0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Lead 100 JF 06 — руководство по ремонту электрооборудования

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf
Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего 🙂

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой
Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов
Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff
Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff
Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf
Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf
Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff
Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg
Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf
Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf
Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf
Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf
Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf
Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf
Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf
Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator
Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

MOTOUA.NET: ищу мануал на Honda LEAD New JF06 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • >Япония
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Правила раздела

ищу мануал на Honda LEAD New JF06

#1 Мих

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Другие ответы в этой теме

#2 apaser

  • Участник
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

#3 Мих

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Июнь 06

apaser (17.6.2006, 21:38) писал:

Если попадется.поделись.
Например.где-то написано 2,32л / на 100 км. где 4л.

#4 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

Мих (18.6.2006, 8:08) писал:

#5 Мих

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Июнь 06
Читать еще:  Совет какую купить машину. Как подобрать для себя максимально комфортный автомобиль

#6 Лёха

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Мих (18.6.2006, 16:45) писал:

#7 Мих

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Июнь 06

А сколько у Вас такие стоят?
Я купил с Владика за 1400$ 2001года.

#8 ronin

  • 9.2.2.
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

#9 Мих

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Июнь 06

ronin (21.6.2006, 16:02) писал:

у меня вышло с доставкой и птс 51т.руб.2001год.

#10 Мих

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Июнь 06

#11 MR.Ru$$eL

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 801
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

#12 Nemec

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 03 Июль 06

#13 katran

  • спам в лс п.9.1
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Nemec (16.2.2007, 22:25) писал:

#14 vasoenergi

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июнь 07

katran (19.2.2007, 8:00) писал:

могу свой продать с нерабочим коммутатором

Honda Lead — популярный скутер

Познакомимся со скутером, уже успевшим хорошо зарекомендовать себя в глазах покупателей — Honda Lead. Одна из самых популярных и самых продаваемых моделей. Самый распространенный скутер на улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер Honda Lead как будто специально создавался для плохих дорог.

Изначально скутер Honda Lead создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера. Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой.

Важным достоинством скутера Honda Lead является наличие рычажной вилки, смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту.

Модель Honda Lead имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность. Если говорить о недостатках, то это достаточно большой для скутера вес – 80 кг. Широкий пластиковый обвес создает видимость некоторой тяжеловесности. Но, во-первых, это достаточно субъективная оценка, а во-вторых, оно и понятно – Honda Lead единственный полноценный двухместный скутер из разряда 50-кубовых аппаратов. Широкий же обвес отлично защищает водителя от грязи и пыли насколько это возможно при скутерной посадке. Также хочется отметить наличие необычно широкого крыла на переднем колесе, которое также служит для защиты седока от грязи. Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер Honda Lead очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Honda Lead одна из немногих 50-кубовых моделей, езда на которой доставляет настоящее удовольствие. Разгон скутера спокойный, очень плавный. Но двигатель отлично тянет двоих. Скутер отлично держит дорогу.

Honda Lead – это та модель, которую вполне можно рекомендовать в качестве первого скутера. С него практически невозможно упасть, например, в результате резкого старта или неудачно выполненного маневра.

По мнению автора статьи, с его высоким ростом куда спокойнее и удобнее было на большом и относительно тяжелом Lead-e, чем на полуторном Tact-e, который рядом с ним кажется маленьким и вертлявым и того и гляди норовит выскользнуть между ног.

Для ценителей внешнего вида стоит отметить большой выбор цветов, что объясняется большой популярность скутера в России. Хотя наиболее распространенными цветами по-прежнему остаются черный и белый.

Наиболее популярными являются 50-кубовая и 90-кубовая версии Honda Lead, которые выпускаются в одинаковом корпусе. Этим объясняется любовь к этому скутеру тех, кто любит погонять без прав и документов на более мощном аппарате. Доказать без вскрытия корпуса, что в сердце скутера установлен 90-кубовый мотор, практически невозможно. А, согласно Правилам, для управления скутером с объемом двигателя свыше 50 см3 уже требуются права, ПТС, страховка и тд.

Читать еще:  Что делать, если скутер после 40 км/ч начинает дергаться?

В то же время, делать это не так уж и разумно. Honda Lead 90 – это достаточно серьезный скутер. Максимальная скорость достигает 100 км/ч, а иногда и выше.

Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км/ч на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях.

Подводя итоги, можно сказать, что Honda Lead – скутер, как будто специально созданный для эксплуатации в условиях пока еще суровой действительности российских дорог. Идеален для езды загородом. Хорош Honda Lead для езды вдвоем. Ну и, конечно, это скутер для спокойных уравновешенных людей, которые уже выросли из маленьких 50-кубовых моделей и хотят большего. Для людей, ценящих высокую хондовскую надежность и знающих толк в спокойной и комфортной езде. 🙂

Технические характеристики Honda Lead AF20/HF05

Honda Lead AF20 / HF05 (Хонда Лид) — полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс AF20, а 89 кубовая соответственно HF05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у HF05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч.
Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче.
Огромный плюс при езде по плохим дорогам — это рычажная передняя подвеска. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах, лежачих полицейских и тд.
Благодаря покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода.
При своевременном техническом обслуживании Хонда Лид позволяет проехать до 70 000 км.
Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.
Honda Lead HF05 (89 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость,км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб. см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/мин)
Крутящий момент,H*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз

1755
715
1060
1235
110
735
76
60*, (100)**
AF-20, (HF-05)
1
2
49,(89)
39,0 ^ 41,4 ***
7,1, (6,3)
6,4,(8,4)/6500
4,1,(6,0)/6000
1,2
7,2
100-90-10
100-90-10
Дисковый
Барабанный

Технические характеристики HONDA Lead AF48/JF06

Honda Lead AF48 / JF 06 (Хонда Лид) — полноценный 2-х местный скутер. Модный 50 и 100 кубовый скутер внушительных размеров. 50 кубовая версия носит заводской индекс AF48, а 100 кубовая соответственно JF06. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у JF06 (101см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 100 кубовой соответственно до 100 км/ч.
Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче.
Благодаря более легким литым колёсам и покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода.
Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг.
Honda Lead JF06 (101 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Высота по сидению, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость,км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб.см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/мин)
Крутящий момент,H*м/(об/м)
Объём маслянного бака, л
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз

Читать еще:  Honda Civic против Ford Focus — что лучше? Что лучше хонда или форд фокус

1795
680
1060
1255
115
660
84
60*,(100)**
AF48E(JF06E)
1
2
49/(101)
40,0 ^ 39,3***
7,1,(6,5)
5,9,(9,3)/6750
0,65(1,0)/6000
1,2
7,5
3.50-10 41J
3.50-10 41J
Дисковый
Барабанный

*Ограничена электроникой
**Данные для Lead 101 см 3
*** У Lead 101cm 3 — (51,0 ^ 49,6)

Honda Lead 100 JF 06 — руководство по ремонту электрооборудования

Привет всем у кого есть Honda Lead 100 Jf06 ну и у кого его нет тоже привет !

Хочу поговорить о особенностях данного скутера .. точнее спросить о проблемах с которыми вы столкнулись в ремонте использовании данной модели . Есть ли тюнинг на скутер в Питере ? Где купить его можно , сколько стоит ..

Спасибо

Нее , ну сам посуди я езжу по выборгскому шоссе каждый день .. на максималке в 80 км .. мне скорости не хватает .. нужно больше ..
Безопаснее ехать в потоке нежели его тормозить ..

Добавлено спустя 40 секунд:

А что за варик ?? У меня стоковый .. И что за комут ))

Гыыы а не тыли в прошлом сезоне гонял на серебристом ? Я просто одного увидел аж офигел чуток ..
Да нет .. мне 80 мало .. хочу больше .. а денег на новый нет ..

PS у меня номер TAXI может видел

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Вообще хочется чтобы пулял .. я както с 9 гонялся .. вроде тяги хватает пока не очень горячий .. с места делал .. но вот чтобы по максималке его сделать я не мог ..

Понимаю я бы тоже на мотике погонял бы

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Эх.. стать бы мне сантиметров на 80 меньше я бы подумал о джоге .. я 187 и вес 110 кг .. выдержит меня джог ?

я 185, только вешу 65
а джог я думаю выдержит

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

только пулять будет не так как подомной.
ты бы лучше в таком случае о моте подумал!
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.

С вариком понятно , стоит он с Japаnlot 232 $ а сколько коммут новый или б/у будет ?

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

есть вариант тоже с ДжапанЛот —
SA5361 Dio SR50 レギュレター AF35-1205
Такой гуд или не гуд ?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ну включи голову немного. Не трать лишние деньги. Особенно на коммут. Лучше посмотри, наверняка ремень вариатора уже поизносился. Поставишь новый — максималка подрастёт. Потом смотреть на варик — если сильного износа нет — не меняй, выброшенные деньги. Дальше — грузики — если есть износ — заменить на новые. Можно попробовать поставить на 1 грамм полегче стандартных. Теоретически приём должен улучшиться.

Больше ничего не менять, если конечно деталь не вышла из строя

Не мешай скутеру нормально работать. Тюнят совсем другие скутера.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Ты просто убиваешь знаниями. Наповал Учи срочно матчасть.

Те ссылки, что ты запостил никакого отношения к коммуту и варикку не имеют
_________________
Регистрируйся в Ulmart.ru укажи промо-код 2043440 и покупай по цене из второй колонки прайса!

Ну включи голову немного. Не трать лишние деньги. Особенно на коммут. Лучше посмотри, наверняка ремень вариатора уже поизносился. Поставишь новый — максималка подрастёт. Потом смотреть на варик — если сильного износа нет — не меняй, выброшенные деньги. Дальше — грузики — если есть износ — заменить на новые. Можно попробовать поставить на 1 грамм полегче стандартных. Теоретически приём должен улучшиться.

Больше ничего не менять, если конечно деталь не вышла из строя

Не мешай скутеру нормально работать. Тюнят совсем другие скутера.

эх .. да я в прошлом году все поменял .. варик (Весь даже колокол ) , ремень , грузики .. он как ехал так и едет 80 и все.

Зачем колокол менял ? Весь в бороздках был . Ремень когда меняли сильно такому удивились .. сказали что скорее всего скутеру ни разу не меняли его .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector