0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Tact AF 51 — ремонт, обслуживание, эксплуатация

Honda Tact AF 51 — ремонт, обслуживание, эксплуатация

Скутер Honda Tact представлять не надо, так как его популярность во всём мире, включая Россию и Украину очень велика. Но оправдана ли эта популярность скутеров Хонда Такт, и кому подходит это средство передвижения, в этом мы сейчас попробуем разобраться.

И так, на сегодняшний день скутер Honda Tact представлен следующими сериями — AF-05, AF-09, AF-16, AF-24, AF-30, AF-31, AF-51. Основные различая между этими моделями Хонда Такт, в большинстве случаев, — это мощность двигателя и улучшения (например, дисковые тормоза, автоматическая подножка и т. д.).

Немного из истории скутера Honda Tact .
Первая модель Хонда Такт вышла с конвейера в 1980 году, несмотря на малый вес, скутер имел форсированный движок (3,2 л с) и малый вес, всего 52 килограмма. Не успев сойти с конвейера, скутер Honda Tact DX получает звание “семейный”.
Через 7 лет увидел свет скутер TACT AF-16 FULLMARK, с особым аэродинамическим обвесом. Теперь разработчики подарили скутеру Хонда Такт удобное седло и большую ёмкость под ним. Ещё мощнее и комфортнее.
И через десять лет представлен TACT Stando-up, который стал венцом популярности концерна Honda. Невидимые глазу изменения внесли ещё больше комфорта и значительно улучшили ходовую часть.

Какую серию Honda Tact выбрать.

Honda Tact AF-05 это легендарный скутер 80–х. В настоящее время скутер с данным индексом кузова имеет несколько модификаций, но различия только в системе тормозов и дизайне. Хонда Такт АФ-05 имеет комбинированную систему торможения, а это значит, что ваш железный конь никогда не взовьётся на дыбы, а использующаяся в этой модели маятниковая вилка просто находка для наших российских дорог. Недаром он был прозван семейным скутером – широкое седло, на котором могут уместиться два человека, и багажный отсек под рулём. Главное отличие Honda Tact AF-05 – нетребовательный, надёжный, мотор спокойно можно заправлять любой маркой бензина.
Тюнинг модели Honda Tact AF-05, как правило, заключается в установке более широкой резины, что позволяет сделать из него “вседорожный скутер”, который проедет практически по любому бездорожью, а так же прибавит устойчивости и манёвренности в управлении.

Honda Tact AF-09 — старенькая модель, но это довольно выносливый скутер. Резво бегает по сельским дорогам. Естественно, что большую скорость развить не может, но для передвижения вполне годиться. Так же, как и Хонда Такт AF05, скутер с индексом AF09 не прихотлив к выбору топлива и экономичен.
Тюнинг Honda Tact AF-09, обычно, ограничивается хромированием деталей с целью предать скутеру более респектабельный вид. Ну и широкая резина, опять же, позволит повысить его проходимость и ездить по сельским дорогам с большим комфортом. Но перед тем как покупать Honda Tact AF-09 сегодня — помните, что это старенькая модель.

Honda Tact AF-16 – это король городских дорог. Если нужно путешествовать по асфальтированной дороге, то Хонда Такт AF16 будет отличным выбором. Это манёвренный, юркий, а главное малогабаритный скутер.
Особые отличия Honda Tact AF16 — это высокая надёжность двигателя. Второе – скутер оснащён специальной защитой на глушители. И третье – это очень быстрый скутер. К тому же он имеет барабанный тормоз.
При тюнинге Honda Tact AF-16 имеется возможность не только уделить внимание смене шин, но и установить лобовое стекло. Хотя и без этих “наворотов” данная модель смориться просто чудесно.
К тому же Honda Tact AF-16 весьма доступен по цене (около 17 000 рублей.)

Honda Tact AF-24 имеет особую конструкцию вилки, что повышает её надежность, а это просто идеально для российских дорог. Его полулитровый двигатель мощностью 6 л.с. с лёгкостью прокатит двоих взрослых людей. В некоторых модификациях скутера Honda Tact AF24 имеется автоматическая подножка, которая опускается и поднимается одним нажатием кнопки, а так же система Stand Up.
Тюнинг скутера Honda Tact AF-24 заключается в возможности установить лобовое стекло, кофры и поменять колёса на более высокие и широкие (если планируется частая езда по просёлочным дорогам).
Ориентировочная розничная цена скутера Honda Tact AF-24

Honda Tact AF-30 имеет переднею рычажную подвеску. Хонда Такт АФ-30 это скутер большего размера, чем AF-24, что позволяет на нём с комфортом передвигаться двум людям. Данная модель будет отличным выбором для сельской местности.
Кроме того особенность Honda Tact AF30 в том, что бак ну этого скутера аходиться внизу, а не под седлом.
Уровень цен на Honda Tact AF-30 уже значительно выше — порядка 28 000 рублей.

Читать еще:  Проблема со светом на Honda Giorno crea AF54

Honda Tact AF-31 практически аналогичен AF-30, но имеет передний дисковый тормоз, что сразу его переводит в городские скутеры. Но это не значит, что по плохой дороге Хонда Такт AF-31 не проедет, его можно эксплуатировать везде.
Кроме того скутер Honda Tact AF31 имеет большой багажник под сидением и стандартный бардачок.
Ну и как следствие, скутер Хонда Такт АФ-31 слегка дороже (как правило на

Honda Tact AF-51 – это “элита” среди моделей Хонда Такт. Он наиболее маневренный, надежный и неприхотливый среди “соплеменников” — одним словом высшего класса скутер. Honda Tact AF51 имеет надёжную конструкцию, лёгкий, манёвренный, устойчивый и на нём вполне хватит места для двух человек. Благодаря отличной работе вариатора, скорость скутер Хонда Такт АФ-51 набирает мягко и плавно.
Его особенности — хрустальная фара и дисковый тормоз… но и это ещё не всё: сиденье у Honda Tact AF-51 специальной конструкции, что позволяет не только ездить вдвоём, но и менять посадку во время езды.
Из всех представленных моделей Honda Tact скутер AF-51 будет самым дорогим, его можно купить по цене

Далее представлены технические характеристики наиболее популярных моделей скутеров Хонда Такт:

Технические характеристики Honda Tact AF-24:
Двигатель — одноцилиндровый, двухтактный, принудительное воздушное охлаждение, газораспределение лепестковое, объёмом 50 куб.см, мощностью 6,0 л.с. (при 6500 об./мин), а крутящий момент в 0,7 кГм (при 6000 об./мин), степень сжатия 7,3, диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм.
Зажигание — электростартер.
Тип трансмиссии — Вариатор (ремень).
Подвеска (передняя/задняя) — маятниковая / телескопическая.
Тормоза — барабан (и передние и задние).
Колесная база — 1170мм.
Длина х Высота — 1655 мм х 995 мм.
Высота по седлу — 725 мм.
Размер шин (передней / задней) — 3.00-10-4PR / 3.00-10-4PR
Дорожный просвет — 100 мм
Сухая масса — 66 кг.
Объем бензобака — 4,8 л.
Объем маслобака — 0,8л.
Расход топлива — 1,89 л. / 100 км.

Технические характеристики Honda Tact AF-51:
Двигатель — двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан, 50 куб.см и мощность в 6 л.с. (6500 об./мин), крутящий момент 0,59 кГм (6000 об./мин), диаметр и ход поршня — 39,0 мм. x 41,4 мм.
Зажигание — электростартер.
Тип трансмиссии — вариатор (ремень).
Подача топлива — карбюраторная.
Рама — стальная трубчатая.
Подвеска (передняя / задняя) — рычажная/ блок двигатель-трансмиссия.
Тормоза (передний / задний) — дисковый/ барабанный.
Колесная база — 1170 мм.
Длина х Высота — 1655 х 1170 мм.
Высота по седлу — 725 мм.
Размер шин (передней / задней) 3.00-10 42J / 3.00-10 42J.
Дорожный просвет — 100 мм.
Сухая масса — 66 кг.
Объем бензобака — 6 л.
Объем маслобака — 1,15 л.
Расход топлива — 2 л. / 100 км.
Максимальная скорость — 60 км/ч.

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Читать еще:  Honda taсt 1992 запускается в обратную сторону

Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator
Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Honda Tact AF 51 — ремонт, обслуживание, эксплуатация

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки скутера Honda Dio

Внимание: в данном руководстве используются следующие условные обозначения модификаций скутеров Honda:

Honda Dio. SK50M

Honda Tact. SZ50P

ST. Standart (базовая модель)

AS. AutoStand (с сервоприводом подставки)

DB. Disc Brake (с дисковым тормозом)

Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.

Топливный бак. 4,0 л

Моторное масло. 0,8 л

Трансмиссионное масло. 0,09 л

Топливный бак. 5,0 л ( ST )/4,5 л ( AS )

Моторное масло. 1,2 л

Трансмиссионное масло. 0,09 л

Рис. 3. Рекомендуемая вязкость моторного масла.

Карбюратор скутера Honda Dio

карбюратор. РВ80 (Dio) или PB80W (Tact):

диаметр дросселя. 14 мм

частота вращения холостого хода. 1700-1900 об/мин

главный жиклер. №88 (Dio) или 78 (Tact)

жиклер холостого хода. №35

Давление в шинах:

переднее колесо. 1,25 кг/см

заднее колесо. 2,00 кг/см

аккумуляторная батарея.. ……………12В/ 3Ah

угол опережения зажигания. 17 до ВМТ

NGK. BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR

Denso . W 16 FPR , W 20 FPR , W 22 FPR , W 24 FPR

NGK . BR 4 HSA , BR 8 HSA

Denso . W 14 FR — L , W 24 FR — L

Периодичность технического обслуживания:

— проверка и очистка воздушного фильтра

— проверка и регулировка троса газа

— проверка давления в шинах

— проверка световых приборов

— проверка свечей зажигания

— удаление нагара из двигателя

— проверка уровня трансмиссионного масла

— проверка подшипников рулевой колонки

— проверка и регулировка тросов тормозов

— проверка тормозных накладок

— проверка износа шин

— замена свечей зажигания

— замена трансмиссионного масла

— проверка передней вилки

Рис. 4. Расположение элементов электрооборудования (SK50M).

2 — датчик уровня масла,

3 — высоковольтный провод,

4 — главный жгут проводки,

5 — катушка зажигания.

Рис. 5. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 — трос переднего тормоза, 2 — трос заднего тормоза, 3 — резистор, 4 — проводка замка зажигания, 5 — трос газа, 6 — выключатель освещения, 7 — правый жгут рулевых выключателей, 8 — левый жгут рулевых выключателей, 9 — переключатель света фар, 10 — выключатель указателей поворота, 11 — выключатель звукового сигнала, 12 — провод стоп-сигнала (от рычага заднего тормоза), 13 — провод левого указателя поворота, 14 — провод передней фары, 15 — провод правого указателя поворота, 16 — провод стоп-сигнала (от рычага переднего тормоза).

Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 — трос спидометра, 2 — основной жгут проводки, 3 — трос заднего тормоза, 4 — трос газа, 5 — шланг переднего тормоза.

Рис. 7. Расположение элементов системы управления (SK50M).

1 — трос газа, 2 — трос заднего тормоза, 3 — трос спидометра, 4 — трос переднего тормоза, 5 — главный жгут проводки.

Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M).

1 — жгут проводки генератора и стартера,

3 — блок предохранителей,

5 — реле стартера,

6 — провод электростартера,

7 — левая трубка вентиляции картера,

8 — трубка подвода масла,

9 — трос заднего тормоза,

10 — трос управления масляным насосом,

11 — масляная трубка,

12 — провод датчика уровня топлива.

Рис. 10. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 — трос спидометра, 2 — проводка замка зажигания, 3 — трос газа, 4 — шланг переднего тормоза, 5 — трос спидометра, 6 — трос заднего тормоза, 7 — хомуты проводов, 8 — резистор, 9 — выключатель стартера, 10 — выключатель освещения, 11,12 — проводка рулевых выключателей, 13 — переключатель света фары, 14 — выключатель указателей поворота, 15 — провод стоп-сигнала, 16 — провод левого указателя поворота, 17 — провод передней фары, 18 — провод правого указателя поворота.

Рис. 15. Боковая облицовка.

1 — фиксатор, 2 — боковая облицовка, 3 — винты крепления.

Рис. 16. Передний обтекатель.

1 — винты крепления, 2 — передний обтекатель, 3 — передняя крышка, 4 — винты крепления,

Рис. 17. Боковой обтекатель.

1 — фланцевая гайка,

2 — фланцевый болт,

3 — задний багажник,

5 — боковой обтекатель,

6 — винты крепления.

Рис. 18. Напольная облицовка.

2 — облицовка подножек,

3 — болты крепления.

Рис. 19. Передняя крышка.

1 — болт крепления, 2 — передняя крышка, 3 — фиксаторы, 4 — винты крепления.

Рис. 20. Багажный отсек.

1 — фланцевые болты, 2 — прокладка, 3 — крышка масляного бака, 4 — задний багажник, 5 — фланцевый болт, 6 — фланцевая гайка, 7 — багажный отсек.

Читать еще:  Honda Dj не заводится

Рис. 21. Рулевой обтекатель.

1 — зеркало заднего вида, 2 — разъемы проводки передней фары и указателей поворота, 3 — винты крепления, 4 — рулевой обтекатель, 5 — болт крепления, 6 — фиксаторы.

Рис. 22. Заднее крыло.

1 — фиксатор, 2 — провод заднего указателя поворотов, 3 — заднее крыло, 4 — болты крепления.

Рис. 23. БОКОВАЯ ОБЛИЦОВКА.

Рис. 24. Рулевой обтекатель.

1 — трос спидометра, 2 — задняя часть рулевого обтекателя, 3 — болт, 4 — проводка рулевых выключателей, 5 — винты крепления.

Рис. 25. Кузовные элементы.

1 — боковая облицовка, 2 — багажный отсек, 3 — боковой обтекатель, 4 — напольная облицовка, 5 — заднее крыло, 6 — передний обтекатель, 7 — передняя крышка, 8 — рулевой обтекатель, 9 — задняя часть рулевого обтекателя.

Рис. 26. Багажный отсек.

1 — болт крепления, 2 — крышка бака, 3 — уплотнительная шайба, 4 — багажный отсек.

Рис. 27. Напольная облицовка.

1 — фиксатор, 2 — болт крепления, 3 — напольная облицовка, 4 — фиксатор, крыло, 3 — винты крепления.

Рис. 28. Переднее крыло

1 — винты крепления, 2 – переднее

Рис. 29. Передняя крышка.

1 — винты крепления, 2 — зажим, 3 — болт крепления, 4 — передняя крышка, 5 — фиксатор.

Рис. 30. Боковой обтекатель.

1 — фиксатор, 2 — обтекатель, 3 — задний багажник, 4 — болт крепления, 5 -трос, 6 — разъемы электропроводки, 7 — винты крепления.

Рис. 31. Заднее крыло.

1 — болт крепления масляного бака, 2 — реле, 3 — кронштейн, 4 — болт крепления, 5 — прерыватель (узел CDI), 6 — зажим, 7 — заднее крыло.

Рис. 32. Регулировка фары

Проверьте направление светового пучка передней фары и, при необходимости, отрегулируйте его с помощью регулировочного болта.

Рис. 33. Рулевой обтекатель.

1 — винты крепления, 2 — винт крепления, 3 — прокладка главного тормозного цилиндра, 4 — рулевой обтекатель, 5 — зеркало заднего вида.

Рис. 34. Задняя часть рулевого обтекателя.

1 — разъем выключателя стоп-сигнала, 2 — разъем выключателя стоп-сигнала, 3 — разъем проводки комбинации приборов, 4 — трос спидометра, 5 — винты крепления, 6 — разъем выключателя стоп-сигнала (ST, AS).

Рис. 35. Регулировка топливного насоса.

1 — управляющий рычаг, 2 — корпус масляного насоса, 3 — метка, 4 — регулировочная гайка.

Полностью выкрутите рукоятку газа (откройте дроссель) и проверьте, что метки на корпусе масляного насоса и управляющем рычаге совпадают. При необходимости, отрегулируйте с помощью регулировочной гайки.

Рис. 36. Проверка топливного насоса.

1 — карбюратор, 2 — топливная трубка, 3 — крепление.

При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем. 20 см3

Руководство по эксплуатации HONDA TACT AB07 NS50 1980-83

Издание по эксплуатации на английском языке для данной серии 1980-83 года выпуска:












  • Мне нравится Мне нравится 2

Другие записи в этом бортжурнале

Механический обогатитель воздуха для карбюратора

Сегодня наконец-то произошло радостное событие, которого ждал долгих 3 года! Даже не верится, что все таки нашел эту маленькую оригинальную . Читать далее

Ветровое стекло

После длительных поисков, наконец-то было найдено оригинальное японское ветровое стекло выпускаемое специально для модели Хонда. Отличительн. Читать далее

Наглядная схема устройства и работы вариатора

Ниже, кто еще не знает, как устроена АКПП, прикрепляю наглядную её схему (автоматической коробки передач или как еще называют ва. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Coca_7707

Украина, Одесский, Одесса
Honda Tact AF «AB-07 1980 Fullmark Custom»

В далеких середине 90-х, ездил на стареньком ретро-скутере Honda Tact Fullmark Custom 1980 года, белого цвета. Отличительная черта от многих современных скутеров, большое количество разных ниш и бардачков для перевозки инструментов, личных вещей, шлема, мешка картошки и т.д. Убитые дороги четко берет на себя маятниковая вилка, которая плавно глотает все неровности при движении. Особенно впечатляет большое количество хрома на лейбах, накладках на вилке, пластике, сиденье и хромированные колпаки, которые больше не где не встречаются. В 90-х откатав несколько лет на таком Фуллмарке, продал из-за финансовой потребности. В последствии было много разной японской техники, разных марок, и все это не то, на чем бы с удовольствием хотелось бы остановиться. Спустя 20 лет в 2016 случайно наткнулся на такой Фуллмарк в очень уставшем и не живом состоянии, как никак возраст — 36 лет, говорит сам за себя и ничего родного практически в нем из механизмов уже не осталось. Было принято решение брать и попытаться вернуть ему вторую жизнь и привезти в полное оригинальное состояние, и далее понеслось. Как оказалось, таких моделей теперь можно по пальцам пересчитать, и все что попадается, приходится брать, а затем думать, как и куда это все применить, прикрутить, заменить, когда вокруг все в полном запущенном и колхозном состоянии. Процесс воссоздания в первоначальное заводское состояние продолжается.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2020

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector