1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ищу специалиста по Honda Dio Af27/Af34 в Ярославле

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Читать еще:  Honda Dylan 150 теряет тягу

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Читать еще:  Проблема с электрикой Honda Dio af 56

Ищу специалиста по Honda Dio Af27/Af34 в Ярославле

Московская область, г. Серпухов , ул.Володарского, д.19-А

пн. — вс.: 9:00 — 19:00

+7 (800) 511-90-30 Многоканальный

+7 (4967) 76-19-19 Офис

+7 (985) 720-21-20 Запчасти

+7 (916) 902-83-40 Техника

Искать в описании товара

Товары, соответствующие критериям поиска

Артикул: 8-0005567

Артикул: 8-0004950

Артикул: 8-0016571

Артикул: 8-0009165

Артикул: 8-0005838

Артикул: 8-0017059

Артикул: 8-0003080

Артикул: 8-0024803

Артикул: 8-0008971

Артикул: 8-0012005

Артикул: 8-0009248

Артикул: 8-0026297

Артикул: 8-0026298

Артикул: 8-0009250

Артикул: 8-0005800

Артикул: 8-0029902

Артикул: 8-0011282

Артикул: 8-0002832

Артикул: 8-0002822

Артикул: 8-0024102

Артикул: 8-0002991

Артикул: 8-0009252

Артикул: 8-0030089

Артикул: 8-0026534

Артикул: 8-0030027

Артикул: 8-0008049

Артикул: 8-0005834

Артикул: 8-0009257

Артикул: 8-0026445

Артикул: 8-0030887

Артикул: 8-0030906

Артикул: 8-0030809

Артикул: 8-0003026

Артикул: 8-0016449

Артикул: 8-0002959

Артикул: 8-0029871

Артикул: 8-0004825

Артикул: 8-0029870

Артикул: 8-0020597

Артикул: 8-0026296

Артикул: 8-0005837

Артикул: 8-0010946

Артикул: 8-0029899

Артикул: 8-0014578

Артикул: 8-0028663

Артикул: 3-0436987

Артикул: 3-0356216

Артикул: 3-0356201

Артикул: 3-0443959

Артикул: 8-0005815

Ищу специалиста по Honda Dio Af27/Af34 в Ярославле

Последнее время на дорогах нашей страны можно увидеть много мопедов. Это связано с тем, что они довольно просты в обслуживании. Огромную долю всех двухколесных, что ездят по нашим дорогам, составляют скутеры Хонда Дио 27. Купить Honda Dio af 27 (Хонда Дио 27) в Москве с предпродажной подготовкой вы можете у нас!

Причины огромной популярности

Самым главным преимуществом, которое склоняет чашу весов в пользу данного скутера является его легендарная сборка. Она славится своим высоким качеством и долговечностью. Стоит заметить, что первый мопед данной модели был произведен в Японии еще в начале 90-х годов. Эта модель до сих пор на ходу и может посоревноваться со многими современными мопедами.

Скутер Honda Dio af 27 впечатляет многих людей своими скоростными характеристиками. Ведь, на приборе максимальная скорость, которую он может развить, равна 60 км/час. Но, реально он может разогнаться до 65-70 км/час. Если, случается так, что мототранспорт поломался, не стоит расстраиваться. Ведь его достаточно легко отремонтировать самому, а покупка запчастей обойдется в копеечную сумму.

Всего за несколько потраченных минут скутер может превратиться в шикарный агрегат, стоит только провести небольшой тюнинг.

Основные технические характеристики скутера

Хонда Дио 27 производится с двухтактным двигателем, который имеет воздушное охлаждение. Кроме этого, агрегат одноцилиндровый, всего на 49 кубиков. Самая большая мощность двигателя составляет 6,2 лошадиных сил.

Читать еще:  Honda Dio (все модели) - обслуживание, ремонт, тюнинг

Мопед оснащен электронным зажиганием и заводится с кик-стартера. Кроме этого, его можно заводить с помощью лапки. Передняя подвеска телескопическая, ну а задняя – маятниковая. Оба колеса имеют барабанные тормоза, которые прекрасно справляются с поставленной задачей.

Скутер достаточно легкий, его вес составляет всего 68 кг. Всего производители выпустили три вариации модели. Это базовый вариант, который описан выше, мопед с дисковыми тормозами и ZX (имеются дисковый тормоз и современный спойлер со стопсигналом).

Благодаря такому оснащению, скутер шикарно подходит для езды по асфальтированной дороге. Передняя вилка имеет хорошие амортизаторы, что позволяет плавно передвигаться даже по неровной поверхности. Стоит заметить, что именно вилка позволяет человеку прекрасно объезжать машины и другие объекты на дороге.

HONDA DIO AF 34

От производителя:

Санкт-Петербург, ул. Фучика 12

На всю предлагаемую нами технику распространяется гарантия:
SYM — 2 года гарантии, также мы официальные представители этой компании.
Вся новая техника (кроме SYM) — гарантия 1 год.
Вся б/у техника — гарантия 2 недели.

Также наша компания занимается обслуживанием и ремонтом любой мототехники — любой сложности.

*Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца мототранспортного средства (тормозные колодки, тормозные диски, барабаны, шины, шланги, аккумуляторы, резиновые чехлы, втулки, лампочки и предохранители и т. д.), а также на детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в сервисной книжке (свечи зажигания, фильтры, ремни, масла, охлаждающая и тормозная жидкости и т. д.).

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

— Невыполнение и не соблюдение сроков очередного технического обслуживания, указанного в руководстве по эксплуатации;
— Прохождение технического обслуживания не в наших сервисных центрах;
— Самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов мототранспортного средства, а также внесение изменений в его конструкцию;
— Повреждение мототранспортного средства или его составных частей в результате механического или химического воздействия;
— Эксплуатация мототранспортного средства с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назанчению;
— Несоблюдение владельцем мототранспортного средства требований руководств по эксплуатации и сервиной книжки;
— Использование мототранспортного средства на спортивных соревнованиях;
— В результате воздействия внешних факторов среды: хранение мототранспортного средства в несоответствующих условиях , удары камней, промышленные выбросч, смолистые осадки деревьев, соли, гарда, шторма, молний ил

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector