Honda Pal AF-05E – ремонт, обслуживание, тюнинг
Ремонт скутера Honda Pal
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ВОССТАНАВЛИВАЮ СТАРЫЙ СКУТЕР Honda pal Подробнее
Исправил поломку на Honda Pal Подробнее
Переборка мотора AF-05 E скутера Honda Pal Подробнее
наконец то собираем двигатель honda pal Подробнее
Хонда Пал не набирает обороты, решаем проблему. Подробнее
Honda Pal безвариаторный. Начало Подробнее
Сравнительный обзор Honda Pal (2 штуки) Подробнее
ВСЁ ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРО СКУТЕР HONDA PAL Подробнее
Скутер Honda Pal не заводится 2т Подробнее
Обзор скутера Honda Pal af 17(старичёк-бодричёк) Подробнее
(Мото Будни) Покатушики#18 Honda Pal 2 чуть не лопнул ремень вариатора Подробнее
Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio Подробнее
Новый формат: капитальный ремонт Honda Lead 50 (af20) Подробнее
Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера Подробнее
Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера Подробнее
Комплексный ремонт вариатора скутера Подробнее
Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7) Подробнее
Ремонт скутера Honda Pal
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ВОССТАНАВЛИВАЮ СТАРЫЙ СКУТЕР Honda pal Подробнее
Исправил поломку на Honda Pal Подробнее
наконец то собираем двигатель honda pal Подробнее
Переборка мотора AF-05 E скутера Honda Pal Подробнее
Сравнительный обзор Honda Pal (2 штуки) Подробнее
Honda Pal безвариаторный. Начало Подробнее
Хонда Пал не набирает обороты, решаем проблему. Подробнее
ВСЁ ЧТО НАДО ЗНАТЬ ПРО СКУТЕР HONDA PAL Подробнее
Скутер Honda Pal не заводится 2т Подробнее
Обзор скутера Honda Pal af 17(старичёк-бодричёк) Подробнее
ХОНДА PAL КОЛИМ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее
Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio Подробнее
Новый формат: капитальный ремонт Honda Lead 50 (af20) Подробнее
Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера Подробнее
Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера Подробнее
Комплексный ремонт вариатора скутера Подробнее
Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7) Подробнее
Тюнинг скутера Хонда Такт, Дио с двигателем AF24E
В этой статье я вам расскажу как за вполне приемлемую сумму денег можно существенно увеличить динамику и мощность скутера Хонда Такт или Дио оснащаемого двигателем AF24E. К слову сказать — тюнинг — это такая вещь, которая не знает границ, правил и пределов на пути к совершенству. Но цель этой статьи будет состоять не в рассуждении о тюнинге как таковом, а о том как можно существенно улучшить параметры двигателя затратив при этом минимум усилий и денег.
Для тех кто не в курсе: двухтактные двигатели по свей природе весьма отзывчивы к увеличению объема двигателя. В отличии от четырехтактных двигателей. В четырехтактных двигателях мощность двигателя во многом зависит от конструкции и конфигурации ГБЦ, а в двухтактных двигателях ГБЦ не оказывает такого существенного влияния на мощность двигателя. Поэтому, любое, даже не большое увеличение объема двухтактного двигателя дает существенный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.
Итак, идем в магазин и покупаем поршневую объемом 72 кубических сантиметра (47мм). Я купил себе вот такую, стоит она 1300 рублей, но мне, с учетом скидки она обошлась всего в 1100 рублей.
Для сравнения: справа поршневая (не родная, двигатель уже успели отколхозить, причем весьма «успешно»…) объемом 58 кубических сантиметров (42мм), а слева поршневая, которую мы будем ставить объемом 72 кубических сантиметра (47мм).
Пару слов о поршневой: производитель у нее китайский а-ля noname, поэтому ждать от нее высокого ресурса и качества изготовления не стоит. Прокладка под ГБЦ и цилиндр в коробке отсутствует и их приходится покупать отдельно. На поршне отсутствует защитное покрытие, а это не есть хорошо, хотя для двухтактника отсутствие защитного покрытия на поршне не является критическим моментом, но все же…
Цилиндр имеет пятиканальную продувку с хорошо развитой сетью продувочных окон, что очень положительно сказывается на увеличении мощности, особенно в зоне высоких оборотов.
Поршневые кольца имеют хорошо читаемую маркировку и всем своим внешним видом внушают доверие. По крайней мере, каких-либо нареканий по геометрии и чистоте обработке к ним трудно предъявить.
Теперь о грустном: установить данную поршневую без разборки двигателя и доработки картера не представляется возможным… Но, тюнинг как известно: «требует жертв», поэтому если мы хотим значительно увеличить мощность и динамику скутера, то хочешь не хочешь, а двигатель придется разобрать и немного подпилить отмеченные стрелками приливы в кривошипной камере.
Приливы можно спилить напильником, а можно срубить хорошо заточенным зубилом. Я срубил зубилом.
Второй неприятный момент, а может и не очень — заключается в том, что штатный насос системы смазки двигателя не сможет обеспечивать должный уровень смазки поршневой увеличенного объема, а значит с большей рабочей площадью. Поэтому во время эксплуатации скутера с поршневой увеличенного объема в топливный бак скутера следует добавлять немного масла. В принципе, на этом все неприятности связанные с данной поршневой и заканчиваются.
После доработки картера следует тщательно отмыть все детали двигателя от остатков металлической стружки и абразива, собрать в обратном порядке двигатель и только после этого можно приступать к установке.
Данная поршневая устанавливается по тем же самым принципам, как и любая другая поршневая для двухтактного двигателя. Единственное отличие или скорей всего сложность заключается в том, что на днище поршня отсутствую какие-либо метки позволяющие правильно расположить поршень в цилиндре.
Поэтому, при установке поршня на шатун коленчатого вала — ориентируйте поршень таким образом, чтобы штифты замков поршневых колец смотрели строго на продувочное окно расположенное в диаметрально противоположном направлении от выпускного окна.
Теперь о главном
После установки поршневой объемом 72СС и правильной обкатки, скутер существенно прибавляет в динамике и мощности. Хотите — верьте, хотите — нет, но при умелом обращении с ручкой «газа» и с одновременным подыгрыванием корпусом — скутер легко встает на заднее колесо при этом оставляя далеко позади себя китайские помойки различного пошиба…
AF 05 Tact
Honda AF05 Tact – один из самых продаваемых скутеров на российском рынке. В данной статье мы попытаемся разобраться, почему скутеры Хонда так популярны у нас в стране, выделим основные преимущество данной модели,Скутер Honda AF05 Tact которые корыннем образо отличают ее от других аналогов.. Сегодня у Honda AF05 Tact множество различных модификаций. Различаются они только мощностью и ращличными «наворотами» ( дисковые тормоза, автоматическая подножка и тд.) Honda AF05 Tact обладает комбинированной системой торможения. Это значит, при срабатывании переднего тормоза, автоматически срабатывает и задний. Это обеспечивает более плавное и безопасное торможение, при котором скутер не может встать «дыбы» Все модели Хонда Такт объединяетосбоая конструкция вилки, которая делает эти скутеры идеальными для российских дорог, а точнее для их бездорожья. Маятниковая вилка гасит все неровности дороги, и человек за рулем не чувствует никакой отдачи в руль. На всех моделях Honda AF05 Tact установлены большие, так называемые полуторные седла, что делает езду комфортной, а при случае позволяет ездить и вдвоем. Все модели имеют просторный багажный отсек (под рулем), который запирается на ключ. В России , с ее количество уличных воришек это, кстати, очень полезно. Honda AF05 Tact считается очень непривиредливой и шустрой моделью. Это, кстати, вполне заслуженно. На нем установлен лучший и самый надежный мотор. Вот почему вероятность возникновения проблем с вариаотором, электроникой или ходовой ничтожно мала. Скутеры, выпущенные под маркой Хонда, неприхотливы в выборе бензина. Еще один немаловажный в российских условиях плюс – это то, что на Honda AF05 Tact можно поставить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость скутера, сделает его немного выше и более удобным в езде по бездорожью. Honda AF05 Tact оказаласть такой удачной моделью, что с 70-х годов в нее практически не внесли изменений. Это, однако, не мешает ей быть одной из самых популярных и самых покупаемых моделей Хонда. Honda AF05 Tact оснащен багажником. Кроме того, на него можно установить кофр или лобовое стекло. Разработчики Honda AF05 Tact задумались о нуждах клиента. Во-первых, стоит отметить выдающееся качество этих скутеров. Во-вторых, это высокая комфортность как самого скутера, так и его управления.Ну а третье, естесственно цена.
Код модели AF05
Вес / сухой вес (кг) 49/53
Количество мест 1
Удельный расход топлива (км/л) 90.0 (30 км / ч постоянная скорость, тестовое значение)
Модель двигателя AF05E
Тип двигателя 2-тактный с воздушным охлаждением
Рабочий обЪем (см3) 49
Максимальная мощность (ЛС при об / мин) 5,0 / 6000
Максимальный крутящий момент (кгс · м при об / мин) 0,62 / 5500