15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda SH150 — ремонт и обслуживание электрооборудования

Авто мото мануалы

Honda SH150 service manual. Honda SH150 сервисный мануал.

Honda SH150 service manual. Honda SH150 сервисный мануал.

Язык: итальянский
Страниц: 372
Формат: pdf

Похожие записи:

Запись была опубликована в Вторник, 20 Сен 2011 3:43 пп в рубрике Honda, SH. Вы можете следить за обновлениями при помощи RSS 2.0 ленты. И комментирование, и пинги запрещены.

Рубрики

  • ATV (1)
    • Yamaha (1)
      • Banshee (1)
  • Автомобили (55)
    • Audi (4)
      • 100 (1)
      • 80 (1)
      • A4 (1)
    • BMW (3)
      • 3 (1)
      • 5 (1)
      • 6 (1)
      • 7 (1)
    • Chery (1)
      • Tiggo (1)
    • Chevrolet (4)
      • Aveo (1)
      • Lacetti (1)
      • Lanos (1)
      • Niva (1)
    • Citroen (1)
      • C4 (1)
    • Daewoo (1)
      • Lanos (1)
    • Fiat (1)
      • Albea (1)
    • Ford (2)
      • C-MAX (1)
      • Focus (2)
    • Great Wall (1)
      • Hover (1)
    • Honda (2)
      • HR-V (1)
    • Hyundai (3)
      • SantaFe (1)
      • Solaris (1)
      • Tucson (1)
    • KIA (2)
      • Ceed (1)
      • Rio (1)
    • Mazda (1)
      • Protege (1)
    • Mercedes (1)
      • E-class (1)
    • Mitsubishi (1)
      • Lancer (1)
    • Nissan (5)
      • Juke (1)
      • Maxima (1)
      • Note (1)
      • Primera (2)
    • Opel (1)
      • Corsa (1)
    • Peugeot (2)
      • 307 (1)
      • Partner (1)
    • Renault (4)
      • Logan (1)
      • Megane (2)
      • Sandero (1)
    • Skoda (1)
      • Fabia (1)
    • SsangYong (1)
      • Rexton (1)
    • Subaru (5)
      • Forester (1)
      • Impreza (3)
      • Tribeca (1)
    • Toyota (2)
      • Avensis (1)
      • LandCruiser (1)
    • Volkswagen (3)
      • Polo (1)
      • Tiguan (1)
      • Touareg (1)
    • ВАЗ (1)
      • 2110 (1)
      • 2111 (1)
      • 2112 (1)
    • ГАЗ (3)
      • 3110 (1)
      • ГАЗ-24 (1)
      • Соболь (1)
  • Водный транспорт (1)
  • Квадроциклы (1)
    • CF-Moto (1)
  • Мопеды (1)
    • Верховина (1)
    • Карпаты (1)
    • Рига (1)
  • Мотоциклы (169)
    • BMW (2)
      • K1200LT (1)
      • R (1)
    • Ducati (3)
      • Diavel (1)
      • Monster (1)
      • Superbike (1)
    • Harley Davidson (1)
    • Honda (46)
      • CB (6)
      • CBR (13)
      • CR (2)
      • GL (5)
      • NRX (1)
      • NT (1)
      • NX (1)
      • ST (1)
      • VF (6)
      • VT (2)
      • XL (4)
      • XR (5)
    • Hyosung (1)
    • Jawa (3)
      • 634 (1)
    • Kawasaki (23)
      • EL (1)
      • ER (1)
      • GP (1)
      • GPZ (1)
      • GTR (1)
      • KLE (1)
      • KLR (2)
      • KZ (1)
      • VN (1)
      • Zephyr (1)
      • ZR (2)
      • ZX (9)
      • ZZR (2)
    • KTM (2)
      • Adventure (2)
    • Suzuki (46)
      • AN (2)
      • DL (2)
      • DR (4)
      • GSF (4)
      • GSX (4)
      • GSX-R (20)
        • 1000 (3)
        • 1100 (2)
        • 1300 (2)
        • 600 (6)
        • 750 (8)
      • LS (1)
      • RF (1)
      • RM (1)
      • SV (1)
      • TL (1)
      • VL (1)
      • VZ (2)
      • XF (1)
    • Yamaha (30)
      • FJR (3)
      • FZ (4)
      • R6 (2)
      • TDM (2)
      • TRX (1)
      • TT (1)
      • VMAX (1)
      • WR (2)
      • XJ (2)
      • XJR (2)
      • XT (4)
      • XV (4)
      • YZ (3)
    • Отечественные (11)
      • Восход (2)
      • ЗИД (1)
      • ИЖ (3)
      • Минск (2)
      • Мопеды (1)
      • ТМЗ (1)
        • Муравей (1)
      • Урал (1)
  • Разное (4)
  • Скутеры (8)
    • Gilera (1)
    • Honda (3)
      • Lead (1)
      • SH (1)
      • Silverwing (1)
    • Yamaha (3)
      • Axis (1)
      • BWs (1)
      • Jog (1)
  • Страницы

    Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.

    Все права защищены © 2019 Авто мото мануалы. Техническая документация, каталоги деталей, руководства пользователей для авто и мото техники | Thanks: wordpress темы

    Мануалы к скутерам

    или скутеры и как с ними бороться.

    Honda Common Service Manual pdf
    Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

    Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
    Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

    Honda Lead набор gif’ов
    Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт

    Honda Monkey Z50A набор gif’ов
    Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

    Электрика Honda DIO gif

    Электрика Honda Takty tiff

    Электрика Honda Lead gif

    Коммутатор Honda Dio Fit gif

    Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

    Suzuki Sepia tiff
    Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

    Yamaha Cute tiff
    Инструкция пользователя Yamaha Cute

    Yamaha Vino 49cc pdf
    Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

    Читать еще:  Honda Dio 56 - ремонт, обслуживание, тюнинг

    Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

    Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
    Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

    Yamaha Jog tiff
    Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

    Yamaha AEROX YQ50 pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

    Yamaha BW’s pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

    Yamaha Axis 100 pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

    Yamaha Majesty YP125-150 pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

    Электрика Yamaha jpeg
    Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

    Peugeot набор jpeg’ов
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

    Peugeot 103 pdf
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

    Daeliim S-Five pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

    Aprilia Leonardo swf
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

    Gilera Runner 50 DD pdf
    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

    Piaggio Hiper Pro pdf
    Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

    Reggy pdf
    Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

    Honling pdf
    Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

    Китайцы 2Т pdf
    Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

    Китайцы 4Т pdf
    Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

    Поршни для китайцев 4Т pdf
    Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

    Электрика Sinski pdf
    Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

    Exhaust Calculator
    Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

    Общие рекомендации по обслуживанию скутера

    Вам, как владельцу скутера, должно быть интересно как сделать так, чтобы купленный Вами скутер, служил долго и безотказно, хорошо выглядел и доставлял, по возможности, лишь положительные эмоции. И если в юности у Вас был мотоциклетный опыт – это хорошо. Но, с тех пор, техника шагнула далеко вперед – теперь нет необходимости перед заправкой скутера, дико ругаясь, смешивать бензин с маслом.

    Современные скутеры имеют электростартер, дисковые тормоза и раздельную систему смазки – все больше моделей скутеров, оснащенных и четырехтактным двигателем.

    Техника шагнула вперед, но это по прежнему техника, а значит скутер (как и любая техника) требует ухода, для обеспечения долгой и безотказной службы. И первый совет по этому поводу, достаточно простой: необходимо пользоваться расходными материалами, маслами, присадками, специально предназначенными для скутеров, и т.к. эта техника обладает своей спецификой.

    Обкатка скутера

    Новый скутер перед повседневной эксплуатацией необходимо обкатать. Обкатка – это период притирки и срабатывания механизмов и узлов скутера, в частности – двигателя. В народе говорят, как [скутер] обкатаешь, так он и поедет. И действительно, период обкатки непосредственно влияет на всю дальнейшую жизнь скутера. Подробне об обкатке скутера.

    Масло для скутера

    В современных скутерах обычно используется 2 типа масла, – моторное и трансмиссионное, для двигателя и трансмиссии соответственно. Для нормальной работы этих узлов масло, конечно же, следует менять регулярно, используя рекомендованный производителем класс масла (Подробнее о маслах для скутера). Периодичность замены масла двигателя скутера также устанавливается производителем, но в среднем это каждые 3000 км (при использовании действительно качественного масла). В период обкатки скутера (или нового двигателя) масло меняется чаще. То есть, для нового скутера периодичность замены моторного (и кстати, трансмиссионного тоже) примерно такая:

    после отметки 300 км
    после отметки 1000 км
    после отметки 2000 км
    далее каждые 2-4 тыс км.

    Масло трансмиссии после обкатки меняется немного реже моторного, примерно каждые 4-6 тыс км.
    Процесс замены моторного и трансмиссионного масел скутера.

    Очень важно для скутера состояние воздушного фильтра

    Воздушный фильтр – важный элемент в системе питания скутера. Фильтр должен быть всегда чистым, не иметь даже немного грязи, тем более не быть забитым грязью, пылью, тополиным пухом и другой нечистью. В противном случае эта грязь будет препятствовать свободному поступлению свежего воздуха в карбюратор, что изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её более богатой); также эта грязь непременно проникнет в карбюратор, закупорит жиклёры, трубочки и т.д., что в свою очередь также изменит соотношение воздух/бензин в горючей смеси (сделает её бедной); ну и наконец, в самом худшем варианте посторонние мелкие частицы проникнут в камеру сгорания, что может повредить стенки цилиндра и снизить компрессию, проще говоря, двигатель крякнет. Так что, прочищайте воздушный фильтр почаще.

    Читать еще:  Коммутатор Honda Dio 18

    Часто в скутерах используются фильтры “нулевого” сопротивления из специального поролона. Такой фильтр требует самого регулярного ухода: промывка и пропитка поролона специальным маслом, способным к желированию.

    Масло для пропитки фильтров производится по специальной рецептуре, хотя вполне нормально использовать и обычное моторное или трансмиссионное. Масло предотвращает проникновение воды, пыли и грязи в двигатель. Срок очередного обслуживания фильтра скутера можно определить по “выцветанию” окраски фильтра. Подробнее о чистке воздушного фильтра скутера.

    Карбюратор скутера также требует к себе внимания

    Периодически (от 1000 до 5000 км) следует прочищать карбюратор от забившейся в мелких трубках и жиклёрчиках грязи. Хорошо делать это сжатым воздухом, после чего промыть бензином или специальной жидкостью для промывки карбюраторов.

    Бензофильтр и бензошланги скутера тоже загрязняются

    Бензиновый фильтр желательно прочищать не реже, чем карбюратор. А лучше фильтр менять, стоит он недорого 40 – 150 рублей. Учитывая, что качестсво бензина в России плачевное, то процедура должна быть регулярной.

    Регулировка зазоров клапанов скутера

    Эта процедура обязательна для нового скутера, а также её следует проводить примерно каждые 5000 км. Подробнее о регулировке зазоров клапанов скутера

    Обслуживание ремня вариатора скутера

    Ремень вариатора скутера – относится к расходным материалам. Ремень, так сказать, непосредственно на себе тянет скутер, соответственно со временем изнашивается. Обычно период службы ремня составляет 8-12 тыс км. Многое зависит от производителя ремня, а также от манеры езды скутериста. Подробнее о обслуживании ремня вариатора скутера.
    Вообще, можно завести блокнотик и отмечать в нём километраж каждый раз при замене ремня, моторного и трансмиссионного масел. Это чтобы наверняка не забыть, – лучше короткий карандаш, чем длинная память.

    Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера

    Со временем тросы скутера становятся всё более тугими, а замки срабатывают всё труднее. Это связано с выработкой смазывающих компонентов, которые либо высыхают, либо просто теряют свои свойства. Так, например, тросик газа уже к следующему сезону может начать “застревать”, и газ будет заедать, а может быть и вовсе заклинит в “нажатом” положении. Поэтому во избежание этого рекомендуется ежегодно выполнять несложную процедуру по смазыванию этого механизма. Подробнее Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера

    Неприятности в дороге

    Скутер (как и мотоцикл), при проколе колеса, полностью теряет способность самостоятельно передвигаться. А таскать с собой насос или запаску – роскошь позволительная не каждой модели скутера. Но ситуация не так безнадежна как кажется. Решение – специальный герметик для ремонта мотоциклетных шин. Один баллончик и герметизирует и накачает мотошину, и что особенно важно не занимает много места в бардачке скутера. Также смотри статью Тревожный чемоданчик скутериста

    Качество бензина.

    Некачественный бензин не просто ухудшает динамику скутера, иногда он способен буквально за считанные минуты уничтожить двигатель. Потому применение топливных присадок (притом, что гарантию качества бензина не может дать никто), не просто оправдано, а необходимо. Также было бы хорошо заливать топливо не на заправке, а у себя в гараже через специальную лейку-фильтр, не пропускающую воду и мусор. Такую лейку можно приобрести в автомагазине.

    Применение качественных топливных присадок не только устраняет проблемы двигателя скутера, но и позволяет существенно экономить топливо. Хорошая присадка поддерживает чистоту камеры сгорания и всей топливной системы. А чистый карбюратор дает смесь оптимального состава и позволяет экономить на регулировках карбюратора скутера. Удобно приобретать присадки имеющие упаковку с дозатором.

    Экипировка и пр.

    Достаточно неудобств, при езде на скутере, причиняют различные насекомые. Они постоянно стремятся разбиться о забрало шлема и засохнуть на нем всерьез и на долго. На этот случай, а также для защиты стекла шлема от воды, грязи и запотевания может очиститель забрал шлемов. Для любителей кожаной экипировки существуют средства по уходу за кожей. Это лосьоны которые делают кожу мягче, не дают ей пересыхать и растрескивается, защищают кожу от воды и улучшают внешний вид. Обработанная таким лосьоном кожа очищается и выглядит как новая.

    Читать еще:  Где маркируется блок цилиндра на Honda Dio-AF34

    Для любителей тканевой одежды существуют различные средства пропитки одежды и тентов. Они спасут Вас от промокания и грязи в непогоду, сохранят воздухопроницаемость и мягкость ткани, предотвращают образование масляных и жирных пятен. Подходят такие аэрозоли не только для ткани, но и для пропитки замши.

    Консервация скутера на зиму

    Подготовка скутера к зимованию в гараже – процедура простая, но важная. Помогает избежать головной боли по весне. Подробнее о подготовке скутера к зиме.

    Ремонт электрооборудования Honda в Москве

    Наш сервис продолжит работу с 6 апреля, в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой! Здоровья Вам и Вашим близким. Вы можете предварительно осуществить запись и провести консультации с мастерами по телефону: +7 (962) 978 80 61 (WhatsApp)

    Запуск двигателя, работа дворников и осветительных приборов, печки, системы зажигания ДВС — все это выходит из строя, если возникают проблемы с электрооборудованием автомобиля Honda. В нашем автосервисе можно быстро и недорого вернуть ваше авто в рабочее состояние. Оставить заявку на консультацию, ремонт и диагностику можно по телефону (указан в верхней части сайта).

    Ремонт электрооборудования Honda цена:

    На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда по 43 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
    • ☎ 8 (962) 978-80-61 (Whatsapp/Viber/Telegram)

    Ремонт электрооборудования

    Причины поломок электрооборудования автомобилей Хонда

    Если вы еще ни разу не обращались к нашим мастерам, то вам повезло — в честь первого обращения мы подарим вам скидку 15% на комплекс услуг. А еще познакомим с международным клубом любителей Хонда. Именно на его базе и создана наша автомастерская. Мы знаем все об устройстве автомобилей Honda и легко справимся с любой проблемой.

    Наиболее часто выходит из строя АКБ. После длительной эксплуатации АКБ перестает заряжаться и теряет емкость. Непригодная к использованию АКБ вызывает неисправности по следующим причинам:

    1. естественное старение батареи;
    2. не поддерживается достаточная плотность электролита;
    3. электролит утекает через трещины в деталях аккумулятора;
    4. аккумулятор быстро садится из-за частой работы при повышенных нагрузках.

    Неисправности также могут возникать из-за генератора. Из-за пропадания зарядки автомобиль начинает работать только за счет аккумулятора. Если все внутренние ресурсы исчерпаны, то перестанет заводиться двигатель и не сможет работать дополнительное оборудование — магнитола, печка и тд.

    Одна из возможных причин неисправности может заключаться в поврежденном стартере — со сломанным пусковым устройством Хонду можно завести только с буксира.

    Довольно часто встречаются замыкания в проводах, их обрыв или потеря контактов в штекерах.

    Порядок ремонта электрооборудования Honda

    До начала ремонта мы определяем причину неполадки. Для выяснения характера неисправности мы используем различные технологии и оборудование:

    • компьютерные сканеры для диагностики двигателей;
    • стенды для стартеров и генераторов;
    • ареометры для плотности электролитов в аккумуляторе.

    После диагностики мы заменяем поврежденную деталь или восстанавливаем ее, если это возможно. Перед возвратом автомобиля владельцу обязательно проводим финальную диагностику, чтобы хозяин авто был уверен — ремонт выполнен качественно.

    Когда требуется ремонт электрооборудования Honda, не теряйте времени и обращайтесь в наш автосервис в Москве. Для новых членов клуба владельцев Хонды мы дарим приятную скидку 15%. Если возникли дополнительные вопросы по диагностике, ремонту или вступлению в Хонда Клуб, вы можете задать их консультанту.

    Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

    Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: