4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda lead af48 нужен картер, или левая половина.

Honda lead af48 нужен картер, или левая половина.

Honda Lead 50 AF48 2005

Лида мой бывший

Honda Lead 50 AF48 2005 → Неудавшаяся покатушка. Еще немного Владивостока и остров Русский.

В преддверии уже состоявшегося саммита АТЭС во Владивостоке и пригороде были построены три довольно больших моста — мост через бухту Золотой Рог, мост на остров Русский (он же мост через пролив Босфор Восточный) и мост, соединяющий Седанку и полуостров Де-Фриз. После саммита, когда о.Русский открыли для посещения (во время проходящего на острове саммита был пропускной режим), было решено обкатать построенные мосты, причем первый обкат получился несколько неожиданным… но об этом под катом =)
Это видео из нашей совместной с супругой поездки, которая завершилась ранее намеченного срока из-за внештатной ситуации, что сократило намеченный маршрут более чем в 2 раза.

Под катом подробности этих двух поездок и фото.
Приятного просмотра!

Поездка первая.

Фото не будет (фотоаппарат не брали (да и не предполагали поездку), телефон в качестве фотоаппарата вызывает стойкое отвращение), большей частью текст. Маленьким бонусом — коротенькое видео с GoPro (без монтажа).

Мосты открыли давно, но все не доходили руки доезжали колеса по ним проехать. Мост через Золотой Рог — были на его открытии, когда на два выходных дня мост был открыт для пешеходов (об этом вскользь упоминалось вот в этом посте о Владивостоке). Мост на о.Русский — сначала был чересчур большой ажиотаж среди автолюбителей, благодаря чему движение по нему переставало являться движением и становилось пошаговым действием, потом пропускной режим на саммит, в общем, так и не съездили. Любовь (моя жена) работает в непосредственной близости от начала моста через Золотой Рог, приехав за ней в очередной раз, решили прокатиться по мосту, и по другой дороге поехать домой, сделав маленький крюк, но обозрев акваторию с моста из-за руля =))

Задумано-сделано, сели-поехали. Красиво, приятно, но пейзаж знакомый по пешей прогулке, едем вперед. Надо сказать, что в районе мыса Чуркина бывать мне приходилось очень редко, поэтому ту местность знаю довольно приблизительно, но что мы, не разберемся в родном городе, что ли? Проехали мост, на рожах улыбки, позитивненько, надо сворачивать в сторону дома, есть дорога прямо (почти трасса, недавно уложенная, совсем в другую сторону, нам явно не туда), есть отворот с моста вправо (примерно куда нам и надо, но нам нужен почти полный разворот), сворачиваем. Выезжаем на уже местную дорогу с присутствующим местами асфальтом и большим количеством ям, трещин, ливневок и люков, и понимаем, что едем мы не в ту сторону. Ну и ладно, не торопимся, катаемся, направление держу, куда рулю; оказываемся чуть дальше моста на выезде на ту самую трассу, которая нам не по пути, а она, стерва такая, так и манит новым свежеуложенным и еще не размытым асфальтом, как бы намекая, мол, езжай по мне, я вся твоя… Рассудив, что на такой дороге место для разворота уж точно должно быть, и можно развернуться и прокатиться по мосту еще раз, выезжаем на нее и «мчим» свои честные 50 км/ч. Доезжаем до разворота и… случайно проезжаем мимо, увлекся и заранее не перестроился в левый ряд. Но трасса-то манит, не может она идти куда-то в неинтересное место — значит сохраняем курс, куда-нибудь да приедем. Таким образом, случайно мы доезжаем до моста на остров Русский. Прикольно, прокатились по мосту на остров, вглубь не полезли, сразу на кольце развернулись и поехали обратно, домой, позитив уже из всех щелей бьет, настроение поднялось, погодка шепчет, люди приветствуют (а одна машина так и вовсе проехала мимо, радостно побибикивая, причем пассажир снимал видео на телефон — ну да, как же, не каждый день телепузика с гоупрошкой на шлеме на мопеде увидишь), мотоциклисты и велосипедисты кругом. В состоянии этой эйфории выехали с моста с мыслью о том, что надо разворачиваться.

Здесь небольшое лирическое отступление: отдельное «спасибо» нашим службам за знаки, что где находится: Седанка (название района пригорода) — прямо, ул.Катерная (о которой я первый раз в жизни услышал) — через эстакаду налево. Как впоследствии выяснилось, чтобы попасть в город, надо поворачивать налево, мы поехали, конечно же, прямо.

И дальше километров 15-20 ни одного поворота, просто хорошая трасса с отбойниками по краям и центру, ровный асфальт и приятные пейзажи. Куда-то едем, да и ладно. Затяжные подъемы, на которых мопед с двумя людьми на борту не хотел разгоняться больше 30 км/ч, и белая зависть к мимо проезжающим мотоциклистам, приятные плавные спуски… Через 20 минут появились указатель и развязка с поворотом на город, куда мы и подались. В итоге, вместо обычного пути домой длиной в 6 километров, мы вернулись с крюком более чем в 70 =)

Для жителей больших городов эти расстояния, наверное, смешны, но для нас это не так мало ))))
Конечно же, такая поездка не могла не натолкнуть на мысль, что поездку надо повторить, но сделать это на двух мопедах, расширить маршрут раза так в 2-3, взять с собой фотоаппарат да что-нибудь погрызть, остановившись на природе… Дальше — во второй части.

Обещанный маленький отрезок видео — ничего особенного, открученные спорты на мосту, но нравятся мне такие моменты и нарастающий и утихающий визг моторов (хотя лично меня к спортам не тянет, и это единственный класс мотоциклов, к которому я отношусь абсолютно нейтрально):

Поездка вторая.

Видео с этой поездки в самом начале поста, здесь — фото и текст.

Как было решено, через 3 дня, в субботу вечером, мы забрали из гаража друзей нашего «малого» Suzuki Lets II, а в воскресенье намылились в путь. Перед выездом у подъезда наши кони были гордо протерты, баки их были наполнены бензином под горловину из канистры (а наполовину полная канистра заботливо упакована в кофр на всякий случай (навернуть мы планировали немало для мопедов, километров 120-150, если не больше, и искать заправку в случае чего не хотелось)), мы готовы — выезжаем!

К сожалению, на мостах остановки запрещены, нарушать не стали, без аварийки стоять на мостах как-то не хочется (есть там полосы для поломок), поэтому фотографий с мостов нет (эх, японцы, почему ж аварийку нельзя сделать на мопеды, неужто они не ломаются у вас?!)

Около дома. Вроде готовы. В путь!

По дороге заскочили в магазин за пищей и водой =)

Девушки да женщины, веяния моды: короткая куртка да джинсы с низкой талией, вся спина открыта ветрам, а потом болячки… Непорядок, остановились, повязали кофту на пояс, совесть чиста.

Заехали на остров Русский, мост на заднем плане.

Читать еще:  Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Остров Русский. Канал. Постоянное движение всякого разного водного транспорта, за те минут 20, что мы там простояли, увидели катера, моторку, гидроциклы, паром, яхту…
На этой фотографии видно, как канистра в кофре хранится, полностью не входит (канистра 10л), приходится изгаляться (спонсор резинок, которыми перетянут кофр — советский эспандер).

Байкеры. Мотоциклисты водяные. Если присмотреться — их там двое, одного Любанька почти закрывает. На заднем плане, где вышка — это Владивосток, наш маяк.

Спасти рядового Райана. Морскую звезду занесло в камни на сушу. Была изъята из камней, сфотографирована и отпущена в море. Таких звезд видел очень много, но каждую хочется достать и подержать, нравятся они мне. И присосками они так прикольно двигают, кто видел — тот понимает =))

Наши кони. Suzuki и Honda. Lets & Lead.

Вот такой вот «памятник». С обратной стороны весь исписан краской: номера телефонов тех, кто занимается перевозкой на островах.

Еще на острове. Свернули на какую-то полянку. Любанька ушла в «горы» )))

После началась печальная часть нашей поездки. В дальние части острова мы не поехали, вернулись на мост и поехали по трассе в сторону Седанки (в планах было заехать на водохранилище и по настроению съездить на полуостров Де-Фриз по новому мосту, также собирались съездить на неиспользуемый аэродром, так как Любанька на Lead’е не ездила, чтобы попробовала покататься), но стоило только проехать поворот на город, выехать на дорогу, заключенную между отбойниками с отсутствием поворотов/разворотов (та самая, о которой писал в первой части), и проехать пару километров, как…

Теперь по собственным ощущениям и мыслям: Еду по трассе свои 50-60 км/ч, хорошо, спокойно, но тут впереди по правой полосе ползет машинка Suzuki Escudo на скорости 35-40 км/ч. Немного покрался за ним, думаю, наверное, ускорится — ни фига, ползет! Ну что ж, дождался, когда на левой полосе никого не будет, впереди правый поворот, пошел на обгон. Обогнал. Привычный взгляд в зеркало, проверка, что Любовь на месте, а там — только Эскудик. Не понял. Думаю, наверное, за эскудой крадется, разворачиваюсь уже всем корпусом назад — нету. Первая мысль в голове «Твою мать! Лишь бы все нормально было!». Включаю поворотник, прижимаюсь к отбойнику, уставился в зеркала, несколько секунд жду, из-за поворота видимость маленькая, только мысли «выезжай, выезжай же». Мандраж. Мопеда нет. Ладно, разворачиваюсь, фиг ли делать, будем красться навстречу движению. Проезжаю метров 20, из-за поворота раздается откровенный шум, и медленно-медленно выползает жена на мопеде. «Мопед сломался? А и хрен бы на него, главное, с ней все в порядке, уффффф».

Подъехала, поставили мопед на подножку, заднее колесо не крутится. Вообще. Первое желание было перевалить мопед через отбойник, сесть вдвоем на Лид и уехать =))) Из инструмента с собой — пара отверток и набор маленьких головок, колесо фиг снимешь. Постояли, потупили, колесо прокрутил все же. В итоге, колесо крутится, но натужно и с сильным скрежетом. Понимаю, что на месте сделать ничего не получится: и инструмента нет нужного, да и место, так сказать, не очень удачное — по всей трассе расстояние от отбойника до начала полосы от силы метр (местами и полуметра не было), с трудом помещается мопед впритирку к отбойнику и ты рядом с ним по стойке смирно, куда там садиться и ковырять, учитывая, что движение никто не перекрывал, и машины мимо пролетают… Ладно, колесо вращается — значит едем. Едем медленно, задними тормозами не пользуемся, крейсерская скорость 15-20 км/ч. Шум такой, что голова начинает раскалываться минут через 5 (видео не передает его в полной мере), час движения до городской черты в этом чудном темпе, сломанный летс впереди, вдоль отбойника, не перекрывая полосу, я сзади с включенным правым поворотником. И опять тот же вопрос к производителям: «Ну что же вами руководило, когда вы решили не делать на технике такого класса аварийку. Ну не вечная же это техника, да и ДТП никто не отменял?».

Созвонились с друзьями — едем в гараж, чтобы поставить нашу тарахтелку. И это еще более получаса на дорогу (при обычных условиях — минут семь-десять), причем уже с лавированием от машин, которые не понимают, чего это мы так крадемся =) Доехали, поставили, договорились вечерком в гараж заскочить, чуток попытаться поковыряться (первая мысль была, что просто посыпались колодки), сколько успеем.

Вечер, у гаража, ждем друга. К поездке готова!

На аэродром не получилось съездить, так хоть вокруг гаражей покаталась. Довольная. Тяжелый только, говорит 😀

Вечером немного поковырялись — пока неясно, что именно в нем гакнулось. Колодки в норме, скрежет остается, даже если просто прокручивать ремень вариатора. Скорее всего, где-то в глубине вариатора рассыпался какой-нибудь подшипник, но это надо уже разбирать варик. До темноты провозились полчасика (еще одно подтверждение, что лето закончилось, еще девяти вечера нет, а уже темнота наступила), сорвали пару шлицов, на этом решили закончить наши приключения =)) Пока стоит в гараже полуразобранный, надо как-нибудь добраться, дораскрутить и оценить потери…

А в общем и целом, день хороший получился, пусть и не по плану. И покатались, и чуток фотографий сделали, и не скучно было 😀
Спасибо всем, кто осилил этот пост, надеюсь, что вам было интересно.
Спасибо за внимание и тем, кто его полностью не осилил, но попытался 😀
Привет из далекого Владивостока!

Honda lead af48 нужен картер, или левая половина.

Основные технические характеристики скутера Honda Lead 50 AF20
Начало производства: 1988-1997;
Количество мест: двухместный;
Габариты ДхШхВ (мм): 1 755х715х1 060;
База (мм): 1 235;
Дорожный просвет (мм): 110;
Высота посадки (мм): 735;
Минимальный радиус поворота (м): 1.9;
Сухой вес (кг): 84 ;
Объем двигателя (см куб): 49.9;
Модель двигателя: AF20E;
рама: AF20;
Тип двигателя: 2-тактный;
Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 39.0×41.4;
Охлаждение двигателя: воздушное;
Max мощность (лс/об мин): 6.4/6,500;
Max крутящий момент (кгм/об мин): 0.73/6,000;
Степень сжатия: 7.1;
Тип трансмиссии: вариатор;
Расход на 100 км (л): 2.2-3.5 (в зависимости от веса ездока, погодных условий, состояния поршневой, манеры вождения);
Объем бензобака (л): 7.2;
Объем маслобака (л): 1.2;
Тормоза: передние дисковые ;
Тормоза: задние барабанные ;
Размер резины:100/90-10 56 j , 3.50-10 2PR;

Характеристики элементов карбюратора Honda LEAD 50 AF20
Карбюратор — РВ80Е
Дроссель — диаметр 13 мм,высота 32,25 мм
Главный жиклёр — №78 (На Lead 20 первых годов выпуска главный жиклер №75)
Жиклёр холостого хода — №35
Бензин — окт.число 92
Воздушный фильтр — с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом

Характеристики трансмиссии:
Ремень — 18х705;
Ролики — 16×13 12 гр, при изношенной компрессии можно ставить 9 грамм. (в мануале 8грамм);
Редуктор — передаточное число редуктора—13,4166;
первая пара — 12/42;
вторая пара — 12/46;
Масло в редуктор — трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км;
Размеры втулки вариатора — Длина 38 мм, внешн. диам.20 мм, внутр. 12 мм.;
Передаточное число вариатора — 2,3-0,8;
Сцепление — 3-х колодочное,диаметр 105 мм;
Неподвижная щека вариатора — диаметр 88 мм,диаметр внутреннего отверстия 12 мм;
Колодки тормозные барабанные — 105×25 мм.

Читать еще:  Слабая искра на Альфе

Подшипники,сальники редуктора:
Подшипник в картере — 6201( 32х12х10) NTN, открытый;
Подшипник ведомого шкива — (в крышке редуктора) — TMB 203A NTN(40х17х12) открытый;
Сальник подшипника ведомого шкива — NOK AE0741E 16 (17х30х5);
Подшипник в крышке редуктора (ось колеса) — 6202( 35х15х11)NTN35х15х11;
Подшипник (ось колеса), закрытый — 6004(42х20х12)LR NACHI;
сальник подшипника оси колеса — NOK AE1510E 7 (27х42х7);

Электроприборы и электрооборудования скутера Honda Lead 50 AF20
Напряжение,В при 5000 об/мин:
питание: 12,0-14,0;
зажигание: 13,0-15,0 ;
макс.ток отдачи: — 5,5А ;

Лампы Вт:
фара — 18/18;
стоп и габариты — 10/5;
повороты — 10;
индикаторы — 1,7;

Резисторы. Номинальное сопротивление:
Освещение(если свет отключается ): 5,6-6,2 Ом 30 Вт;
Обогатитель: 6,3—7,1 Ом 5 Вт;

Свеча: NGK -BPR5HS,BPR6HS,BPR7HS,BPR8HS;
ЗАЗОР— 0,6-0,7 мм;

Коммутатор: CDICF488B;
Реле стартера: CA1aDC12v-C;
ACA1218-1

Данные по двигателю скутера Honda Lead 50 AF20:
Компрессия при прокручивании колена эл. стартером: (не менее 600 об/мин) — 11,0 кг/см;
Сальник маслонасоса —16х10х4 ;
Коренные подшипники (подшипники коленвала): оригинал—JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 — (20x52x12)
аналоги (эти подшипники можно использовать вместо родных NTN:
SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
Левый и правый подшипники одинаковы.

Левый сальник: 33 NOK GA 7 AE 8250 H. Размеры -20х31х7мм.
Правый сальник: A 5 SD8 15 25,5 7 NS. Размеры — 15х25,5х7мм.
Левый и правый сальники разные, обратите внимание.

Амортизаторы и шины скутера Honda Lead 50 AF20
Номинальная высота пружины передней вилки — 217,0 мм;
Номинальная высота пружины задней подвески– 241,2 мм;
Высота заднего амортизатора по осям крепления– 280 мм (при установке амортизатора 310 мм и более, увеличивается дорожный просвет, а колесо уже не висит, иногда под центральную подножку требуется приваривать дополнительные подставки);
Передний амортизатор — высота по осям — 270 мм, диаметр (родной) — 33 мм, диаметр с верхним пыльником (родной амортизатор) — 38 мм;
Сайлент-блок под задний амортизатор — 20х19х8;

Давление в шине переднего колеса — 1,50 кг/см;
Давление в шине заднего колеса — 1,75 кг/см;

Тормозная жидкость — DOT3 ,DOT 4;

Основные данные по усилию при затяжке динамометрическим ключом на скутере Honda Lead 50 AF20:
Свеча — 14 Нм;
Болты ЦПГ — 10 Нм ;
Болты стягивающие половинки картера — 10 Нм;
Болты тормозного диска — 40 Нм ;
Гайка вариатора — 40 Нм ;
Гайка сцепления — 40 Нм ;
Гайка сдерживающая пружину сцепления — 55Нм ;
Гайки переднего колеса — 60 Нм ;
Гайка заднего колеса — 110 Нм .

Нагрузка на багажники скутера, которую определил производитель:
Корзина — 3 кг;
Бардачок — 1.5 кг;
Унитаз — 10 кг;
Багажник — 3 кг.

Honda Lead технические характеристики японских скутеров.

Технические характеристики Honda Lead AF20/HF05

Honda Lead AF20 / HF05 (Хонда Лид) – полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс AF20, а 89 кубовая соответственно HF05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у HF05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч.
Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче.
Огромный плюс при езде по плохим дорогам – это рычажная передняя подвеска. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах, лежачих полицейских и тд.
Благодаря покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода. При своевременном техническом обслуживании Хонда Лид позволяет проехать до 70 000 км. Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.
Honda Lead HF05 (89 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость,км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб. см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/мин)
Крутящий момент,H*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз

1755
715
1060
1235
110
735
76
60*, (100)**
AF-20, (HF-05)
1
2
49,(89)
39,0 ^ 41,4 ***
7,1, (6,3)
6,4,(8,4)/6500
4,1,(6,0)/6000
1,2
7,2
100-90-10
100-90-10
Дисковый
Барабанный

Технические характеристики HONDA Lead AF48/JF06

Honda Lead AF48 / JF 06 (Хонда Лид) – полноценный 2-х местный скутер. Модный 50 и 100 кубовый скутер внушительных размеров. 50 кубовая версия носит заводской индекс AF48, а 100 кубовая соответственно JF06. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у JF06 (101см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 100 кубовой соответственно до 100 км/ч.
Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче.
Благодаря более легким литым колёсам и покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio , Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода.
Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.
Honda Lead JF06 (101 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость,км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб.см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/мин)
Крутящий момент,H*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз

1795
680
1060
1255
115
660
84
60*,(100)**
AF48E(JF06E)
1
2
49/(101)
40,0 ^ 39,3***
7,1,(6,5)
5,9,(9,3)/6750
0,65(1,0)/6000
1,2
7,5
3.50-10 41J
3.50-10 41J
Дисковый
Барабанный

Скутер Honda Lead AF 20

Японский скутер Хонда Лид АФ 20 выпускался более 10 лет, а это говорит о его высоком качестве и надёжности. Базовая модель была с двигателем 49.9 см3, но существует и брат-близнец мопеда, снабжённый агрегатом на 89 см3. Общей чертой у данных мопедов является не только внешний вид, но и надежность, а также качество сборки.

Читать еще:  С резонатора идут брызги

Описание и особенности скутера Лид АФ 20

Honda Lead AF 20 имеет довольно внушительный корпус, он позволяет комфортно на нём разместиться двум седокам. Хотя, конечно, реализовать всю свою мощь с двумя людьми на сидении мотороллер не сможет. В одиночку водитель легко разгоняет аппарат до 60 км/ час, а при сопутствующих условиях и больше.

Хонда Лид АФ 20 снаряжена мотором AF 20, на 6,4 лошадиные силы. Ресурс пробега составляет 100000 км, что для мотороллера очень неплохо.

Надежность и качество сборки является общей чертой у данных мопедов

Ещё одна отличительная особенность скутера – фары. Как в больших дорожных чёпперах, в передней и задней фаре установлено по 2 лампочки. Это делает свет фар ярче, надёжнее, появляется возможность работать на дальний и ближний свет.

Приборная панель маленького скутера очень информативна и удобна в использовании. На аппарате предусмотрено два места для хранения инструментов и вещей – под рулём и сидением водителя.

Преимущества и недостатки

Хонда Леад АФ 20 обладает как преимуществами, так и недостатками, все они были выявлены в результате многолетнего использования скутера в самых разных странах и погодных условиях.

Основные преимущества наблюдаются уже в эргономике и дизайне мотороллера. Кресло водителя гораздо удобнее, чем в других моделях, а на корпусе есть приливы для ног пассажира. Все пользователи отмечают живучесть механизмов и мотора, при этом, от долгой эксплуатации скутер не теряет своей заявленной скорости в 60-65 км/час.

Довольно внушительный корпус имеет японский скутер Хонда Лид АФ 20

Также отмечается, что, несмотря на свой приличный вес, который, кстати, делает езду на скутере мягкой, тормоза работают на отлично. Резина качественная, не требует частой замены. Подвеска оставляет только приятное впечатление.

Большинство пользователей склоняются к тому, что недостатков у данного скутера, в принципе, нет. Люди обращают внимание на его низкий клиренс, не совсем подходящий для езды по рытвинам и канавам Российских глубинок, на его низкую скорость (многим не хватает 60 км/час). Но данные негативные стороны скорее субъективные, ведь аппарат и не строился, как вездеход или спортивный скоростной транспорт.

Это простой мопед для спокойной езды по улицам города или для выезда на природу.

Технические характеристики

Технические характеристики скутера вполне в духе 2019, несмотря на то, что модель разрабатывалась 10 лет назад.

Двигатель

Двухтактный, бензиновый карбюратор HondaLead AF 20 50-ти кубовый рассчитан на 92 бензин. Имеет индекс РВ80Е, снаряжён воздушным фильтром, пропитанным маслом.

Для спокойной езды по улицам города хорош данный мопед

Эксплуатационные показатели

Перед тем, как выехать из гаража, имеет смысл осмотреть ряд систем и блоков в механизме скутера. В первую очередь, это тормоз, проверить легко при нажатии на рычаг – колёса должны заблокироваться.

Сами шины должны быть накачены на 1,8 атмосфер, если предполагается 2 человека на сидении, то до 2 атмосфер.

При посадке на мопед надо немного толкнуть его вперёд, не снимая тормоз, таким образом, проверяется работа амортизатора, он не должен скрипеть или протекать.

Далее, скутер надо заправить, бензин он принимает 92, 93 и 95.

Сразу набирать максимальную скорость нельзя, двигателю нужно прогреться хотя бы 1-2 километра, спидометр должен показывать не более 30 км/час, потом можно прибавлять до положенных 60 км/час.

Зажигание на скутере двойное, можно запустить стартер с кнопки или, если двигатель холодный, воспользоваться ножным кикстартером.

Необходимо регулярно, каждые 5000 км менять свечу в двигателе. Колодки подвергаются замене при заметном истирании и появлении характерного звука.

У скутера Хонда Лид АФ 20 тормоза работают на отлично

Габариты и масса

Скутер в длину – 1755 мм, в ширину – 715 мм и в высоту – 1060 мм. Масса в сухом виде не превышает 85 кг.

Тормозная система

Тормоза на переднем и заднем колесе отличаются. Переднее колесо снабжено дисковым тормозом, а заднее – барабанным.

Колеса

Колёса “одеты” в родную японскую резину, размер переднего колеса 3,5 дюйма на 10, заднее также 3,5 на 10. Подвеска комбинированная – передние колесо на маятниковой рычажковой вилке, заднее – на амортизаторе с пружиной.

Примерная стоимость

Примерная стоимость нового мотороллера 55 000 рублей. Если же модель б/у, то и цена будет зависеть от его общего состояния и наличия поломок двигателя. Например, если у него сломан вариатор или коленчатый вал, то такой аппарат может стоить от 5 000 рублей.

К скутеру можно приобрести доступные запчасти

Доступные запчасти

Из-за длительного производства и эксплуатации мотороллера, на рынке запчастей образовался довольно большой запас. Можно легко купить подшипник на коленчатый вал, колесо, реле, а уж такие вещи, как прокладка на двигатель, обязательно есть в любом автомагазине.

Есть и предметы тюнинга, например, зеркало заднего вида, переднее крыло или стекло над приборной панелью.

Отзывы

По отзывам мотолюбителей, скутер отлично подходит для езды, как по ровному асфальту, так и по просёлочным грунтовкам. Мягкой езде способствует качественная рычажно-вилочная подвеска. Скутера хватает, чтобы ездить по дороге на скорости 60 км/час с водителем весом 85 и ростом 180-185 см. То есть довольно крупным взрослым человеком.

Для быстрой езды скутер не предназначен, но съездить на нём на рыбалку или на лесную прогулку вполне можно.

Владельцы тепло отзываются о надёжности и удобстве мотороллера, радует передний и задний бардачок для полезной мелочи. На обычных скутерах ёмкость для инструментов одна, да и та маленькая.

Объём двигателя всего 50 см3, что делает аппарат экономичным, расход, конечно, зависит от манеры езды и нагрузке на двигатель, но в среднем он составлен 2,5-3 л на 100км.

Кому-то может показаться масса скутера великоватой – 85 кг. Но это не мешает им пользоваться даже хрупким женщинам. Ведь, даже, если он лёг на дорогу, его можно легко поднять на колёса, это не 500 кг мотоцикл.

Маленький объём и небольшое количество «лошадей» позволяют сильно сэкономить на налогах при покупке скутера. Задний барабанный тормоз делает мотороллер безопасным и маневренным.

Простота обслуживания позволяет пользоваться скутером даже подросткам. Идеальный возраст для приобретения аппарата 13-14 лет. Малая мощность мотора не позволит ему опасно превышать скорость. Но озаботится мотоциклетной защитой и шлемом всё равно придётся. Хоть скорость и не велика, но падение на 60 км/час может быть болезненным.

Учась обслуживать двухколёсный транспорт, подростки вырастают в грамотных и аккуратных байкеров, любящих технику и умеющих с ней бережно обращаться. В целом, Honda Lead AF 20 – это надёжный, удобный и главное качественный японский продукт. Согласно отзывам, недовольных пользователей практически нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: