Honda Tact AF31 – ремонт, обслуживание, тюнинг
Honda Tact AF31 – ремонт, обслуживание, тюнинг
Скутер Honda Tact представлять не надо, так как его популярность во всём мире, включая Россию и Украину очень велика. Но оправдана ли эта популярность скутеров Хонда Такт, и кому подходит это средство передвижения, в этом мы сейчас попробуем разобраться.
И так, на сегодняшний день скутер Honda Tact представлен следующими сериями — AF-05, AF-09, AF-16, AF-24, AF-30, AF-31, AF-51. Основные различая между этими моделями Хонда Такт, в большинстве случаев, — это мощность двигателя и улучшения (например, дисковые тормоза, автоматическая подножка и т. д.).
Немного из истории скутера Honda Tact .
Первая модель Хонда Такт вышла с конвейера в 1980 году, несмотря на малый вес, скутер имел форсированный движок (3,2 л с) и малый вес, всего 52 килограмма. Не успев сойти с конвейера, скутер Honda Tact DX получает звание “семейный”.
Через 7 лет увидел свет скутер TACT AF-16 FULLMARK, с особым аэродинамическим обвесом. Теперь разработчики подарили скутеру Хонда Такт удобное седло и большую ёмкость под ним. Ещё мощнее и комфортнее.
И через десять лет представлен TACT Stando-up, который стал венцом популярности концерна Honda. Невидимые глазу изменения внесли ещё больше комфорта и значительно улучшили ходовую часть.
Какую серию Honda Tact выбрать.
Honda Tact AF-05 это легендарный скутер 80–х. В настоящее время скутер с данным индексом кузова имеет несколько модификаций, но различия только в системе тормозов и дизайне. Хонда Такт АФ-05 имеет комбинированную систему торможения, а это значит, что ваш железный конь никогда не взовьётся на дыбы, а использующаяся в этой модели маятниковая вилка просто находка для наших российских дорог. Недаром он был прозван семейным скутером – широкое седло, на котором могут уместиться два человека, и багажный отсек под рулём. Главное отличие Honda Tact AF-05 – нетребовательный, надёжный, мотор спокойно можно заправлять любой маркой бензина.
Тюнинг модели Honda Tact AF-05, как правило, заключается в установке более широкой резины, что позволяет сделать из него “вседорожный скутер”, который проедет практически по любому бездорожью, а так же прибавит устойчивости и манёвренности в управлении.
Honda Tact AF-09 — старенькая модель, но это довольно выносливый скутер. Резво бегает по сельским дорогам. Естественно, что большую скорость развить не может, но для передвижения вполне годиться. Так же, как и Хонда Такт AF05, скутер с индексом AF09 не прихотлив к выбору топлива и экономичен.
Тюнинг Honda Tact AF-09, обычно, ограничивается хромированием деталей с целью предать скутеру более респектабельный вид. Ну и широкая резина, опять же, позволит повысить его проходимость и ездить по сельским дорогам с большим комфортом. Но перед тем как покупать Honda Tact AF-09 сегодня — помните, что это старенькая модель.
Honda Tact AF-16 – это король городских дорог. Если нужно путешествовать по асфальтированной дороге, то Хонда Такт AF16 будет отличным выбором. Это манёвренный, юркий, а главное малогабаритный скутер.
Особые отличия Honda Tact AF16 — это высокая надёжность двигателя. Второе – скутер оснащён специальной защитой на глушители. И третье – это очень быстрый скутер. К тому же он имеет барабанный тормоз.
При тюнинге Honda Tact AF-16 имеется возможность не только уделить внимание смене шин, но и установить лобовое стекло. Хотя и без этих “наворотов” данная модель смориться просто чудесно.
К тому же Honda Tact AF-16 весьма доступен по цене (около 17 000 рублей.)
Honda Tact AF-24 имеет особую конструкцию вилки, что повышает её надежность, а это просто идеально для российских дорог. Его полулитровый двигатель мощностью 6 л.с. с лёгкостью прокатит двоих взрослых людей. В некоторых модификациях скутера Honda Tact AF24 имеется автоматическая подножка, которая опускается и поднимается одним нажатием кнопки, а так же система Stand Up.
Тюнинг скутера Honda Tact AF-24 заключается в возможности установить лобовое стекло, кофры и поменять колёса на более высокие и широкие (если планируется частая езда по просёлочным дорогам).
Ориентировочная розничная цена скутера Honda Tact AF-24
Honda Tact AF-30 имеет переднею рычажную подвеску. Хонда Такт АФ-30 это скутер большего размера, чем AF-24, что позволяет на нём с комфортом передвигаться двум людям. Данная модель будет отличным выбором для сельской местности.
Кроме того особенность Honda Tact AF30 в том, что бак ну этого скутера аходиться внизу, а не под седлом.
Уровень цен на Honda Tact AF-30 уже значительно выше — порядка 28 000 рублей.
Honda Tact AF-31 практически аналогичен AF-30, но имеет передний дисковый тормоз, что сразу его переводит в городские скутеры. Но это не значит, что по плохой дороге Хонда Такт AF-31 не проедет, его можно эксплуатировать везде.
Кроме того скутер Honda Tact AF31 имеет большой багажник под сидением и стандартный бардачок.
Ну и как следствие, скутер Хонда Такт АФ-31 слегка дороже (как правило на
Honda Tact AF-51 – это “элита” среди моделей Хонда Такт. Он наиболее маневренный, надежный и неприхотливый среди “соплеменников” — одним словом высшего класса скутер. Honda Tact AF51 имеет надёжную конструкцию, лёгкий, манёвренный, устойчивый и на нём вполне хватит места для двух человек. Благодаря отличной работе вариатора, скорость скутер Хонда Такт АФ-51 набирает мягко и плавно.
Его особенности — хрустальная фара и дисковый тормоз… но и это ещё не всё: сиденье у Honda Tact AF-51 специальной конструкции, что позволяет не только ездить вдвоём, но и менять посадку во время езды.
Из всех представленных моделей Honda Tact скутер AF-51 будет самым дорогим, его можно купить по цене
Далее представлены технические характеристики наиболее популярных моделей скутеров Хонда Такт:
Технические характеристики Honda Tact AF-24:
Двигатель — одноцилиндровый, двухтактный, принудительное воздушное охлаждение, газораспределение лепестковое, объёмом 50 куб.см, мощностью 6,0 л.с. (при 6500 об./мин), а крутящий момент в 0,7 кГм (при 6000 об./мин), степень сжатия 7,3, диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм.
Зажигание — электростартер.
Тип трансмиссии — Вариатор (ремень).
Подвеска (передняя/задняя) — маятниковая / телескопическая.
Тормоза — барабан (и передние и задние).
Колесная база — 1170мм.
Длина х Высота — 1655 мм х 995 мм.
Высота по седлу — 725 мм.
Размер шин (передней / задней) — 3.00-10-4PR / 3.00-10-4PR
Дорожный просвет — 100 мм
Сухая масса — 66 кг.
Объем бензобака — 4,8 л.
Объем маслобака — 0,8л.
Расход топлива — 1,89 л. / 100 км.
Технические характеристики Honda Tact AF-51:
Двигатель — двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан, 50 куб.см и мощность в 6 л.с. (6500 об./мин), крутящий момент 0,59 кГм (6000 об./мин), диаметр и ход поршня — 39,0 мм. x 41,4 мм.
Зажигание — электростартер.
Тип трансмиссии — вариатор (ремень).
Подача топлива — карбюраторная.
Рама — стальная трубчатая.
Подвеска (передняя / задняя) — рычажная/ блок двигатель-трансмиссия.
Тормоза (передний / задний) — дисковый/ барабанный.
Колесная база — 1170 мм.
Длина х Высота — 1655 х 1170 мм.
Высота по седлу — 725 мм.
Размер шин (передней / задней) 3.00-10 42J / 3.00-10 42J.
Дорожный просвет — 100 мм.
Сухая масса — 66 кг.
Объем бензобака — 6 л.
Объем маслобака — 1,15 л.
Расход топлива — 2 л. / 100 км.
Максимальная скорость — 60 км/ч.
Как я купил скутер — Honda Tact AF-31
В мае этого года у меня был очередной день рождения, мне подарили денег. Помимо этого на работе мне также выдали денежную премию, и я стал думать, что бы полезное купить. Сначала хотел купить какую-нибудь сборную модель корабля, но потом решил, что у меня терпения не хватит. И в итоге надумал купить на дачу скутер! До той поры у меня не было никакого представления, что такое скутер. Ну, я видел их издалека, но не более того.
Возник вопрос – что брать? Я почитал скутерные форумы, что хвалят, что ругают. И решил купить не новый китайский, а подержанный японский скутер Honda. Сначала я смотрел на модель Dio как наиболее популярную. Но скутер нужен был мне для дачи, где дороги не только асфальтовые. И в итоге я остановился на модели Honda Tact, обладающей маятниковой вилкой, отлично подходящей для грунтовых дорог, полей и прочего бездорожья. Конечно, она менее популярна, чем Dio, поэтому деталей в продаже для неё меньше, чем для Dio (пластика нет вообще, как внутреннего, так и внешнего), однако почти всё остальное подходит от модели Dio AF-27/28, особенно что касается двигателя.
Ну, и из имеющихся в наличии моделей Тактов я выбрал Honda Tact AF-31 – с передним дисковым тормозом, и поехал покупать.
Вот такой скутер приехал на моей машине на дачу:
Поначалу я даже расстроился. Скутер был явно не первой свежести. Пластиковый обвес в царапинах, есть трещина, поломаны многие ушки крепления. Глушитель хоть и родной, но ужасно ржавый. Аккумулятор старый и давно высох, заряд не держит. Однако с кик-стартера скутер заводится сразу же, один-два раза дёрнул – и поехали!
Внутренности скутера тоже сильно запачканы маслом, много что ржавое.
Я по приезду сразу же помыл скутер Керхером – полностью, включая и сиденье. И пообедав, завёл скутер и поехал кататься – прямо с мокрым сиденьем. Когда впервые сел за руль, было страшновато, но я быстро освоился. Нарезал пару кругов по дачному товариществу, и после этого покатил на «большую» дорогу, тестировать скорость. К моему расстройству, максимальная скорость скутера составила всего 45 км/ч.
Поскольку аккумулятор оказался дохлым, я решил найти ему замену, чтобы заводиться не ногой, а культурно со стартера. Полез в интернет за аккумулятором, и нашёл, что для скутеров в продаже полно запчастей! И я не долго думая заказал глушитель, задний амортизатор, аккумулятор и свечу зажигания.
Поскольку у меня не было знаний по ремонту скутеров, я и запчасти купил такие, которые легко поставить (надо же с чего-то начинать). Скачал и распечатал сервисное руководство. Согласно руководству, даже простейшие операции представлялись мне крайне сложными. Но деваться было некуда.
В следующие после покупки выходные (еле дотерпел) приехал на дачу и тут же полез ремонтировать скутер.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Читайте также:
21 комментарий: Как я купил скутер — Honda Tact AF-31
Я тоже купил 31 такт, вещь офигенная.
Поздравляю с отличным выбором 🙂
Может и неплохой вариант, владельцу виднее, конечно, но по-моему, логично было бы купить Honda Lead 100, 2003-2004 года, там уже и скорость хорошая ( до 90 легко за 7,5 секунд, а дальше стрелка с трудом, но ползёт вверх ) и проходимость, что надо для дачи.
Смотрел в сторону Лида, для моих потребностей он подходит хуже, т.к. великоват.
А Вы планируете ездить один или вдвоём? Ну Лид конечно покрупнее будет, да и потяжелее ( 92 кг в ПТС написано ), но на практике, честное слово, это не ощущается абсолютно никак. 101-кубовый мотор мощностью 9,5 л.с. отлично справляется со своей задачей! я в основном езжу один, но несколько раз брал с собой друга, так вот разницы вообще никакой: что один, что вдвоём, точно так же за 5 с 70 км/ч набирает. Недавно с отцом ездили в гости к его брату (моему дяде ) из Хабаровска в Лучегорск по М60, а это 293 км, доехали без дозаправок с одной остановкой (отдохнуть) всего ха 4,5 часа. Всё таки я ОЧЕНЬ доволен своим приобретением и ничуть ни о чём не жалею! Lead 100 – вещь подходящая и для города и для дальнобоя!
У нашего соседа по гаражу тоже недавно Такт появился, я заходил к нему посмотреть, но он говорит, что одному хорошо, а вот с женой на пляж хотелт съездить за 30 км от города, так не получилось, говорит не тянет двоих и груз, ну 10-15 км/ч ползёт, но по дороге так не поедешь. А один он каждое утро на работу и и обратно без проблем, говорит.
Лид – отличный агрегат, кто же спорит :). Я езжу один, поэтому мне излишняя мощность не нужна, к тому же, задача была такая – купить скутер, для которого не нужны права. Для 100 кубов уже и категорию А открывать, и номера, и ПТС – в общем, это для меня слишком хлопотно. А для поездок на 30 км есть машина!
Но я не согласен, что Такт не тянет двоих. Очень даже тянет, по двигателю и трансмиссии это Дио 28. И на нем удобнее, чем на Дио, т.к. сидушка полуторная.
А зачем открывать права, если он внешне никак не отличается от своего младшего брата, Лида 50 кубов? Все размеры (кроме длины) точно такие же: ширина 72, 5 см, высота по седлу 82 см, просвет от дороги 16 см, а длина там больше буквально на 3,5 см – 183 см против 179,5 см у младшей версии.
А вот с ПТС я кстати когда покупал, думал, что будет морока, а оказалось, что его продавец сам выдаёт после того как мы договор подписали. он сам! и никаких прав не надо было! Я тогда тоже думал, что могут быть проблемы, но как видите всё обошлось. И за 2,5 месяца ДПС ни разу не остановили! а зачем? с виду он как полтинник и еду я мимо поста окола 40 км/ч, как будто на полтиннике
Извините, что не в тему, но просто бесят такие вот персонажи.
Уважаемый Вячеслав вы в психушке не лежали, или в дурдоме. Потому что всё, что вы пишете – это бред,бред и миллион раз бред, причём сивой кобылы1
Ну чё вы говорите, что дескать ездили из Хабаровска в Лучегорск на мопеде, пусть и 100 кубовом??… Хахаха!. Да вы хоть знаете, где он находится, этот город, батенька, а. Единственно, что правильно из всего общего бреда, вы указали расстояние: там действительно около 300 км. А вот дальше начинается бредятина полная, не совместимая с реальностью вообще никак – как говорится, загибайте пальцы, господа!
Насколько вообще это реально вдвоём, чтобы два здоровых мужика( вы и ваш папа) могли на нём поместиться, да ещё и так далеко собрались. на нём если и уместишься вдвоём, то очень условно и ехать так можно не более пары км и не выше 20-25 км/ч Это во-первых
Во-вторых, за сколько вы там доехали, говорите? За 4,5 часа и с одной. остановкой? Охренеть можно от такого наглого вранья! ДА Я НА МАШИНЕ ЕДУ НЕ МЕНЬШЕ 5-6 ЧАСОВ. И ОСТАНАВЛИВАЮСЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 25-30 КМ, ПОТОМУ КАК НОГИ И СПИНА ЗАТЕКАЕТ И НЕМЕЕТ! АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ЧТО, Toyota Hiace ! А ОНИ ВДВОЁМ НА СКУТЕРЕ ПРОЕХАЛИ ТАК БЫСТРО! У ВАС И ВАШЕГО ОТЦА ОТ ОНЕМЕНИЯ ОТВАЛИЛИСЬ БЫ ВСЕ ЧАСТИ ТЕЛА! Никогда не поверю в такую чушь собачью!
в-третьих 100 кубовая версия Лида никогда 70 км/ч за пять секунд не наберёт, будь вы хоть один, хоть вдвоём. Он выходит на максимальные 85 км/ч (по спидометру) за 19-20 секунд, лично замерял хронометром, установленным на руле. А для сравнения скажу, что за 5 с моя машина наберёт лишь 35-40 км/ч, вы оценили скутер, как спортбайк, наподобие Honda CBR 1000 DS, только у него там 4 цилиндра и 172 силы мощности, так что не надо ля-ля-ля.
Ну и в-четвёртых, это ж с какой скоростью вы передвигались? Всё просто посчитать: (расстояние делим на время в пути, 2 класс начальной школы, у меня дети это легко решают) 300 делим на 4,5 и получаем примерно 67-68 км/ч. Это нереально! А учитывая то, что вы ещё останавливались на перекур, ну пусть это 10 минут, так вот ваша скорость составляет 75-77 км/ч, это просто посчитать, вам же надо было нагнать это время в дороге. Это повторю математика для начальной школы. Да у вас бы движок не выдержал бы под такой нагрузкой (вдвоём же) работать несколько часов подряд почти на максимальной скорости, а в первую очередь вы и ваш папа не смогли бы!! Перегрелся бы через десять минут такой пытки заклинил бы и ку-ку, дальше на поезде. Ну а теперь главное – знаете, почему я всё так грамотно по полочкам разложил? Да у меня недавно тоже появился такой скутер 2004 года и поэтому я так смело могу утверждать! И я также живу в Хабаровске, и на нём дальше п. Переяславка не ездил, потому что тело сильно немеет.
И вот теперь вы по прежнему будете уверять, что так оно и было. Да и ещё чуть не забыл, как же это ПТС вам выдали а вы не регистрируетесь. Его ну никак не выдадут, не посмотрев права! Да и вообще то пять суток даётся на это по закону, а если у вас ещё и прав нет, то….хотя чё удивляться, такому шизофренику и имбицилу их никогда и не дадут!!
Всем удачи на дорогах и по жизни!
«Умный» вы человек, почему не подумали, что у него спидометр звездит км/ч так на 20? 70 км/ч по нему – 50 реальных, и 50 за 6-7 секунд он вполне наберет. 80 км/ч 4 часа ехать можно, это далеко не предел, а если у вас 100ка едет 85, тащите ее в ремонт – ухоженная 90кубовая версия едет 90, а эта до 95-100 км/ч должна разгоняться.
Два здоровых мужика типа меня и друга вполне помещались на полтосе Ямаха Вино с двойным сидением, и пёрла она при этом около 70 км/ч с общей нагрузкой 160 кг – на предельных оборотах, проехали 30 км за 45 минут со всеми светофорами и поворотами и даже не заметили. Движку ничего не было, я только чуть не потерял на яме выхлопную трубу) Лид и больше по размерам, и мощнее, так что всё вполне реально.
Для сравнения ваша машина набирает 35-40 – да не смешите здешний народ. Почти любой 50сс до 50-ти объезжает 99% Жигулей и половину легковых иномарок 1.2-1.4, а вы своим овощным микроавтобусом выпендриваетесь. В этом же 100сс. Чуть более динамичный Сузуки Адресс 100 в стоке(!) набирает 80 км/ч за 8 секунд, а 90-95 предельных – за 20, это проверенный не только мной факт.
А то, что у вас и на скутере, и на машине немеют руки и ноги – это совсем не хорошо. Сходите, пока не поздно к невропатологу и проверьте шейные позвонки.
Хонда такт тюнинг
Семейство скутеров Tact, будучи популярным во всём мире, не нуждается в представлении и в России, где они давно пользуются заслуженной славой. Несомненно, другие модели Honda также традиционно популярны как у нас, так и за рубежом, но Tact отличается тем, что сегодня в продаже можно найти модели практически всех годов выпуска. Ставшие популярными в прошлом, они продолжают верно служить своим хозяевам и в двадцать первом веке, поражая своей надежностью и неприхотливостью.
История семейства Tact началась в 1980 году, когда с конвейера компании Honda сошла первая модель этого скутера, носившая простое название DX. Скутер имел достаточно малый вес всего 52 килограмма, но при этом обладал хорошими ходовыми качествами. Скутер DX оснащался замечательным по тем временам форсированным двигателем, способным развивать немалую для скутера мощность 3,2 л с.
Спустя семь лет Honda выпустила популярную модель скутера AF16, получившую название FULLMARK, которая ознаменовала новую эпоху скутеров компании. Этот скутер отличался особым аэродинамическим обвесом, более удобным седлом, под которым размещалась большая ёмкость. Кроме того, FULLMARK был мощнее и более комфортен, чем его предшественники.
Венцом популярности скутеров Honda стала выпущенная в конце 1990-х годов модель Stando-up, в которой значительно улучшилась ходовая часть, а невидимые на первый взгляд изменения добавили еще больше комфортности. Не стоит бояться и поломок, так как мотоэвакуаторы в ЮАО и ЮВАО Москвы всегда готовы выручить в беде. Достаточно только позвонить +7 (926) 697-44-79 и помощь прибудет моментально.
Но легендарные модели DX и Stando-up остались в прошлом, а вот скутер AF получил свое дальнейшее успешное продолжение.
На сегодняшний день скутер модельного ряда Tact представлен моделями AF05, AF09, AF16, AF24, AF30, AF31, AF51. В большинстве случаев отличия данных моделей между собой состоят только в мощности двигателя и небольших модификациях, среди которых преобладают дисковые тормоза, а также такая очень удобная автоматическая подножка. Остановимся на модельном ряде Tact AF более подробно.
Honda Tact AF05
Скутер AF05 это, без преувеличения, легенда 1980-х. Сегодня AF05 существует в нескольких модификациях, различающихся между собой только системой тормозов и деталями дизайна. Легендарная модель AF05 обладает комбинированной системой торможения и маятниковой вилкой, которая является просто находкой для плохих дорог. Скутер позиционируется как семейный, имея седло для двоих человек и вместительный багажный отсек под рулем. В целом же Tact AF05 довольно надежный и не особо требователен его можно заправлять любым типом бензина, что никак не отображается на ходовых характеристиках и эксплуатации скутера. Тюнинг модели Tact AF-05 обычно заключается в оборудовании скутера более широкой резиной, что прибавляет ему устойчивости и маневренности в управлении, а также повышает проходимость по бездорожью.
Honda Tact AF09
Модель Tact AF09 представляет собой хоть и старенький, но довольно выносливый скутер, способный хорошо бегать по грунтовым дорогам в сельской местности. Развить большую скорость AF09, конечно, не в состоянии, но для нормального передвижения вполне подходит. Как и предыдущая модель, Tact AF09 неприхотлив к виду бензина и достаточно экономичен. Тюнинг Tact AF09, как правило, ограничивается установкой более широкой резины, повышающей его проходимость и комфорт, а также хромированием деталей, придающим скутеру более респектабельный внешний вид.
Honda Tact AF16
Неоспоримым королем дорог считается скутер Tact AF16. Он изначально предназначался для длительных путешествий по асфальтированным дорогам. AF16 очень маневренный, скоростной, динамичный и, что немаловажно, малогабаритный. Особо следует выделить высокую надежность двигателя Tact AF16. Кроме того, скутер имеет специальную защиту глушителя и барабанный тормоз. При тюнинге Tact AF16 позволяет установить широкие шины, а также оснастить скутер ветровым стеклом, чем значительно повышается комфортность передвижения на большой скорости, которую способен развить AF16.
Honda Tact AF24
Еще она модель семейства Tact AF24 обладает повышенной надежностью и особой конструкцией вилки, которая идеально подходит для наших далеко не идеальных дорог. AF24 имеет полулитровый двигатель мощностью 6 л.с. что позволяет легко перевозить двух взрослых людей и достаточно тяжелый багаж. Отдельные модификации AF24 оснащаются также автоматической подножкой. Тюнинговый вариант скутера AF24 может включать ветровое стекло, более высокие и широкие колеса (для езды по проселкам), а также кофры.
Отличительной чертой скутера AF30 является рычажная передняя подвеска и достаточно большой размер. Габариты AF30 позволяют ему с большей, чем в AF24, уверенностью и комфортностью передвигаться по грунтовым дорогам, везя двух людей и внушительный багаж. Особенностью модели AF30 является также расположение бака не под седлом, а снизу.
Скутер Tact AF31
Скутер Tact AF31 практически полностью повторяет модель AF30, но при этом оборудован передним дисковым тормозом. Это уверенно переводит его в разряд городских скутеров, что, впрочем, совсем не означает, что модель AF31 не подходит для езды по грунтовым дорогам. В этом плане скутер не имеет никаких ограничений его можно успешно эксплуатировать в любых дорожных условиях. Кроме того, AF31 обладает довольно-таки большим багажником, расположенным под сидением, и стандартным бардачком.
И наконец очередь дошла до элитной модели скутера семейства Tact AF51. Этот скутер наиболее надежный, маневренный и неприхотлив среди всех своих собратьев, носящих индекс AF. Одним словом, скутер высшего класса. Он имеет более надежную конструкцию, оставаясь при этом легким и маневренным. AF51 более комфортабельный на нем достаточно много пространства для езды вдвоем. А благодаря отличному вариатору, AF51 очень мягко и плавно, но вполне динамично, набирает скорость.
Особенностью элитного Tact AF51 является выделяющаяся хрустальная фара. Он оборудован дисковыми тормозами и имеет специальную конструкцию сидения, которая позволяет ездить вдвоем и легко менять посадку во время езды на скутере.
Тюнинг Honda Tact 24
Описание:
Тюнинг Honda Tact 24, звучит пугающе для новичка, как оказалось всё выглядит совершенно иначе, смотрите в видеоматериале, почему тюнинг мопеда может сделать любой!
MOTOUA.NET: Как зделать чтоб Honda tact AF 31 ехала по максимум!? – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
Как зделать чтоб Honda tact AF 31 ехала по максимум!? Подскажите.
#1
Storck
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 21 Июль 09
Другие ответы в этой теме
#2
DimAce
- motoua racer
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 333
- Регистрация: 08 Октябрь 06
#3
BestВиталий
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 03 Август 09
Storck (22.7.2009, 13:44) писал:
1) Купи варик полноприводной цена примерно 120 грн. или 650 рублей. В вариатор поставь ролики 6,5 грамм. 2) Купи и поставь новый ремень желательно фирмы Daytona (Дайтона), главное не дешовый китайский, а если твой родной ещё в порядке, то тогда не трогай его аще.
Собственно всё, такт давольно выносливая пчёлка и с хорошим маслом поршневая служит долго. У меня Honda Takt S AF-31 пользуюсь только маслом “Матюль”. Он у меня валит 75 км. (если сам). Если после всего проделанного не поедет больше 60-ти чисть и регулируй карбон. Удачи.