0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Integra 750 DCT 2014 – новый сбалансированный монстр

Integra 750

Обновленный к 2014 году максискутер Integra вместе с мотоциклами NC-X и NC-S стал мощнее благодаря новому 745-кубовому двигателю. Honda Integra сложно отнести к классу мотоциклов или скутеров с первого взгляда. В Honda называют его скутером, поэтому и мы так будем делать. Но нужно иметь в виду, что двигатель, рама, ходовая и 17-дюймовые колеса сильно сближают его с мотоциклам.

Как и у мотоциклетных родственникоа Integra, топливный бак скутера расположен под сидением. Но если у мотоциклов пространство для шлема нашлось в фальш-баке, то у скутера такого преимущества не предусмотрено. Из всего доступного пространства для хранения вещей в Hodna Integra имеется лишь немного места для портмоне, документов и, возможно, какого-либо гаджета.

К 2014 году Intergra получил не только увеличенный с 670 до 745 кубов двигатель, способный похвастаться дальностью пути на одном литре бензина в 29 км, но и алюминиевый маятник, дизайнерский рестайлинг и новую графику, закрепившую сходство скутера с мотоциклом. Кроме этого, в стандартной комплектации можно обнаружить двухканальную систему ABS и систему безопасности зажигания Honda HISS.

Скутер подразумевает возможность ручного переключения передач, нажимая кнопки на левой рукоятке руля, а те, кто доверяет электронике, вполне могут пользоваться автоматическими режимами ‘Drive’ и ‘Sport’. В отличие от мото-братьев, скутер уже комплектуется фирменной трансмиссией с двумя сцеплениями (Honda Dual Clutch Transmission), позволяющей переключаться скоростям максимально плавно и незаметно.

Стоит упомянуть, что Integra обыграл своих конкурентов в весовой характеристике, к примеру топовый макси-скутер Suzuki Burgman 650 весит на 35 килограм больше. Зато, скутеру мало кто сможет простить отсутствие достаточного свободного места под сидением — такие новинки, как BMW C600 Sport или Yamaha T-max ездят не хуже, при этом лишены данного недостатка. Правда, заботясь о своих клиентах, в Honda решили добавить в стандартную комплектацию 45-литровый топ-кейс, хоть и не для всех рынков, а пока только для итальянского

МодельHonda Integra 750 2014

Марка Honda Страна производитель Япония

Модельный год 2014

Класс мототехники Макси-скутер

Тип двигателя двухцилиндровый, расположение цилиндров рядное с поперечным расположением

Число цилиндров 2

Зажигание / Запуск Цифровая транзисторная система / электрический

Объем двигателя, см3 745

Степень сжатия 10.7 : 1

Система газораспределения SOHC

Клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостное

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм77 x 80

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин40.3 / 55 @ 6250

Крутящий момент, Нм @ об/мин 68 @ 4750

Карбюратор (кол-во x тип)Электронный впрыск топлива PGM-FI

Расход, л / 100 км3.46

Емкость масляной системы 4.1

Объем топливного бака, л 14

Тип Двойное сцепление Honda Dual Clutch Transmission

Число передач 6

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка

Ход передней подвески 120

Задняя подвеска ProLink, маятник с одним амортизатором

Ход задней подвески 120

Передние тормоза Один диск с двухпоршневым суппортом, 320мм

Задние тормоза Один диск с двухпоршневым суппортом, 240мм

Антиблокировочная система ABS

Колесная база, мм 1525

Высота сидения, мм 790

Дорожный просвет, мм 135

Передние колеса Легкосплавные 17M/C x MT3.50

Задние колеса Легкосплавные 17M/C x MT4.50

Передние шины 120/70ZR17 M/C (58W)

Задние шины 160/60ZR17 M/C (69W)

Угол наклона вилки, °27

Вылет передней вилки, мм 110

Сухая масса, кг 237

Количество мест 2

Генератор, Вт 450 W @ 5000

Аккумуляторная батарея 12 V / 11.2 Ah

Доступные цвета Жемчужно-белый Matt Pearl Glare White и серебристый Matt Bullet Silver. Integra 750 S в трехцветной раскраске Honda и черный металлик (Matt Gunpowder Black Metallic). У Integra 750 S колесные диски с золотистым покрытием.

Брать или не брать Honda Integra 750 DCT

А отговорите или наоборот одобрите выбор. В общем, опять накрыло обострение ежегодное, и опять хочу мот. Ездить собираюсь в основном на работу и обратно (50% по городу, 50% трасса, Вышгородское направление), 70 км за день. Но в этом году обострение очень извращенное, хочу необычного, а в частности максискутер Honda Integra 750 DCT http://engine-global.com/skuteryi/uluchs. ra-750-dct.html
Покупкой хочу убить двух зайцев, первое фан от езды, ну и второе, это экономия на топливе. Ибо расход 3 литра против 11 на эльке, это существенная экономия. Хотя если участь затраты на экип+скутер, то экономию можно не рассматривать.
Опыта езды на моте не имею, зато 4 года ездил по городу на веле, почти круглый год

В общем, стоит ли брать такой аппарат или не парить мозг и смотреть на нормальный мотоцикл?

из моего опыта езды на скутере — очень опасная штука. любой камень или яма может стать последней — маленькое колесо и слабая подвеска не позволяют использовать главное преимущество мотоцикла в городе — прыгать на бордюры и проезжать лежачие полицейские без остановки. ну и можно забыть о выездах за город на выходных дальше, чем 50 км.

US7IGN 08.04.2016 17:43 пишет:
из моего опыта езды на скутере — очень опасная штука. любой камень или яма может стать последней — маленькое колесо и слабая подвеска не позволяют использовать главное преимущество мотоцикла в городе — прыгать на бордюры и проезжать лежачие полицейские без остановки. ну и можно забыть о выездах за город на выходных дальше, чем 50 км.

Читать еще:  Honda Crea Scoopy - пропадает искра

Ну я бы так не сказал, судя по тому, что именно рассматривает ТС.
А по поводу скутер или мот, то мое мнение такое, если просто на работу и с работы, то можно и скутер. А если болен двухколесным,то только полноценный мотоцикл, но еще раз повторюсь, это лично мое мнение.

По ссылке лично я увидел мотоцикл с нетипичной постановкой ног «почти как у скутера».
Аппарат тяжеленький и я так и не понял какая там коробка. Ведь скутер это автомат/вариатор, а в статье пишут про шестиступку и ни слова про ее тип (аффтар явно тот скутер не видел и статью забацал на ходу, просто почитав ТТХ). Опять же цепь как у мотоцикла — ее же чистить надо.
Ну и цена в 9100 Евро как-то не того. В смысле это цена мотоцикла, а скутер в моем понимании дешевле.
Мой не искушенный взгляд — при таких параметрах я бы купил мотоцикл.

PS: почитал описание на других ресурсах — коробка автоматическая.

Изменено KEV (22:52 08/04/2016)

Я 6 лет назад, не имея свежего опыта езды даже на веле, после весеннего обострения, взял 500 кубовый максискутер.
Через 2 месяца посадил супругу за собой и за неделю катнул с ней вместе больше 3К.
Потом попробовал круизер..разложился..продал..Теперь только на 4-х .
Максик до сих пор вспоминаю. Комфортный и простой в управлении диван.
Голда для новичка

Да, коробка там автомат, ну еще из важного АБС есть, вся подвеска там от мотоцикла, тяжелый, так как стальная рама. В общем, вроде как и почти мотоцикл, но посадка, как на диване. )) ну и колеса поменьше будут.

Изменено Cremator (23:08 08/04/2016)

KEV 08.04.2016 22:25 пишет:
По ссылке лично я увидел мотоцикл с нетипичной постановкой ног «почти как у скутера».
Аппарат тяжеленький и я так и не понял какая там коробка. Ведь скутер это автомат/вариатор, а в статье пишут про шестиступку и ни слова про ее тип (аффтар явно тот скутер не видел и статью забацал на ходу, просто почитав ТТХ). Опять же цепь как у мотоцикла — ее же чистить надо.
Ну и цена в 9100 Евро как-то не того. В смысле это цена мотоцикла, а скутер в моем понимании дешевле.
Мой не искушенный взгляд — при таких параметрах я бы купил мотоцикл.

PS: почитал описание на других ресурсах — коробка автоматическая.

DCT там, як і написано. З ціною все логічно, подивіться на ціну інших мотоциклів тієї ж серії.

непонятный гибрид — надо брать и рассказать как оно на самом деле.

Мабуть, якщо вже аж дуже хочеться вітрозахисту. Колеса у всієї серії 17 дюймові, то може просто під купою пластика вони візуально меншими здаються.

А трошки дешевше можна взяти ту ж коробку/двигун (це до економії бензину), тільки з більшим кліренсом. Навіть «унітаз» буде, можна кофр не чіпляти. NC700X.

На адврайдері є купа задоволених власників (я про Ікс, а не про Інтегру).

В наших услових все на чем нельзя превстать на ногах и не имеет больших колес не подходит, можешь поверить, два круизера было и турист.
Это не для нашей страны и городов техника, в европе да.
Не трать зря деньги, потом не продашь, возьми легкий эндурик и будпт расход и проедишь просто везде, и не жалко если уронишь, пластик не дорогой.

Если более бюджетно
Для города я считаю самое то, в соотношении цена качество, из нового типа эндуро.

Изменено CatDanil (09:39 13/04/2016)

CatDanil 13.04.2016 09:38 пишет:
Если более бюджетно
Для города я считаю самое то, в соотношении цена качество, из нового типа эндуро.

Да и седло на 150-ке такое, что можно по трассе 500 км. проехать за день, а на 250-ке вместо седла — узкая, жёсткая палка обтянутая дермантином (расчитана в основном на езду стоя по буеракам).
Я в прошлом году 150-ку купил (в основном для дачи) и доволен шо слон. Как раз для того, что у нас дорогами называется.

vlad1974 12.04.2016 22:35 пишет:
В наших услових все на чем нельзя превстать на ногах и не имеет больших колес не подходит, можешь поверить, два круизера было и турист.
Это не для нашей страны и городов техника, в европе да.
Не трать зря деньги, потом не продашь, возьми легкий эндурик и будпт расход и проедишь просто везде, и не жалко если уронишь, пластик не дорогой.

Просто лично ты пересел на кросс и тебе явно понравилось. Теперь ты уверен, что эндуро наше всьо. Почитай свои посты до перехода на кросс — их другой человек писал В потоке кросс/эндуро относительно не много, да и те в основном типа BMW GS. 90% заездов на бордюры и объездов пробок можно совершить на классике/скутере.
Ну и ТС явно выбирает не мотоцикл, а скутер с его автоматической коробкой.

Читать еще:  HONDA DIO AF35 глохнет

каким боком GS к кросс/эндуро?

мне вот хонда 700 очень понравилась как городской мот. не знаю, есть ли на автомате.

US7IGN 13.04.2016 13:46 пишет:
каким боком GS к кросс/эндуро?

Неужели ты сомневаешься, что GS (он же «Гусь») это эндуро? С кроссом его сближает готовность ехать по бездорожью.

KEV 13.04.2016 13:04 пишет:
Ну и ТС явно выбирает не мотоцикл, а скутер с его автоматической коробкой.

Вся ця серія з автоматичними коробками. І «скутер» і обидва мотоцикли.

US7IGN 13.04.2016 13:46 пишет:

мне вот хонда 700 очень понравилась как городской мот. не знаю, есть ли на автомате.

Є, і вона дешевше Інтегри. Он на авторіа за 14 рік 7800 баксів просять.

Я деякий час собі таку хотів, але вирішив, що краще В-стром

Не отказываюсь ни от одного своего слова, но к сожалению эндуро на нашем асфальте это необходимость, а не блаж, я бы свой 1600 Вулкан не продавал бы, поверь, но. а Харлей я себе все равно куплю, просто буду его заводить и балдеть.
А кросс это сугуно то что мне понравилось, тут я никого не пытаюсь агетировать.
Если бы мне нужен был мот для каждый день ездить я бы взял эндурик, легкий на 250 куб, и ездил бы каки где хочу.

vlad1974 13.04.2016 19:56 пишет:

Если бы мне нужен был мот для каждый день ездить я бы взял эндурик, легкий на 250 куб, и ездил бы каки где хочу.

Город это та территория где можно перемещаться на байке или автомобиле любого класса. Кто-то это делает на суперспорте/суперкаре, а кто-то на кроссовом байке или рамном внедорожнике. Нет смысла спорить об оптимальном классе мото — это вопрос религии. Как ты убежден что везде можно проехать на кроссе так и я не сомневаюсь что на дорожнике это будет в целом лучше Это сродни религии и она явно зависит от региональных особенностей. Я, например, не помню чоперов в Италии или Норвегии. Шведы наоборот заядлые чоперисты. Греки ездят премущественно на кроссачах. Азиаты — скутеристы. В Бенилюксе и Прибалтике вообще крайне мало двухколесных.
У нас скорее сборная солянка — представлены все классы. Но громче всех спортоводы и эндуристы. Первые объясняют, что если твой мот не литр и не прет 270 то ты лошара, а вторые все пеняют на наши дороги и норовят заскочить на бордюр или объехать пробку по лесу

Новая модель скутера Honda Integra 750 DCT

Уже давно японцы смогли приучить всех людей к тому, что скутеры марки Honda являются наиболее надежным эталоном безопасности, комфорта, производительности и качества. Недавно, компания решила представить на всеобщее обозрение новый флагманский макси-скутер под названием Integra 750 DCT.

Новая модель 2015 года смогла получить множество разнообразных обновлений во всех областях, в которых принято считать японцев лидерами. Одной из важнейших новинок стала модернизация двигателя с увеличением его рабочих объемов (до 750 кубов), обвес нового дизайна (в частности передний обтекатель), новый бак для топлива большего объема и дисковые усиленные тормозные механизмы на обоих из колес с антиблокировочной полноценной системой ABS.

За счет увеличенного объема мотора с 745 до 750 кубиков скутер Integra 750 DCT смог приобрести большую мощность, в результате чего его управление и поведение на дороге стало более динамичным – напоминающим настоящий мотоцикл.

Обновленный сейчас макси-скутер Honda Integra – это настоящий игрок из высшей лиги, который по своим техническим возможностям, внешнему виду и оснастке способен конкурировать с остальными топовыми моделями скутеров от брендов Yamaha, Suzuki и BMW.

Введение Integra 750 во второе поколение мотороллеров семейства Integra отличается наличием силовой установки от Honda NC750X американского производства. Но инженеры Хонда решили вывести данный мотор на абсолютно новый уровень – 750 кубиков против стоковых 670.

Максимальная паспортная мощность новинки значительно увеличилась с прошлых 48 лошадок до 55 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту. По динамике и мощности Хонда Интерга подобралась максимально близко к пока еще неоспоримому лидеру в категории макси-скутеров – БМВ C600 Sport, при этом средняя стоимость японских производителей на 2 тысячи евро ниже, в сравнении немецким аппаратом.

У модели Integra 750 DCT имеется смешанный расход топлива, не большой для своих объемов – всего около трех литров на сто километров дороги. Подобная эффективность была достигнута инженерами благодаря использованию новейших систем впрыска PGM-FI. Также подобная технология использовалась и для менее дорогого скутера модели Хонда.

Совместно с двухцилиндровым 55-ым агрегатом с жидкостным видом охлаждения имеется шести-ступенчатая коробка передач, отличающаяся наличием двойного сцепления. Эффективная работа трансмиссии достигается в результате меняющейся непрерывно скорости в дорожном движении. Еще один момент, делающий скутер похожим на мотоцикл – это цепная передача привода на заднее колесо, которая сказывается положительно на динамике транспортного средства.

При самом большом объеме бака для топлива в 14 литров – скутер способен проезжать без дополнительной заправки до 400 километров. Это несомненный плюс для тех водителей, которые любят путешествовать с максимальным комфортом.

Также и в тормозной системе железного коня случилась небольшая революция. С этого момента тормозные механизмы на заднем и переднем колесе оснащены полноценной системой ABS и совершенно не связаны друг с другом. Несвязанная классическая тормозная система представлена в виде двух дисков диаметром 32 миллиметров на переднем колесе и 240-мм одиночным – на заднем. На каждом из колес были установлены двухпоршневые суппорты.

Читать еще:  Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28

Благодаря облегченному новому маятнику из сплава алюминия, а также остальных конструкционных улучшений центр тяжести скутера переместился вниз, что смогло сказаться весьма положительно на управляемости и устойчивости скутера. Снаряженный вес транспортного средства равняется 237 кг.

Еще одна отличительная особенность, которую решили внедрить японцы в обновление своего транспортного средства, стал совершенно обновленный электронный дисплей. Приборная панель, имеющая автомобильный тип, отличается ярким, красочным и отлично читаемым интерфейсом. Тут нет ни одного лишнего элемента – лишь то, что необходимо: топливо, обороты, скорость и сигнальные лампы – это все есть и находится в новой приборной панели. Стоимость нового скутера будет составлять от 9090 евро, причем заказать модель можно будет в двух базовых расцветках – белом и сером.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Обновленная HONDA INTEGRA 750

Совсем недавно стало известно о том, что инженеры Honda значительно усовершенствовали одну из наиболее популярных моделей макси-скутеров во всем мире. Они чуть-ли не в половину увеличили объем двигателя — до 750 кубических сантиметров. В результате этого транспортное средство стало еще более мощным. Кроме того были внесены изменения и во внешний вид. Например, изменился передний обтекатель транспортного средства. Стало больше свободного места для ног, что очень радует владельцев больших размеров. Стоит отметить, что посадку сделали еще более комфортной и удобной для водителя, что, несомненно, не может не радовать. Трансмиссия имеет двойное сцепление, что помогает ей очень быстро и эффективно обрабатывать, а также мгновенно реагировать на самые непредсказуемые моменты во время движения по городу или же загородным дорогам. Это есть значительным отличием от предыдущего варианта модели, который имел значительные трудности при вождении, что делало его менее привлекательным. Не изменилось только единственное описание модели — это что-то среднее между спортбайком и самым простым скутером с огромным количеством современной начинки.
Из-за того, что маятник был замененный на такой же, только изготовленный из алюминия, скутер стал немного легче если сравнивать с прошлой версией транспортного средства — примерно на два килограмма. Стоит отметить, что мощность увеличилась на семь лошадиных сил — с 48 до 55, что есть очень хорошей новостью. Пару слов стоит сказать, что подобная мощность скутера развивается при 6250 оборотах в минуту.
Благодаря тому, что инженеры совместно с производителями установили на мотоцикл самую новую и современную систему впрыска PGM-FI, получилось сократить расход топлива примерно до трех литров на сотню километров. Это делает новую модель еще более привлекательной для покупателя, ведь сегодня есть немного моделей, которые при столь грозном внешнем виде и мощности употребляют так мало горючего. Такие же системы впрыска стоят и на малокубаторных скутерах, которые производились специально для продажи на рынках Индии и стоят они в несколько раз меньше.
Изменения были сделаны также и с баком мотоцикла. Производители немного увеличили его вместительность и теперь за один раз можно залить аж четырнадцать литров бензина. Стоит отметить, что подобное количество горючего позволяет преодолеть без остановок более 400 километров. Это очень удобно, если человек путешествует по бездорожью и на его пути очень редко встречаются заправки.
Хотелось бы особенно подчеркнуть то, что двигатель новой версии стал еще более сбалансированным и гибким. Это очень привлекает мотолюбителей и уже сегодня есть огромное количество желающих иметь подобный агрегат в своем пользовании. Не обошлось и без серьезных изменений в тормозной системе, которую оборудовали новейшим ABS. На переднем колесе были установлены два диска, которые имеют поршневые суппорты размеров 320 миллиметров, сзади же стоит только один диск несколько меньшего размера — 240 миллиметров.
Весит мотоцикл довольно много и для управления им и передвижением нужно иметь хорошую силу. Вес мотоцикла со всем снаряжением достигает 237 килограмм, центр тяжести при этом довольно сильно сниженный вниз. Стоит подчеркнуть, что модель есть полностью безопасной и относительно стабильной только на небольших скоростях. Если же скорость высокая, то нужно быть очень осторожным, ведь есть большой риск попасть в аварию.
На сегодняшний день найти Honda Integra 750 можно только в двух цветах — сером и белом. Примерная стоимость транспортного средства на данный момент 9000 евро, но производитель говорить о ее возможном росте.

Технические характеристики

Длина, мм 2195
Ширина, мм 790
Высота, мм 1440
Высота по седлу, мм 790
Дорожный просвет, мм 135
Снаряженная масса, кг 238
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 2
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 51.8/6250
Рабочий объем двигателя, см³ 670
Крутящий момент, Н·м / оборотах 62/4750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 14.1
Время разгона до 100 км/ч, сек —
Максимальная скорость, км/ч 160
Количество передач 6
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Механическая
ABS Есть
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector