0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda taсt 1992 запускается в обратную сторону

Содержание

MOTOUA.NET: заводится в обратную сторану почему? подскажите — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

заводится в обратную сторану почему? подскажите поменял поршневую группу и генератор и работает в обратную сторону

#1 Tarantul

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Июнь 08

Другие ответы в этой теме

#2 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#3 Tsoy

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 27 Март 06

Tarantul (29.6.2008, 22:24) писал:

Ты напутал че-та с генератором и зажиганием. Вот он и заводит мотор в обратную сторону.

А вообще не меняй ничего ))) Езди задом наперед ))))))) Прикольно было бы попробовать ))))))

Honda taсt 1992 запускается в обратную сторону

На панели приборов (рис. 1) находятся:

  1. Индикатор превышения скорости;
  2. Счетчик пробега;
  3. Спидометр;
  4. Индикатор указателя поворотов;
  5. Индикатор наличия масла;
  6. Стрелочный указатель топлива.


рис. 1

Кроме того, на панели может находиться индикатор ближнего и дальнего света.

Панель приборов имеет подсветку, которая включается в зависимости от модели при заведенном двигателе переключателем на три положения: лвыключено╗, лподсветка╗, лсвет╗, или просто при включенном двигателе (переключатель отсутствует).

Спидометр подключен через тросик к переднему колесу.

Индикатор наличия масла (5) загорается, если заканчивается моторное масло.

К ручкам и кнопкам управления (рис. 2) относятся:

1 и 2 — ручки заднего и переднего тормозов;
3 — переключатель ближнего-дальнего света;
4 — переключатель указателя поворотов;
5 — кнопка включения сигнала;
6 — замок зажигания;
7 — кнопка включения стартера .


Рис. 2

Левая ручка приводит в действие тормоз заднего колеса, а правая Ц тормоз переднего колеса. Кроме того, кнопка стартера срабатывает только при нажатии левой или правой ручки тормоза при положении ключа зажигания в положении л ON ╗.

Переключатель ближнего-дальнего света управляет светом фары, которая включается в зависимости от модели или просто после запуска двигателя, если отсутствует трехпозиционный переключатель света (по правилам дорожного движения необходимо включать фары даже в дневное время), или включением трехпозиционного переключателя света в крайнее левое положение при заведенном двигателе. При включенном дальнем свете на панели приборов включается индикатор дальнего света.

Переключатель указателя поворотов имеет три положения: левый поворот, правый поворот и нейтральное положение. Чтобы перейти из включенного состояния в нейтральное, достаточно просто нажать на кнопку.

Ручка акселератора через тросик управляет одновременно воздушной заслонкой карбюратора и рычагом подачи масла в масляном насосе, согласуя подачу масла в соответствии с расходом топлива в нужной пропорции.

Замок зажигания.

Замок зажигания имеет 3 положения:

л OFF ╗ — лвыключено╗,
л ON ╗ — лвключено╗
л LOCK ╗ — лзакрыто╗.

В положение л ON ╗ начинает работать все элекрооборудование и кроме того, ключ блокируется в замке зажигания от случайного выпадения.
В положении л OFF ╗ электрооборудование отключается, глушится двигатель.
В положении л LOCK ╗ защелкивается механическое противоугонное устройство, блокирующее поворот руля.
В положении л OFF ╗ и л LOCK ╗ ключ вынимается из замка зажигания.

Запуск двигателя и начало движения.

Запустить двигатель можно двумя способами: с помощью стартера и с помощью кик-стартинга.

В первом случае необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение лО N ╗, нажать на одну из тормозных ручек, желательно левую) и нажать на кнопку стартера.

Во втором случае поставить мокик на подножку, повернуть ключ зажигания в положение л ON ╗, с помощью кик-стартинга запустить двигатель (рис. 3).


рис. 3

При запуске двигателя необходимо учитывать, что вращательный момент от двигателя к заднему колесу передается через вариатор и автоматическое сцепление, которое включается при больших оборотах. И, если по какой-то причине начальные обороты двигателя при его запуске будут велики, возникает опасность самопроизвольного движения мокика. Вот почему необходимо ставить мокик на подножку при втором способе запуска. А в первом случае предусмотрена блокировка кнопки стартера тормозной ручкой.


рис. 4


рис. 5

Техническая эксплуатация.

При эксплуатации необходимо учитывать следующие моменты:

От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы, поэтому, открутив винты (рис. 6), сняв поролоновый фильтр (рис. 7), при необходимости промыть в бензине и поставить на место.


рис. 6


рис. 7

При этом особенно тщательно проверить, нет ли порывов в самом фильтре и как плотно прилегает фильтр на своем посадочном месте. Работа поршневой группы, а также подшипников двигателя зависит от поступления масла, смешиваемого с топливом в карбюраторе. Загорание индикатора наличие масла на панели приборов указывает на то, что необходимо долить масло в специальный бачок. Кроме того, необходимо контролировать состояние рычага в масляном насосе (его расположение таково, что велика вероятность загрязнения дорожной пылью, смешанной с парами масла, что приводит к залипанию рычага в режиме максимальной подачи масла, а это приводит к переобогащению маслом топливной смеси, к плохому сгоранию, задымленности и другим негативным последствиям.

Читать еще:  Подбор роликов на Honda Dio 18

Наличие масла в масляном баке еще не означает, что с поступлением масла все в порядке. Если по какой-тот причине образовалась воздушная или грязевая пробка в шлангах подачи масла, то лубить╗ поршневую группу можно в считанные минуты. Такая опасность возникает особенно при длительном простое мокика.

Для контроля и замены трансмиссионного масла в редукторе имеются сливная (рис. 8) и заливная пробки (рис. 9). Масло заливается до уровня заливной пробки.


рис. 8


рис. 9

Необходимо также следить за воздушным шлангом, соединяющим картер редуктора с корпусом воздушного фильтра. Если по какой-то причине шланг выскочил из корпуса воздушного фильтра, то есть опасность попадания в картер пыли или воды.

Тормозная система.

Задние тормоза барабанного типа включаются левой тормозной ручкой, регулируются специальной гайкой под профиль (рис. 10).


рис. 10


рис. 11

По положению этой гайки можно судить о степени износа тормозной колодки. Кроме того, для удобства предусмотрена блокировка заднего тормоза. Для этого нужно нажать левый тормоз и заблокировать его рычагом (рис. 11)

Во втором случае передача усилия от правой тормозной ручки осуществляется тормозной жидкостью через тормозной шланг. Контроль тормозной жидкости осуществляется через специальное окошко, доливать при необходимости, открутив верхнюю крышку, а прокачка тормозной системы осуществляется аналогично прокачке тормозной системы автомобиля.


рис. 12

Краткие технические характеристики мопедов производства Японии фирм Honda, Suzuki.

Практически все мопеды (99%) имеют двухтактный двигатель, принудительное воздушное охлаждение, раздельную систему смазки, т.е. есть бак под бензин и бак под масло — чистый бензин подается в карбюратор где смешивается с маслом и после этого смесь распыляется в цилиндр. Дозировка масла осуществляется автоматически специальным масляным насосом. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом не ниже 93, масло специальное двухтактное для мототехники, лучше импортного производства. Расход масла небольшой, емкость бачка (это около одного литра) хватает примерно на 150 литров бензина. Расход топлива — 3 литра/100 км.

Все современные мопеды оснащены вариатором (механизм, который под нагрузкой либо расширяется либо сужается тем самым изменяя передаточное число). Привод от двигателя к вариатору осуществляется ременной передачей.

Зажигание — электронное. Все электрооборудование — 12 V.

Тормоза- задние барабанные, передние могут быть как дисковые так и барабанные.

На всех мопедах установлен электростартер.

При эксплуатации следует особое внимание уделять качеству воздушного фильтра, т.к. при его износе частицы фильтра и дорожная пыль попадает в карбюратор, вызывая тем самым засорение жиклеров, а пыль работает как абразив между поршнем и цилиндром, что приводит к их повышенному износу.

Основные поломки при эксплуатации:

1. Засорение карбюратора.

2.Износ цилиндро-поршневой группы (при правильной эксплуатации мопед б/у без пробега по России ходит два года, после чего падает мощность двигателя и требуется замена ЦПГ).

Остальные механизмы практически не требуют ремонта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ

Все мопеды с объемом двигателя 49сс.

1 . DJ -1 5.2 л.с/6500 об/мин, М=52 кг,1990г

2. DIO AF 18 6.4 /6500, М-59 кг, 1990г

3. DIO AF 27 6.8 /6500, М-бЗ кг, с1992 по н.в.

4. DIO ZX -1 AF 28 7/6500,М=65 кг,с 1992 по н.в. (диск.торм., спойлер)

5. DIO AF 34 7 /6500, М= 69 кг, с1994 по н.в.

6. DIO ZX -2 AF 35 7.5/6500, М-69 кг, с 1994 по н.в.(диск. торм., спойлер)

7.ТАКТ AF 16 5.8/6500,М=60 кг, 1990 г.

8.ТАКТ AF 24 6.4/6500.М-62 кг, 1992 г.

9.ТАКТАР306.1/6500,М=69 кг, с 1994 по 1998г.

10. PAL NEW 4.5/6500, М- 51 кг, с 1992 по н.в.

11. LEAD AF 20 (50 СС) и LEAD HF 05 (90 СС) 6/6500, М=б8 кг и 8.2/6500, М = 78 кг соответственно. Оба с 1992 по н.в. Оба с дисковым тормозом.

Двигатели на DIO AF 18 одинаковые с ТАКТ AF 24, двигатели DIO AF 27 и DIO ZX -1 AF 28 одинаковые, есть лишь небольшое отличие в зажигании, также DIO AF 34 и DIO ZX -2 AF 35 отличаются только катушкой зажигания.

1. SEPIA 6.5/6500, М-63 кг, с1990 по н.в.

2. SEPIA ZZ 7/6500, М-65 кг, с1990 по н.в. (диск. торм., спойлер)

3. SEPIA NEW 7/7000, М=б7 кг, с 1993 по н.в.

4. SEPIA ZZ NEW 7.5/7000, М=б9 кг, с 1993 по н.в.( диск. торм., спойлер)

5.ADDRESS 6.7/7000,M= 63 кг , 1991 г .

6.ADDRESS TUNE 7/7000, М -65 кг , 1991 г .

7. ADDRESS V 6.7/7000, М=67 кг, с 1993 по н.в.

8. ADDRESS V 100 (100 СС) 9/7000, М=75 кг, с 1993 по н.в.

9. HI — UP 6.5/6500, М=б2 кг, 1991 г.

10. LETS — I 6.8/7000, М= 68 кг, с 1996 по н.в.

11. LETS -11 6.8/7000, М=66 кг, с 1996 по н.в.

Практически на всех мопедах SUZUKI двигатели одинаковые есть различие только по зажиганию и по карбюраторам. Только на LETS -1 и LETS -11 установлены новые двигатели, между собой они не различаются.

Повышение мощности на мопедах достигается за счет установки тюнингового зажигания и за счет увеличения площади впускных и выпускных окон.

На всех моделях под сиденьем находится багажник большой емкости достаточный для вмещения гермошлема.

Возможные причины поломок и способы их устранения:

1. Мопед не заводится.

1.1. Отсутствует искра либо она слабая (очень редко)

1.1.1. Заменить свечу

1.1.2. Перегорел коммутатор (частое явление на таких как H . Dio AF 34, AF 35 SR / ZX , S . Let Т s Ц I , II , H . Job ZR ), сгорела катушка зажигания (очень редкое явление)

1.1.3. Перебит или оборван провод в цепи (очень редко)

1.1.4. Неисправен замок зажигания (очень редко)

1.2. Вспышка искры не совпадает с верхнем положением поршня (ВМТ), либо слишком лраннее╗ или лпозднее╗ зажигание

1.3. Бензин не поступает в цилиндр (очень частое явление)

1.3.1. Засорены жиклеры в карбюраторе. Необходимо его снять, промыть в бензине и продуть все жиклеры сжатым воздухом. Необходимо обязательно выкрутить центральный жиклер (он находится в поплавковой камере) и продуть его отдельно. После чистки карбюратора рекомендуется заменить фильтрующий элемент в воздушном фильтре, т. к. засорение карбюратора происходит из-за него.

Читать еще:  Не набирает максимальную скорость

1.4. Бензин не поступает в карбюратор с бака.

1.4.1. Неисправен вакуумный клапан Ц ремонту не подлежит.

1.4.2. Ржавый бак и ржавчиной забило фильтрующую сетку в баке.

2. Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя плавают. Причиной могут быть все вышеуказанные причины, а также:

2.1. Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха. Они меняются, не половиня двигатель (частое явление на мопедах фирмы SUZUKI ).

2.2. Проверить лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром. Он должен быть без сколов и не пропускать воздух в обратную сторону. Он не должен быть залипшим из-за некачественного бензина или масла. Залипший клапан может быть причиной того, что мопед может не заводиться. Ремонт или замена производится , если есть сколы, притирка Ц если он пропускает воздух в обоих направлениях, мойка в специальных растворах Ц если он залипает. Если имеется большой скол лепесткового клапана, рекомендуется капитальный ремонт двигателя для извлечения скола из цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

3. Мопед заводится, но не тянет.

3.1. Плохая компрессия Ц износ поршневых колец или их пригорание к поршню.

3.1.1. При износе цилиндра или поршня нужно заменить на ремонтные размеры. При полном отсутствии компрессии двигатель может не заводиться.

3.2. Забит глушитель (очень частое явление).

3.2.1. Необходимо снять глушитель, прожечь, затем окунув резко в холодную воду, высыпать из него продукты сгорания и поставить на место. Часто, не зная этого, меняют ЦПГ, хотя надо всего лишь прожечь глушитель.

3.3. Изношен вариаторный ремень или сам вариатор или разгонная муфта. В вариаторе и разгонной муфте изнашиваются пластиковые ролики Ц их следует заменить.

4. Мопед заводится, но слышен звон или шуршание из двигателя.

4.1. Звон вызван износом игольчатых подшипников на пальце поршня или на шейке коленвала.

4.2. Звон вызван дребезжанием экранирующей защиты на колене глушителя (подтянуть болты).

Часто путают п. 4.1. и п. 4.2.

4.3 Шуршание двигателя вызвано износом подшипников из-за попадания воды в картер Ц необходим капитальный ремонт двигателя с заменой подшипников.

5. Мопед не заводится со стартера. Сгорел стартер.

5.1. Неисправно реле тормоза (как известно, напряжение на стартер подается после нажатия переднего или заднего тормоза).

5.2. Сел аккумулятор.

6. Не мигают поворотники.

6.1. Закисло реле поворотов (попробовать постучать по нему, если не поможет Ц заменить).

6.2. Сел аккумулятор (частое явление на H . Pal ).

Все остальные неисправности не значительны. Не рекомендуется эксплуатировать такие модели, как H . Dio AF 34, AF 35 ZX / SR без аккумуляторных батарей, либо с севшими аккумуляторами. В данном случае перегорает коммутатор Ц цена на рынке около $50.

Honda taсt 1992 запускается в обратную сторону

Не заводиться [Honda Dio]

Модератор: Alex174

Не заводиться [Honda Dio]

Никитос » 06 янв 2011, 14:38

Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 15:09

Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 15:26

mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 16:16

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 16:51

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Спасибо.Попробую

Re: Не заводиться

Alex174 » 26 янв 2011, 16:35

Re: Не заводиться [Honda Dio]

lexa » 23 фев 2011, 19:14

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 23 фев 2011, 23:25

Re: Не заводиться

Никитос » 25 фев 2011, 22:45

Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 25 фев 2011, 23:44

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Joivan » 27 фев 2011, 23:47

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 28 фев 2011, 17:12

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 мар 2011, 22:02

был у меня такой . пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух . месяц заводили прыгали ниче .

я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил — поехал тырчик.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 13:25

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 03 май 2011, 14:22

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 03 май 2011, 15:42

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 17:57

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 май 2011, 00:32

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 07 май 2011, 01:01

Re: Не заводиться [Honda Dio]

D@non » 07 май 2011, 17:18

Читать еще:  Honda X8R — ремонт и обслуживание электрооборудования

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Dizzy » 08 май 2011, 00:42

вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию . ну и нагрузка есть
и заглох от сдвинувшегося зажигания.

если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной . ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

для начала пойдет

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:48

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:49

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 09 май 2011, 01:40

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 11 май 2011, 14:38

Классика жанра: Honda Giorno

На сегодняшний день на скутерном рынке ретронаправление стало, пожалуй, одним из наиболее популярных трендов, и на первых строках хит-парадов прочно обосновалась Honda Giorno, оставив позади себя всех конкурентов.

000_moto_1211_052

Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» бон джорно — «добрый день!»).

ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.

Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.

В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.

Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.

Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.

В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.

В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» — с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости — особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа — двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.

И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное — облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность — признак класса!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector