0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Eve Pax AF-14

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

HONDA PAX Club 50сс

Модель редкая. На этом сайте — единственная!
В городе их всего несколько штук.
Приобретена мной недавно в Москве за 18000руб, не новая, но почти без пробега, 50кубовая, резвая «табуретка», в одном из салонов подержанной техники в СВАО.
Судя по всему, это именно о нём( скуте. ) http://auto.slando.ru/moscow/honda_pax_ . 72761.html
В выборе, оценке технического состояния и консультации по всем вопросам, получил неоценимую помощь от форумчанина C1377 , за что, ему — огромная благодарность!

Беглый осмотр, выявил покуцанную кожуру, выцветший пластик лыж и игрушечный пробег в 0165(0)км(кто-ж поверит спидометру.. ). Цвет жемчужно белый и красный, с чёрной сидушкой.
Завёлся на холоде почти сразу. На холостых работал тихо и уверенно.
Резина очень мало ношенная, но сильно растрескавшаяся Данлоп.
Удалось доехать на стакане бензина до Мото Молл. Заправился по полной. Оказалось всего 3,6л. Масло в бачке голубого цвета и его ещё примерно 0,5л. Далее домой.
Так, как изначально планировалась к покупке другая модель, то пришлось шерстить архивы и сайты в поиске инфы о модели.
Оказалось, что период выпуска с 1987 по .
У моей оказался 1988й. Это метки на пластике. Для Японцев цифра «8» имеет магическое значение, а «88» вообще является талисманским сочетанием.
Так оно и вышло! Даже для меня.

_________________
Сова — бесшумный, ночной хищник.
Делай, что должен и будь, что будет!
Дуракам везёт! Но хочется меньше дураков на дорогах.
Позволь человеку встать, как удобно и он повернётся жопой к половине мира.. — вост. мудрость.

Последний раз редактировалось Gennady 11 апр 2010 00:37, всего редактировалось 22 раз(а).

_________________
Сова — бесшумный, ночной хищник.
Делай, что должен и будь, что будет!
Дуракам везёт! Но хочется меньше дураков на дорогах.
Позволь человеку встать, как удобно и он повернётся жопой к половине мира.. — вост. мудрость.

Последний раз редактировалось Gennady 11 апр 2010 00:39, всего редактировалось 11 раз(а).

Не имея отстойника или гаража — втащил в дом.
Поставив «на попа», поднял в лифте и завёз в квартиру( живу в комуналке..).
Снял «унитаз», «клюв» — осмотрел. Предположительно машинка никогда не разбиралась. Ни на одной детали нет следов инструмента или внешнего воздествия. «Лыжи» выгорели до бело-розового оттенка, а спидометр вообще девственно чист. Сиделка — как новая!

Неоценимую помощь, оказал своими советами и пояснениями по устройству и технологи разборки-сборки форумчанин Сергей.
За что ему большое спасибо!

Снял крышку вариатора — внутри чисто! Ремень шириной 15.2мм
маркировка HONDA BANDO 23100-GRI-0030. Щёки вариаторов без следов трения. На гайках нет следов инструмента.
Снял задний вариатор — на сцепе нет следов трения. Колпак — чистый.
«Душителя» в виде кольца — нет. Промыл, поменял смазку, собрал.
Передний вариатор снимал, используя удлинённый имитатор свечи(он упирается в поршень, препятствуя провороту коленвала..).
Грузики — зелёные — оригинальные, абсолютно чистые и новые — 11г — 6шт, всё залито почти полстаканом японского солидола.
Заменил аналогичными весом 8,5г. Смазку удалил почти полностью.
Промыл-собрал.
Карб внутри полон «соплей» и окислов. Почистил, отскрёб, промыл, продул — собрал.
Воздушный фильтропоролон, превратился в чёрную, трухлявую жижу.
Купил заготовку, вырезал новый, пропитал спецмаслом и собрал.
Свеча оригинальная NGK BPR6HSA — жапанская. В хорошем состоянии, но купил новую NGK BP6HS.
На всякий случай, поменял регулятор на китайский, «незадушенный», хотя и оригинальный — вполне рабочий. .
Так, как «душитель» пока не найден, а быть должен!
Последним душителем видимо будет выхлопная труба, но с ней разбор в самом конце.
Поле всего, вышеперечисленного рвёт с места очень резко, с хорошей динамикой, пока скорость остаётся 55км/ч.
Без шлема, «бегать» быстрее — не хочется.
Резюме:
Мне достался абсолютно новый( прошедший обкатку..), не хоженный скут, в прекрасном, техническом состоянии.
Запчасти к нему в целом, редки и дифицитны, но достать их всё-же можно.
Модели более 20 лет от роду.
Предположительно. Где-то в жапонии этот скут — достояние не фанатеющей японки , долгие годы стоял под навесом. Стоял скорее после падения владелицы. По тихоньку пылился, выгорал и ржавел. Был сдан на металлолом.
Затем был контейнерно завезён в Рашу и прибыл в Столицу, минуя цепь перекупщиков и посредников.
Я — второй хозяин его.
Это большая редкость! Радуюсь!

Читать еще:  Восстановление Honda Flush S

Машинка маленькая, резвая и лёгкая. ЕЗДИТЬ НА НЕЙ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО.
По плохой дороге, с неожиданными выбоинами, ухабами и люками, при короткой (1110мм. ) базе, высокой посадке в 75см и подвеске( особенно передней..) + 40 сантиметровые колёсики = большой риск.

Судя по всему, в этом разделе я не могу вешать фото.
Потому иллюстрации висят на дружественном сайте http://www.skuterist.ru/forum/showthread.php?t=1454

_________________
Сова — бесшумный, ночной хищник.
Делай, что должен и будь, что будет!
Дуракам везёт! Но хочется меньше дураков на дорогах.
Позволь человеку встать, как удобно и он повернётся жопой к половине мира.. — вост. мудрость.

Последний раз редактировалось Gennady 11 апр 2010 00:43, всего редактировалось 11 раз(а).

Мотоциклы → Honda eve Pax

Собственно имеется такой малыш http://vkontakte.ru/photo-12059441_140129751 (ток бело голубой с черным седлом). не катался на нем лет 5. стоит щас у родствеников в другом городе, но не суть. жалко бросать помирать и продавать не хочу, требуется по хорошему заменить поршневую и карб. посмотреть какой двигатель там точно не могу да и не шарю особо. новичок так сказать. в молодости тупо катался.
Подскажите пожалуйста, какой там двигатель и как эту малыху мона слегка затюнить (начнем с карба пожалуй). Заранее спасибо, с уважением.

  • Salavat_Apparat
  • 06 сентября 2011, 18:45
  • Pavel_Gramota
  • 06 сентября 2011, 18:50
  • v
  • Salavat_Apparat
  • 06 сентября 2011, 18:51
  • v
  • Pavel_Gramota
  • 07 сентября 2011, 15:07
  • v
  • Salavat_Apparat
  • 07 сентября 2011, 16:38
  • v
  • Pavel_Gramota
  • 07 сентября 2011, 20:34
  • v
  • Salavat_Apparat
  • 07 сентября 2011, 21:07
  • v

нашел инфу 🙂 вроде оно самое ))

Немного о модели:
Легкий -56кг,
Короткий — 1565мм скут. Дорожный просвет 105мм. База -1110мм.
Передняя вилка — телескоп.
Модель A-AF 14. Классификации GY-3.
Двигун AF-05E. 2х тактник. Диаметр поршня 41мм. Ход — 37,4мм. 5,5л/с — 6500об.мин .
Степень сжатия 6,8-7; крутящий момент — 0,63 кГм/6000об.мин.
Карб — Kei * Hin — Japan — 12мм.
тип рамы AF-14.
Резина 2,75-10-4PR
свернуть ветку

Первый японский мопед honda eve smile 1986 года

Xin Kai Xin Kai 1996

  • Хочу рассказать вам историю владения своим первым японским мопедом, который был у меня в 14 лет. Был приобретен мной весной в апреле 2003, так как тогда уже была во мне настройка брать японский мотоцикл, это было временным упокоением души. В общем купил я его у какого то мужика в Иркутске , он его прямо мне из квартиры выкатил так как тогда с интернетом было туговато, вся техника приобриталась по объявлениям из «рук в руки», зачастую фотографий там не было, в общем о внешнем виде судить я не мог не знал естественно я того что мопед будет с круглой фарой ( в то время у сверстников были хонды дио и первые китайские мопеды, которые вообще как звездолет смотрелись по сравнению с моим) выкатил он его в общем и первое впечатление у меня » что за рига 16?» ( к слову говоря рига у меня тоже была в 5м классе) я читая объявление где написано «продам мопед японский хонда 5000 рублей на ходу в хорошем состоянии» ожидал увидеть что то вроде хонды дио af 18, а тут такое. Ну внешность внешностью а деньги надо освоить, так как если щас мопед не купить потом вряд ли деньги у меня остались бы. В общем попросил его завести — он завелся с электростартера (кик стартера кстати нет на нем в отличии от более поздних моделей) со второй попытки, хозяин сказал что он какое то время стоял без движения. Выехали на улицу, машин особо не было и я мопеду дал коксу. подхватывал он бодро для своих лет. 50 кмч ложил вообще лихо, а дальше с трудом. ну я решил взять его.

    Читать еще:  Honda Giorno - обслуживание, эксплуатация, ремонт

    Отдал деньги этому мужику, и позвонил соседу с его мобильного, он как раз в Иркутске был на камазе и забрал меня с моим мопедом чтоб увезти домой в деревню ато 60 км не вариант самому на нем ехать да еще и 50 кмч. В общем сосед приехал, загрузили мопед в КамАЗ, предварительно привязав его железным тросом, чтоб в кузове не болтался и через час разгрузили его на месте постоянной эксплуатации в деревне.

    Ездил я на нем все лето, сразу планы стали появляться — сегодня надо туда съездить, завтра сюда. мопед всегда безотказно заводился и я впервые в принципе тогда почувствовал что не ограничен местом обитания, я впервые мог с утра поехать на озеро, понырять например и в течении часа вернутся обратно, раньше это у меня бы пол дня заняло. пока соберешся, (а одному ехать в лом поэтому всегда толпой гоняли) , по ка на велике доедишь, озеро где то 5 км от деревни, короче долго, а тут сел и поехал. когда надо и куда Хочешь. Плюсом было еще то что можно на платформу для ног что то поставить и провезти например воды с колонки, или сумку большую из магазина ( это весьма решало, потому как бабуля любила иногда отправить меня за 10 килограммовым кулем сахара в магазин который находится за километр, потому что там сахар дешевле на 70 копеек ))) Потом и круглая фара сыграла мне на руку, я сделал их небольшой ветровик на нее, и спереди моя хонда ив стала выглядеть как мотоцикл) Потом повесил кисточки на руль и из холодильника от старой тойоты краун сделал себе кофр на багажник ( тогда заводские у нас вообще не продавались, да и денег не было) и стал прямо мини харлей. Выглядел я на мопеде органично так как был совсем невысокого роста 155 где то . и гонял, гонял, гонял, грибы , ягоды, речка где я только на нем за то лето не побывал. однажды когда поехал за ягодами под вечер пошел ливень и я 10 км от ехал на нем вообще как на подводной лодке, ливень был реально сильнейший, и хонда промылась внутри и снаружи из за него. Но ничего с ней не случилось, довезла меня до дома с ягодами просохла и я ее спокойно завел и поехал дальше, трудно представить себе китайский мопед который это выдержит, тогда еще таких не делали точно. У друга был 90 кубовый хватило ровно на 3 недели, потом у него рама что ли лопнула он ее пытался восстановить но так и не восстановил. Продал я его когда мне 20 лет было, просто потому что в нем пропала искра и он года 4 стоял в гараже мертвым грузом, а такой коммутатор найти не удавалось, Не знаю жалею или нет , но мопед был замечательный, весьма надежный и легкий, весил всего 45 килограмм где то ну я мог его в то время поднять и перетащить там где не проеду. Минусом является то что он одноместный, (в две каски конечно ездили но подвеска конкретно пробивает, и нет багажного отсека, то есть никакого абсолютно. обычно у дио и такта такой отсек под сиденьем а тут по сиденьем был бензобак. К вопросу приобретать или нет, я думаю что да приобрести можно в качестве первого моторизированного транспорта для подростка, обслуживать его он сможет сам там и воздушный фильтр легко снимается да и я его разбирал вообще вдоль и поперек даже кольца менял сам(дед подсказывал кое что) , при наличии набора инструментов все легко делается. Фотографий оригинальных не осталось, нашел на сайте каком то, мой был точно такой же.

    Читать еще:  Honda Zoomer, замена заднего амортизатора и проблема с ним.

    Honda Pax Eve с металолома — видео yastalamamoy.ru

    обзор мопеда honfa eve pax af-14 + БОНУС


    Эксплуатировал я собственный автомобиль в грозных критериях, когда морозыпо известным русским дорогам, короче говоря, экстремальную проверку проводил. Генератор на мопед хонда.

    Ваше имя: Артур. Re: Honda eve pax af 23 авг , на этом скутере не…

    Уболтали меня, что Альмера Классик — наилучшее соотношение цена-качество. Окна повсевременно потеют, еще несколько маленьких погрешностей, но в целом, нет неискоренимых проблем, ко многому привыкаешь c течением времени.

    Я хоть не гоняю, но отмечу что Ниссан Альмера-резвая машина, подхватывает c низких оборотов. Покупал Ниссан в году.

    Генератор на мопед хонда. Запчасти и аксессуары Компания.

    Находка на чермете. Скутер Honda Eve Pax.

    Honda — сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой.

    Свежие комментарии

    Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. Блоки AVR регуляторы напряжения для генераторов. Интернет-магазин запчастей и аксессуаров..

    Посуда и товары для кухни. Регулятор хода интересный Не проще было бы вместо этой сверкающей искрами приспособы на время экспериментов поставить обыкновенный выключатель-автомат? Планшеты и электронные книги.

    При установке убедитесь в правильной ориентации поршня — если на поршне нанесена стрелка — она должна указывать на выхлопную трубу. Если надпись IN впуск — надпись должна стоять на противоположной стороне от выхлопа. Если поставить поршень наоборот — это гарантированно приведет к разрушению колец замки колец попадут на «окна» цилиндра и выходу из строя поршневой.

    Данный комплект заказывал в этом самом месте. Хоть и не мадан ин япония но качество меня очень порадовало.

    Авторазборки Хонда по моделям:

    Вот думаю написать отзыв o Ниссан Альмера Классик, дань памяти, так сказать. Так как авто уже продал.

    Другое, по мелочи еще. Эксплуатировал я собственный автомобиль в грозных критериях, когда морозы , по известным русским дорогам, короче говоря, экстремальную проверку проводил.

    Я хоть не гоняю, но отмечу что Ниссан Альмера-резвая машина, подхватывает c низких оборотов. Мягенькая подвеска, но при сильных выбоинах ощущается.

    Видео инструкция: скутер honda eve pax af14

    Очень доволен салоном — все на собственных местах, рычаги, датчики — комфортно размещены, длительно привыкать не пришлось. Из основных недочетов — звукоизоляция!

    Окна повсевременно потеют, еще несколько маленьких погрешностей, но в целом, нет неискоренимых проблем, ко многому привыкаешь c течением времени. Подытожу, очень доволен соотношением цены и свойства. Получил то что ждал и всем советую.

    Ниссан Альмера машинка рабочая, без наворотов, но c душой. Сделать ремонт автомобиля Оригинальное название: Скутер honda af14 pax eve Дата выхода: HD Смех в теме:

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector