0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda zoomer и другой мотор

Двигатель AF55-e Honda Zoomer

Сообщение ruckster » 26 апр 2016, 18:14

На первых моделях Honda Zoomer устанавливался двигатель af55-e , объемом 49 кубиков с жидкостным охлаждением. В головке стоит два клапана, что соответствует системе газораспределения типа OHC (over head cam). Двигатель очень надежный, например, на моем скутере пробег чуть больше 12 тыс км. Есть экземпляры, приближающиеся к 100 тыс. Такая надежность достигнута благодаря небольшой дефорсированности (по паспорту 4.2 л.с., но можно поднять до 6), и отдельной смазке двигателя, так как он 4-х тактный.

Двигатель AF55-e сам по себе очень надежен. Отличается большим ресурсом, масло не ест совсем, как его ни крути. Все-таки, мотор японского происхождения, поэтому если за ним всегда следить, не лить в него что попало, держать в чистоте и порядке, то он Вам прослужит очень долго, а поездка в Европу, например, покажется весьма увлекательным занятием))).

Весит двигатель af55-e порядка 10 кг вместе с вариатором и редуктором. Например, я, когда переделывал свой Honda Zoomer, спокойно таскал его вместе с колесом то на стол, то со стола. Очень удобно, я Вам скажу)

Двигатель AF55-e ставится на многие модели скутеров Honda, что говорит о его надежности и ремонтопригодности. Запчастей на него очень много, но все в один голос рекомендуют использовать только качественные японские комплектующие. О китайский аналогах отзываются отрицательно. Тут все дело в использовании. Если Вы хотите перебрать двигатель af55-e , проездить на нем еще несколько десяткой тысяч километров не лазя в него, то вариант только один — японские запчасти. Это касается всего, от прокладок, до колец, поршней и всего остального.

Ниже вы сможете увидеть фото двигателя AF55-e , который верой и правдой служит на моем скутере.

Если правильно ухаживать за двигателем, то он прослужит Вам долго и будет радовать вас своим бодрым характером долгие годы.
В список самого важного, что продлит жизнь Вашему мотору входит:

    Регулярная замена масла. Не реже 1000 км. Если скутер жестко эксплуатируется — сократите интервал замены масла.
    Не перегревайте двигатель. Следите за наличием и качеством охлаждающей жидкости, своевременно (раз в два года производите замену антифриза.
    Кормите своего коня качественным топливом.
    Не перевозите слишком тяжелые грузы.
    Следите за чистотой впуска, а особенно воздушного фильтра
Читать еще:  Подсветка панели приборов на Honda Dio AF 62

Honda Zoomer – «голый» король

Honda Zoomer – «голый» король

Мотороллер Zoomer – одна из популярнейших моделей мотороллеров японской компании Honda. Это незамысловатое средство передвижения с минималистическим дизайном настолько пришлось по душе публике, что «Зумер» стал настоящей звездой мототюнинга. Кроме того, многие владельцы хвалят его и за вседорожность.

Первая модификация скутера Honda Zoomer (NPS50) была выпущена в 2002 году Японии. После появления Zoomer сразу составил конкуренцию мотороллерам производства конкурирующих с Honda компаний — Fuji Rabbit и Mitsubishi Silver Pigeon. В 2003 году под именем Ruckus эта модель появилась в США и Канаде. В Европе этот скутер появился позднее – в 2005 году. Стоит отметить, что Zoomer значительно отличался от традиционных скутеров. Мотороллер имеет прочную рамную конструкцию, широкие шины с более глубоким протектором, что делает его идеальным для использования за городом. За счет отсутствия обвеса и легкого доступа к деталям и узлам для любителей тюнинга открываются широкие возможности по усовершенствованию этого скутера. Кстати, за это его прозвали «голый» скутер. В целом Zoomer за счет своего необычного внешнего вида позволил компании Honda выйти на новую аудиторию, включая тех людей, которые ранее даже не интересовались мотороллерами в принципе.

Несмотря на свой аскетичный дизайн, Honda Zoomer сегодня – один из самых высокотехнологичных 50 кубовых скутеров. В частности он снащена 4-х тактным инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, а его рама сделана из алюминиевого сплава, что делает его достаточно легким.

Honda Zoomer также отличается хорошей маневренностью, легкостью управления и наличием большого количества мест для хранения (за счет своего каркасного кузова). Кроме того, владельцы «Зумера» положительно отзываются о его экономичности, удобном и мягком сиденье, свободном положении ног и его универсальности – он одинаково хорош как в городе, так и на сельских дорогах. Это, действительно, внедорожный скутер. Плюс к этому нельзя не сказать о знаменитом качестве сборки и прочности от Honda.

Читать еще:  Тросик газа Honda Lead 100

Подробные характеристики Honda Zoomer (NPS50)

Длина: 1860 мм. Высота: 1025 мм. База: 1265 мм. Объем двигателя: OHC 49 см3. Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм. Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: жидкостное Максимальная мощность: 4.9 л.с. при 8000 об.мин. Крутящий момент: 0.46 кГм при 7000 об.мин. Объем бензобака: 5,0 л. Объем масла в двигателе: — Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: все барабанные Масса: 84 кг. Размер переднего колеса: 120/90-10 Размер заднего колеса: 130/90-10 Расход топлива: 2,75 л на 100 км – 2,25 л/100 км (85-105 миль на галлон)

Максимальная скорость: 70 км / ч (43 миль / ч) для моделей 2006 года и старше или 60 км / ч (37 миль / ч) для моделей 2003-2005 годов Мощность: 3,65 кВт (4,9 л.с.) при 8000 оборотов в минуту (2003-2005) Крутящий момент: 4,5 Н · м (3,31 фут-фунт) при 7200 оборотов в минуту (2003-2005)

Обзор скутера Honda Zoomer AF 58

В 2002 годуяпонские скутеры 50 кубов получили новое пополнение в качестве уникального агрегатаHonda Zoomer AF58 (Хонда Зумер). Мы решили рассмотреть его характеристики и представить вам обзор скутера Honda Zoomer AF 58 в этой статье.

При разработке конструкции было применено новое техническое решение, которое сразу выдвинуло модель AF58 в ряд престижных и оригинальных моделей. Кузов скутера JBH-AF58* стал отличаться от других моделей своей открытой алюминиевой рамой, что по внешнему виду сделало его похожим на легкий мотоцикл.

Оригинальное конструктивное решение позволило на эти японские скутеры 50 кубов установить дополнительные детали: подножки, второе сидение, спинку для пассажира. Вместо дополнительного сидения можно установить багажник. Для улучшения устойчивости, при проезде по плохим дорогам, немного увеличили колесную базу. Пластиковая облицовка на моделях AF58 небольшого размера и закрывает только технически важные части скутера. Боковые обтекатели полностью отсутствуют, следовательно, на трудных дорогах беспокоиться за их сохранность не нужно.

Мотор — надежный четырех-тактный, инжекторный. Охлаждение двигателя жидкостное. Отличительная особенность скутера высокая экономичность:расход бензина 1,33 литра на 100 км любой дороги.

Технические характеристики на японские скутеры 50 кубов Хонда Зумер 2002-2012 годов выпуска:

Читать еще:  Honda Dio AF28 не заводится

Гарантия на новый Honda Zoomer — 1 год или 3000 км пробега, на восстановленные экземпляры гарантия всего 1 месяц, но пробег не ограничен.
Большие дорожные колёса, удобные сиденья, увеличенная длина скутера, позволяют совершать длительные поездки за городом вдвоем. Скутер Honda Zoomer смело можно причислить к агрегатам категории ATV: транспорт для проезда по плохим дорогам.
Купить в России скутер можно по цене от 75 000 рублей и выше. Цена определяется годом выпуска и состоянием агрегата.

Honda Zoomer 50 – описание, характеристики, отзывы

Скутер Zoomer собран в компании Honda. Основатель Соитиро Хонда так и не получил диплома о высшем образовании. Является первым японцем, занесенным в американский автомобильный зал славы. Компания выпускает не только автомобили, мотоциклы и квдроциклы, но и отличные мотороллеры.

В 2001 году Honda Zoomer – уникальный мотороллер был выпущен. Мини мотороллер имея хорошую проходимость, занесен категорию внедорожников.

Долгое ожидание вознаграждено: четырехтактный четырехклапанный двигатель емкостью 50 см в кубе с впрыском и регулируемым каталитическим нейтрализатором, а также с многочисленными мелкими новаторскими решениями приводит в движение необлицованный Honda Zoomer.

Например, генератор одновременно функционирует как стартер, а водяной насос приводится в действие магнитным способом, что позволяет сэкономить на конструктивных элементах и, следовательно, затратах.

В отличие от этого барабанные тормоза олицетворяют каменный век автомобилестроения. Для Honda Zoomer с небольшими скоростными характеристиками, они отлично подходят и вписываются в дизайн.

Интересно установлено сидение, под ним находится довольно объемный багажник. Дверцей в багажник является само сидение, которое закрывается на ключ. Мотоциклетный шлем легко помещается и надежно сохраняется.

Технические характеристики

Не много нужно сказать о характеристиках этого 50 кубового скутера:
— Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный с принудительным водяным охлаждением.
— Рабочий объем цилиндра равен 50 кубическим сантиметрам.
— Мощность двигателя равна 4,1 лошадиной силы.
— Скутер имеет максимальную скорость равную 42 километров в час.
— При сухом весе в 90 килограмм.
— Высота сидения равна 725 мм.

Отзывы

Высокотехнологичный скутер Honda Zoomer имеет не так много отзывов. Выделим самые популярные. Легкий в управлении даже по бездорожью. Мягкое удобное сидение. Экономичность за счет впрыска топлива в цилиндр. Доступность ко всем системам мотороллера в эксплуатации и обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector