186 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Forza MF08 проблема

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » проблема с Honda Forza MF08

проблема с Honda Forza MF08

Сообщений 1 страница 20 из 24

Поделиться1Вторник, 4 сентября, 2012г. 16:49

  • Автор: n.budnikov
  • Участник
  • Сообщений: 14
  • Скутер: Honda Forza Z ABC MF08
  • Телефон: 0444522513
  • Зарегистрирован: Вторник, 4 сентября, 2012г.
  • Провел на форуме:
    1 час 51 минуту
  • Последний визит:
    Четверг, 17 октября, 2013г. 18:31
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Привет. Помогите плиз, разобраться с проблемой на Honda Forza MF 08. После замены ремня вариатора, компьютер выдал ошибку “F”. Скутер перестал набирать обороты, и максимальная скорость у него стала 20 км/ч. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Поделиться2Вторник, 4 сентября, 2012г. 21:45

  • Автор: Дж
  • Прохожий

врятли у нас есть такие, надо в сервис ехать ИМХО, либо зайти на форз клаб и тому подобные формы именно по этим мопедам, там поспрашивай

Поделиться3Вторник, 4 сентября, 2012г. 23:14

  • Автор: Депрессант
  • Прохожий

нужно сбросить обнулить показания компьютера чтобы он не блокировал работу вариатора
http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=19933

в самом низу видяха что нужно делать ну и коментарии прочитай в просторах инета есть всё просто надо искать . =))

Отредактировано Владислав (Вторник, 4 сентября, 2012г. 23:22)

Поделиться4Вторник, 4 сентября, 2012г. 23:40

  • Автор: n.budnikov
  • Участник
  • Сообщений: 14
  • Скутер: Honda Forza Z ABC MF08
  • Телефон: 0444522513
  • Зарегистрирован: Вторник, 4 сентября, 2012г.
  • Провел на форуме:
    1 час 51 минуту
  • Последний визит:
    Четверг, 17 октября, 2013г. 18:31
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Спасибо Владислав, эту видяху я сбросил Николаю, ему она помогла, а мне нет

Поделиться5Среда, 5 сентября, 2012г. 00:04

  • Автор: Депрессант
  • Прохожий

попробуй отключись от окуммы минут на тридцать но зажигание оставь включенным . (но не заведённым . )
после чего проделай как в видяхе .

Поделиться6Среда, 5 сентября, 2012г. 00:10

  • Автор: n.budnikov
  • Участник
  • Сообщений: 14
  • Скутер: Honda Forza Z ABC MF08
  • Телефон: 0444522513
  • Зарегистрирован: Вторник, 4 сентября, 2012г.
  • Провел на форуме:
    1 час 51 минуту
  • Последний визит:
    Четверг, 17 октября, 2013г. 18:31
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

попробуй отключись от окуммы минут на тридцать но зажигание оставь включенным . (но не заведённым . )
после чего проделай как в видяхе .

Эй Брат Седлай Железного Коня полный бак не плевать на законы, Если страна в пламяни огня есть спасенье- Скут Легионы.

Попробую, но аккумулятор отключал на всю ночь, правда не с включенным зажиганием

Поделиться7Среда, 5 сентября, 2012г. 00:33

  • Автор: Депрессант
  • Прохожий

некие личности пишут что кода оставляют со включеным зажиганием мозг теряет данные об ошибках и всём остальном ну это ладно . суть в том что если не поможет тогда тебе искать мото сервис по лучше и к ним .

Поделиться8Среда, 5 сентября, 2012г. 00:51

  • Автор: n.budnikov
  • Участник
  • Сообщений: 14
  • Скутер: Honda Forza Z ABC MF08
  • Телефон: 0444522513
  • Зарегистрирован: Вторник, 4 сентября, 2012г.
  • Провел на форуме:
    1 час 51 минуту
  • Последний визит:
    Четверг, 17 октября, 2013г. 18:31
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Дело в том, что я был у официального дилера Хонда у нас в Киеве, включают умняка, и говорят что нужно прозванивать все блоки и искать какой блок не дает импульс, то же самое они говорили и Николаю, которому я сбросил то видео о котором ты мне писал и сказали ему, что ему нужно менять корпус дросельной заслонки, который стоит штуку баксов, он вовремя отказался, и вот после этого видео, у него скутер ожил, а мой не хочет. А по поводу обнуления компа официалы и не слышали (ПРОФИ)))

MOTOUA.NET: Forza MF 08 ошибка F – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Forza MF 08 ошибка F ремонт Forza MF08

#1 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

Другие ответы в этой теме

#2 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

#3 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

Администратор (08 Август 2012 – 10:21) писал:

#4 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

#5 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

#6 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

#7 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

если есть кнопка “ресет” – тогда переключи одометер в главный, потом нажми ресет, поверни ключ зажигания (включи), держи ресет пока не погаснет.
если нет ресета – тогда обе кнопки жать.

у хонд по другому не бывает.
может у тебя ошибка другая. а не замена ремешка.

#8 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

Администратор (08 Август 2012 – 14:22) писал:

если есть кнопка “ресет” – тогда переключи одометер в главный, потом нажми ресет, поверни ключ зажигания (включи), держи ресет пока не погаснет.
если нет ресета – тогда обе кнопки жать.

Читать еще:  Honda Lead 50 AF20 - не работает электрооборудование от АБ

у хонд по другому не бывает.
может у тебя ошибка другая. а не замена ремешка.

#9 Евгений В

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Сентябрь 12

#10 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

#11 Евгений В

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Сентябрь 12

#12 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

Евгений В (09 Сентябрь 2012 – 15:57) писал:

Евгений, добрый день. У меня вопрос:у меня “щеки” вариатора свободно ходят по втулке, поэтому я немного не понял причем тут вд-40. И какого года у вас форза, может у нас немного разные системы вариатора? А какого типа у тебя механизм стоит ? первый или второй ?

Прикрепленное изображение: 1.jpg

Прикрепленное изображение: 2.jpg

Сообщение отредактировал n.budnikov: 10 Сентябрь 2012 – 16:46

#13 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

Евгений В (09 Сентябрь 2012 – 15:57) писал:

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал n.budnikov: 10 Сентябрь 2012 – 16:54

#14 Евгений В

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 06 Сентябрь 12

#15 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

Евгений В (12 Сентябрь 2012 – 01:05) писал:

Сообщение отредактировал n.budnikov: 12 Сентябрь 2012 – 09:58

#16 n.budnikov

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Август 12

Евгений В (12 Сентябрь 2012 – 01:05) писал:

ProVariator.RU

Заменил ремень после того как порвался старый, купил GATES, поставил, и стали смущать звуки, решил повторно разобрать. Результат на видео.

Наверх. korych ” Блог ” Honda forza 250 MF — 08 обслуживание вариатора часть 1. P.S если кому поменять ремень сцепу на форзе обращайтесь, денег не надо но если дадите дочери на памперсы мы не обидемся?.

Помогите плиз, разобраться с проблемой на Honda Forza MF 08. После замены ремня вариатора, компьютер выдал ошибку «F». Скутер перестал набирать обороты, и максимальная скорость у него стала 20 км/ч.

Значит, медленную езду скутер не любит. Всё, что написал — моё субъективное мнение. Наличие будет подтверждено после оформления заказа. И да чуть не забыл.

Honda forza 250 обслуживание вариатора часть 1.

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах. Все остальные марки, а так же общие вопросы — здесь. Вы не можете создать новую тему. Вы не можете ответить в тему. Перед покупкой этого аппарата искал отзывы, описания, но по данной модели ничего подробного не нарыл. Решил написать для тех, кто сейчас в раздумьях. Всё, что написал — моё субъективное мнение. Переднему наезднику сидеть нормально. Сидение широкое, есть небольшая спинка. Колени находятся выше задницы, что не совсем удобно, ноги хотелось бы вытянуть дальше вперёд, чтобы сидеть не только на жопе, но и на ногах.

А то сижу как на каком-то детском стульчике. Но для людей со средним ростом будет в самый раз. Правда, тогда сложнее будет доставать ногами до земли. У заднего пассажира сидение более жёсткое, но тоже широкое. Спинка куцая, но её наличие всё же нелишне. Но людям с небольшим ростом сзади будет нормально. В общем, диван нормальный. Тут всё на своём месте. Нажимается, крутится, щёлкает всё чётко и информативно.

Всё читается легко с первого взгляда. Подсветка ночью отличная, никаких экзотических, раздражающих, фирменных, модных цветов например, синяя подсветка на фольксвагенах — это просто какой-то кошмар. Информационные лампочки все чётко видны. Огорчило отсутствие лампочки давления масла. Глазок ЖК-дисплея тоже хорош, хоть и кажется небольшим.

Часы и одометр, которые отображаются в нижнем полукруге, мелковаты, но это информация не первой важности. Это вначале немного сбивает с толку, но привыкнуть не сложно. Средний расход компьютер не рассчитывает. Первый раз свет приятно удивил яркостью. Но на трассе ближнего света маловато. На хорошей дороге ещё нормально, а вот по ямам с ближним светом ехать тяжело. Тут на сайте есть инструкция по регулировке света фар. Я у себя проверил — похоже, у меня ближний слегка занижен. Надо бы приподнять, но пока руки не дошли.

При ближнем и дальнем свете горят обе фары. Я склонен в это верить. Но упаковывать его очень неудобно так как он сильно рельефный внизу и вверху. Внизу — это ещё пол беды, все маленькие ниши можно забить мелочами. А вот рельефность вверху — это проблема. Упаковал шмотки, вроде всё аккуратно — а крышка не закрывается. Начинаешь искать, где нужно сделать углубление, а где выпуклость. На это тратится время. В багажнике есть подсветка. В пути от мотора греется умеренно.

Малый — он совсем малый. Даже не знаю, что туда можно положить. Возможно, противоугонный замок или телефон. Задний спойлер, на котором находится пассажирская спинка — крепкий металлический элемент, к нему можно смело прицепить дополнительный багажник. Я пока не прицепил, но планирую. Мне понадобилось к нему привыкать. По дороге ехал виляя. Ветер и ямы, конечно, никуда не исчезли. Но дорогу я держу свободно. При сильном ветре и в дождь ехать ещё не приходилось. После — уже тяжелее. Мешает встречный поток ветра.

Читать еще:  Honda Tact AF 51 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Выстрелить на обгоне не удаётся. Только если встречная совсем пустая. Интересная игрушка этот управляемый вариатор. Drive — едем на пониженных оборотах, экономим бензин. Возрастают расход, шум, но вырастает и мощность. Если сбросить газ, то при достижении минимальных оборотов вариатор сам включает пониженные передачи. Значит, медленную езду скутер не любит. Медленно ползти в пробке — это ехать на полу включенном сцеплении.

Задницей никаких неудобств при этом не чувствуется. Скутер едет спокойно, без рывков. Но я-то чувствую, что сцепление буксует, и мне это очень не нравится. Проблему решил просто: в город лезу по минимуму. Пробоев пока не ощущал. На ямах руль, конечно, нужно крепче держать, но удары чувствуются слабо. Задняя подвеска с регулируемой жёсткостью.

Когда я еду один то ставлю самое мягкое, первое положение. Когда вдвоём — едем на третьем. Ехать на не отрегулированной подвеске плохо: или всю душу вытрясает, или слишком мягко. Когда еду один то даже самое мягкое положения для меня жестковато, на кочках иногда подпрыгиваю на сидении.

Honda Forza 250 MF08 обзор. Продажа. Наше мнение

ТЕСТ-ДРАЙВ: Максискутер Honda Forza 250 – Generation «Z»

Honda Forza Z 250 (JBK-MF10) 2008 г.в. 249 см3 под наблюдением с осени 2008 года, 6000 км. Автор: Сергей Гончаров, фото: Кирилл Чернышев из раздела “Железо с пробегом” журнала МОТОРЕВЮ (12/2010)

Изначально рассматривал только Honda. Почему? Уже ездил на Honda и убедился, что техника надежная. Первый «кузов», который увидел – это MF08 (2007 года). На «форцу» запал сразу, из-за дизайна, то, что скутер всего 250 куб.см., выяснилось позднее. Посовещались с женой и поехали смотреть. Очень понравилась компоновка, посадка, эргономика. Потом узнал, что в 2008 году модель обновилась, в начинку добавили много вкусного: радио, роботизированную коробку “Smart” и еще много чего. Решение было принято, MF10 (модель 2008 года) заказан, да так удачно, что вся радость обошлась мне в 160000 рублей ($4700). Буквально через три недели после подписания договора, деньги стали другими!

Пока искали скутер на аукционах, насмотрелись разных «вариантов»: с глушителями гигантскими, заниженные, тюнингованные в хроме и так далее. Японцы очень заморочены на Forza 250! Тот, что понравился мне, оказался почти нетронутым, с пробегом 123 км.

Езжу я обычно до упора, а когда утром +5, мерзнут руки. Позже, установил ветровик, комплект ручек с подогревом и кофры. Оказалось, что достать аксессуары именно на этот Forza проблема: «слишком новая» модель, в каталогах ее нет, да и самих каталогов нет. Пришлось просить друга подыскать всякие штуки в Австрии. В Москве, все, что официально не поставляется – для продавцов «не существует». При этом, масляный фильтр можно купить совершенно спокойно на авторынке: он совместим с некоторыми распространенными авто. Иридиевые свечки с длинной юбкой – тоже не проблема.

«Ништяки» ставил сам. Пришлось разобрать половину скутера, чтобы подсоединить «теплые ручки». Пока нашел нужные контакты, изучил толстенную инструкцию. Японец сам ставил ксенон, и, видимо тоже намучился, но, обратно собрал очень аккуратно, впритык. Его творение тоже пришлось снимать! С площадкой под кофр та же история. А вот с ветровиком никаких трудностей. Единственное что напрягает после установки, в районе 90-100 км/ч с новым стеклом скутер переставляет на дороге боковым ветром. На нем даже стикер есть предупреждающий, что «запрещается» езда свыше 100 км/ч.

У неспешной езды на Forza есть большой плюс: расход – около 3 литров (28 км на литре АИ-92), зависит от качества топлива и стиля вождения. Все это в режиме «Drive», самом простом. Я очень удивился! Если пытаться ехать 120 км/ч, получается уже 25 км на литр.

Вилка – для России плохо подходящая и требует доработки: слишком мягкая, пробивается на скорости свыше 20 км/ч. Едешь медленнее, и никаких неприятных моментов, хоть всей массой на руль наваливайся! Резина – стандартная для скутеров, приходящих из Японии: Bridgestone HOOP, на мокрой дороге ведет себя не ахти. Пытался поменять, оказалось, что заднюю резину 140×70 R13 делает только Bridgestone. Вот 140×60 R13 делают все, но если ставить ее, уменьшится клиренс на полтора сантиметра. Спереди – 110×90 R13, есть у всех, от Kenda до Pirelli. Долго искал, в итоге заказал комплект Michelin Gold Standard, опять же, из Европы. Буду ставить весной.

Honda позиционирует этот скутер на европейском рынке как Luxury Style – неспешный и комфортный. В Италии и Испании их видел очень много, особенно среди людей, живущих за городом. И, конечно же, музыка! С 71 до 89 Mhz – японский диапазон FM, наших станций принимает штук восемь, но, главное принимает «Радио Джаз» и «Мегаполис», а я другие все равно не слушаю. Очень приятно и удобно, когда есть встроенное, качественное аудио, как в дорогом автомобиле.

Читать еще:  Карбюратор Mikuni VM22 на Honda lead af20

Мне кажется, для трассы этот скутер больше подходит, чем для города. По концепции. Ну, или для езды из города домой, на природу. Удобно, потому что очень мягкий ход, плюс, можно легко объезжать вереницы фур, быстро разгоняясь до 130 км/ч.

На тесте впервые посмотрел на свой скутер со стороны в движении. Появилось очень приятное ощущение, чувство самодостаточности: черный, глянцевый, отлично смотрится и все при нем. А он – при мне! Чего еще надо?

Затраты на эксплуатацию (за год):
Бензин АИ-92 – около 180 л – 4030 рублей
Масло п/с (2 раза по 1.3 л) – 700 рублей
Колодки тормозные – 5300 рублей
Свеча зажигания – 749 рублей
Фильтр воздушный – 2700 рублей
Всего за сезон: 13749 рублей (2.2 руб/км)
Доп. оборудование:
Кофр центральный Givi E450 – 6300 рублей
Кофры боковые Givi T499 – 4469 рублей
Площадка под кофр Givi Monolock – 2700 рублей
Площадка оригинальная Honda – 4700 рублей
Стекло ветровое Givi – 8500 рублей

Особое мнение

Кирилл Чернышев, спортивный обозреватель МОТОРЕВЮ

Впервые, с Forza я познакомился в прошлом году на одном из сравнительных тестов. Модель 2005 года – совершенно овощной аппарат, и все, что тогда порадовало – это безупречные для 250-кубового скутера тормоза и прикольная система Idle Stop, глушащая двигатель в пробках. За три года, Forza перешагнула несколько ступеней эволюции и стала люксовым турером. Такого количества технологий, воплощенных в одном скутере, нет даже у Suzuki Burgman.

Отлично подогнанный пластик высокого качества, никаких намеков на зазоры. Встроенная заводская аудиосистема, изначально предназначенная для езды – идеальное воплощение мотозвука. В настройках эквалайзера варианты подачи звука через колонки для различных типов шлемов: открытого, «интеграла», и даже шлема со встроенными наушниками Bluetooth – чтобы музыку было все отчетливо слышно на любой скорости и в потоке машин. Хромированные кнопочки, полированные панели. Сиденье очень комфортное и мягкое. Садишься в него, словно проваливаешься в комфортный диван.
Комбинированная система тормозов – вещь, без которой езда в мегаполисе становится очень напряженной. Раньше такие ставили только на Silverwing. В 2007 «комби» получил и Forza. ABS этому скутеру даже не требуется: попытки заблокировать заднее или переднее колесо на сухом асфальте провалились – как бы я не давил на рычаги, Forza останавливался плавно, без срывов и четко в той точке, где я планировал.

Инновационная коробка S-matic мне показалась слишком технологичной для скутера – зачем такие навороты? На выбор предлагается четыре режима: традиционный бесступенчатый вариатор («D») с отношением 2.450 0.800, более «активный» режим работы («S»), с отношением 2.600 0.800; ступенчатая «автоматическая» коробка («А») и эмуляция ручного режима, как у Suzuki Burgman («М»). «Автомат» создает совершенно новые ощущения от езды, которая становится гораздо динамичней, благодаря заметно более позднему переключению между 7 ступенями. «Мануал» дает возможность самостоятельно выбирать нужный момент переключения: кнопки «+» и «-» расположены на левом пульте. Мне, как владельцу Burgman 650 с «мануалом», тут же захотелось испытать опцию в деле. Результаты превзошли все ожидания: управление «бюргером» с кнопок кажется нервным из-за сопротивления, оказываемое 650-кубовым двигателем, «четвертушка» Forza контролируется легко и без намеков на рывки.

По наблюдениям, автоматически переключение «передач» происходит в районе 4000 об./мин., хотя есть возможность раскрутить движок до 9000. Динамику разгона можно значительно улучшить, «подтыкая» следующую ступень на пике крутящего момента, в районе 7500 об./мин. Разумеется, увеличив расход, о чем мгновенно сообщит экономайзер, шкала которого расположена на панели между спидометром и тахометром.

Ну, и главный шик: «запуск с кнопки», система удаленного контроля над скутером и, одновременно, иммобилайзер Honda Smart Card… Ключ нужен только на случай, если снят или он полностью разряжен аккумулятор. Двигатель не запустится, если брелок удален более чем на 0.6 метра. В этом случае, добраться до бардачка, багажника, снять блокировку с руля не удастся, даже парализовав «мозги» электрошоком. «Ларчик» не откроется сам собой, Forza просто «потеряет сознание».

Yamaha пришла к этому решению только в 2007 году, когда показала в Токио новинку Majesty 400 Sport, сделанную на безключевом принципе. Однако Majesty в серийном исполнении появится на дорогах только в 2010 году, тогда как «умные» Forza колесят по миру уже третий год.

«Поколение Z» опередило всех конкурентов на пару-тройку лет. Общая оценка скутера после теста – пять с плюсом! Мягкий, очень плавный и предсказуемый аппарат с невероятным количеством гаджетов, легких в управлении и одновременно очень полезных. Придраться просто не к чему.

Не совсем понятно стремление Honda Motors Co. поскорее сменить имидж Forza. Судя по всему, уже в 2010 году мы увидим полностью обновленный не только внешне, но и внутренне Honda Faze – следующее поколение макси с двигателем 250 куб.см., носящее заводской индекс MF11.

Впервые опубликовано в журнале МОТОРЕВЮ 12/2010.
Фотографии: Кирилл Чернышев

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: