 Замок зажигания (комплект) Honda LEAD, TACT (4 провода) EURORUN, компл.
Код товара: Z-871 Зеркала Honda LEAD AF48 RED, пара
Код товара: 331640 Кнопка – габарита Honda
Код товара: 331570 Коленвал Honda LEAD50 AF20
Код товара: K-5071 Колодки тормозные (диск) 4T GY6 50-150 (RACE/STORM, под двухпоршневой суппорт, черные) ZUNA, компл.
Код товара: K-5072 Колодки тормозные (диск) 4T GY6 50-150 (RACE/STORM, под двухпоршневой суппорт, черные), компл.
Код товара: K-2657 Колодки тормозные (диск) Honda LEAD AF48 (желтые) YONGLI PRO, компл.
Код товара: K-2616 Колодки тормозные (диск) Honda LEAD AF48 (красные) YONGLI, компл.
Код товара: V-1804 Патрубок воздушного фильтра Honda LEAD AF48 KOMATCU, шт
Код товара: 331898 Патрубок фильтра воздушного Honda LEAD AF48
Код товара: P-3912 Пластик Honda LEAD 100/AF48 задняя боковая пара (черный) KOMATCU, шт
Код товара: P-3911 Пластик Honda LEAD 100/AF48 панели приборов (торпеда) KOMATCU, шт
Код товара: P-3908 Пластик Honda LEAD 100/AF48 передние крыло KOMATCU, шт
Код товара: P-558 Пластик Honda LEAD 100/AF48 передний (голова) (черный) SL, шт
Код товара: P-3909 Пластик Honda LEAD 100/AF48 передний (клюв) KOMATCU, шт
Код товара: P-3914 Пластик Honda LEAD 100/AF48 передний (подклювник) KOMATCU, компл.
Код товара: 308242 Полумесяц кик-стартера Honda DIO AF-18/27 + втулка
Код товара: K-8803 Прокладка карбюратора DIO-35/Tact-51/FIT/AF-48 (безасбест) AS, шт
Код товара: K-8802 Прокладка карбюратора DIO-35/Tact-51/FIT/AF-48 (паронит) AS, шт
Код товара: 331462 Рем. к-кт суппорта тормозного Honda LEAD
Код товара: 310317 Ремень 734×17 Honda LEAD HF05, Тайвань
Код товара: 331618 Ремень 746×18 Honda LEAD AF-48
Код товара: 308831 Ремень 750х18 Honda LEAD AF48
Код товара: 331845 Ремень 752х18 Honda LEAD AF48 (с надписью 730х18)
Код товара: R-954 Ремень вариатора 750 * 18,0 Honda LEAD AF48 (кевларовый) SPACE STAR, шт
Код товара: R-924 Ремень вариатора 750 * 18,0 Honda LEAD AF48 MEGAZIP, шт
Код товара: R-895 Ремень вариатора 750 * 18,0 Honda LEAD AF48 OEM BELT, шт
Код товара: R-352 Ремень вариатора 750 * 18,0 Honda LEAD AF48 Premium TNT, шт
Код товара: R-351 Ремень вариатора 750 * 18,0 Honda LEAD AF48, шт
Код товара: O-1744 Стекло поворотов зад (пара) Honda LEAD AF48 SL, пара
Код товара: O-1587 Стекло стоп-сигнала и поворотов Honda LEAD AF48 KOMATCU, шт
Код товара: O-1588 Стекло фары Honda LEAD AF48 KOMATCU, шт
Код товара: O-1586 Стоп-сигнал (в сборе) Honda LEAD AF48 KOMATCU, шт
Код товара: 308636 Тормозной суппорт с колодками Honda LEAD (однопоршневой)
Код товара: 331453 Тормозные колодки передние дисковые Honda LEAD AF48 красные
Код товара: T-139 Трос заднего тормоза Honda LEAD (1950mm, уп.1шт, желтый), шт
Код товара: O-1589 Фара (в сборе) Honda LEAD AF48 KOMATCU, шт
Код товара: 331752 Фильтр воздушный в сборе Honda LEAD90/AF48
Код товара: 308736 Фильтр-элемент воздушный (поролон) Honda LEAD AF48
Код товара: 336223 Фильтр-элемент воздушный (поролон) Honda LEAD AF48 с пропиткой, красный
Код товара: 336224 Фильтр-элемент воздушный (поролон) Honda LEAD AF48 с пропиткой, черный
Код товара: 331332 Чехол сидения Honda LEAD AF48
Код товара: V-683 Элемент воздушного фильтра Honda LEAD AF48 (поролон с пропиткой) (желтый) AS, шт
Код товара: V-569 Элемент воздушного фильтра Honda LEAD AF48 (поролон с пропиткой) (зеленый) AS, шт
Код товара: V-522 Элемент воздушного фильтра Honda LEAD AF48 (поролон с пропиткой) (синий) AS, шт
Код товара: V-487 Элемент воздушного фильтра Honda LEAD AF48 (поролон с пропиткой) (черный) AS, шт
Код товара: V-722 Элемент воздушного фильтра Honda LEAD AF48 (поролон сухой) (белый) AS, шт
Код товара: V-721 Элемент воздушного фильтра Honda LEAD AF48 (поролон сухой) (черный) AS, шт
Подписаться на новости
График работы
Спасибо за заказ!
Ваш заказ принят оператором. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сообщение о подтверждении заказа выслано на ваш e-mail.
ВНИМАНИЕ. Обязательно проверяйте груз при получении.
Honda Lead – популярный скутер
Познакомимся со скутером, уже успевшим хорошо зарекомендовать себя в глазах покупателей – Honda Lead. Одна из самых популярных и самых продаваемых моделей. Самый распространенный скутер на улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер Honda Lead как будто специально создавался для плохих дорог.
Изначально скутер Honda Lead создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера. Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой.
Важным достоинством скутера Honda Lead является наличие рычажной вилки, смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту.
Модель Honda Lead имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность. Если говорить о недостатках, то это достаточно большой для скутера вес – 80 кг. Широкий пластиковый обвес создает видимость некоторой тяжеловесности. Но, во-первых, это достаточно субъективная оценка, а во-вторых, оно и понятно – Honda Lead единственный полноценный двухместный скутер из разряда 50-кубовых аппаратов. Широкий же обвес отлично защищает водителя от грязи и пыли насколько это возможно при скутерной посадке. Также хочется отметить наличие необычно широкого крыла на переднем колесе, которое также служит для защиты седока от грязи. Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер Honda Lead очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Honda Lead одна из немногих 50-кубовых моделей, езда на которой доставляет настоящее удовольствие. Разгон скутера спокойный, очень плавный. Но двигатель отлично тянет двоих. Скутер отлично держит дорогу.
Honda Lead – это та модель, которую вполне можно рекомендовать в качестве первого скутера. С него практически невозможно упасть, например, в результате резкого старта или неудачно выполненного маневра.
По мнению автора статьи, с его высоким ростом куда спокойнее и удобнее было на большом и относительно тяжелом Lead-e, чем на полуторном Tact-e, который рядом с ним кажется маленьким и вертлявым и того и гляди норовит выскользнуть между ног.
Для ценителей внешнего вида стоит отметить большой выбор цветов, что объясняется большой популярность скутера в России. Хотя наиболее распространенными цветами по-прежнему остаются черный и белый.
Наиболее популярными являются 50-кубовая и 90-кубовая версии Honda Lead, которые выпускаются в одинаковом корпусе. Этим объясняется любовь к этому скутеру тех, кто любит погонять без прав и документов на более мощном аппарате. Доказать без вскрытия корпуса, что в сердце скутера установлен 90-кубовый мотор, практически невозможно. А, согласно Правилам, для управления скутером с объемом двигателя свыше 50 см3 уже требуются права, ПТС, страховка и тд.
В то же время, делать это не так уж и разумно. Honda Lead 90 – это достаточно серьезный скутер. Максимальная скорость достигает 100 км/ч, а иногда и выше.
Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км/ч на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях.
Подводя итоги, можно сказать, что Honda Lead – скутер, как будто специально созданный для эксплуатации в условиях пока еще суровой действительности российских дорог. Идеален для езды загородом. Хорош Honda Lead для езды вдвоем. Ну и, конечно, это скутер для спокойных уравновешенных людей, которые уже выросли из маленьких 50-кубовых моделей и хотят большего. Для людей, ценящих высокую хондовскую надежность и знающих толк в спокойной и комфортной езде. 🙂
Технические характеристики Honda Lead AF20/HF05
Honda Lead AF20 / HF05 (Хонда Лид) – полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс AF20, а 89 кубовая соответственно HF05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у HF05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч.
Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче.
Огромный плюс при езде по плохим дорогам – это рычажная передняя подвеска. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах, лежачих полицейских и тд.
Благодаря покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода.
При своевременном техническом обслуживании Хонда Лид позволяет проехать до 70 000 км.
Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.
Honda Lead HF05 (89 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.
Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость,км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб. см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/мин)
Крутящий момент,H*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз
1755
715
1060
1235
110
735
76
60*, (100)**
AF-20, (HF-05)
1
2
49,(89)
39,0 ^ 41,4 ***
7,1, (6,3)
6,4,(8,4)/6500
4,1,(6,0)/6000
1,2
7,2
100-90-10
100-90-10
Дисковый
Барабанный
Технические характеристики HONDA Lead AF48/JF06
Honda Lead AF48 / JF 06 (Хонда Лид) – полноценный 2-х местный скутер. Модный 50 и 100 кубовый скутер внушительных размеров. 50 кубовая версия носит заводской индекс AF48, а 100 кубовая соответственно JF06. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у JF06 (101см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 100 кубовой соответственно до 100 км/ч.
Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче.
Благодаря более легким литым колёсам и покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода.
Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.
Honda Lead JF06 (101 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.
Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость,км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб.см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/мин)
Крутящий момент,H*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз
1795
680
1060
1255
115
660
84
60*,(100)**
AF48E(JF06E)
1
2
49/(101)
40,0 ^ 39,3***
7,1,(6,5)
5,9,(9,3)/6750
0,65(1,0)/6000
1,2
7,5
3.50-10 41J
3.50-10 41J
Дисковый
Барабанный
*Ограничена электроникой
**Данные для Lead 101 см 3
*** У Lead 101cm 3 – (51,0 ^ 49,6)