0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Spacy 125 обслуживание

Обзор Honda Spacy 125

Если говорить о тест-драйве новой модели скутера от Honda с обозначением SPACY 125, то можно смело утверждать, что этот двухколесный “жеребец” ведет себя на дороге отлично без каких-либо нареканий. Внутри спрятан четырехтактовый движок с рабочим объемом в 125 кубов.

Если говорить о габаритах самой модели, то во время движения ощущаешь себя, как за рулем самого настоящего миди-бизнес-класса. Если же судить по управляемости, то SPACY 125 имеет многого общего с Honda Tact. На самых низких передачах тягу скутера можно сравнить, разве что с паровозом, так она всех впечатляет. После скорости в 60 км/час начинает ощущаться мощный подхват, который закончится лишь после того, как стрелка Вашего спидометра достигнет отметки в 90. Если говорить о максимальной скорости движения, то скорость скутера ограничена пределом в 105 – 110 км/час. На всем диапазоне работы двигателя тяга ровная, что дает возможность и на скорости более 80 км/час совершать динамичные обгоны на трассе, но не стоит слишком увлекаться скоростью, помните о своей безопасности.

Если Вы едете по городу на малых скоростях, то преобладает такое ощущение, что это не бензиновый скутер, а, скорей всего, литровый дизель. Тормоза на приемлемом уровне. Передний дисковый тормоз закреплен на дисковой скобе. В сочетании с отменной резиной тормоза работают просто идеально. Задний тормоз барабанного вида обеспечивает адекватное торможение скутера, который весит чуть больше, чем один центнер.

Передняя вилка – имеет рычажное строение. Эта ситуация имеет следующие последствия:

· это немного ухудшает управляемость на крутых виражах;
· конструкция обеспечивает больший запас прочности и надежности.

Ход у такой подвески подойдет и для отечественных дорог. При езде в одиночку никаких проблем не возникает, если же берешь пассажира, то наблюдается небольшое проседание, поэтому в таком случае стоит быть внимательнее на дороге во время движения.

Если Вы хотите отыскать самый комфортный скутер для езды, то SPACY 125 идеально подойдет Вам. Все органы управления унифицированы с другими моделями – это уже фирменный почерк японского производителя, который многие хвалят. Отличительной особенностью является и мощная фара, которая по своим характеристикам сопоставима с обычной мотоциклетной фарой. Если будет желание и время, то на “голову” скутера можно легко врезать и вторую фару.

Благодаря своей массе скутер идеально держит остойчивость как на 60 км/час, так и при отметке в 100 км/час. Максимально из этого двухколесного друга можно выжать не более 115 км/час.

Эту модель следует порекомендовать тем:

· кто совершает дальние переезды;
· кто готовится к активному отдыху.

В условиях современного города этот скутер менее поворотлив, чем его коллеги по цеху. Благодаря своим 11 лошадиным силам у Вас появится возможность почувствовать всю скорость. Если говорить о серьезных недостатках, то Вам не удастся никак выдать этот скутер за 50-ти кубовый мопед, что наложит некий отпечаток на дальнейшее его оформление в этих государственных структурах. Объем бензобака составляет 6.5 литров.

Обзор, покупка и обслуживание HONDA PCX 125

Скачать инструкцию по эксплуатации HONDA PCX 125: можно здесь>>>

Подвернулся мне под руку очень хороший вариант покупки байка HONDA PCX 125 2011 года, черного цвета, в очень приличном состоянии с пробегом 33000 км. На момент покупки (ноябрь 2017), я уже ездил на этом байке 2 месяца. Все было хорошо, так как нам жить здесь предстояло долго, мы решили купить байк, тем более который мы знали и за отличную стоимость. И конечно главное достоинство HONDA PCX — он большой и комфортный.

Читать еще:  Стоит ли покупать Honda Dio af34 (конкретный экземпляр)

Что заменили на байке:

  • Лампочка ближнего света (100 THB).
  • Резина задняя (1450 THB).
  • Колодки передние (420 THB).
  • Ремень вариатора (450 THB).
  • Масло в двигателе ( по регламенту замена каждые 4000 км.) (130 THB).
  • Масло в редукторе (80 THB).
  • Воздушный фильтр (150 THB).

На данный момент пробег 37000 КМ. Сделано полное ТО , заменены передние тормозные колодки, заменен ремень вариатора- в официальном сервисе на Ко Чанге. Проблем нет ни каких, как все японское просто ездит и радует владельцев.

Стоимость обслуживания HONDA PCX 125 в официальном дилерском центе. В Таиланде нет разницы в цене между официальным дилером и гаражным сервисом, если только не надо поменять сидушку или восстановить деталь (пластик например), это можно сделать только в гаражном сервисе. Причем стоимость обслуживания и зап. частей будет везде одинаковая.

Стоимость обслуживания HONDA PCX в Таиланде:

В чём преимущества современного вариаторного мотора HONDA JF28?

Уже давно являюсь владельцем Хонды PCX 125, сейчас, в открытие сезона 2017, подготавливая всю свою технику к сезону добрался и до «ПиСиИкса», решил заменить масло и тормозную жидкость, диванчик покупался новым, мануал с ним имелся, но вот только есть одна проблема, скутер предназначался для Тайского рынка, соответственно и мануал и все бумаги на Тайском языке, на языке абсолютно мне не понятным. Брать переводчик и переводить в ручную было лень, да и времени не было, залез в интернет для поиска мануала на русском языке и наткнулся на группу в контакте, посвященную именно этой модели скутеров Хонды. Читая несколько обсуждений, наткнулся на очень интересную тему, называлась так: «В чем преимущества современного вариаторного двигателя Honda JF28?»-Именно этот двигатель установлен на моем «ПиСиИксе»,и мне стало довольно интересно, за что же было отдано 147 тысяч рублей в 2011 году при покупке данного агрегата, и более того, за что просит 200 тысяч рублей в 2017 году дилер Хонды за такой же скутер, которому дали на 25 кубиков больше в объеме? Начал разбираться, прочитал все моменты связанные с техническим оснащением скутера, и был очень сильно удивлён. Я бы никогда не подумал, что в 125 кубовом мопеде-диванчике может быть собрано столько инноваций и умных решений инженеров Хонды. А вообще в целом, при покупке я очень долго думал и решал, что же все таки приобрести, Итальянский мопед Honda SH150i, либо же 125 кубовый PCX, изначально хотел SH, но меня не устраивала цена, за которую ничего не могли сказать дилеры. А вот PCX в то время был новинкой, у него, как и у SH был PGM-FI впрыск, но на этом схожести заканчивались, и начинались различия, уже тогда PCX позиционировали как очень инновационный, экономичный и технологичный скутер для города, удобен который не только для водителя но и для второго номера. В нём было увязано в один пучёк море электроники, в том числе и система «Stop & Go«,и еще море всего, о существовании и принципе работы которой я не знаю даже до сих пор. Так же подкупали тормоза, а вернее фирменная система Хонды CombiBrake (CBS). Так же в мопеде было и есть еще куча различных решений и технологий, принцип работы которых мне очень интересен сейчас. Что я еще заметил на то время, так это надпись eSP на воздушном фильтре скутера, но в то время я не предал этому внимания, ну надпись и надпись, что с нее взять, очередной наворот какой-нибудь подумал я на тот момент, но сейчас, погружаясь по уши в PCX я наконец-то узнал что это. eSP-Enhanced Smart Power, переводится как «Повышенная умная мощность», это определение несет не совсем буквальный смысл, eSP двигатели, это мало-кубатурные агрегаты, выдающие очень удивляющие мощности для своих размеров, сами же мощности достигаются не только, например, кубатурой, но и электроникой, которая использует эту мощность с умом. Так же двигатели выделяются поражающей экономичностью, экологичностью, довольно малыми размерами, и крайне удачной компоновкой. Дело в том, что основная фишка таких моторов это именно компоновка, она очень удачная, например на таких двигателях нету привычного нашим глазам стартера, там роль стартера выполняет генератор, об этом я расскажу ниже. Ладно, примерно что такое eSP вы поняли, перейдем наконец то к тому, для чего данная статья и была создана, к технологиям и преимуществам таких двигателей. Сразу сделаю поправку, все ниже сказанные слова, не мои, я взял их именно с той группы в контакте, но писал эти слова человек, очень разбирающийся в данных двигателях, который знает о чем говорит. И так, чем же выделяется двигатель JF28:

Читать еще:  Тросик газа Honda Lead 100

1) системой жидкостного охлаждения

Для удовольствия от проворной езды в городских условиях, двигатель ESP предлагает дополнительную мощность на низких и средних скоростях, и больший крутящий момент на низких оборотах, чем предыдущие моторы этого класса. Это двигатель с встроенной системой жидкостного охлаждения недавно разработанной для снижения веса, размера, шума и вибрации и повышения ускорения, экономии топлива и охраны окружающей среды.

Легкий и компактный

В большинстве скутеров, двигатель соединен непосредственно с задней подвески и перемещается вверх и вниз в унисон с задним колесом. В результате пространство, необходимое для радиатора и охлаждающей жидкости трубопроводов двигателем с жидкостным охлаждением негативно влияет на размер багажника. Во встроенной системе охлаждения двигателя ESP, радиатор интегрирован с правой стороны корпуса двигателя, в то время как вентилятор внутри корпуса эффективно охлаждает двигатель.

Благодаря этой комплексной конструкции, двигатель ESP, в том числе его системы охлаждения, примерно на 13% легче, чем предыдущие двигатели с жидкостным охлаждением и примерно такого же размера, как двигатель с воздушным охлаждением. Кроме того, двигатель предлагает около 13% больше производительности, чем предыдущие двигателей с воздушным охлаждением. Термостат системы охлаждения интегрирован в пластиковый корпус и расположен между радиатором и насосом, дополнительно способствуя компактности двигателя. Термостат регулирует поток жидкости к радиатору после охлаждения двигателя, что приводит к снижению температурных колебаний и повышения эффективности прогрева.


2) первый 125cc мотор оснащенный ACG стартером

Двигатели с жидкостным охлаждением тише, двигателей с воздушным охлаждением, а двигатель ESP имеет это преимущество к следующему уровню с несколькими шумозащитными технологиями. В типичных городских крейсерских скоростях, двигатель ESP работает на меньших оборотах при производстве максимального крутящ момента и имеет примерно на 16% больше крутящего момента, чем 125cc двигателя с воздушным охлаждением. Например, при 60 км / ч по прямой, ESP работает на 300 об ниже, чем Spacy 125. Снижение RPM это значит снижение шума и вибрации двигателя, в результате езды, это тоже более высокий уровень чем предыдущие моторы 125cc.

Для снижения шума во время запуска, ESP первый 125cc мотор оснащенный ACG стартером, который управляется с помощью (электронный блок управления) ЭБУ и служит как стартером так и генератором переменного тока. После запуска двигатель ESP, и ACG cразу же начинает служить в качестве генератора. ACG работает бесшумно при прокручивании, связанном с запуском, в результате исключительно тихий старт! Функция остановки холостого хода* дополнительная экономия топлива, автоматически останавливая двигатель после остановки скутера на светофорах и в подобных ситуациях.

3) Применены технологии для уменьшения коэффициента трения

Для уменьшения трения в клапанной системы, применён игольчатый подшипник сепараторного типа для вала, который поддерживает рокер а также разработали эти подшипники для долговечности.

Потери на трение дополнительно снижаеюся через профиль, пропорционально инертной массы клапанной системы, которая была снижена за счет использования меньшего и более легкого ролика кулачка, и за счет сокращения нагрузки пружины клапана.

4)Компактная камера сгорания и впускной тракт.

Читать еще:  Правильная прокачка гидравлического тормоза Honda Lead 110

Камера сгорания была сделана более компактной и разрабатывалась учитывая скорость горения и эффективность охлаждения, в итоге двигатель выдаёт больше крутящего момента, особенно в диапазоне который 125-150cc скутер на самом деле использует.

Кроме того, воздухозаборный порт, который соединяет камеру сгорания был недавно разработан более сглаженной формы, чтоб не нарушать поток топливно-воздушной смеси, в результате чего мотор стал более отзывчив на подъём дроссельной заслонки на низких и средних диапазонах скоростей, увеличилась скорость потока на впуске воздуха, даже в рабочем диапазоне с малым углом открытия дроссельной заслонки.

Скорость горения увеличилась за счёт потока топливно-воздушной смеси, генерируемого в плоской зоне напротив свечи зажигания. Кроме того, повысилось сопротивление детонации за счет водяной рубашки, которая эффективно охлаждает камеру сгорания и высокоэффективного радиатора. Эти факторы позволяют установить оптимальные УОЗ и приблизить наступление лучшего крутящего момента (Minimum advance for the Best Torque) , что вносит существенный вклад в улучшение производительности и эффективности использования топлива.

Ещё одна технология для улучшения топливной экономичности это смещение цилиндра, СЦ помогает эффективней передавать взрывную силу на коленчатый вал, уменьшая трение, вызываемое трением между поршнем и цилиндром.

Чтобы уменьшить расход топлива и потребление масла, мы добавили крошечные шипы на внешней поверхности чугунной гильзы цилиндра. Эта шероховатость гильзы повышает эффективность охлаждения и снижает искажение геометрии цилиндра во время работы. Впервые это было использовано в двигателе JF28 PCX. Центробежное литье позволяет сделать более тонкую стенку гильзы, что приводит к снижению веса двигателя.

Кроме того, в результате чего внутренний диаметр цилиндра в эксплуатации ближе к идеальной окружности (округлость увеличилась на 70% а идеальность цилиндрической формы на 40%) это снижает напряжение поршневого кольца. В сочетании с офсетной конструкцией цилиндра, эта структура уменьшает потери на трение еще больше.

И на этом технологии далеко не заканчиваются. Есть еще море различных интересных вещей, выделяющих этот скутер от остальных скутеров марки Honda и не только. На этом все. Выражаю огромную благодарность Летуеву Дмитрию за предоставленный материал. Всем огромное спасибо, полных Вам баков и ровных дорог, берегите себя и своего стального коня.

А, ну и чуть не забыл, немного фотографий двигателя JF28 в разрезе. На этом точно все.

Характеристики скутера honda spacy

Honda spacy 100 – надёжная и проверенная временем модель скутера знаменитой японской фирмы. В сентябре прошлого года вышла новая модификация техники, которая изменила место сборки (Китай), а также стала продаваться исключительно на внутреннем рынке – в Японии.

Главными особенностями хонды спейси являются надёжная конструкция, удобная посадка, высокая эффективность осветительных приборов, хорошая комбинированная тормозная система, а также вместительный багажник. Благодаря этим качествам хонда spacy и пользуется огромным спросом.

Технические показатели скутера

Модель отличается хорошими динамическими и качественными характеристиками, таблицу которых необходимо привести:

Компактные габариты и небольшая снаряжённая масса скутера от Honda делает его эксплуатацию достаточно удобной даже людям с небольшим ростом, а также начинающим водителям. Если вы не хотите приобретать полноценный мотоцикл, то покупка скутера honda spacy 100 станет для вас идеальным вариантом.

Вариаторный надёжный двигатель обеспечивает лёгкость в управлении, а дисковая тормозная система придаст уверенности мотоциклистам с недостаточно развитыми навыками вождения.

Телескопическая вилка, установленная на хонде спейси уменьшит тряску при езде по плохим дорогам, а также во время загородных поездок. Небольшой расход топлива (2,2 л. при смешанном цикле), а также вместительный топливный бак избавят вас от частых остановок на заправочных станциях.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ скутера нужно отметить хорошую динамику, небольшое потребление топлива, удобную посадку, лёгкость в управлении, компактные габариты, незначительную массу, а также приемлемую стоимость. К недостаткам стоит отнести трудности в нахождении деталей (только на заказ из-за рубежа), большой пробег у данной техники, гарантированные и необходимые вложения.

[sc:ads5]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector