3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator
Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35

На панели приборов (рис. 1) находятся:

  1. Индикатор превышения скорости;
  2. Счетчик пробега;
  3. Спидометр;
  4. Индикатор указателя поворотов;
  5. Индикатор наличия масла;
  6. Стрелочный указатель топлива.


рис. 1

Кроме того, на панели может находиться индикатор ближнего и дальнего света.

Панель приборов имеет подсветку, которая включается в зависимости от модели при заведенном двигателе переключателем на три положения: лвыключено╗, лподсветка╗, лсвет╗, или просто при включенном двигателе (переключатель отсутствует).

Спидометр подключен через тросик к переднему колесу.

Индикатор наличия масла (5) загорается, если заканчивается моторное масло.

К ручкам и кнопкам управления (рис. 2) относятся:

1 и 2 — ручки заднего и переднего тормозов;
3 — переключатель ближнего-дальнего света;
4 — переключатель указателя поворотов;
5 — кнопка включения сигнала;
6 — замок зажигания;
7 — кнопка включения стартера .


Рис. 2

Левая ручка приводит в действие тормоз заднего колеса, а правая Ц тормоз переднего колеса. Кроме того, кнопка стартера срабатывает только при нажатии левой или правой ручки тормоза при положении ключа зажигания в положении л ON ╗.

Переключатель ближнего-дальнего света управляет светом фары, которая включается в зависимости от модели или просто после запуска двигателя, если отсутствует трехпозиционный переключатель света (по правилам дорожного движения необходимо включать фары даже в дневное время), или включением трехпозиционного переключателя света в крайнее левое положение при заведенном двигателе. При включенном дальнем свете на панели приборов включается индикатор дальнего света.

Переключатель указателя поворотов имеет три положения: левый поворот, правый поворот и нейтральное положение. Чтобы перейти из включенного состояния в нейтральное, достаточно просто нажать на кнопку.

Ручка акселератора через тросик управляет одновременно воздушной заслонкой карбюратора и рычагом подачи масла в масляном насосе, согласуя подачу масла в соответствии с расходом топлива в нужной пропорции.

Замок зажигания.

Замок зажигания имеет 3 положения:

л OFF ╗ — лвыключено╗,
л ON ╗ — лвключено╗
л LOCK ╗ — лзакрыто╗.

В положение л ON ╗ начинает работать все элекрооборудование и кроме того, ключ блокируется в замке зажигания от случайного выпадения.
В положении л OFF ╗ электрооборудование отключается, глушится двигатель.
В положении л LOCK ╗ защелкивается механическое противоугонное устройство, блокирующее поворот руля.
В положении л OFF ╗ и л LOCK ╗ ключ вынимается из замка зажигания.

Запуск двигателя и начало движения.

Запустить двигатель можно двумя способами: с помощью стартера и с помощью кик-стартинга.

В первом случае необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение лО N ╗, нажать на одну из тормозных ручек, желательно левую) и нажать на кнопку стартера.

Во втором случае поставить мокик на подножку, повернуть ключ зажигания в положение л ON ╗, с помощью кик-стартинга запустить двигатель (рис. 3).


рис. 3

При запуске двигателя необходимо учитывать, что вращательный момент от двигателя к заднему колесу передается через вариатор и автоматическое сцепление, которое включается при больших оборотах. И, если по какой-то причине начальные обороты двигателя при его запуске будут велики, возникает опасность самопроизвольного движения мокика. Вот почему необходимо ставить мокик на подножку при втором способе запуска. А в первом случае предусмотрена блокировка кнопки стартера тормозной ручкой.


рис. 4


рис. 5

Техническая эксплуатация.

При эксплуатации необходимо учитывать следующие моменты:

От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы, поэтому, открутив винты (рис. 6), сняв поролоновый фильтр (рис. 7), при необходимости промыть в бензине и поставить на место.


рис. 6


рис. 7

При этом особенно тщательно проверить, нет ли порывов в самом фильтре и как плотно прилегает фильтр на своем посадочном месте. Работа поршневой группы, а также подшипников двигателя зависит от поступления масла, смешиваемого с топливом в карбюраторе. Загорание индикатора наличие масла на панели приборов указывает на то, что необходимо долить масло в специальный бачок. Кроме того, необходимо контролировать состояние рычага в масляном насосе (его расположение таково, что велика вероятность загрязнения дорожной пылью, смешанной с парами масла, что приводит к залипанию рычага в режиме максимальной подачи масла, а это приводит к переобогащению маслом топливной смеси, к плохому сгоранию, задымленности и другим негативным последствиям.

Читать еще:  Нужна помощь по пластику Yamaha jog poche.

Наличие масла в масляном баке еще не означает, что с поступлением масла все в порядке. Если по какой-тот причине образовалась воздушная или грязевая пробка в шлангах подачи масла, то лубить╗ поршневую группу можно в считанные минуты. Такая опасность возникает особенно при длительном простое мокика.

Для контроля и замены трансмиссионного масла в редукторе имеются сливная (рис. 8) и заливная пробки (рис. 9). Масло заливается до уровня заливной пробки.


рис. 8


рис. 9

Необходимо также следить за воздушным шлангом, соединяющим картер редуктора с корпусом воздушного фильтра. Если по какой-то причине шланг выскочил из корпуса воздушного фильтра, то есть опасность попадания в картер пыли или воды.

Тормозная система.

Задние тормоза барабанного типа включаются левой тормозной ручкой, регулируются специальной гайкой под профиль (рис. 10).


рис. 10


рис. 11

По положению этой гайки можно судить о степени износа тормозной колодки. Кроме того, для удобства предусмотрена блокировка заднего тормоза. Для этого нужно нажать левый тормоз и заблокировать его рычагом (рис. 11)

Во втором случае передача усилия от правой тормозной ручки осуществляется тормозной жидкостью через тормозной шланг. Контроль тормозной жидкости осуществляется через специальное окошко, доливать при необходимости, открутив верхнюю крышку, а прокачка тормозной системы осуществляется аналогично прокачке тормозной системы автомобиля.


рис. 12

Краткие технические характеристики мопедов производства Японии фирм Honda, Suzuki.

Практически все мопеды (99%) имеют двухтактный двигатель, принудительное воздушное охлаждение, раздельную систему смазки, т.е. есть бак под бензин и бак под масло — чистый бензин подается в карбюратор где смешивается с маслом и после этого смесь распыляется в цилиндр. Дозировка масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка (это около одного литра) хватает примерно на 150 литров бензина. Расход топлива — 3 литра/100 км.

Все современные мопеды оснащены вариатором (механизм, который под нагрузкой либо расширяется либо сужается тем самым изменяя передаточное число). Привод от двигателя к вариатору осуществляется ременной передачей.

Зажигание — электронное. Все электрооборудование — 12 V.

Тормоза- задние барабанные, передние могут быть как дисковые так и барабанные.

На всех мопедах установлен электростартер.

При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, т.к. при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадает в карбюратор, вызывая тем самым засорение жиклеров, а пыль работает как абразив между поршнем и цилиндром, что приводит к их повышенному износу.

Основные поломки при эксплуатации:

1. Засорение карбюратора.

2.Износ цилиндро-поршневой группы (при правильной эксплуатации мопед б/у без пробега по России ходит два года, после чего падает мощность двигателя и требуется замена ЦПГ).

Остальные механизмы практически не требуют ремонта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ

Все мопеды с объемом двигателя 49сс.

1 . DJ -1 5.2 л.с/6500 об/мин, М=52 кг,1990г

2. DIO AF 18 6.4 /6500, М-59 кг, 1990г

3. DIO AF 27 6.8 /6500, М-бЗ кг, с1992 по н.в.

4. DIO ZX -1 AF 28 7/6500,М=65 кг,с 1992 по н.в. (диск.торм., спойлер)

5. DIO AF 34 7 /6500, М= 69 кг, с1994 по н.в.

6. DIO ZX -2 AF 35 7.5/6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.(диск. торм., спойлер)

7.ТАКТ AF 16 5.8/6500,М=60 кг, 1990 г.

8.ТАКТ AF 24 6.4/6500.М-62 кг, 1992 г.

9.ТАКТАР306.1/6500,М=69 кг, с 1994 по 1998г.

10. PAL NEW 4.5/6500, М- 51 кг, с 1992 по н.в.

11. LEAD AF 20 (50 СС) и LEAD HF 05 (90 СС) 6/6500, М=б8 кг и 8.2/6500, М = 78 кг соответственно. Оба с 1992 по н.в. Оба с дисковым тормозом.

Двигатели на DIO AF 18 одинаковые с ТАКТ AF 24, двигатели DIO AF 27 и DIO ZX -1 AF 28 одинаковые, есть лишь небольшое отличие в зажигании, также DIO AF 34 и DIO ZX -2 AF 35 отличаются только катушкой зажигания.

1. SEPIA 6.5/6500, М-63 кг, с1990 по н.в.

2. SEPIA ZZ 7/6500, М-65 кг, с1990 по н.в. (диск. торм., спойлер)

3. SEPIA NEW 7/7000, М=б7 кг, с 1993 по н.в.

4. SEPIA ZZ NEW 7.5/7000, М=б9 кг, с 1993 по н.в.( диск. торм., спойлер)

5.ADDRESS 6.7/7000,M= 63 кг , 1991 г .

6.ADDRESS TUNE 7/7000, М -65 кг , 1991 г .

7. ADDRESS V 6.7/7000, М=67 кг, с 1993 по н.в.

8. ADDRESS V 100 (100 СС) 9/7000, М=75 кг, с 1993 по н.в.

9. HI — UP 6.5/6500, М=б2 кг, 1991 г.

10. LETS — I 6.8/7000, М= 68 кг, с 1996 по н.в.

11. LETS -11 6.8/7000, М=66 кг, с 1996 по н.в.

Практически на всех мопедах SUZUKI двигатели одинаковые есть различие только по зажиганию и по карбюраторам. Только на LETS -1 и LETS -11 установлены новые двигатели, между собой они не различаются.

Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон.

На всех моделях под сиденьем находится багажник большой емкости достаточный для вмещения гермошлема.

Возможные причины поломок и способы их устранения:

1. Мопед не заводится.

1.1. Отсутствует искра либо она слабая (очень редко)

1.1.1. Заменить свечу

1.1.2. Перегорел коммутатор (частое явление на таких как H . Dio AF 34, AF 35 SR / ZX , S . Let Т s Ц I , II , H . Job ZR ), сгорела катушка зажигания (очень редкое явление)

1.1.3. Перебит или оборван провод в цепи (очень редко)

1.1.4. Неисправен замок зажигания (очень редко)

1.2. Вспышка искры не совпадает с верхнем положением поршня (ВМТ), либо слишком лраннее╗ или лпозднее╗ зажигание

1.3. Бензин не поступает в цилиндр (очень частое явление)

1.3.1. Засорены жиклеры в карбюраторе. Необходимо его снять, промыть в бензине и продуть все жиклеры сжатым воздухом. Необходимо обязательно выкрутить центральный жиклер (он находится в поплавковой камере) и продуть его отдельно. После чистки карбюратора рекомендуется заменить фильтрующий элемент в воздушном фильтре, т. к. засорение карбюратора происходит из-за него.

1.4. Бензин не поступает в карбюратор с бака.

1.4.1. Неисправен вакуумный клапан Ц ремонту не подлежит.

1.4.2. Ржавый бак и ржавчиной забило фильтрующую сетку в баке.

Читать еще:  Торможение двигателем на ниссан кашкай при обкатке. Обкатка нового автомобиля: сколько км и как правильно обкатывать новый авто. Линейка силовых агрегатов

2. Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также:

2.1. Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половиня двигатель (частое явление на мопедах фирмы SUZUKI ).

2.2. Проверить лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром. Он должен быть без сколов и не пропускать воздух в обратную сторону. Он не должен быть залипшим из-за некачественного бензина или масла. Залипший клапан может быть причиной того, что мопед может не заводиться. Ремонт или замена производится , если есть сколы, притирка Ц если он пропускает воздух в обоих направлениях, мойка в специальных растворах Ц если он залипает. Если имеется большой скол лепесткового клапана, рекомендуется капитальный ремонт двигателя для извлечения скола из цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

3. Мопед заводится, но не тянет.

3.1. Плохая компрессия Ц износ поршневых колец или их пригорание к поршню.

3.1.1. При износе цилиндра или поршня нужно заменить на ремонтные размеры. При полном отсутствии компрессии двигатель может не заводиться.

3.2. Забит глушитель (очень частое явление).

3.2.1. Необходимо снять глушитель, прожечь, затем окунув резко в холодную воду, высыпать из него продукты сгорания и поставить на место. Часто, не зная этого, меняют ЦПГ, хотя надо всего лишь прожечь глушитель.

3.3. Изношен вариаторный ремень или сам вариатор или разгонная муфта. В вариаторе и разгонной муфте изнашиваются пластиковые ролики Ц их следует заменить.

4. Мопед заводится, но слышен звон или шуршание из двигателя.

4.1. Звон вызван износом игольчатых подшипников на пальце поршня или на шейке коленвала.

4.2. Звон вызван дребезжанием экранирующей защиты на колене глушителя (подтянуть болты).

Часто путают п. 4.1. и п. 4.2.

4.3 Шуршание двигателя вызвано износом подшипников из-за попадания воды в картер Ц необходим капитальный ремонт двигателя с заменой подшипников.

5. Мопед не заводится со стартера. Сгорел стартер.

5.1. Неисправно реле тормоза (как известно, напряжение на стартер подается после нажатия переднего или заднего тормоза).

5.2. Сел аккумулятор.

6. Не мигают поворотники.

6.1. Закисло реле поворотов (попробовать постучать по нему, если не поможет Ц заменить).

6.2. Сел аккумулятор (частое явление на H . Pal ).

Все остальные неисправности не значительны. Не рекомендуется эксплуатировать такие модели, как H . Dio AF 34, AF 35 ZX / SR без аккумуляторных батарей, либо с севшими аккумуляторами. В данном случае перегорает коммутатор Ц цена на рынке около $50.

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Скутер Honda Dio — устройство эксплуатация профилактика ремонт

Скутер Honda Dio — устройство эксплуатация профилактика ремонт

Сообщений 1 страница 20 из 45

Поделиться1Суббота, 12 марта, 2011г. 16:51

  • Автор: Василиск
  • Администратор форума
  • Сообщений: 249
  • Откуда: Хабаровск
  • Телефон: 66-73-77
  • Зарегистрирован: Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    6 дней 18 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 14 апреля, 2018г. 23:02
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Возраст: 28 [1991-11-22]
  • Пол: Мужской

Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт
ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Сокращения и условные обозначения
2.Общие инструкции по ремонту
3.Идентификация
4.Описание и рекомендации
4.1Рекомендации по техническому обслуживанию
4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером
5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
5.1Периодичность технического обслуживания
5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования
5.3Кузовные элементы (SK50M)
5.4Регулировка фары
5.5Регулировка масляного насоса
5.6Проверка топливного насоса
5.7Очистка воздушного фильтра
5.8Проверка давления конца такта сжатия
5.9Проверка тормозных накладок
6.Силовой агрегат
6.1Масляный насос
6.2Масляный бак
6.3Дроссель
6.4Карбюратор
6.5Лепестковый клапан
6.6Топливный бак
6.7Топливный насос
6.8Воздушный фильтр
6.9Снятие и установка двигателя
6.10Разборка и сборка двигателя
6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень
6.12Кожухи силового агрегата
6.13Кик-стартер
6.14Вариатор
6.15Главная передача
6.16Картер двигателя
7.Проверка и ремонт силового агрегата
8.Ходовая часть
8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M)
8.2Проверка узла переднего тормоза
8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M)
8.4Рукоятка газа
8.5Задняя подвеска и задний тормоз
8.6Амортизатор
9.Электрооборудование
9.1Аккумуляторная батарея
9.2Регулятор напряжения (выпрямитель)
9.3Генератор
9.4Прерыватель (блок CDI)
9.5Катушка зажигания
9.6Проверка угла опережения зажигания
9.7Стартер
9.8Датчик уровня топлива
9.9Датчик уровня масла
9.10Замок зажигания
9.11Выключатель указателей поворота
9.12Лампы
9.13Рулевые выключатели
9.14Схемы электрооборудования

Поделиться2Вторник, 5 апреля, 2011г. 09:00

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Сообщений: 962
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Скутер: Meiduo MD50QT-15? Рига 11, Suzuki
  • ICQ: 368672754
  • Телефон: 604023
  • Зарегистрирован: Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Возраст: 35 [1984-06-09]
  • Пол: Мужской

В общем, вчера купил поставил новый поршень, поставил замками на выхлоп, кольца поставил правильно (не залипли), бенз есть с РОСНЕФТЬ, Искра есть, а он не заводится.
Кто знает почему!?

Поделиться3Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:41

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Сообщений: 962
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Скутер: Meiduo MD50QT-15? Рига 11, Suzuki
  • ICQ: 368672754
  • Телефон: 604023
  • Зарегистрирован: Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Возраст: 35 [1984-06-09]
  • Пол: Мужской

Дефекты и методы их устранения — Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ)

1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива.
Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы.

2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление — характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании
Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1

3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более «чахнет». Частая причина — забит глушитель. Проверка элементарна — достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) — не должно быть существенного сопротивления
Способ устранения: Если ощущается сопротивление — глушитель необходимо прочистить.
Здесь существует два способа:
1) прожечь — греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым;
2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно.

3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более «чахнет». Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри — со стороны поршня)
Способ устранения: Окна необходимо прочистить.

4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина — не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за:
а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером.
в) Нарушение герметичности соединения половинок картера
с) Выработка или разрушение сальников коленвала
d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki)

Читать еще:  Honda Lead 50 AF20 - все данные, обмен информацией, ремонт.

При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, «отпотевание» сальников
Способ устранения: Пункты (а) — (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения — Система газораспределения

Поделиться4Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:45

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Сообщений: 962
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Скутер: Meiduo MD50QT-15? Рига 11, Suzuki
  • ICQ: 368672754
  • Телефон: 604023
  • Зарегистрирован: Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Возраст: 35 [1984-06-09]
  • Пол: Мужской

Как правильно обкатать поршневую? — вопрос, который волнует многих.
Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр — в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым числом, который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 — 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 — 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 — 500 км (при замене колец 150 — 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 — 10000 километров.

Поделиться5Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:48

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Сообщений: 962
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Скутер: Meiduo MD50QT-15? Рига 11, Suzuki
  • ICQ: 368672754
  • Телефон: 604023
  • Зарегистрирован: Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Среда, 2 января, 2019г. 22:04
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Возраст: 35 [1984-06-09]
  • Пол: Мужской

Размеры ремня вариатора Honda Dio

Замена ремня вариатора на скутере Honda Dio — несложная процедура, но для того, чтобы сохранить настройку вариатора необходимо правильно подобрать ремень. Неподходящий ремень, например, слишком длинный — будет проскальзывать, слишком широкий сократит спектр передаточных чисел, не выходя на максимальную ширину конусов вариатора.

Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda DIo Fit AF 27, Honda DIo XR AF 27, Honda DIo AF 34, Honda DIo AF 35 следует использовать ремень вариатора размера 15-650 мм, номер такого ремня по каталогу 23100 (GG2-751/750,GZ5-013,GR1-003).
Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda Smart Dio Z4 AF 57 нужен ремень вариатора размера 17.7-670 мм, его номер 23100-GET-003.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 28 нужен ремень вариатора размера 18-664 мм, каталожный номер 23100-GR1-753.
Для скутеров Honda Dio ZX AF 35 нужен ремень вариатора размера 18-667 мм, каталожный номер 23100-GAG-751.

Как устроена проводка Honda Dio 34(35)

сгорит ли проводка на скутере если поставлю лампочку на 100 ватт

Вообще молодец, полезная информация!

Ссылка на статью со схемой:не работает ссылка 🙁

самое крутое видео которое я видел. ти мне очень помог.

Чувак, ты реально крут. Респект тебе и уважуха))) Конечно запилить видео нужно потрудиться, но вот работа со схемой(изучить и рассказать принципы) а самое главное цветная схема — это брат дорогого стоит!! Спасибо.

Жень привет, как сделать что бы работал дальний свет, ближний работает, а дальний нет. не включается с кнопки переключения регулировки света на хонда дио 34? если есть видео скинь ссылку пожалуйста.

круто розжовано на усі сто

skolka AMPER dalzno bit v akumulatiri, prosta u menja drugai akumulatir i ne tjanit.

Дорого времени суток. Подскажите мне как подключить реле регулятор от хонды дио ZX на трактор шибаура. На тракторе стоит бесщёточный генератор такой же по принципу работы как на мопеде.выдаёт не постоянный ток а переменный..у меня два мопеда один в запчасти пустил.нужна простенькая схема. Генератор реле регулятор лампочка зарядки- приборы-на зарядку аккумулятора.Генератор проверял сам .подсоединил тестер и лампочку автомобильную он выдаёт переменный ток и лампочка горит когда просто кручу рукой. но для зарядки нужен постоянный ток..конечно можно мост поставить но регулятор всё-равно нужен. заранее благодарен. В принципе там не ничего сложного.можно конечно распустить проводку и посмотреть куда идёт какой провод.или подскажите какие контакты на реле там плюс минус зарядка приборы.

и еще вопрос у меня приходит на ключ зажыгания 3 провода а ключ сам 2 провода заводится не глохнит при повороте ключа на выкл

Евгений, можно вопрос и за чего мог згореть кoммутатор аf34e?

privet vsem ! podskajite pojalusta kogda snimaiu predaxranitel na honda dio af35 iskra prapadaet tak ono doljno bit ili net ?

забыл уточнить что : повороты и стоп сигнал с бибикой питается постоянкой , подсветка фара и эл клапан переменкой

Евгений подскажи. Подключил реле зарядки от Хонды на Сузуки, оно сразу сгорело(там все наоборот +и -,и еще на обмотку генератора тоже) щас нет искры. На что думать? Генератор спалил? Сузуки стрит мэджик.

Жень , подскажи , что сгорит в первую очередь если за место нормальной лампы 25w поставили автомобильную 45w ! сгорел предохронитель , на аккумуляторе провода соеденили на прямую ! интересно что стало следующим ?……

подскажите как поставить электронный спидомитер

здравствуйте добавте пожалуста видео как проложить проводку на квадроцикле с автомотическим сцеплением Армада 110сс

молодец, толковый пацан, дай бог тебе здоровя

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector