0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Lead 50 AF20 — не работает электрооборудование от АБ

Honda Lead 50 AF20 — не работает электрооборудование от АБ

Сообщение Foximus » Вс сен 07, 2008 10:54

Итак, у мню сломался мопед, в силу своей специальности в технике я не шибко разбираюсь, но после всех своих мучений с моим двухколесным другом (220v в PCI тому японцу что пользовался им до меня), кое в чем разобрался. Расскажу историю сначала, стараясь не упускать детали неисправностей, дабы все было проще понять.
Мопед мне с женой подарили на свадьбу, отец жены занимается привозом автобусов с Владивостока, единственный раз ему притащили контейнер с мопедами, один из контейнерных нам и вручили. Достался нам Honda Lead 50 (не знаю какого года, где глянуть?) на спидометре красовалась не утешительная цифра 18000, я тогда сразу понял, что проблем нам не избежать.
Ждать долго не пришлось, через пару месяцев безупречной эксплуатации я заметил, что мопед начал кушать бензин на сотню уходило больше 10 литров О_о. Об этом незамедлительно сообщил брату жены (он классный автомеханик и с мопедами тож дружит, у него у самого мопед). Пригнал я мопед на базу (там де они автобусы подготавливают к продаже), Рома (брат жены) показал, как снимать пластик, снявши оказалось что карбюратор и движок под ним, мокрые от бензина. Приняв решение почистить карбюратор мы его сняли, он его разобрал, сунул мне в руки миску с 92 бензином и сказал очистить. с энтузиазмом взявшись за работу я очистил карбюратор до блеска, Рома в это время вычистил безонасос. Во время разборки карбюратора оказалось что у него истерты почти все прокладки, я поехал в магазин мопедов, но ремкомлпект нашел только на DIO в результате, прокладки которые смогли перевернули, чтобы хоть как то усилить ихз надежность и сменили иглу (от DIO подошла идеально). Кстати че то Рома нашаманил с настройками винтов карбюратора, в результате чего у меня упали обороты на холостых, и мопед глох если движок был холодный. Ну после этого ТО мопед снова начал ездить, хоть и хуже чем раньше. Я далекий от этого радовался и тому что есть. Кстати с самого начала мопед при выжатой гашетке дотягивал тока до 55. после ТО максимум 52.

В один прекрасный день мопед перестал заводится. снова звонок другу, и я вытащил свечу, оказалась жутко старой и заюзанной. сменил, результата 0. откатил вновь мопед на базу, запарился, тежелый гад. тупо пытались завести, вытащили новую свечу, оказалась что она сухая. проверили карбюратор работает. проверили бензонасос, сдох. купили новый. ура все снова заработало.

Третий случай, тупо пробило заднее колесо. еле докатил до дому. снял колесо (кстати между креплением глушителя и движка прокладки не заметил, может плохо смотрел, а может она настолько слилась с железом) отнес на базу. сменили резину. одел колесо обратно.

Четвертый случай: после смены колеса выехал в город, так как старая резина была совсем лысая, я предположил что скорость мой двухколесный друг не набирал как раз из за этого. не ошибся.
Итак еду 52 -> 55 -> 58 О_о И тут внутри че то громко щелкнуло и движок стал терять обороты. я притормозил он заглох совсем.
Заводится не стал, хотя пытался хватать. подождал минут 5 и после нескольких попыток завелся.. теперь до 60 долетает как ураган, но тут же после этого глохнет. на скорости 40 могу проездить минут 20 сильно не напрягая движок, потом снова глохнем.
Причем когда заводишься нужно дождаться когда движок поднимет обороты, если они низкие и пытаешься чуть добавить газа, движок глохнет.

Читать еще:  Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24

Блин я не знаю, что может это быть, помогите плиз! (К Роме обращаться не буду, тем паче он сам сказал разбирайся сам, техника твоя, сам должон знать че с ней делать)

HONDA. Руководство по эксплуатации скутеров

Город, издательство, год — не указаны. — 65 с.

Описание по эксплуатации, и ремонту скутеров HONDA.
Инструкции по ремонту.
Рекомендации по обслуживанию.
Узлы скутера.
Общие инструкции по ремонту.
Идентификация.
Рекомендации по техническому обслуживанию.
Некоторые рекомендации по управлению скутером.
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки.
Периодичность технического обслуживания.
Расположение тросов и жгутов проводки (SK50MJL).
Расположение элементов электрооборудования (SK50Mj,L).
Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II).
Расположение элементов системы управления (SK50MJL).
Элементы системы привода подставки (AS).
Расположение элементов системы управления и питания (SK50MJL).
Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II). .
Расположение элементов системы управления (SZ50P ST и AS).
Расположение элементов системы управления (S250P DB).
Расположение элементов системы управления (SZ50P).
Расположение элементов системы управления (SZ50P).
Кузовные элементы (SK50MJL).
Регулировка масляного насоса.
Проверка топливного насоса.
Очистка воздушного фильтра.
Проверка давления конца такта сжатия.
Проверка тормозных накладок.
Масляный насос.
Масляный бак.
Дроссель.
Карбюратор.
Лепестковый клапан.
Топливный бак.
Топливный насос.
Воздушный фильтр.
Снятие и установка двигателя.
Разборка и сборка двигателя Головка цилиндра, цилиндр и поршень.
Кожухи силового агрегата.
Кик-стартер.
Проверка кик стартера.
Вариатор.
Главная передача.
Картер двигателя.
Проверка и ремонт силового агрегата.
Ходовая часть.
Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P).
Задняя подвеска и задний тормоз.
Амортизатор.
Электрооборудование.
Аккумуляторная батарея.
Регулятор напряжения.
Генератор.
Прерыватель (блок CDI) Рулевые выключатели.
Проверка угла опережения зажигания Подставка с сервоприводом.
Стартер Механизм сервопривода. Разборка и сборка.
Датчик уровня топлива Узел подставки.
Замок зажигания Схемы электрооборудования.

Honda Lead 50 AF20 — не работает электрооборудование от АБ

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 438
На чём ездит: Honda Lead 50

так сразу трудно сказать.
катушка или работает или нет — третьего не дано.

Интересно как вы прозванивали цепь? на обрыв?
ведь например на катушку с комутатора идет импульсный сигнал.
и то что провод цел не показатель.

очень часто в отсутствии искры виноват комутатор.
а при хорошем АКБ и с не работающим магнето искра будет.
главное чтоб на датчик Холла было питание.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 438
На чём ездит: Honda Lead 50

так сразу трудно сказать.
катушка или работает или нет — третьего не дано.

Интересно как вы прозванивали цепь? на обрыв?
ведь например на катушку с комутатора идет импульсный сигнал.
и то что провод цел не показатель.

очень часто в отсутствии искры виноват комутатор.
а при хорошем АКБ и с не работающим магнето искра будет.
главное чтоб на датчик Холла было питание.

Читать еще:  Карбюратор Mikuni VM22 на Honda lead af20

Провода просто на обрыв проверяли. Катушку на сопротивление. АКБ кстати тож новый. из цепи эл.питания не менялось только регулятор напряжения и катушка.

Скутер Honda Lead AF 20

Японский скутер Хонда Лид АФ 20 выпускался более 10 лет, а это говорит о его высоком качестве и надёжности. Базовая модель была с двигателем 49.9 см3, но существует и брат-близнец мопеда, снабжённый агрегатом на 89 см3. Общей чертой у данных мопедов является не только внешний вид, но и надежность, а также качество сборки.

Описание и особенности скутера Лид АФ 20

Honda Lead AF 20 имеет довольно внушительный корпус, он позволяет комфортно на нём разместиться двум седокам. Хотя, конечно, реализовать всю свою мощь с двумя людьми на сидении мотороллер не сможет. В одиночку водитель легко разгоняет аппарат до 60 км/ час, а при сопутствующих условиях и больше.

Хонда Лид АФ 20 снаряжена мотором AF 20, на 6,4 лошадиные силы. Ресурс пробега составляет 100000 км, что для мотороллера очень неплохо.

Надежность и качество сборки является общей чертой у данных мопедов

Ещё одна отличительная особенность скутера – фары. Как в больших дорожных чёпперах, в передней и задней фаре установлено по 2 лампочки. Это делает свет фар ярче, надёжнее, появляется возможность работать на дальний и ближний свет.

Приборная панель маленького скутера очень информативна и удобна в использовании. На аппарате предусмотрено два места для хранения инструментов и вещей – под рулём и сидением водителя.

Преимущества и недостатки

Хонда Леад АФ 20 обладает как преимуществами, так и недостатками, все они были выявлены в результате многолетнего использования скутера в самых разных странах и погодных условиях.

Основные преимущества наблюдаются уже в эргономике и дизайне мотороллера. Кресло водителя гораздо удобнее, чем в других моделях, а на корпусе есть приливы для ног пассажира. Все пользователи отмечают живучесть механизмов и мотора, при этом, от долгой эксплуатации скутер не теряет своей заявленной скорости в 60-65 км/час.

Довольно внушительный корпус имеет японский скутер Хонда Лид АФ 20

Также отмечается, что, несмотря на свой приличный вес, который, кстати, делает езду на скутере мягкой, тормоза работают на отлично. Резина качественная, не требует частой замены. Подвеска оставляет только приятное впечатление.

Большинство пользователей склоняются к тому, что недостатков у данного скутера, в принципе, нет. Люди обращают внимание на его низкий клиренс, не совсем подходящий для езды по рытвинам и канавам Российских глубинок, на его низкую скорость (многим не хватает 60 км/час). Но данные негативные стороны скорее субъективные, ведь аппарат и не строился, как вездеход или спортивный скоростной транспорт.

Это простой мопед для спокойной езды по улицам города или для выезда на природу.

Технические характеристики

Технические характеристики скутера вполне в духе 2019, несмотря на то, что модель разрабатывалась 10 лет назад.

Двигатель

Двухтактный, бензиновый карбюратор HondaLead AF 20 50-ти кубовый рассчитан на 92 бензин. Имеет индекс РВ80Е, снаряжён воздушным фильтром, пропитанным маслом.

Для спокойной езды по улицам города хорош данный мопед

Эксплуатационные показатели

Перед тем, как выехать из гаража, имеет смысл осмотреть ряд систем и блоков в механизме скутера. В первую очередь, это тормоз, проверить легко при нажатии на рычаг – колёса должны заблокироваться.

Сами шины должны быть накачены на 1,8 атмосфер, если предполагается 2 человека на сидении, то до 2 атмосфер.

При посадке на мопед надо немного толкнуть его вперёд, не снимая тормоз, таким образом, проверяется работа амортизатора, он не должен скрипеть или протекать.

Читать еще:  Honda Dj не заводится

Далее, скутер надо заправить, бензин он принимает 92, 93 и 95.

Сразу набирать максимальную скорость нельзя, двигателю нужно прогреться хотя бы 1-2 километра, спидометр должен показывать не более 30 км/час, потом можно прибавлять до положенных 60 км/час.

Зажигание на скутере двойное, можно запустить стартер с кнопки или, если двигатель холодный, воспользоваться ножным кикстартером.

Необходимо регулярно, каждые 5000 км менять свечу в двигателе. Колодки подвергаются замене при заметном истирании и появлении характерного звука.

У скутера Хонда Лид АФ 20 тормоза работают на отлично

Габариты и масса

Скутер в длину – 1755 мм, в ширину – 715 мм и в высоту – 1060 мм. Масса в сухом виде не превышает 85 кг.

Тормозная система

Тормоза на переднем и заднем колесе отличаются. Переднее колесо снабжено дисковым тормозом, а заднее – барабанным.

Колеса

Колёса “одеты” в родную японскую резину, размер переднего колеса 3,5 дюйма на 10, заднее также 3,5 на 10. Подвеска комбинированная – передние колесо на маятниковой рычажковой вилке, заднее – на амортизаторе с пружиной.

Примерная стоимость

Примерная стоимость нового мотороллера 55 000 рублей. Если же модель б/у, то и цена будет зависеть от его общего состояния и наличия поломок двигателя. Например, если у него сломан вариатор или коленчатый вал, то такой аппарат может стоить от 5 000 рублей.

К скутеру можно приобрести доступные запчасти

Доступные запчасти

Из-за длительного производства и эксплуатации мотороллера, на рынке запчастей образовался довольно большой запас. Можно легко купить подшипник на коленчатый вал, колесо, реле, а уж такие вещи, как прокладка на двигатель, обязательно есть в любом автомагазине.

Есть и предметы тюнинга, например, зеркало заднего вида, переднее крыло или стекло над приборной панелью.

Отзывы

По отзывам мотолюбителей, скутер отлично подходит для езды, как по ровному асфальту, так и по просёлочным грунтовкам. Мягкой езде способствует качественная рычажно-вилочная подвеска. Скутера хватает, чтобы ездить по дороге на скорости 60 км/час с водителем весом 85 и ростом 180-185 см. То есть довольно крупным взрослым человеком.

Для быстрой езды скутер не предназначен, но съездить на нём на рыбалку или на лесную прогулку вполне можно.

Владельцы тепло отзываются о надёжности и удобстве мотороллера, радует передний и задний бардачок для полезной мелочи. На обычных скутерах ёмкость для инструментов одна, да и та маленькая.

Объём двигателя всего 50 см3, что делает аппарат экономичным, расход, конечно, зависит от манеры езды и нагрузке на двигатель, но в среднем он составлен 2,5-3 л на 100км.

Кому-то может показаться масса скутера великоватой – 85 кг. Но это не мешает им пользоваться даже хрупким женщинам. Ведь, даже, если он лёг на дорогу, его можно легко поднять на колёса, это не 500 кг мотоцикл.

Маленький объём и небольшое количество «лошадей» позволяют сильно сэкономить на налогах при покупке скутера. Задний барабанный тормоз делает мотороллер безопасным и маневренным.

Простота обслуживания позволяет пользоваться скутером даже подросткам. Идеальный возраст для приобретения аппарата 13-14 лет. Малая мощность мотора не позволит ему опасно превышать скорость. Но озаботится мотоциклетной защитой и шлемом всё равно придётся. Хоть скорость и не велика, но падение на 60 км/час может быть болезненным.

Учась обслуживать двухколёсный транспорт, подростки вырастают в грамотных и аккуратных байкеров, любящих технику и умеющих с ней бережно обращаться. В целом, Honda Lead AF 20 – это надёжный, удобный и главное качественный японский продукт. Согласно отзывам, недовольных пользователей практически нет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector