0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Lead af20 NP50Mj первая серия КОЛЕНВАЛ!!!

Скутер Honda Lead AF 20

Японский скутер Хонда Лид АФ 20 выпускался более 10 лет, а это говорит о его высоком качестве и надёжности. Базовая модель была с двигателем 49.9 см3, но существует и брат-близнец мопеда, снабжённый агрегатом на 89 см3. Общей чертой у данных мопедов является не только внешний вид, но и надежность, а также качество сборки.

Описание и особенности скутера Лид АФ 20

Honda Lead AF 20 имеет довольно внушительный корпус, он позволяет комфортно на нём разместиться двум седокам. Хотя, конечно, реализовать всю свою мощь с двумя людьми на сидении мотороллер не сможет. В одиночку водитель легко разгоняет аппарат до 60 км/ час, а при сопутствующих условиях и больше.

Хонда Лид АФ 20 снаряжена мотором AF 20, на 6,4 лошадиные силы. Ресурс пробега составляет 100000 км, что для мотороллера очень неплохо.

Надежность и качество сборки является общей чертой у данных мопедов

Ещё одна отличительная особенность скутера – фары. Как в больших дорожных чёпперах, в передней и задней фаре установлено по 2 лампочки. Это делает свет фар ярче, надёжнее, появляется возможность работать на дальний и ближний свет.

Приборная панель маленького скутера очень информативна и удобна в использовании. На аппарате предусмотрено два места для хранения инструментов и вещей – под рулём и сидением водителя.

Преимущества и недостатки

Хонда Леад АФ 20 обладает как преимуществами, так и недостатками, все они были выявлены в результате многолетнего использования скутера в самых разных странах и погодных условиях.

Основные преимущества наблюдаются уже в эргономике и дизайне мотороллера. Кресло водителя гораздо удобнее, чем в других моделях, а на корпусе есть приливы для ног пассажира. Все пользователи отмечают живучесть механизмов и мотора, при этом, от долгой эксплуатации скутер не теряет своей заявленной скорости в 60-65 км/час.

Довольно внушительный корпус имеет японский скутер Хонда Лид АФ 20

Также отмечается, что, несмотря на свой приличный вес, который, кстати, делает езду на скутере мягкой, тормоза работают на отлично. Резина качественная, не требует частой замены. Подвеска оставляет только приятное впечатление.

Большинство пользователей склоняются к тому, что недостатков у данного скутера, в принципе, нет. Люди обращают внимание на его низкий клиренс, не совсем подходящий для езды по рытвинам и канавам Российских глубинок, на его низкую скорость (многим не хватает 60 км/час). Но данные негативные стороны скорее субъективные, ведь аппарат и не строился, как вездеход или спортивный скоростной транспорт.

Это простой мопед для спокойной езды по улицам города или для выезда на природу.

Технические характеристики

Технические характеристики скутера вполне в духе 2019, несмотря на то, что модель разрабатывалась 10 лет назад.

Двигатель

Двухтактный, бензиновый карбюратор HondaLead AF 20 50-ти кубовый рассчитан на 92 бензин. Имеет индекс РВ80Е, снаряжён воздушным фильтром, пропитанным маслом.

Для спокойной езды по улицам города хорош данный мопед

Эксплуатационные показатели

Перед тем, как выехать из гаража, имеет смысл осмотреть ряд систем и блоков в механизме скутера. В первую очередь, это тормоз, проверить легко при нажатии на рычаг – колёса должны заблокироваться.

Сами шины должны быть накачены на 1,8 атмосфер, если предполагается 2 человека на сидении, то до 2 атмосфер.

При посадке на мопед надо немного толкнуть его вперёд, не снимая тормоз, таким образом, проверяется работа амортизатора, он не должен скрипеть или протекать.

Далее, скутер надо заправить, бензин он принимает 92, 93 и 95.

Сразу набирать максимальную скорость нельзя, двигателю нужно прогреться хотя бы 1-2 километра, спидометр должен показывать не более 30 км/час, потом можно прибавлять до положенных 60 км/час.

Зажигание на скутере двойное, можно запустить стартер с кнопки или, если двигатель холодный, воспользоваться ножным кикстартером.

Необходимо регулярно, каждые 5000 км менять свечу в двигателе. Колодки подвергаются замене при заметном истирании и появлении характерного звука.

У скутера Хонда Лид АФ 20 тормоза работают на отлично

Габариты и масса

Скутер в длину – 1755 мм, в ширину – 715 мм и в высоту – 1060 мм. Масса в сухом виде не превышает 85 кг.

Тормозная система

Тормоза на переднем и заднем колесе отличаются. Переднее колесо снабжено дисковым тормозом, а заднее – барабанным.

Колеса

Колёса “одеты” в родную японскую резину, размер переднего колеса 3,5 дюйма на 10, заднее также 3,5 на 10. Подвеска комбинированная – передние колесо на маятниковой рычажковой вилке, заднее – на амортизаторе с пружиной.

Примерная стоимость

Примерная стоимость нового мотороллера 55 000 рублей. Если же модель б/у, то и цена будет зависеть от его общего состояния и наличия поломок двигателя. Например, если у него сломан вариатор или коленчатый вал, то такой аппарат может стоить от 5 000 рублей.

К скутеру можно приобрести доступные запчасти

Доступные запчасти

Из-за длительного производства и эксплуатации мотороллера, на рынке запчастей образовался довольно большой запас. Можно легко купить подшипник на коленчатый вал, колесо, реле, а уж такие вещи, как прокладка на двигатель, обязательно есть в любом автомагазине.

Читать еще:  Провалы на Honda Dio 34 и не только

Есть и предметы тюнинга, например, зеркало заднего вида, переднее крыло или стекло над приборной панелью.

Отзывы

По отзывам мотолюбителей, скутер отлично подходит для езды, как по ровному асфальту, так и по просёлочным грунтовкам. Мягкой езде способствует качественная рычажно-вилочная подвеска. Скутера хватает, чтобы ездить по дороге на скорости 60 км/час с водителем весом 85 и ростом 180-185 см. То есть довольно крупным взрослым человеком.

Для быстрой езды скутер не предназначен, но съездить на нём на рыбалку или на лесную прогулку вполне можно.

Владельцы тепло отзываются о надёжности и удобстве мотороллера, радует передний и задний бардачок для полезной мелочи. На обычных скутерах ёмкость для инструментов одна, да и та маленькая.

Объём двигателя всего 50 см3, что делает аппарат экономичным, расход, конечно, зависит от манеры езды и нагрузке на двигатель, но в среднем он составлен 2,5-3 л на 100км.

Кому-то может показаться масса скутера великоватой – 85 кг. Но это не мешает им пользоваться даже хрупким женщинам. Ведь, даже, если он лёг на дорогу, его можно легко поднять на колёса, это не 500 кг мотоцикл.

Маленький объём и небольшое количество «лошадей» позволяют сильно сэкономить на налогах при покупке скутера. Задний барабанный тормоз делает мотороллер безопасным и маневренным.

Простота обслуживания позволяет пользоваться скутером даже подросткам. Идеальный возраст для приобретения аппарата 13-14 лет. Малая мощность мотора не позволит ему опасно превышать скорость. Но озаботится мотоциклетной защитой и шлемом всё равно придётся. Хоть скорость и не велика, но падение на 60 км/час может быть болезненным.

Учась обслуживать двухколёсный транспорт, подростки вырастают в грамотных и аккуратных байкеров, любящих технику и умеющих с ней бережно обращаться. В целом, Honda Lead AF 20 – это надёжный, удобный и главное качественный японский продукт. Согласно отзывам, недовольных пользователей практически нет.

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Honda LEAD (50, 90, 100 сс) FAQ и общая инфа на 1ой странице

Общий FAQ
1. Какое лучше масло заливать? — Себя зарекомендовали такие марки как Motul и Liqui moly.

2. Какой бензин заливать? — Не ниже Аи92.

3. Какую лучше ставить резину? — Себя зарекомендовали такие марки как Dunlop, Bridgestone и Michelin.

4. Какое лобовое стекло можно поставить? — Любое универсальное стекло, либо стекло от Daelim S5. В Москве продаются в Сокольниках.

5. Стоит ли брать кубатуру без наличия прав (выше 50сс)? — Не стоит. если вы боитесь в определенный момент расстаться со скутером.

6. Как выкрутить свечку? — Открыть лючок (у af48 и jf06 там где крышка бензобака), и вкрутить свечку свечным ключом. Стоит обратить внимание на наличие грязи вокруг свечки, если она есть поможет пылесос. Грязь не должна попасть внутрь цилиндра!

7. Мне не хватает освещения, стоит ли ставить лампы мощнее? — Нет, это лишь ухудшит освещение, стандартные 18-ти ватные лампы вполне достойно освещают дорогу. Генератор и регулятор напряжения не рассчитаны на значительную дополнительную нагрузку. Либо ставьте ксенон.

8. Как затюнинговать Lead 90 (HF05)? — Тюнингу этот мотор не поддается, из тюнинга есть только Malossi Multivar (спортивный вариатор). В хорошем состоянии этот скутер и так едет 90км/ч.

9. Резина: 3.5-10 (100/90-10)

Проверка масло-насоса. (полезно для профилактики перегревов и прихватов)
1) Снимаем правую и левую юбку. Если карбюратор в песке или в налипшей грязи, стоит протереть грязь тряпочкой пропитанной бензином.
2) Снимаем с карбюратора трубку ‘перипуска масла’ (см. мануал). Не забудьте подставить под нее баночку.
3) Заведите скутер. Не выкручивайте ручку газа!
4) Потяните за тросик масло-насоса, лучше это делать отверткой, из трубки потечет масло примерно 5

7 капель в минуту.
— Если тросик масло насоса ослаблен, стоит подтянуть его. Также если после работы двигателя есть свежие потеки в области насоса, стоит его заменить!
— Если масло идет хорошо то масло-насос в норме, такую диагностику лучше проводить хотя бы раз в сезон, ведь лучше обнаружить поломку сразу, чем патом менять поршневую, тем более это занимает не более 15-ти минут.

Полезная информация по двигателям.
«AF20» (50сс):
Ремень:
— номинальная ширина 18,0мм, предельная ширина 17,0мм
— номинальная длинна 705мм стоковый(в продаже обычно идут 700 мм — тоже можно)
Коренные подшипники 20x52x12мм или ?
Номера подшипников в редукторе: ?
Размеры сальников коленвала: ?
Размеры сальников редуктора: ?
Придаточное число редуктора 13/42
Компрессия 11,0кг/см2
Производитель рекомендует свечи: NGK BPR5HS; BPR6HS; BPR7HS; BPR8HS
Давление в шинах: перед — 1,50кг/см2, зад — 1,75кг/см2

«HF05» (90сс):
Ремень:
— номинальная ширина 17,5мм, предельная ширина 16,5мм
— номинальная длинна 145,5мм, предельная длинна 137,5мм
Коренные подшипники ?
Номера подшипников в редукторе: ?
Размеры сальников коленвала: ?
Размеры сальников редуктора: ?
Придаточное число редуктора 13/29
Компрессия 10,5кг/см2
Производитель рекомендует свечи: NGK BPR4HSA; BPR6HSA; BPR8HSA
Давление в шинах: ?

Размеры подшипников в редуктор Honda Lead AF-20:

внешний диаметр, внутренний диаметр, ширина
42х20х12 закрытый с двух сторон, заводское обозначение NTN 6004LU
40х17х12 открытый, заводское обозначение NTN tm6203a tm6a
35х15х11 открытый, заводское обозначение NTN 6202
32х12х10 открытый, обозначение обнаружить не удалось

Читать еще:  Honda Gyro Up - устройство, ремонт, усовершенствование

С большой долей вероятности в Лид 90 такие же подшипники.

Для тех кто затягивает динамометрическим ключом:
Свеча — 14Нм
Болты ЦПГ — 10Нм
Болты стягивающие половинки картера — 10Нм
Болты тормозного диска — 40Нм
Гайка вариатора — 40Нм
Гайка сцепления — 40Нм
Гайка сдерживающая пружину сцепления — 55Нм
Гайки переднего колеса — 60Нм
Гайка заднего колеса — 110Нм

Цветная электросхема, АФ20, АФ48, к 90сс написано тоже подходит: http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=34

Общее резюме про перегревы — если боитесь, купите в Ревауте термометр и добавляйте масло в бензин. Склонность лидов к перегреву на 100% не доказана.

Генеалогическое дерево лидов (на японском японский) — номера, годы выпуска: http://www.honda.co.jp/pressroom/library/motor/scooter/lead/index.html
Значек «Р» — ссылка на пресс-релиз с ТТХ моделей. Обычно пресс-релизы выпускаются при выходе новой модели либо при рестайлинге старой. Инфа касается только техники, выпускаемой в Японии.

Последний раз редактировалось afon 14 апр 2009 14:36, всего редактировалось 10 раз(а).

Коленвал Honda Lead -50 AF-20

Нашли дешевле: позвоните нам, мы предложим вам персональную скидку

Наши преимущества

.01 Доступные цены Одни из самых низких цен среди других интернет-магазинов.

.02 Доставка по всей России От 7500 рублей бесплатно.

.03 Широкий ассортимент Все, что можно положить в корзину имеется на складе (актуальный каталог).

.04 Гарантия возврата Любой товар можно вернуть без объяснения причин.

.05 Профессиональные консультации менеджеров по любым вопросам по любой запчасти.

.06 Покупать в нашем интернет магазине очень просто Положите товары в корзину и оформите заказ.

  • О товаре
  • Отзывы (0)
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Способы оплаты

  • Наличными, при получении на складе;
  • Наложенным платежом при получении на почте;
  • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.

Советы от Мото-скутер

Важную роль в системе двигателя играет коленчатый вал. Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера

Коленвалу во время работы двигателя достается больше всего. Высокие обороты, ударная работа трансмиссии, постоянные рывки, повышенный температурный режим и бесконечные вибрация превращают работу коленвала скутера в критическую

Четырехтактные скутера не часто требуют замены коленвала, потому что эта деталь считается достаточно прочной. Но иногда возникают ситуации, когда замена деталей в коленвале все же необходима. И мотоводителям лучше знать их «в лицо»

Отзывы

На данный товар нет отзывов. Вы можете оставить свой отзыв.

Доставка

От 7500 рублей, при заказе товаров в интернет-магазине по розничным ценам – доставка по всей России бесплатно*!

Условия доставки заказов для розничных покупателей, при заказе товаров с сайта .

Доставка курьером по С-Петербургу от 300 до 700 руб. в зависимости от района.

Доставка по России по тарифам почты России – рассчитывается индивидуально.

В стоимость доставки входит стоимость почтовой упаковки, стоимость пересылки и страховка.

В личном кабинете возможна отмена заказа в течении 3-х суток с момента оформления заказа!

*Бесплатная доставка по России НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ в районы, входящие в перечень труднодоступных мест.

Подробнее о доставке (ссылка)

Все подробности можете уточнить у наших менеджеров по телефонам: 8(800)5000-561 – звонок по России бесплатно, 8(812)7482-161 – для звонков из Санкт Петербурга или другим удобным способом.

Оплата

Оплата физическими лицами осуществляется наложенным платежом при получении посылки на почте или при получении товаров на складе.

В упакованный груз вкладывается сопроводительная накладная.

Способы оплаты:

  • Наличными, при получении на складе;
  • Наложенным платежом при получении на почте;
  • Организации могут также оплатить по безналичному расчету.

Гарантия цен

Гарантии

Если товар имеет гарантию производителя, то в течение гарантийного срока покупатель имеет право на гарантийный ремонт или замену детали в сервисных центрах производителя. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.

Если у товара нет гарантии производителя, то обмен производится согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

  1. приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
  2. имеется товарный чек подтверждающий оплату указанного товара . Отсутствие у потребителя товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат или обмен купленной в Интернет-магазине запчасти возможен в случае брака, выявленного в процессе ее установки или эксплуатации.

Запчасти, установка которых на мотоцикл или скутер требует наличие специальных знаний, подлежат возврату только при подтверждении их установки на специализированной СТОА.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. Естественный износ запасной части;
  2. Использование запасной части не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации;
  3. Повреждения запасной части возникли вследствие неквалифицированной установки, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
  4. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в т.ч. этилированного бензина);
  5. Товар присутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) – в частности в этот перечень входят автомобили и мотовелотовары.

Важно! При возврате товара, деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!

Возврат товара

Если заказанный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел к вашей модели или даже просто оказался вам не нужен, вы всегда можете вернуть или обменять приобретенные товары в течение предусмотренных законодательством РФ сроков. Не подлежат возврату и замене товары, поврежденные по вине покупателя, а также товары, внесенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства РФ № 81 от 06.02.2002г.

В случае возврата на вас ложатся только расходы по пересылке товаров в наш адрес.

Читать еще:  Регулировка клапанов Honda Spacy 125

Детали, имеющие незначительные дефекты, по согласованию сторон могут быть проданы со скидкой.

Для возврата денежных средств необходимо написать заявление (скачать бланк заявления в формате Word) в офисе и предъявить паспорт или отправить скан заполненного заявления, скан паспорта и реквизиты для перечисления денежных средств по электронной почте.

Наши рекомендации: всегда проверяйте наличие, комплектность и осматривайте внешний вид товара до того, как поставите подпись о получении. Если нашли неточности, несоответствия или проблемы с внешним видом – не забирайте товар, сразу оформите возврат (рекламацию).

Важно! При возврате, деньги, уплаченные за доставку товара, не возвращаются!

MOTOUA.NET: 70сс на Honda Lead Af20 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

70сс на Honda Lead Af20 Какую поршневую лучше ставить?

#1 Андрей_Т

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Другие ответы в этой теме

#2 paiton-bc

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

#3 Андрей_Т

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

paiton-bc (10.4.2006, 22:05) писал:

#4 paiton-bc

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

#5 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

paiton-bc (11.4.2006, 23:17) писал:

вот вот и я сибе на дио35 на следущий сезон атену 70сс буду ставить!

#6 Андрей_Т

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Поискал по форумах и прочитал, что поршневая про которую я писал ваыше (119.0035 KIT HONDA SH 5O-LEAD-ITALJET ADLY 5O D.47 ) не подходит для АФ20 мотора, это для более ранних моделей Лидов, а подходит та которая идет на Дио с ветикальным мотором — 119.0077 KIT HONDA DIO SP,SR,ZX,SHADOW-BSV GP,SP,ZX-HSC SC01,SC01 L-KYMCO CX 50 SUPER,DJY,DY WORLD,K12,KB . Это чугун с двумя кольцами.
Также подходит Athena 070400, но это алюминий с одним кольцом.

Что лучше брать, если мне не для скорости, а для тяги ?

#7 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

tason (12.4.2006, 0:06) писал:

paiton-bc (11.4.2006, 23:17) писал:

вот вот , и я, с е бе на дио35 , на следущий сезон атену 70сс буду ставить!

#8 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Андрей_Т (12.4.2006, 11:07) писал:

Поискал по форумах и прочитал, что поршневая про которую я писал ваыше (119.0035 KIT HONDA SH 5O-LEAD-ITALJET ADLY 5O D.47 ) не подходит для АФ20 мотора, это для более ранних моделей Лидов, а подходит та которая идет на Дио с ветикальным мотором — 119.0077 KIT HONDA DIO SP,SR,ZX,SHADOW-BSV GP,SP,ZX-HSC SC01,SC01 L-KYMCO CX 50 SUPER,DJY,DY WORLD,K12,KB . Это чугун с двумя кольцами.
Также подходит Athena 070400, но это алюминий с одним кольцом.

Что лучше брать, если мне не для скорости, а для тяги ?

Лучше чугун на двух кольцах. Атена отдает всю свою мощь на тех оборотах которые по сути на Лиаде почти недостижимы. Крутящий момент у чуунки выше да и ресурс немного больше. Атена к стати не то от чего вся москва пищит а довольно новая вещь и не очень испытанная (да на заводе Атена делают Стейдж 6 от которого действительно тащится и Москва и Питер и европа но Стейдж 6 и Атена это не одно и тоже) Да, и видели бы вы ранние перлы атены там такие поршневые были ужас сейчас же качество очень пристойное а вот параметры ниже тогоже Стейдж6 и потому свою 50сс алюминеевую Атену я запиливал.
Ставь чугунку ту что для Дио вертикального (лучше малосси) и катайся на здоровье (комутатор ставил уже? с реле регулятором порешал?)

#9 Андрей_Т

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Vlad (12.4.2006, 11:23) писал:

#10 paiton-bc

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Лучше чугун на двух кольцах. Атена отдает всю свою мощь на тех оборотах которые по сути на Лиаде почти недостижимы. Крутящий момент у чуунки выше да и ресурс немного больше. Атена к стати не то от чего вся москва пищит а довольно новая вещь и не очень испытанная (да на заводе Атена делают Стейдж 6 от которого действительно тащится и Москва и Питер и европа но Стейдж 6 и Атена это не одно и тоже) Да, и видели бы вы ранние перлы атены там такие поршневые были ужас сейчас же качество очень пристойное а вот параметры ниже тогоже Стейдж6 и потому свою 50сс алюминеевую Атену я запиливал.

насколько знаю я то немецкая торговая контора покупает у атены поршневые и присваевает им свою торговую марку!тобишь стейдж 6. я юзал поршневые полини и атену. так мое мнение атена ощутимо мощнее. вот тебе к примеру тест стейджа и полини.http://www.scooter-attack.ru/index2.html. да и стейдж можно заказать только через скутер-аттак. в других каталогах ее нет. насчет ресурса полини чуток выигрывает. насчет момента с низов — практически одинаковые. но вот насчет теплоотвода атена конкретно рулит.
P.S. а ты мое видео с отжигом получил. а то молчишь что то. 😀

#11 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

paiton-bc (12.4.2006, 21:37) писал:

Лучше чугун на двух кольцах. Атена отдает всю свою мощь на тех оборотах которые по сути на Лиаде почти недостижимы. Крутящий момент у чуунки выше да и ресурс немного больше. Атена к стати не то от чего вся москва пищит а довольно новая вещь и не очень испытанная (да на заводе Атена делают Стейдж 6 от которого действительно тащится и Москва и Питер и европа но Стейдж 6 и Атена это не одно и тоже) Да, и видели бы вы ранние перлы атены там такие поршневые были ужас сейчас же качество очень пристойное а вот параметры ниже тогоже Стейдж6 и потому свою 50сс алюминеевую Атену я запиливал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector