Honda gyro up выбор задних покрышок
Две ноги на трех «ногах».
Две ноги на трех «ногах».
Россияне не признают формат утилитарного скутера: перевезти какой-никакой груз, смотаться за покупками — только на автомобиле. Едва ли кто-нибудь из наших владельцев Honda Gyro X использует их по назначению — покупают для покатушек. «Грузовая машинка для прогулок? — удивитесь вы. — Это странно». За что же ценить Gyro X?
Внешний вид — козырь. Придется привыкнуть к тому, что, завидев его, прохожие и автомобилисты улыбаются, а кто-то и показывает пальцем. А барбос, живущий рядом с моим гаражом и всегда лающий на громогласные мотоциклы, когда я подъехал на трехколесном мопеде, впал в ступор и забыл погавкатьѕ Весело и водителю Gyro X: едешь, чему-то глупо улыбаешься и никак не можешь «сделать» суровость на лице. Магия какая-то!
Никогда я не позволял себе ездить на двухколесном транспорте с включенным плеером — музыка отвлекает от дороги. Но как только сел за руль Gyro X, руки потянулись к кнопке «On» на «музыкальной шкатулке»! Скут трехколесный — можно.
Дизайн Gyro X создан аж в 1982 году. С тех пор мода изменилась, и «воинствующий кубизм» в этом Honda уже смешон. С другой стороны, каждая деталь функциональна — украшательств нет. Все подчинено одной задаче: перевезти груз. На забавной квадратной «морде» изначально размещался багажник, но хозяин, предоставивший мопед для теста, снял его. Такой же металлический багажник и за седлом, на задней «тележке». Именно на него прагматичные японцы складируют всевозможный скарб, крепят резиновыми жгутами и транспортируют. Но не надейтесь найти свободное пространство под седлом, какое обычно есть на японских скутерах, — у Gyro X там бензо- и маслобаки.
На ходу этот «трайк» великолепен! В один момент я вдруг не удержался и начал двигаться слаломом между линиями пунктирной дорожной разметки — и наслаждался. Повод для кайфа прост. Двухколесная задняя «тележка» с расположенным внутри двигателем шарнирно соединена с передней частью, которая вместе с водителем кренится в поворотах. Чтобы скутер не «складывался» на стоянке, рычагом Parking lock мопед фиксируется в трех положениях: вертикально и с наклоном 50° вправо и влево. Тот же рычаг блокирует задние колеса — чтобы скутер не укатился (или чтобы не укатили).
Оригинальное крепление задних колес к раме поднимает управляемость Gyro X на потрясающий уровень. Но к своеобразию мопеда надо привыкнуть: на скорости задняя часть «погуливает», и люфт приходится контролировать. «Виляние хвостом» происходит, когда наезжаешь одним задним колесом на неровности дороги: оно приподнимается, и перекашивается вся «тележка». Ничего пугающего в этом нет, повторю: к своеобразию поведения «кормы» надо привыкнуть.
Название Gyro — сокращенное от gyroscope, что означает «гироскоп». Думаю, конструкторы назвали мопед не в честь известного эффекта: наверное, так звучит какое-нибудь японское слово. Потому что от гироскопа в Honda Gyro X как раз меньше всего. «Писать» при прохождении поворотов красивые дуги, как на спортбайке, не получится: Gyro X «не любит» подолгу оставаться в наклоненном положении. Ему не хватает скорости, чтобы держать крен, — и он медленно заваливается. Возможно, повинны в том и расшатанные шарниры. Будь они поновее, увереннее сопротивлялись бы наклону — чуть пружиня и тем самым создавая эффект обратной связи с водителем. Зато приятно разворачиваться: мопед, как большая юла, может кружиться на пятаке площадью в один квадратный метр.
Gyro X 50
Honda Gyro X-скутер, занимающий отдельную нишу на рынке б/у техники. Honda Gyro X имеет необычную конструкцию- у него два задних колеса, как следствие он более устойчив на дороге, чем двухколесные собратья, сзади скутера располагается багажная платформа огромных размеров. Двигатель на Honda Gyro X собственной конструкции и имеет с остальными скутерами Honda общую только вариаторную часть. По сути можно разделить Honda Gyro на две модификации: выпускавшуюся с 1993 по 2001 и выпускавшуюся после 2001 года. Принципиально они ничем не отличаются, просто более свежий вариант подогнан под жесткие экологические стандарты и оснащен каталитическим нейтрализатором. Рассмотрим конструкцию Honda Gyro X более подробно. Спереди стоит рычажная вилка, сзади масляный амортизатор, скутер свободно наклоняется и вправо и влево относительно двигателя, в случае необходимости имеется функция, вернее рычаг-Parking Lock(стояночный тормоз), скутер замирает в вертикальном положении. Двигатель- простой двухтактник свободно разгоняет машинку до положенных 57-60 км/ч, обратите на это внимание при покупке, если скутер не едет максимум, не верьте рассказам продавцов, что он тихоход, также стоит обратить внимание на резину сзади она необычного размера 6 дюймов, как следствие у нее высокая стоимость-2 тысячи за покрышку, спереди стоит колесо 12 радиуса, с ним проблем меньше. Также стоит поинтересоваться наличием свежего масла в редукторе заднего колеса, так как продавцы часто пренебрегают его заменой, а это узел, который на данной модели требует четкого обслуживания. На ходу Honda Gyro X вполне комфортен и адекватен- нужно привыкнуть к специфике управления и сбрасывать скорость в крутых поворотах , конечно отжечь на нем не удастся, но приехать из точки А в точку Б с большим количеством груза- в самый раз. Загородом Gyro найдет широкое применение на дачном участке, по рассказам владельцев скутер спокойно перевозит 4 пятидесятикилограммовых мешка.Если Вы хотите купить качественный и дешевый Honda Gyro X,то приезжайте к нам. +отличная светотехника, простота конструкции, мощный, тяговитый двигатель, большая грузоподьемность, возможность использовать загородом,скутер с высокой грузоподъемностью около 200 кг -своеобразный утилитарный дизайн, специфическая управляемость
Тип привода: цепь
Число и расположение цилиндров: 1
Объем двигателя, куб. см: 49
Степерь сжатия: 6.9
Система газораспределения: лепестковый клапан на впуске
Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 40×39,3
Мощность, л.с./об мин: 4.5/6500
Крутящий момент, Нм/об мин: 5.3/4500
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором
Honda Gyro X (TD02)
Стоимость короба
+1000 руб/мес
При аренде скутера от 3 месяцев – короб предоставляется бесплатно
Уверенное управление и комфортное перемещение
Уникальный трехколесный скутер. Благодаря трем колесам и широкому протектору задних колес реализована стабильность управляемости даже на низких скоростях. Механизм поворота максимально подавляет вывешивание заднего колеса, а дифференциал регулирует разницу во вращении задних колес при повороте и обеспечивает стабильность хода при поворотах направо/налево даже на высоких скоростях
Стояночный тормоз
Скутер оснащен стояночным тормозом. После остановки скутер не нужно ставить на центральную подножку по аналогии с двухколесной техникой. Нужно поднять вверх рычаг стояночного тормоза и он заблокирует скутер в вертикальном положении вместе с задними колесами. В начале движения рычаг опускается в нижнее положение, происходит разблокировка задних колес и скутер начинает перемещаться в вертикальной плоскости. При выключенном зажигании опустить рычаг невозможно, система работает как противоугонный механизм.
На четырехтактные скутеры Gyro сзади стали устанавливать колеса 8 дюймов. Это позволило увеличить колесную базу для более надежного вождения. Колеса алюминиевые спереди 10 дюймов, сзади 8 дюймов. Тормоза барабанные увеличенного диаметра 130 мм как спереди так и сзади для более эффективного торможения. Передняя подвеска рычажного типа- обеспечивает более плавное движение по плохому дорожному покрытию.
Панель приборов
Легко читаемый простой и функциональный дизайн со всей необходимой информацией (показание одометра, показание уровня топлива, указатели поворотов, индикатор дальнего света) На приборной панели также присутствует лампочка инжектор, которая выводит информацию о неисправности двигателя , посредством мигания в определенной последовательности, имея коды ошибок можно определить неисправность. Лампочка SPEED загорается при скорости скутера более 40 км/ч, что сигнализирует водителя о высокой скорости движения
Освещение
Скутер полноценный участник дорожного движения. Спереди установлены фары ближнего и дальнего света и поворотники. Сзади массивная панель с большим стоп сигналом и поворотниками. Из за больших размеров очень эффективные при движении ночью и в плохую погоду.
Задний и передний багажник
Сзади и спереди у скутера есть металлический багажник. Сзади есть место для установки короба разных размеров для перевозки грузов и специальные крючки для крепления сетки.
PGM-FI (запрограммированная система впрыска топлива)
Электронно-управляемая система впрыска топлива. Компьютер постоянно контролирует подачу топлива в зависимости от скорости движения и атмосферных условий. Диагностирует двигатель и выводит характеристики на приборную панель в случае неисправности
Экологичный тихий и мощный двигатель
Система PGM-FI обеспечивает идеальную подачу топлива в камеру сгорания четырехтактного четырехклапанного двигателя. Благодаря функции ECU (Electronic Control Unit) в камеру сгорания поступает оптимальная смесь воздуха и топлива в зависимости от стиля вождения и происходит сжигание топлива с минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду
Чистый выхлоп
Датчик О2 регулирует соотношение воздух-топливо, а катализатор, расположенный в выхлопной трубе, усиливает очистку выхлопных газов и уменьшает выбросы вредных веществ в атмосферу
Тихий запуск двигателя и комфортное вождение
Диностартер безшумно запускает четырехтактный четырехклапанный двигатель с жидкостным охладением. Удачная конструкция крепления двигателя к раме скутера уменьшает вибрации и шум во время движения. Благодаря бесшумному запуску и тихой работы двигателя скутер комфортно использовать рано утром и ночью в спальных районах. При разрядке АКБ двигатель можно заводить с лапки кикстартера.
Низкий расход топлива и минимальные выбросы СО2
Благодаря системе PGM-FI топливо сжигается эффективно, что позволяет уменьшить расход до 2л/100 км и снизить выброс вредных веществ в атмосферу.
*Данные по расходу топлива при скорости движения 30 км/час и зависят от разных условий (погода, пробки и т.д) , состояние транспортного средства и периодичность технического обслуживания.
Одноцилиндровый 4-х клапанный двигатель
На скутере установлен одноцилиндровый двигатель с 4-мя клапанами (два впускных и два выпускных). Благодаря системе PGM-FI повышается эффективность впуска и выпуска, увеличивается мощность и крутящий момент. Это обеспечивает мощное ускорение и тягу на всем диапазоне скоростей
Удобство при парковке
Скутер занимает в 4-ре раза меньше места, чем автомобиль. Это очень удобно при использовании в больших городах и мегаполисах в условиях ограниченного пространства для парковки .
Honda Gyro UP
Мы осуществляем доставку в любой регион России с помощью транспортных компаний с обязательной обрешеткой и страховкой груза.
Даем гарантию 1 месяц. Проводим регулярное сервисное обслуживание. Все скутера прошли подготовку и полностью готовы к эксплуатации
Перед покупкой мопеда вы получаете: более 25 фотографий его узлов и агрегатов, видео работы мотора (со звуком), видео скутера в движении!
Даже при таком уровне цен мы никогда не продаем то, на чем не согласимся ездить сами!
Honda Gyro Up(TA01)Гуро Ап – скутер, занимающий отдельную нишу на рынке б/у техники.
Honda Gyro Up(Гуро Ап) имеет необычную конструкцию, у него два задних колеса, как следствие он более устойчив на дороге, чем двухколесные собратья. Сзади скутера располагается багажная платформа огромных размеров.
Двигатель на Honda Gyro Up собственной конструкции и имеет с остальными скутерами Honda общую только вариаторную часть и то не всю, по большому счету подходит от других моделей Honda только вариатор.
По сути можно разделить Honda Gyro на три модификации: выпускавшуюся с 1993 по 2001 и выпускавшуюся после 2001 года по 2004 год и четырехтактный Gyro-X.
Рассмотрим конструкцию Honda Gyro Up более подробно. Спереди стоит рычажная вилка, сзади масляный амортизатор, скутер свободно наклоняется и вправо и влево относительно двигателя, в случае необходимости имеется функция, вернее рычаг – Parking Lock (стояночный тормоз), скутер замирает в вертикальном положении.
Двигатель – простой двухтактник, свободно разгоняет машинку до положенных 57-60 км/ч. Обратите на это внимание при покупке, если скутер не едет максимум, не верьте рассказам продавцов, что он тихоход.
Также стоит обратить внимание на резину сзади. Она необычного размера 6 дюймов, как следствие у нее высокая стоимость – 3,5 тысячи за покрышку. Спереди стоит колесо 12 радиуса, с ним проблем меньше.
Также стоит поинтересоваться наличием свежего масла в редукторе заднего колеса, так как продавцы часто пренебрегают его заменой, а это узел, который на данной модели требует четкого обслуживания. Проверить его очень просто: нужно снять Gyro Up со стояночного тормоза и прокатить вперед-назад, металлических шумов быть не должно.
На ходу Honda Gyro Up вполне комфортен и адекватен, нужно привыкнуть к специфике управления и сбрасывать скорость в крутых поворотах. Конечно отжечь на нем не удастся, но приехать из точки А в точку Б с большим количеством груза – в самый раз. Загородом Gyro найдет широкое применение на дачном участке, по рассказам владельцев скутер спокойно перевозит 4 пятидесятикилограммовых мешка.
Если Вы хотите купить качественный и дешевый Honda Gyro Up, то приезжайте к нам.
- отличная светотехника,
- простота конструкции,
- мощный, тяговитый двигатель,
- большая грузоподъемность (около 200 кг),
- возможность использовать загородом
- своеобразный утилитарный дизайн,
- специфическая управляемость