4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Tact AF31 со временем теряет тягу

Форум скутер клуб России.

Все о скутерах на forum-scooter.ru

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

Сообщение Slimmernet » 21 окт 2015, 11:15

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

Сообщение Dmitry » 12 ноя 2015, 16:21

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

Сообщение raspas » 16 ноя 2015, 08:44

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

Сообщение shumif1 » 16 ноя 2015, 16:37

После «катастрофы» под дождем Honda Tact af-30 не едет

Сообщение Ivan » 26 ноя 2015, 21:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

© forum-scooter.ru все права защищены

Скутер – средство передвижения молодых и динамичных, тех, кто экономит свое время, не любит стоять часами в пробке и ценит удобство и простоту. Мы приглашаем всех владельцев этого транспорта к нам на форум – для общения, обмена опытом, советам и решения любых вопросов по ремонту, тюнингу, замене деталей, починке и вождению. В нашем клубе вы найдете и пообщаетесь с владельцами китайских скутеров, а также таких моделей, как хонда, ямаха, ирбис, сузуки и других. Вы узнаете, как и где купить любую марку – как новых, так и б. у., а также как выбрать технику, которая не сломается в первый месяц эксплуатации.
Найдите единомышленников – любителей двухколесного передвижения, обменивайтесь информацией, общайтесь. У нас вы можете продать свой скутер или мопед, подобрать и купить новый. На форуме вы найдете описания и отзывы скутеров всех ценовых категорий, от недорогих до эксклюзивных. Вы узнаете, как проверить маслосъемные колпачки, где купить электроколесо, поршневую или кольца, как произвести регулировку карбюратора или прочистить глушитель.
Клуб любителей скутеров – то, что вы искали!

Как я купил скутер — Honda Tact AF-31

В мае этого года у меня был очередной день рождения, мне подарили денег. Помимо этого на работе мне также выдали денежную премию, и я стал думать, что бы полезное купить. Сначала хотел купить какую-нибудь сборную модель корабля, но потом решил, что у меня терпения не хватит. И в итоге надумал купить на дачу скутер! До той поры у меня не было никакого представления, что такое скутер. Ну, я видел их издалека, но не более того.

Возник вопрос – что брать? Я почитал скутерные форумы, что хвалят, что ругают. И решил купить не новый китайский, а подержанный японский скутер Honda. Сначала я смотрел на модель Dio как наиболее популярную. Но скутер нужен был мне для дачи, где дороги не только асфальтовые. И в итоге я остановился на модели Honda Tact, обладающей маятниковой вилкой, отлично подходящей для грунтовых дорог, полей и прочего бездорожья. Конечно, она менее популярна, чем Dio, поэтому деталей в продаже для неё меньше, чем для Dio (пластика нет вообще, как внутреннего, так и внешнего), однако почти всё остальное подходит от модели Dio AF-27/28, особенно что касается двигателя.

Ну, и из имеющихся в наличии моделей Тактов я выбрал Honda Tact AF-31 – с передним дисковым тормозом, и поехал покупать.
Вот такой скутер приехал на моей машине на дачу:


Поначалу я даже расстроился. Скутер был явно не первой свежести. Пластиковый обвес в царапинах, есть трещина, поломаны многие ушки крепления. Глушитель хоть и родной, но ужасно ржавый. Аккумулятор старый и давно высох, заряд не держит. Однако с кик-стартера скутер заводится сразу же, один-два раза дёрнул – и поехали!

Внутренности скутера тоже сильно запачканы маслом, много что ржавое.

Я по приезду сразу же помыл скутер Керхером – полностью, включая и сиденье. И пообедав, завёл скутер и поехал кататься – прямо с мокрым сиденьем. Когда впервые сел за руль, было страшновато, но я быстро освоился. Нарезал пару кругов по дачному товариществу, и после этого покатил на «большую» дорогу, тестировать скорость. К моему расстройству, максимальная скорость скутера составила всего 45 км/ч.

Поскольку аккумулятор оказался дохлым, я решил найти ему замену, чтобы заводиться не ногой, а культурно со стартера. Полез в интернет за аккумулятором, и нашёл, что для скутеров в продаже полно запчастей! И я не долго думая заказал глушитель, задний амортизатор, аккумулятор и свечу зажигания.

Читать еще:  Ищу распиновку коммутатора/ электросхему Honda AF61/62

Поскольку у меня не было знаний по ремонту скутеров, я и запчасти купил такие, которые легко поставить (надо же с чего-то начинать). Скачал и распечатал сервисное руководство. Согласно руководству, даже простейшие операции представлялись мне крайне сложными. Но деваться было некуда.

В следующие после покупки выходные (еле дотерпел) приехал на дачу и тут же полез ремонтировать скутер.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Читайте также:

21 комментарий: Как я купил скутер — Honda Tact AF-31

Я тоже купил 31 такт, вещь офигенная.

Поздравляю с отличным выбором 🙂

Может и неплохой вариант, владельцу виднее, конечно, но по-моему, логично было бы купить Honda Lead 100, 2003-2004 года, там уже и скорость хорошая ( до 90 легко за 7,5 секунд, а дальше стрелка с трудом, но ползёт вверх ) и проходимость, что надо для дачи.

Смотрел в сторону Лида, для моих потребностей он подходит хуже, т.к. великоват.

А Вы планируете ездить один или вдвоём? Ну Лид конечно покрупнее будет, да и потяжелее ( 92 кг в ПТС написано ), но на практике, честное слово, это не ощущается абсолютно никак. 101-кубовый мотор мощностью 9,5 л.с. отлично справляется со своей задачей! я в основном езжу один, но несколько раз брал с собой друга, так вот разницы вообще никакой: что один, что вдвоём, точно так же за 5 с 70 км/ч набирает. Недавно с отцом ездили в гости к его брату (моему дяде ) из Хабаровска в Лучегорск по М60, а это 293 км, доехали без дозаправок с одной остановкой (отдохнуть) всего ха 4,5 часа. Всё таки я ОЧЕНЬ доволен своим приобретением и ничуть ни о чём не жалею! Lead 100 – вещь подходящая и для города и для дальнобоя!
У нашего соседа по гаражу тоже недавно Такт появился, я заходил к нему посмотреть, но он говорит, что одному хорошо, а вот с женой на пляж хотелт съездить за 30 км от города, так не получилось, говорит не тянет двоих и груз, ну 10-15 км/ч ползёт, но по дороге так не поедешь. А один он каждое утро на работу и и обратно без проблем, говорит.

Лид – отличный агрегат, кто же спорит :). Я езжу один, поэтому мне излишняя мощность не нужна, к тому же, задача была такая – купить скутер, для которого не нужны права. Для 100 кубов уже и категорию А открывать, и номера, и ПТС – в общем, это для меня слишком хлопотно. А для поездок на 30 км есть машина!
Но я не согласен, что Такт не тянет двоих. Очень даже тянет, по двигателю и трансмиссии это Дио 28. И на нем удобнее, чем на Дио, т.к. сидушка полуторная.

А зачем открывать права, если он внешне никак не отличается от своего младшего брата, Лида 50 кубов? Все размеры (кроме длины) точно такие же: ширина 72, 5 см, высота по седлу 82 см, просвет от дороги 16 см, а длина там больше буквально на 3,5 см – 183 см против 179,5 см у младшей версии.
А вот с ПТС я кстати когда покупал, думал, что будет морока, а оказалось, что его продавец сам выдаёт после того как мы договор подписали. он сам! и никаких прав не надо было! Я тогда тоже думал, что могут быть проблемы, но как видите всё обошлось. И за 2,5 месяца ДПС ни разу не остановили! а зачем? с виду он как полтинник и еду я мимо поста окола 40 км/ч, как будто на полтиннике

Извините, что не в тему, но просто бесят такие вот персонажи.
Уважаемый Вячеслав вы в психушке не лежали, или в дурдоме. Потому что всё, что вы пишете – это бред,бред и миллион раз бред, причём сивой кобылы1
Ну чё вы говорите, что дескать ездили из Хабаровска в Лучегорск на мопеде, пусть и 100 кубовом??… Хахаха!. Да вы хоть знаете, где он находится, этот город, батенька, а. Единственно, что правильно из всего общего бреда, вы указали расстояние: там действительно около 300 км. А вот дальше начинается бредятина полная, не совместимая с реальностью вообще никак – как говорится, загибайте пальцы, господа!
Насколько вообще это реально вдвоём, чтобы два здоровых мужика( вы и ваш папа) могли на нём поместиться, да ещё и так далеко собрались. на нём если и уместишься вдвоём, то очень условно и ехать так можно не более пары км и не выше 20-25 км/ч Это во-первых
Во-вторых, за сколько вы там доехали, говорите? За 4,5 часа и с одной. остановкой? Охренеть можно от такого наглого вранья! ДА Я НА МАШИНЕ ЕДУ НЕ МЕНЬШЕ 5-6 ЧАСОВ. И ОСТАНАВЛИВАЮСЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 25-30 КМ, ПОТОМУ КАК НОГИ И СПИНА ЗАТЕКАЕТ И НЕМЕЕТ! АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ЧТО, Toyota Hiace ! А ОНИ ВДВОЁМ НА СКУТЕРЕ ПРОЕХАЛИ ТАК БЫСТРО! У ВАС И ВАШЕГО ОТЦА ОТ ОНЕМЕНИЯ ОТВАЛИЛИСЬ БЫ ВСЕ ЧАСТИ ТЕЛА! Никогда не поверю в такую чушь собачью!
в-третьих 100 кубовая версия Лида никогда 70 км/ч за пять секунд не наберёт, будь вы хоть один, хоть вдвоём. Он выходит на максимальные 85 км/ч (по спидометру) за 19-20 секунд, лично замерял хронометром, установленным на руле. А для сравнения скажу, что за 5 с моя машина наберёт лишь 35-40 км/ч, вы оценили скутер, как спортбайк, наподобие Honda CBR 1000 DS, только у него там 4 цилиндра и 172 силы мощности, так что не надо ля-ля-ля.
Ну и в-четвёртых, это ж с какой скоростью вы передвигались? Всё просто посчитать: (расстояние делим на время в пути, 2 класс начальной школы, у меня дети это легко решают) 300 делим на 4,5 и получаем примерно 67-68 км/ч. Это нереально! А учитывая то, что вы ещё останавливались на перекур, ну пусть это 10 минут, так вот ваша скорость составляет 75-77 км/ч, это просто посчитать, вам же надо было нагнать это время в дороге. Это повторю математика для начальной школы. Да у вас бы движок не выдержал бы под такой нагрузкой (вдвоём же) работать несколько часов подряд почти на максимальной скорости, а в первую очередь вы и ваш папа не смогли бы!! Перегрелся бы через десять минут такой пытки заклинил бы и ку-ку, дальше на поезде. Ну а теперь главное – знаете, почему я всё так грамотно по полочкам разложил? Да у меня недавно тоже появился такой скутер 2004 года и поэтому я так смело могу утверждать! И я также живу в Хабаровске, и на нём дальше п. Переяславка не ездил, потому что тело сильно немеет.
И вот теперь вы по прежнему будете уверять, что так оно и было. Да и ещё чуть не забыл, как же это ПТС вам выдали а вы не регистрируетесь. Его ну никак не выдадут, не посмотрев права! Да и вообще то пять суток даётся на это по закону, а если у вас ещё и прав нет, то….хотя чё удивляться, такому шизофренику и имбицилу их никогда и не дадут!!
Всем удачи на дорогах и по жизни!

Читать еще:  Honda Lead 80 — инструкция по ремонту (электросхема)

«Умный» вы человек, почему не подумали, что у него спидометр звездит км/ч так на 20? 70 км/ч по нему – 50 реальных, и 50 за 6-7 секунд он вполне наберет. 80 км/ч 4 часа ехать можно, это далеко не предел, а если у вас 100ка едет 85, тащите ее в ремонт – ухоженная 90кубовая версия едет 90, а эта до 95-100 км/ч должна разгоняться.

Два здоровых мужика типа меня и друга вполне помещались на полтосе Ямаха Вино с двойным сидением, и пёрла она при этом около 70 км/ч с общей нагрузкой 160 кг – на предельных оборотах, проехали 30 км за 45 минут со всеми светофорами и поворотами и даже не заметили. Движку ничего не было, я только чуть не потерял на яме выхлопную трубу) Лид и больше по размерам, и мощнее, так что всё вполне реально.

Для сравнения ваша машина набирает 35-40 – да не смешите здешний народ. Почти любой 50сс до 50-ти объезжает 99% Жигулей и половину легковых иномарок 1.2-1.4, а вы своим овощным микроавтобусом выпендриваетесь. В этом же 100сс. Чуть более динамичный Сузуки Адресс 100 в стоке(!) набирает 80 км/ч за 8 секунд, а 90-95 предельных – за 20, это проверенный не только мной факт.

А то, что у вас и на скутере, и на машине немеют руки и ноги – это совсем не хорошо. Сходите, пока не поздно к невропатологу и проверьте шейные позвонки.

MOTOUA.NET: Потеря мощности + дым (honda Tact Af24) — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Потеря мощности + дым (honda Tact Af24) После длительной езды

#1 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Другие ответы в этой теме

#2 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

lesnik (19.8.2008, 11:46) писал:

#3 leon19872008

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 13 Июль 08

#4 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

leon19872008 (19.8.2008, 13:24) писал:

#5 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

#6 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

#7 VadMoto

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

lesnik (19.8.2008, 11:46) писал:

#8 Vovan

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 03 Март 06

#9 Vovan

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 03 Март 06

lesnik (20.8.2008, 6:17) писал:

#10 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#11 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

DimAce (28.8.2008, 11:04) писал:

#12 DimAce

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 333
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

#13 lesnik

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

DimAce (28.8.2008, 14:24) писал:

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

не сверлите не режьте спросите лучше , у путёвых снайперов ..ну как ты за это берёшься , я столько вещей по портил

нет точной отметки электроклапана , всё это чушь , не мучейтесь сорвите заглушу на глухо , и закройте , рас и навсегда . и ёкараный бабай все провода ….пишите я вам дистикуляцию такую от бабахую матвеев курет синтемалист хренов , корбюратор насквозь расверлить лучшее по прёт

Женъ подскажи пожалуйста. Сузуке адресс 100. Карбюра микуни. На холодную заводиш поработал заглох. На горячею через раз. И после езды как нагрелся остановился 3 секунды и заглох ?

Там по-моему есть в верху регулировочный винт?

Читать еще:  Скутер Honda Spacy 110i

У меня к вам вопрос.Столкнулся с такой проблемой,решил поменять фильтр на Viper Storm.После замены фильтра скутер потерял мощность и глохнет.Отключаю фильтр скутер работает нормально,ставлю только патрубок на карбюратор без фильтра тоже теряет мощность,где искать причину,заранее благодарен.

Братан здарова, помоги пожалуйста, у мопеда нет никакой резкости, давали на ремонт к местным мастерам да и батя у меня моторист с мотором все хорошо, после того как его заводиш, его спокойно можно удержать ногами. Он как то странно раьотает пока не разгонится до 20-30 км/ч, после этого он начинает совсем по другому работать. Помоги пожалуйста, уже не знаю что делать.

Привет Женя, нужен твой совет. . Купил скутер хонда такт 50куб с рук, поездил и конечно полез крутить карбюратор)) Стало хуже, разобрал продул ,собрал, мотор завёлся, но обороты не развивает. Решил заглушу, перекурю и подстрою винтами. Стал заводить а он всё, мёртвый, не заводиться в выхлопную стреляет, и даже не схватывает, ручку газа пробовал в разных режимах, пробовал крутить винты, качество/ количество, закрывать приоткрывать и т.д. Искра есть, свеча мокрая, разобрал промыл лепестковый клапан пробовал менять свечи новые. Толку нет, пробовал компрессию пальцем, все нормально, не пойму в чём может быть проблема. Попробовал проверить искру на весу без массы, тоже есть это нормально? Снимаю возд. фильтр, закрываю воздухозаборник рукой, бензин бьёт в обратку рука мокрая аж бензин капает. Так и должно быть или не достаточно компрессии в двигателе? Извини что много букв но он мне всю душу вынул((

Привет у меня хонда дио 18 глохнет на оборотах ставили новый карбюратор электронику смотрели и сюравно глохнет не могу понять что с ним может что-нибудь посоветуешь 89244274765

второй раз (( отрывает крыльчатку охлаждения просто рассыпается что может быть ?

пачему паставил новый ваздухан и он не тянет нулевик ставлю едит норм

Подскажите пожалуйста дымит черным дымом поршневую заменил.все равно дымит

Евгений доброго времени суток! У меня возникла проблема может подскажешь что можно сделать? Купил Дио 34(NEW) со странным карбюратором кёйхен без регулировочного винта обогощяющего топливо и с симптомами плохой тяги и дыме на холодную. Попробывал регулировать ЭК но не помогло, тогда купил новый ЭК почистил весь карб… в плоть до жиклёра в попловковой камере на самой крышке и начались др. симптомы на холодную заводиться норм но только на холостом ходу если добавить газа сразу глохнет и трудно разгозовать его надо ждать минут 6-8 но только как разгозуешь он едит норм не дымит. И разогнать не могу больше 55км/ч. Тянет хорошо и из бака тоже хорошо тянет при старом ЭК бака на 90 км. Буду благодарен если ответишь. Спасибо.

Добрый день. Какой жиклёр посоветуете на 17.5 мм карбюратор с оригинальной поршневой ?

подскажите пожалуста бо уже ниделю живу в гараже и ничего немогу зделать хонда дио душытся и нерозвивает обороты компресия 9 вариатор сцыпления в норме что делать?

женя, а может, я слышал, из за сальника маслонасоса, он у меня дымит 2 мин и как троит, потом нормально работает, дио-27

Дима, выручай. Хонда Такт АF30 такие же симптомы, карбюратор промыл и продул, свечу заменил на новую, вкрутил ЭК на 2 оборота (может мало?). Холодный не стабильно работает, дымит, не набирает обороты, после долгого прогрева (15 минут) на холостом ходу ни чего не меняется. Только после того как проеду пару километров на повышенных оборотах, начинает работать как часы.

он постоянно работает или только на холодную?

помогите скутер троит

а может клапон тупить на горячий

я так понимаю игла клапана слишком снизу. клапан робочий. правда не знаю на какую длину высоваэтся игла.

хонда дио очень маленький холостой на холодною гдохнет. держу рукой газ.нагреется все окей. електро клапан при регулировке откручивать или закручивать. спасибо за ответ.

Братан скажи Пж сколько вольт должно подоватся на Эк ?

Молодец ЖЕКА! До чего чистая и приятная речь не забитая мусором ,все доходчево ясно и понятно

Здравствуйте, у меня скутер хонда дио. Поменял на нём поршень с кольцами и почистил карб, заводиться он нормально, холостой держит, а разгон до 30кмч а потом как кто-то за жопу дергает,(рывками) с трудом набирает 40-45кмч… А когда он нагреется глохнет и больше не заводится пока не остынет. Подскажите пожалуйста в чём искать причину.?

Привет!!под скажи пожалуйста.а то сил не хватает. скутер едит км 35-40 становится как резиновый по тяге и начинает пердеть.и белым дымит.особено под горку .выручай)))спс.

Приветствую, вопрос по лиду 90му, чистый белый дым и на холодном и на горячем двигателе, едет отлично, на горячем гари даю дымит ппц просто, масло бардаль с пониженой зольностью, но как понимаю проблема с бензом, я не спец совсем куда смотреть не понимаю, заранее благодарен за совет) И еще хотел спросить, запчасти KIYOSHI это что, япония-тайвань? И на сколько они качественные относительно стоковых?

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ. Мой STELS Alfa Benelli 50 страдал этой хернёй 2 сезона, сменил карб, чистил перепуск, в общем, полный ПИЗДЕЦ, как намучился… А всё гениальное — ПРОСТО… Объясни пожалуйста, почему на этом, да и не только, скутерах, от ручки газа, идёт троссик 1, потом — разветвляется в 2 ! Первый — как обычно карбюраторный, меня больше второй интересует? там тоже какая то заслонка… Может есть какие-либо, регулировки этого троссика? Заслонку эту тоже чистить надо? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. УДАЧИ…

Может как нибудь по скайпу можно с тобой свезаца

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector