4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda SH 150 cc (глупый вопрос от девушки)

PortAllBikers

Я встрял, или не встрял?! — Я взял Кит.

  • Нравится
  • Не нравится

kollibri 13 май 2016

  • Нравится
  • Не нравится

-=S@RM@T=- 13 май 2016

В теме про карб словосочетание попалось хорошее: лемят из чего попалось. Так вот

Знакомый купил скутер 150сс, в магазине.
Приехал значит хвастаться и жаловаться (последнее мелким шрифтом). Ну едет неплохо, пока новый. Диалог: я: а че у тебя колеса разные, диски в смысле, перед 6 спиц черные, сзади три и серебристый.
Он- сказали сзади усиленый.
Продолжать?
Спрашиваю-где кнопка глушения мотора? -а что должна быть?
-почему над стопаком пластик лопнувший, падал уже?
-не, такой продали, скидку в 1000р сделали.

Жалобы-не держит холостой на холодную и плохо заводится. Типа не обкатан еще. Куйвруль, скорей всего не работает клапан обогатителя.
С сигналки как то завел, а он уехал с боковой ножки. Боковой ножки блеать карл. Даже на этом сейчас экономят епа.. Это чудо обошлось чуть больше 70. Плюс самые конченые фары и приборка, не они светят и показывают, но по моему ремонтному опыту стекла на этих становятся просто непрозрачными, вот просто едешь со свечкой в одной руке.

Гони его ко мне, пока дров не наломал, я что-то об этом знаю

  • Нравится
  • Не нравится

Oolong 13 май 2016

Заброшу говнеца на вентилятор

Сообщение отредактировал Oolong: 13 Май 2016 — 01:46

  • Нравится
  • Не нравится

kollibri 13 май 2016

Гони его ко мне, пока дров не наломал, я что-то об этом знаю

в смысле дров? И как бы он просто знакомый, можно сказать будущий клиент, а навязывать какое то свое мнение незнакомому человеку, нет уж. Я ему сказал что купил хуйню, объяснил почему, все.
Говорю ты б машину с разными дисками купил бы в магазине? Но то ж машина.

  • Нравится
  • Не нравится

Маэстро 22 май 2016

Трос газа порвался.

Хотя это последствия нападения и роняния скутера. Когда мне его вернули, я разобрал морду и видел 3-5 разорванных волокон троса. И штатная направляющая троса газа была заменена на что-то подходящее. Сегодня порвалось последняя нить этого подходящего. Просто так поменять не получилось, там особая история.

Однако всплыла интересная деталь — патрубок на карбюраторе просто не был закреплен. Карбюратор был отдельно, патрубок отдельно. Судя по конструкции — это вина сборщика и конструктора. Если не закрепить правильно, патрубок тупо соскальзывает от вибраций. Думаю, пару тысяч, как минимум, мой китай проездил глотая дорожную пыль без фильтра напрямую.

Патрубок закрепил правильно, но проверить ихменения работы мотора пока не могу — троса газа нет, он порвался.

Колоссальный камень в огород конструкторов-передельщиков Хонды СШ-150! Карбюратор с патрубком настолько ненадежно закреплен, что даже будучи соединенным по всем правилам я не уверен, что через 1К км он опять не соскользнет. Патрубок стоит внатяг между карбом и воздухофильтром. Вибрации такое соединение убивают не задумываясь. Хотя время покажет.

Сотку все равно делает даже при свободно висящем карбе. Если бы не полез снимать три четверти пластика для ремонта троса газа, то даже не почувствовал, что там нет соединения вообще. Глупейшая ситуация, на самом деле. Бля, патрубок просто касался карбюратора! Ну вот он просто был туда прислонен. Это пиздей, товарищи.

Возможно, что при правильной затяжке соединение будет держаться нормально. Там не такие сумасшедшие нагрузки на узел, но время покажет.

Сообщение отредактировал Маэстро: 22 Май 2016 — 01:05

Про владельцев Honda

Я знаю, что тонкие (хуй там, они не тоньше мамки админа) шутеечки про канджопидоров вечны, но инфа сотка — даже админы не знают, почему всё таки канджо, и почему всё таки пидоры.

Начну издалека
В японии есть автострады, которые в свое время стали культом. Наверное слыхал про Wangan, если нет, то мне не о чем с тобой разговаривать.
Дак вот, есть Wangan, где японцы собирались и наваливали на своих мощных тачках. Skyline, Supra, 350z, RX-7, Evo, Impreza и куча других. У всех у них была основная цель—320км/ч. Достигая этой отметки, ты становился четким, шопиздец и тебе пивасик нахаляву подогнать могли.

Но, такая автострада была не единственной, как я знаю, была еще C1 Shuto(не очень известная, т.к. всего в две полосы и гоняться там на пределе было проблемно. Да и выше 250 там мало какая машина сможет поехать.) и Канджо(Канджу, Канжо… похуй). Были и другие, но я только про эти слышал, а может просто забыл. Обе этих автострады проходили почти по самому городу(С1 и канджу). Но если Ванган был чисто скоростной, то вот Канджо и С1 были чисто на управляемость. Самый рассвет гонок на Канджу пришелся на времена, когда было выпущено третье поколение Honda Civic, а т.к. конкурентов сивику по управляемости нет и не было, все гонщеги катались именно на них. Очень редко там можно было встретить что-то другое. При этом, на вангане их не было вообще, ибо хуле им там делать со своим пакетом молока. Выше 250 они хуй поедут, так что они туда и не совались. Т.е. образовалась своя тусовка сивико-водов, которую можно было встретить только на Канджо. Машины эти были на каркасе, с хорошим тюнингом… Но неопрятные. Царапины, сколы, разные диски, грязь, засранная маслом подкапотка… Но на сликах, хорошей подвеске и хорошем моторе. Ну и когда люди встречали подобный подготовленный сивик, сразу становилось понятно, что он из Канджо-тусовки

И тут мы подходим к вопросу, а почему пидоры то. А потому что хонду не любил весь мир. Сивик очень и очень легкий(ровно тонна, а то и меньше), при том, что у него там почти 200 коней и столько же крутящего. Т.е. примерно 5 килограмм на одного пони. Довольно неплохо, учитывая то, что американские масл-кары 80-ых, 90-ых едва переваливали за 350 коней(да, да, там хоть и пишут что 400+ под капотом, но я всем тоже пишу, что у меня 25см) при ниебическом весе и управляемости как у вашей любимой лолги. Получается, что при весе в 1700(±50)кг, эти 350л.с(скорее -50, чем +). дают все те же 5кг/л.с. И это при том, что все те, кто хотели купить себе сивик, покупали сразу 1.8 с втеком, ибо ну его нахуй, овоща покупать, а потом еще кардан ему шприцевать (пиздец я ору с той пасты до сих пор). А вот заряженные версии маслов были далеко не у всех. И вот представь картину, которую нам частенько в фильмах рисуют. Приходит новенький в универ, у него хонда. Эту хонду замечает какой нибудь лидер школьной футбольной команды и начинает новичка хуесосить, типа че за газонокосилка, тачка для баб, пидоромобиль да она ж не едет нихуя… А потом эта хонда имеет его мустанг на четверти мили как нехуй нахуй. Очень обидно, да.

С европейцами та же хуйня, когда хонда выпустила свой NSX, который разорвал пердаки владельцам порше и феррари тех годов, а S2000 с легкостью опускала родстеры мерсов и бмв.
И даже японцы не очень то любили хондоводов, ибо че за хуйня, супра на Тру 2jz не может дернуть на кольце сраную газонокосилку.
Крч всем было очень даже обидно, а сделать ничего они не могли, кроме как назвать мудаками и с ними не гонять. Ну и получилось, что хондоводы катались только друг с другом.

Ну, а дальше люди уже соединили канджо-тусовку и хондо-пидоров. Фишка в том, что не каждый хондовод—канджопидор, но все канджопидоры—хондоводы. Но всем похуй, так что можешь не заебываться и встретив бабу на фите, смело ори в её сторону, что она канджопидорка.

Про владельцев Honda

Я знаю, что тонкие (хуй там, они не тоньше мамки админа) шутеечки про канджопидоров вечны, но инфа сотка — даже админы не знают, почему всё таки канджо, и почему всё таки пидоры.

Начну издалека
В японии есть автострады, которые в свое время стали культом. Наверное слыхал про Wangan, если нет, то мне не о чем с тобой разговаривать.
Дак вот, есть Wangan, где японцы собирались и наваливали на своих мощных тачках. Skyline, Supra, 350z, RX-7, Evo, Impreza и куча других. У всех у них была основная цель—320км/ч. Достигая этой отметки, ты становился четким, шопиздец и тебе пивасик нахаляву подогнать могли.

Но, такая автострада была не единственной, как я знаю, была еще C1 Shuto(не очень известная, т.к. всего в две полосы и гоняться там на пределе было проблемно. Да и выше 250 там мало какая машина сможет поехать.) и Канджо(Канджу, Канжо… похуй). Были и другие, но я только про эти слышал, а может просто забыл. Обе этих автострады проходили почти по самому городу(С1 и канджу). Но если Ванган был чисто скоростной, то вот Канджо и С1 были чисто на управляемость. Самый рассвет гонок на Канджу пришелся на времена, когда было выпущено третье поколение Honda Civic, а т.к. конкурентов сивику по управляемости нет и не было, все гонщеги катались именно на них. Очень редко там можно было встретить что-то другое. При этом, на вангане их не было вообще, ибо хуле им там делать со своим пакетом молока. Выше 250 они хуй поедут, так что они туда и не совались. Т.е. образовалась своя тусовка сивико-водов, которую можно было встретить только на Канджо. Машины эти были на каркасе, с хорошим тюнингом… Но неопрятные. Царапины, сколы, разные диски, грязь, засранная маслом подкапотка… Но на сликах, хорошей подвеске и хорошем моторе. Ну и когда люди встречали подобный подготовленный сивик, сразу становилось понятно, что он из Канджо-тусовки

И тут мы подходим к вопросу, а почему пидоры то. А потому что хонду не любил весь мир. Сивик очень и очень легкий(ровно тонна, а то и меньше), при том, что у него там почти 200 коней и столько же крутящего. Т.е. примерно 5 килограмм на одного пони. Довольно неплохо, учитывая то, что американские масл-кары 80-ых, 90-ых едва переваливали за 350 коней(да, да, там хоть и пишут что 400+ под капотом, но я всем тоже пишу, что у меня 25см) при ниебическом весе и управляемости как у вашей любимой лолги. Получается, что при весе в 1700(±50)кг, эти 350л.с(скорее -50, чем +). дают все те же 5кг/л.с. И это при том, что все те, кто хотели купить себе сивик, покупали сразу 1.8 с втеком, ибо ну его нахуй, овоща покупать, а потом еще кардан ему шприцевать (пиздец я ору с той пасты до сих пор). А вот заряженные версии маслов были далеко не у всех. И вот представь картину, которую нам частенько в фильмах рисуют. Приходит новенький в универ, у него хонда. Эту хонду замечает какой нибудь лидер школьной футбольной команды и начинает новичка хуесосить, типа че за газонокосилка, тачка для баб, пидоромобиль да она ж не едет нихуя… А потом эта хонда имеет его мустанг на четверти мили как нехуй нахуй. Очень обидно, да.

С европейцами та же хуйня, когда хонда выпустила свой NSX, который разорвал пердаки владельцам порше и феррари тех годов, а S2000 с легкостью опускала родстеры мерсов и бмв.
И даже японцы не очень то любили хондоводов, ибо че за хуйня, супра на Тру 2jz не может дернуть на кольце сраную газонокосилку.
Крч всем было очень даже обидно, а сделать ничего они не могли, кроме как назвать мудаками и с ними не гонять. Ну и получилось, что хондоводы катались только друг с другом.

Ну, а дальше люди уже соединили канджо-тусовку и хондо-пидоров. Фишка в том, что не каждый хондовод—канджопидор, но все канджопидоры—хондоводы. Но всем похуй, так что можешь не заебываться и встретив бабу на фите, смело ори в её сторону, что она канджопидорка.

Honda SH150i

Honda SH150i — фото 1

Honda SH150i — фото 2

Honda SH150i — фото 3

Honda SH150i — фото 4

Honda SH150i — фото 5

Технические характеристики Honda SH150i

Модификации Honda SH150i

Honda SH150i 15 hp

Одноклассники Honda SH150i по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda SH150i

Honda SH150i, 2008 г

Купил себе вчера Honda SH150i (2008 год). До сих пор никогда не ездил на 2-х колёсах, если не считать велосипеда, и спокойно доехал из Академгородка до Поздняков. Даже под дождик попал. Мне, конечно, сравнивать не с чем, но скутер очень устойчив и приёмист по сравнению с любой неспортивной 4-х колёсной техникой. Вдвоём 85 плюс 55 кг Honda SH150i идёт сотку. Больше не пробовал, пока страшновато, но под катушкой ресурс ещё есть.

Достоинства : динамика. Приемистый двигатель. Устойчивость. Управляемость.

Недостатки : пока сложно сказать.

Honda SH150i, 2012 г

Поздравляю всех владельцев Honda SH150i и радуюсь за будущих хозяев. Как минимум, на сезон-два — отличный аппарат. У меня Honda SH150i 2012 года, тоже только неделю отъездил — не могу нарадоваться. Очень ровный разгон, хорошо держится на больших скоростях. Подвеска очень плавная. Больше 120 тоже не пробовал, но особо и нужды не было. Все-таки такие скорости это не для аппаратов подобного класса. Как ни крути. Колеса — не могу нарадоваться. Они и красивые (большие) и насколько практичные. Расскажите мне, после «Сепии» и «Раннера» о маленьких колесах. Расход — 2,8-3,3. Пока активно замеряю и пытаюсь выяснить из-за чего колебания. Интересно просто — ведь даже если и 4, это уже скорее вопрос к мопеду, а не к моему кошельку. Да, и еще. Не воняет этим двухтактным выхлопом. Это еще один немаловажный плюс. Правда, это не к модели, а вообще к 4-тактникам относится. Кубатура компенсирует все вопросы, связанные с динамикой. Вот, что касается минусов, пока наверно мне еще рано говорить. На песочке — сразу в юз. Но это и понятно. Со стеклом комфортней, видно еще не наступили жаркие дни. Трясется пластик на передке и это раздражает немного. Иногда удивляюсь, как некоторые узлы можно было делать из такого материала. Я бы вообще низ, бока и особо трясущиеся детали или оголял бы или делал из резины или. Но я не конструктор и не дизайнер с Хонды. Так что это все придирки. Да, еще. Долго когда едешь, спина начинает ныть. Но это из-за посадки. И еще от того что временами сидишь напряженным. Да и лет мне не 17, тогда бы и на Зайчике проехал бы до Крыма без остановок. Так что мои щедрые 5 или строгие 4+ аппарат заслуживает.

Достоинства : экономичный аппарат на все случаи жизни. Комфорт. Надежность. Неприхотливость во всем.

Недостатки : много пластика. Хотелось бы стекло повыше.

Читать еще:  HONDA DIO AF35 глохнет
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector