5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Topic Pro — ремонт и обслуживание

MOTOUA.NET: за 749$ » Honda Pro Topic AF38″ стоит она того? — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Япония
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Правила раздела

за 749$ » Honda Pro Topic AF38″ стоит она того?

#1 Piligrim52

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Июль 08

Другие ответы в этой теме

#2 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

#3 J O R D A N

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

12 колеса + большой багажник сзади и с переди,как для грузового и до 50сс варианта самое оно.
В ремонте трудностей небудет,так что советую брать.

Либо спроси на той-же точке нет ли у них Yamaha Gear,тоже достойный грузовичок.

#4 Piligrim52

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Июль 08

#5 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

#6 MAX — EXTREMAL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 752
  • Регистрация: 03 Март 08

#7 Piligrim52

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Июль 08

3BIP (7.7.2008, 9:33) писал:

#8 FOX

  • строгий модератор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 17 Март 07

Piligrim52 (7.7.2008, 6:02) писал:

Якщо вірити цьому то взаємо замінність деталей є.

Читать еще:  Установка карбюратора от Honda Dio на Suzuki Street Magic

Honda Topic: маленький тяжеловоз

Модель Honda Topic традиционно относится к так называемым грузовым скутерам. Об истории и особенностях данного мотороллера и пойдет речь в этой статье.

Стоит отметить, что именно с появлением Honda Topic 50 (а в дальнейшем и Topic Flex, ProTopic AF38) можно говорить от зарождении нового класса двухколесной мототехники – грузовых скутеров. Эта модель выпускалась с 1995 по 2004 годы и заслуженно пользовалась довольно высоким спросом. В частности, Honda Topic активно использовался и используется до сих пор в качестве курьерского транспорта для доставки корреспонденции, документов и различных товаров. Именно для этой деятельности скутер оснащен специальной корзиной на руле, да и задний багажник при желании можно использовать для перевозки грузов.

Конструкторы концерна Honda решили не изобретать велосипед и поставить на Topic уже проверенный и хорошо себя зарекомендовавший двигатель от скутера Honda Dio AF34 с принудительным воздушным охлаждением. Объем мотора скутера составляет 49,9 кубических сантиметров. Тем не менее, силовая установка была намеренно дефорсирована, то есть понизили степень сжатия. Это было сделано для того, чтобы мотороллер мог использовать топливо с более низким октановым числом. С одной стороны, двигатель потерял в мощности, но с другой – стал более экономичным, а также получил увеличенный срок службы. Трансмиссия у Honda Topic – вариаторная V- Matic. Максимальная скорость скутера ограничена 60 км/ч.

Скутер спереди оснащен телескопической гидравлической вилкой, которая также используется на модели Honda Lead. На заднем колесе установлены два масляных амортизатора. Диаметр колес – 12 дюймов.

Сам по себе скутер довольно удобный как для городских поездок, так и для выездов за город. Конечно, на бездорожье ему делать нечего, но по более-менее ровным и сухим проселочным дорогам он проедет без проблем.

Посадка у Honda Topic довольно высокая, и обзор за рулем довольно хороший, поэтому ездить на этом скутере удобно и при должном внимании безопасно. Это отличный вариант для человека среднего роста (до 190 см).

Читать еще:  Как езда на велосипеде влияет на потенцию

Honda

Ремонт и эксплуатация автомобилей Honda, обзор новых моделей, технические характеристики, рекомендации по обслуживанию, отзывы владельцев.

Японская Honda начинает продажи нового поколения своего компактного хэтчбека Jazz.

Популярный японский кроссовер Honda CR-V пережил очередной рестайлинг.

В Россию добрались первые товарные экземпляры рестайл-версии паркетника Honda Pilot 2019 года с чуть посвежевшим экстерьером.

Японцы обнародовали цены и комплектации на представленный вседорожник Honda Pilot 2019 c 8-местной компоновкой салона.

В России зафиксировано подорожание японского вседорожника Honda CR-V. В сентябре стоимость всех комплектаций модели подскочила на 20-70 тыс.

Какая Надежность двигателя Honda CR-V 3, трансмиссии, кузова и салона, проблемы с подвеской и рулевым управлением, неисправности тормозов и электрики.

Седан Honda Civic 9 рестайлинг, обзор, характеристики, интерьер, экстерьер, двигатель, трансмиссия, комплектации, цена, отзывы владельцев.

Обзор Honda CR-V 4 экстерьер, салон и багажник, комплектации, двигатель, трансмиссия, управление и комфорт, отзывы владельцев.

Возможные проблемы с Honda Civic – на основе отзывов автовладельцев: двигатель, трансмиссия, кузов, ходовая часть, рулевое управление, салон.

Компания Honda специализируется на выпуске мотоциклов, автомобилей, двигателей и различной спецтехники.

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Honda Topic тормозит двигателем.

Есть Honda Topic Pro 1997 года. После японцев прошла 30 000. Сколько прошла у них не в курсе, на спидометре максимум — 9999 км. Из ТО — подкручивание холостых год назад, чистка глушителя 2 месяца назад. Регулярно — мойка воздушный фильтр.

Читать еще:  Honda Dylan 150 теряет тягу

В последнее время начала тормозить двигателем. Минут пять едет нормально, а потом, если чуть сбросить обороты (убрать газ) начинает подтормаживать двигателем до полного нуля, где благополучно глохнет. В такие моменты хонде наплевать на то, что я кручу ручку газа или занимаюся другими делами. После того, как заглохнет, минут пять не заводится. Отдохнет и по новой.

Грешу на аккумулятор (он родный, ему 9 лет) , но что-то стали брать сомнения, а туда ли я рою? По идее она ведь может и без него? Или я ошибаюсь? Заметил, что при этом греется вариатор (ну никогда не обращал внимания, должен он греться или нет). Куда мне рыть?

Хороший вопрос. Нет.
«А тут еще и море есть?» (с) анекдот.

Лить туда что? Есть моторное Мобил синтетика. Пойдет?

Уточнил:
Есть
5W-40 Mobile
15W-40 Comma

Что-нибудь из этого залить туда можно?

Есть Honda Topic Pro 1997 года. После японцев прошла 30 000. Сколько прошла у них не в курсе, на спидометре максимум — 9999 км. Из ТО — подкручивание холостых год назад, чистка глушителя 2 месяца назад. Регулярно — мойка воздушный фильтр.

В последнее время начала тормозить двигателем. Минут пять едет нормально, а потом, если чуть сбросить обороты (убрать газ) начинает подтормаживать двигателем до полного нуля, где благополучно глохнет. В такие моменты хонде наплевать на то, что я кручу ручку газа или занимаюся другими делами. После того, как заглохнет, минут пять не заводится. Отдохнет и по новой.

Грешу на аккумулятор (он родный, ему 9 лет) , но что-то стали брать сомнения, а туда ли я рою? По идее она ведь может и без него? Или я ошибаюсь? Заметил, что при этом греется вариатор (ну никогда не обращал внимания, должен он греться или нет). Куда мне рыть?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector