9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda x-adv после первой 1000 км пробега

Обзор Honda X-ADV 750: скутер на все случаи жизни

Сегодня не будет рассказов о классических байках. Сегодня мы подвезли вам нечто совершенно новое и очень интересное. Встречайте обзор Honda X-ADV 750 – злого городского максискутера, который может и в грязь и в шоссейные покатушки.
Что же это за зверь – Honda X-ADV 750? Это резвый, удобный мотокроссовер с покладистым характером и породистым экстерьером. Желающим купить мото из Японии для ежедневных поездок по городу и за его чертой, такой выбор придется по душе.
Конечно, полноценным эндуро ему не стать, но довольно неплохой для скутера клиренс и ход подвески: 145 мм перед, 130 мм зад, позволят вам спокойно катиться по грунтовке, не набивая мозоли на пятой точке. Регулируемая подвеска, которую можно настроить под вес райдера добавит комфорта.
Можно ли купить этот мотоцикл в Москве? На данный момент, покупка мотоцикла из Японии – единственная возможность завладеть этим интересным, во всех смыслах, байком. Не спешите расстраиваться, ведь на японском аукционе мототехники можно найти скутеры с минимальным пробегом (прошедшие обкатку) или вообще с нулевым значением на одометре.

Технические характеристики и характер Honda X-ADV 750

Уже побежали шерстить японские мотоаукционы? Заказать мотоцикл из Японии вы еще успеете, гарантируем. Давайте мы вам сначала расскажем о характере Honda X-ADV 750.

Тему подвески мы уже затронули, поговорим о «беговых» свойствах байка. 750-кубовый мотор ему достался от титулованного родственника – Honda NC 750. В сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией он показывает отличную динамику при скромных аппетитах. Да, 13-литровый бак – это не то, что позволит сохранить максимум автономности при заездах на дальние расстояния, но на 300-400 км от заправки до заправки вы можете рассчитывать.

Разгоняется Honda X-ADV 750 до 180 км/ч., дальше отсечка. До 150 – бодро и динамично, дальше туговато, но он и не создавался для гонок. В городском потоке и в поездках по межгороду вы будете чувствовать себя уверенно. Нужно быстро прибавить? Без проблем.
Японские мотоаукционы онлайн предлагают различные комплектации X-ADV 750. От стока до «одетых» версий:

• 4-режимный подогрев ручек;
• установленная площадка под кофр;
• дополнительная ветровая защита;
• и много других вкусных плюшек.

В этом и состоит прелесть покупки мотоцикла с аукциона – по цене стока можно приобрести максискутер с кучей нужных и полезных опций.
Хотите больше узнать о его ходовых качествах и интересных фишках? Посмотреть, как он ведет себя на бездорожье? Кликайте по ссылке и смотрите обзоры – там будет много полезной информации.

Узнать цены Honda X-ADV 750 на японских аукционах мотоциклов на русском с доставкой в Москву можно, пройдя по данной ссылке:

Скутер против мотоцикла

Что такое, черт возьми, этот X-ADV ! Мотоцикл это или скутер? А может, это такая шутка японцев? Правда в том, что идея этого урода родилась в Европе, а конкретно в Италии. Итальянцы – парни, которые хорошо знают свою работу, потому что они не только производят скутеры много лет, но и являются крупнейшими потребителями этих транспортных средств в Европе.

Если вы поставите Afrika Twin и X-ADV рядом друг с другом, вы быстро увидите, сколько общих черт у этих машин: узкое окно, две характерные фары, широкие рули с аксессуарами, золотые ручки для перевернутых вилок. Хотя ни один элемент не является одинаковым, вы мгновенно уловите сходство.

Является ли X-ADV младшим близнецом Afrika Twin? Конечно нет! X-ADV – это что-то вроде мотоцикла внедорожника. Он отлично выглядит, хорошо катается, но гонять его вне асфальта – плохая идея. Не помогут жирные тапочки или внедорожный вид. Но ведь дело не в этом. Специалисты по маркетингу Honda хорошо знают, что клиенты этот мот за его внешний вид, поэтому они решили использовать это.

И разделяет, и объединяет

Итак, можно ли сравнить эти две машины друг с другом? Давайте начнем с самого простого вопроса, то есть с цены. Africa Twin в версии с коробкой DCT стоит почти миллион российских рублей, а X-ADV 708 000. Разница значительная, хотя цены на оба мотоцикла находятся в пределах нормы их классов. Пришло время сделать второй шаг.

Нажмите кнопки стартера. Благодаря шатунам, смещенным на 270°, оба твина звучат одинаково и напоминают рабочие характеристики двуцилиндровых двигателей с углом наклона цилиндров 90°. Оба имеют отличительные диски и, что более важно, гарантируют значительную удар уже с низких оборотов. Тем не менее, ни один из них не ставит себя в качестве точки чести, чтобы впечатлить как можно большей максимальной мощностью. Двигатель Africa Twin объемом 998 см3 выжимает 95 л.с., а X-ADV 745 см3 – 55 л.с. Наклон блока двигателя под углом 62 ° позволил опустить раму настолько низко, чтобы X-ADV напоминал скутер. Широкое рулевое колесо, прямоугольный дисплей и вертикально установленное стекло делают его больше похожим на машину для ралли на большие расстояния, чем на классический скутер.

Читать еще:  Карбюратор Honda Lead af48

Во время вождения вы даже не заметите, что у X-ADV нет типичной бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, есть только 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Об Во время езды вы даже не заметите, что X-ADV не имеет типичной бесступенчатой автоматической коробки передач только 6-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением (DCT). Об изменяемых передаточных числах вам расскажет спаающая стрелка тахометра и другой звук твина через мгновение. Совсем другое дело Africa. Если вы каждый день не ездите на скутере, то, конечно, попытаетесь схватить пальцами левой руки ручку сцепления. Только здесь ее нет. В обмен на это удобство Africa несет 10 кг дополнительного балласта, потому что именно столько весит автоматическая коробка передач.

В обоих случаях электроника управления коробкой передач работает на удивление хорошо. В режиме D (drive) следующие передачи имеют скорость около 3000 об / мин. Когда вы выбираете спортивный режим S, предел увеличивается примерно до 4000 об / мин. После внезапного отвинчивания газа (говоря на языке автопроизводителей: kickdownie) происходит резкое сокращение, а последующие передачи сбрасываются, когда двигатель работает на высоких оборотах. Это работает довольно хорошо, в чем немалая заслуга измененного программного обеспечения, управляющего работой DCT. Для сомневающихся у меня есть плохие новости: система хорошо работает только при сокращении передач.

Скутер это скутер

Когда по извилистой дороге вы едете на Africe Twin, вы интуитивно смотрите вокруг вершины поворота. Вы выбираете правильную линию движения, нажимая на топливный бак коленом и заставляя мотоцикл ездить по верному пути. Такая езда легкая и приятная, и мотоцикл ведет себя точно.

К сожалению, X-ADV не дает так много удовольствия от вождения. Здесь раздвинутым коленам не на что опереться, так что ты подпрыгиваешь на мотоцикле, в результате чего линия пути менее плавная.. Кроме того, двигатель быстро достигает максимальной скорости (6250 об / мин), не давая вам возможности выйти из поворота. Это компенсируется эффективными тормозами, значительным клиренсом в сборке и подвесными крыльями Bridgestone Trail Wing. Однако это не меняет того факта, что в плане вождения X-ADV всегда будет в тени Africa.

Это тем более удивительно, что технические характеристики обоих мотоциклов не сильно отличаются. Африка с DCT весит 248 кг . X-ADV, однако, 241 кг, то есть скутер всего на 7 кг легче. Колесная база или геометрия немного отличаются. Эндуро разгоняется до 199 км / ч, а GPS, установленный в X-ADV, показывает максимальную скорость 171 км / ч.

Большие различия наблюдаются за это во время езды по бездорожью. На скутере не помогают даже подножки, подвеска с ходом 150 мм, массивная вилка upside-down и сплошные спицевые колеса. Скутер это скутер, и никакие стилистические процедуры не изменят его.

Люди покупают глазами

Хотя этот дуэт больше разделяет, чем объединяет, я могу понять японцев. Если люди покупают глазами, они получают то, чего они хотят, то есть прекрасно выглядящий скутер, который пытается взять горсти от такой легендарной машины, как Africa Twin. А то, что в городских условиях он будет лучше, чем в африканских джунглях, – это отдельная история.

Как работает DCT

Коробка передач Honda DCT с двойным сцеплением дебютировала в 2010 году на VFR 1200 F. Сегодня она также работает в Africa Twin и X-ADV.

Задача коробки передач с двойным сцеплением состоит в том, чтобы сочетать комфорт обычной автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач. Наиболее важным элементом DCT является вал двойного сцепления. Его внутренняя часть связана с нечетными шестернями (красного цвета), внешняя часть – с четными шестернями (синего цвета). Каждый из валов приводится в действие отдельным сцеплением. Когда необходимо переключить передачу, соответствующее соотношение добавляется в передачи, которые в данный момент не приводятся в действие с помощью электрического привода. При переключении первое сцепление расцепляется, а второе сцепление закрывается с небольшой задержкой, гарантируя непрерывную передачу движущей силы от двигателя к заднему колесу. Благодаря этому вы меняете передаточное число на очень плавное.

DCT стал визитной карточкой Honda. Система позволяет переключать передачи автоматически (A) или вручную (M) – вы выбираете переключатель на правой половине руля.

Тайские Будни

Поиск по этому блогу

Подписаться на этот блог

Follow by Email

Скутер Honda Click 125i после пробега в 100 000 км

Мой друг с острова Самуи проехал уже больше 100 000 км на скутере Хонда Клик 125 2013 года. Он мне сегодня позвонил и рассказал, какие у него были затраты при его использовании, что менял и какое сейчас у него состояние после большего пробега.

Главный стимул написать сегодняшний пост было то, что после 100 тысяч пробега у него обнулился километраж. Это было как бы прикольно и маленький сюрприз! Интерес был в том, что будет, когда он перевалит за 99 999, добавится шестая цифра или обнулится одометр?!

Теперь можно во время продажи говорить, что им почти не пользовались и стоял он в гараже у дедушки 😊. А если серьезно, то хозяин этого скутера ездит очень много, в день примерно 100 километров. По острову это много, так как у обычного скутера на Самуи пробег за год выходит около 10 000 км, а у этого выходило около 30 тысяч.

Читать еще:  Honda X8R — ремонт и обслуживание электрооборудования

Немного о скутере Honda Click 125i

Как говорит хозяин этого скутера, за все время в двигатель никто не лазил. При том, что на нём он ездил по трассе в Бангкок, Хатьяй, Краби и ещё в пару мест недалеко от Самуи, и везде он на нём выжимал максимум, что можно было из него выжать. Максимальную скорость он выжимал 115 кмч, он проверял, на такую скорость он разгоняется.

Расход получается смешной, и за время использования прожорливость не увеличилась. Он недавно засекал, насколько хватит километров полного бака. Он дождался, когда закончится бензин в бензобаке и залил полный бак, в него вошло ровно 5 литров.

Полного бака хватило на 220 километров, потом он заехал на заправку и заправился, но он говорит, что ещё на 10 км хватило бы точно. Это было с умеренной ездой по острову в 40-70 кмч. Если же вы будете ехать по трассе со скоростью выше 90 кмч, то расход повысится до 3 литров на сотню.

Что меняли у Хонда Клик за 100 тысяч пробега

Все цены на обслуживание Honda Click указаны вместе с деталью и работой. Самому менять что-то в Таиланде полная морока, да и смысл, когда на каждом шагу тебе поменяют и обслужат за копейки. Лично у меня за год не было ни одного ключа, кроме ключа зажигания.

В ценах могут быть неточности, так как он не вёл записи и рассказывал на память.

  1. Ремень менял 3 раза, который стоит 1-1.5 тысяч бат. Ремень надо менять каждые 25 000 км, но один раз он проехал на одном ремне больше 50 000 км, после чего ремень начал шуметь, и он вспомнил про него.
  2. Аккумулятор заменил за 700 бат.
  3. Покрышки он не помнит, сколько раз заменил. Но сказал, что задней резины (650-700 бат) ему хватает, примерно, на 8-10 тыс. км. Зависит от стиля езды и какого качества поставили покрышки. Передней (500-550 бат) хватает больше, чем на 15 тыс. км.
  4. Свечу зажигания менял всего 2 раза. Стоит она копейки, что-то около 80-90 бат с работой.
  5. Масло меняет каждые 4 000 километра, но некоторые меняют реже. Один раз он проехал 6 000. Таец был в шоке, когда менял, так как при сливе старого масла слилось совсем мало из-за того, что он ездил на нём в Бангкок, и скутер эксплуатировался по полной. От такого он начинает немного кушать масло.
  6. Оба зеркала, так как его тайка один раз упала на скутере, и зеркала повредились. Цена 400 бат.
  7. Передние лампочки часто менял. Оригинальные, которые стоят 50 бат, перегорают очень быстро. Сейчас он поставил за 120 бат, и работают отлично уже долгое время.
  8. Также часто перегорают задние лампочки габаритов, которые стоят 20-50 бат. Так что, если у вас Хонда Клик, то проверяйте иногда работу задних габаритов.

Вроде всё описал, что менялось и какие были затраты. Ещё дополню о ценах, которые он мне рассказал: покрасить полностью пластик по кругу стоит 2 500 бат, если только пластик без трещин и нету крупных повреждений. Небольшие царапины в счёт не берутся.

Передняя фара выйдет в 1000 бат, он узнавал, когда у него был тусклый свет. Но потом он заменил на хорошие лампочки, которые стоят 120 бат, и свет стал очень яркий, что даже встречные машины ему моргают, чтобы он переключился на ближний, который у него и так горит.

Общие его впечатления о старом Клике

Менять пока не собирается, ему его хватает по острову. Двигатель работает также и тянет двоих пассажиров хорошо в горку. Продавать если и собирается, то только через пару лет, но не раньше, чем через год. Смысла пока в этом нет, он не сыпется и технически скутер ещё в отличном состоянии.

Новинки Honda на EICMA 2016

В модельном ряду Honda пополнение – компания наконец-то официально представила производственную версию вседорожного максискутера X-ADV, спортбайк CBR1000RR Fireblade, новый малокубатурный «дуал-спорт» CRF250L Rally, а также обновила дорожную линейку CB650.

Honda CBR1000RR Fireblade

На EICMA была представлена базовая версия спортбайка CBR1000RR, а «трековые» версии SP1 и SP2 показали на выставке Intermot в октябре.

По сравнению с прошлым поколением Fireblade, мотоцикл серьёзно обновился – прибавил мощности и значительно «поумнел».


Новый спортбайк Honda CBR1000RR Fireblade, представленный на EICMA 2016

Использование модифицированного распределительного вала и новых клапанов в двигателе объёмом 999,8 см 3 позволило снизить массу агрегата на 2 кг. Максимальная мощность выросла до 192 л.с., а крутящий момент теперь составляет 114 Нм и достигается при 11000 об/мин.

Впервые в истории Honda, четырёхцилиндровый двигатель получил электронную ручку газа и возможность выбора из пяти режимов работы двигателя RMSS (Riding Mode Select System), различающихся отдачей мощности на высоких оборотах.


Как и положено современному мотоциклу, вся оптика – светодиодная

Новый блок IMU (Inertial Measurement Unit) позволил связать воедино управление анти-блокировочной системой и разноуровневым контролем тяги Honda Selectable Torque Control.

Читать еще:  Регулировка клапанов Honda Spacy 125

Трансмиссия получила более лёгкое алюминиевое проскальзывающее сцепление, требующее меньше усилий при работе с рычагом.

Все внесённые изменения призваны снизить вес шасси мотоцикла – рама стала легче, сохранив при этом необходимую гибкость и прочность, также как алюминиевый маятник и новый подрамник.

Honda CRF250L Rally

Honda включилась в активное развитие сегмента малокубатурных дуал-спорт мотоциклов представив CRF250L Rally – туристическую версию зарекомендовавшего себя эндуро CRF250L.


Как и все мотоциклы, поставляемые в Европу, CRF250L оснащён антиблокировочной системой

На моделях 2017 года установлена дроссельная заслонка большего размера, что позволило сделать байки более отзывчивыми в низком и среднем диапазоне работы двигателя.


Для соответствия европейскому экологическому законодательству были внесены изменения в впускную и выпускную систем

Версия Rally получила топливный бак большего объёма, более длинноходные подвески, защиту двигателя и рукоятей руля, а также высокое ветровое стекло и фирменную окраску в стиле Дакар.


В хвостовой части мотоцикла находится запираемое отделение для мелочей и инструмента

CBR650F и CB650F

Мотоциклам дорожной линейки достался модифицированный четырёхцилиндровый двигатель, новые подвески и тормоза Nissin, оснащенные двухканальной антиблокировочной системой.


Спортивно-туристический мотоцикл Honda CBR650F 2017, представленный на моторшоу EICMA

Чтобы «взбодрить» задушенный экологическим нормами двигатель, инженеры Honda доработали впускную систему и увеличили размер дроссельной заслонки, а также установили абсолютно новый глушитель. В результате, максимальная мощность увеличилась до 89,8 л.с., а возросший до 58 Нм крутящий момент обеспечит плавное ускорение уже с 1500 об/мин.


Нейкид CB650F с обновлённым двигателем и подвесками

CBR650F и CB650F получили новую вилку Showa Dual Bending Valve, с диаметров перьев 41 мм и новый регулируемый моноамортизатор сзади.

Honda CB1100TR

Концепт-байк CB1100TR создан итальянским подразделением Honda. При разработке дизайнеры вдохновлялись мотоциклами, участвующими в соревнованиях по флэт-треку – популярным в США кольцевым мотогонкам.


На облицовку концепта нанесен номер «58», в память о гонщике Марко Симончелли

В отличие от классических флэт-треккеров, CB1100TR оснащён передним тормозом и оптикой и ориентирован для использования на дорогах общего пользования.

Пока неизвестно, планируется ли серийное производство CB1100TR или отдельных элементов тюнинга для «родительского» мотоцикла CB1100.

Honda CRF1000 Enduro Sports

На выставке также был представлен концепт CRF1000 Enduro Sports. По словам разработчиков, некоторые компоненты прототипа позаимствованы у раллийного болида CRF450 Rally, участвующего в гонках Дакар. Каких именно – производитель не уточняет, так как мотоцикл пока находится в стадии прототипа.


Концепт Enduro Sports – возможное развитие линейки CRF1000

Из ярких отличий от «базовой» версии Africa Twin – бескамерные спицованные колёсные диски, однодисковый передний тормоз, алюминиевая защита двигателя и новая легковесная рама.


Honda CRF1000 Enduro Sports

В Хонде сообщают, что Enduro Sports предназначен для тех, кому нужен универсальный байк, чтобы поехать «куда угодно», называя двухсоткилограммовый мотоцикл «королевой бездорожья» (Queen of the Off-Road).

Honda X-ADV

Японский производитель наконец-то представил серийную версию концепта City Adventure, дебютировавшего на прошлогодней EICMA – вседорожный максискутер X-ADV.


Внешний вид вседорожника практически неотличим от концепта City Adventure

В качестве двигателя выбран двухцилиндровый агрегат объёмом 745 см 3 от Honda NC750, работающий вместе с шестиступенчатой трансмиссией DCT. Максимальная заявленная мощность составляет 54 л.с., а крутящий момент – 68 Нм.


Внешний вид вседорожника практически неотличим от концепта City Adventure

В качестве двигателя выбран двухцилиндровый агрегат объёмом 745 см 3 от Honda NC750, работающий вместе с шестиступенчатой трансмиссией DCT. Максимальная заявленная мощность составляет 54 л.с., а крутящий момент – 68 Нм.


На X-ADV установлены спицованные колёса, «обутые» во вседорожные покрышки

Автоматичеcкая трансмиссия DCT (Dual Clutch Transmission) имеет два варианта работы – спортивный S и стандартный D. В обоих режимах возможно ручное переключение передач с помощью клавиш на левом пульте.

Бензобак Honda X-ADV вмещает 13 литров топлива и по заявлением Honda этого объёма должно хватит более чем на 300 км пути.

Снаряженная масса составляет 238 кг, что является довольно внушительным показателем для максискутера.


Сиденье высотой 820 мм обеспечивает высокую удобную посадку и лучший контроль за дорожной ситуацией

Спереди установили регулируемую перевернутую вилку с диаметром перьев 41 мм и ходом 150 мм, а сзади – моноамортизатор с настройками преднатяга, что вкупе с дорожным просветом в 162 мм обеспечит комфортное передвижение по любым твердым поверхностям.

Honda X-ADV может похвастать довольно богатым оснащением: для запуска двигателя и открытия багажника не требуется ключ зажигания, ветровое стекло регулируется в пяти положениях, а багажная ёмкость объёмом 21 л оборудована розеткой для зарядки гаджетов.


Вся оптика максискутера Honda X-ADV сделана по LED-технологии

Отдельного упоминания заслуживает современная цифровая приборная панель, выполненная в стиле раллийных мотоциклов и светодиодная оптика.

В качестве аксессуаров для дополнительного оснащения X-ADV предлагаются защитные дуги, дополнительное головное освещение и несколько вариантов багажных кофров.


Приборная панель вседорожного скутера X-ADV напоминает раллийный роудбук

Самые интересные цифры остались за кадром – цена и сроки поставки Honda X-ADV будут объявлены позже. К сожалению, согласно заявлению официального представительства, данная модель не будет официально поставляться в Россию.

Видео вседорожного максискутера Honda X-ADV:

Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках EICMA 2016 в деталях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector