0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Dylan 150 теряет тягу

Тест-драйв HondaDylan 125

Honda Dylan 150

Раздумывая над тем, с чего начать тест скутера, сразу дал себе зарок: не писать набивших оскомину фраз о тотальной урбанизации, пробках и нелегкой судьбе столичного жителя, вынужденного проводить львиную долю своего времени, героически преодолевая трудности. Негоже кормить читателя расхожими штампами, а то непросвещенный может подумать, что пробки — единственная причина сесть на два колеса.

Все эти правильные мысли посетили меня в маршрутке, где-то в районе Московской площади. Вот, еще минут двадцать, и я на белом коне, пардон, на серебристой Хонде вырвусь на простор… Мои мечты разбились вместе с передней фарой «Мерса», встретившего противоподкатную балку грузовой »Газели». Все. Пробка. Укупорено…

Примерно через час я все-таки добрался до салона Honda, где меня уже поджидал заправленный и полностью готовый к »полету» Honda Dylan 150.

Этот скутер принадлежит к достаточно интересной когорте машин, обладающих мощными двигателями и продвинутой технической оснасткой, зато по своим габаритным показателям они практически не отличаются от столь любимых в народе «полтинников», что не оставляет сомнений в городском ареале обитания этого скута. Насколько это соответствует действительности, мы узнаем позднее, а пока о внешности.

Dylan 150 размером ненамного больше популярных в »младшей весовой категории» скутеров Speed Fight (Peugeot) или Aerox от Yamaha, однако никакой легковесности и »игрушечности» в облике нет и в помине. Напротив, сотрудникам европейского дизайн-центра Honda оказалось под силу сделать внешность очень динамичной. Передний обтекатель стилистически напоминает носовую часть истребителя или штурмовика. »Корма» же решена в духе »старших братьев» VFR и CBF.

Приборная панель выглядит современно и свежо, хотя венцом дизайна ее не назовешь. Все правильно, штурмовику, хоть и городскому, все это ни к чему. Главное — функциональность, а с этим здесь все в порядке: показания спидометра (он, кстати, дополнительно размечен и в милях) и указателя уровня топлива читаются великолепно, а второстепенная информация выводится на жидкокристаллический дисплей.

А, что у нас с вместимостью? В багажник под сидением без труда помещается шлем-интеграл, но на этом все. Есть еще небольшой ящичек слева от рулевой колонки, куда удобно поместить очки солнцезащитные или телефон.

В качестве подвески для дополнительной бомбовой нагрузки, или, выражаясь гражданским языком, для накупленных в супермаркете харчей, конструкторами заботливо предусмотрен специальный выдвижной крюк, на который можно повесить пакет или сумку. С той оговоркой, конечно, что размеры поклажи должны вписываться в пространство между сиденьем и рулевой колонкой, да и о месте для себя, любимого, тоже не забудьте.

Итак, предполетный осмотр завершен, пора проверить Dylan в обстановке, приближенной к «боевой». После того, как затихают внутренние «охи» и «ахи» по поводу отличного сиденья в частности и эргономики в целом, замечаешь, что сидишь как будто над передним колесом, хотя никакого недостатка места нет и в помине! Отмечу, что такая особенность нисколько не мешает, да и забываешь о ней уже через пятнадцать минут езды.

Кнопка стартера пробуждает стопятидесятикубовый двигатель, отвечающий на игру с ручкой газа приглушенным урчанием. При этом никаких вибраций, в том числе на зеркалах, не наблюдается.

В вашем распоряжении в любой момент находятся почти шестнадцать японских скакунов, которые сообщают легкому скутеру (120 кг) не взрывное, но очень мощное и уверенное ускорение. Сам силовой агрегат достаточно прост по своей конструкции, но горсть изюма, которой японцы любят приправлять свои »мотоблюда», ставит его особняком среди коллег по цеху (то бишь скутеров других марок). Электронная система «воздушного питания» двигателя PGM-AI перешла к Dylan по наследству от старших «братьев» по концерну. Ее основное предназначение — способствовать максимально полному сгоранию выхлопных газов. Применение системы позволяет значительно снизить эмиссию вредных веществ (реверанс в сторону никогда не дремлющих экологов). Происходит это за счет впрыска через соленоидный клапан, находящийся между воздушным фильтром и каналом, ведущим к выпускному порту, порции воздуха в уже отработанные газы, что способствует дожиганию несгоревших в цилиндре продуктов, облегчая задачу катализатора. Управление системой осуществляется с помощью электронного блока, который отслеживает обороты двигателя и угол открытия дроссельной заслонки, исходя из чего определяется оптимальный объем впрыскиваемого воздуха.

Еще одна электронная »фишка» — PGM-CDI. За этой аббревиатурой скрыт блок управления зажиганием, который также способствует максимальной эффективности работы двигателя в зависимости от нагрузки.

Но хватит о высоких материях. Мой »штурмовик» уже рвется бой. Едва выехав за двери мотосалона, сразу попадаю в самую гущу событий. Сразу приходится воздать должное конструкторам за компактность скутера: истерически визжащая и сверкающая спецсигналами ВMW на миг привела в замешательство водителей. Этого мига мне вполне хватило, чтобы »в режиме форсажа» нагло вклиниться в поток. Ох уж эти машины! Скорость движения трафика — 20-40 км/ч. Идут плотно, в четыре ряда по трехполосной дороге, но меня это не смущает. Неспешно и осторожно маневрирую между машинами, прислушиваюсь к ощущениям. В таком вот »черепашьем» режиме передвижения открылась одна странная особенность ходовой: на малой скорости скутер ведет себя как-то нервно, не желая держать прямую, поэтому приходится постоянно подруливать. Но вот и светофор. Бесцеремонно протискиваюсь в первый ряд и становлюсь впереди »планеты всей». Автомобилисты задорно топчут педальки акселераторов, но сегодня что-то нет никакого желания демонстрировать, »кто тут в реале супербизон». Одарив доморощенного стритрейсера снисходительной улыбкой, резко срываюсь на »желтый», сразу закладывая глубокий правый поворот.

Читать еще:  Honda Civic против Ford Focus — что лучше? Что лучше хонда или форд фокус

Тут свое слово сказали отличные подвески (33 мм «телескоп» впереди и алюминиевый маятник на двух амортизационных стойках сзади). Они позволили прописать траекторию »как по лекалу», хотя состояние асфальта под колесами не вызывало особого оптимизма. Воодушевленный таким ходом дела, стал увеличивать »угол атаки» поворотов. Молодцом проявила себя и рама. Эта трубчатая стальная конструкция обеспечивает скутеру отличную жесткость, при этом масса детали очень невелика. Все это, плюс двигатель, наделяющий скутер Honda Dylan завидной динамикой, позволяет штурмовать пробки на «бреющем полете», а с выходом на оперативный простор продолжать движение в гордом одиночестве, ведь максималка составляет солидные 115 км/ч (правда, купившему »нулевой» скутер не доведется сразу прочувствовать все прелести машины, потому что на срок обкатки скорость ограничена на отметке 80 км/ч).

Поведение скутера во всем диапазоне скоростей (кроме упоминавшихся выше сверхмалых, когда машина начинает рыскать) не вызывает нареканий, и это при миниатюрной базе «полтинника». Видится, это заслуга жесткой рамы и сбалансированной подвески, хотя они же вычеркивают скутер из списка комфортабельных »диванов» — все имеет свою цену! На такой динамичной машине и тормоза должны стоять соответствующие. К слову, они заслужили хорошие отзывы.

Передний тормоз с диском 220 мм и двухпоршневым суппортом осаживает машину очень решительно. Задний тормоз — простой барабанный, но и здесь не обошлось без изюминки: левый рычаг приводит в действие не только задний »барабан», но и задействует один поршень переднего тормоза, что очень полезно во время «полета» в сложных метеоусловиях.

Когда шустрить в потоке надоело, я направил »бразды» в сторону парка ГВФ (чудеснейшее место). Спокойный ритм езды позволил оценить красивую оранжевую подсветку приборной панели, а также насладиться повышенным вниманием со стороны пешего люда. Dylan удостоился повышенного внимания местных мальчишек и был по достоинству оценен »велосипедной» братией.

У этого скутера есть отличные шансы стать звездой местного рынка. В его активе мощный двигатель, отличная подвеска и потрясающая экономичность. Если вас не пугает несколько неуверенное поведение на малых скоростях, то штурм и пробок, и связок поворотов доставит море удовольствия, а кофр, который предлагает дилер Honda, станет приятным бонусом. От винта, товарищи!

Обзор скутера Honda Dylan 150

Искры летят, пластик взрывается, качественно новый Honda Dylan становится быстрым росчерком цветным карандашом, длинная металлическая голубая линия на мокром асфальте.

Это видение вспыхнуло в моей голове, как только я подписал проформу страхового полиса у моего местного представителя Honda, глядя на дождь сквозь большое витринное стекло. Скользкая дорога и водители-камикадзе намеревались съесть Dylan как голодные деревенщины во время пиршества. Почему паника?… Видите ли, Honda Dylan 150 выглядит прекрасно, совершенно отлично от других байков, которые были у меня прежде. Мои байки стремятся оказаться на земле сразу после подъема, обычно не преднамеренно, но видите ли, я никогда не беспокоился по этому поводу. Для меня скутер это инструмент, а не произведение искусства; когда-нибудь он обязательно поимеет несколько царапин. Поэтому я прекратил беспокоиться о таких вещах и просто использую их.

Давайте вернемся к Honda Dylan 150. Он отлично выглядит, со всеми его высокотехнологичными ракурсами, многогранными фонарями и прекрасной металлизированной краской… Он выглядит как современная, может быть даже футуристическая версия… скутера.

К счастью внешность не конец сказки Honda Dylan. После езды на этом скутере в течение нескольких дней, я пришёл к заключению, что поскольку это инструмент, то он, конечно, подходит для работы, даже если он очень симпатичный. Позвольте дать мне вам некоторую историческую справку; Honda Dylan была разработана европейской проектной группой и построена в Италии для конкуренции с Vespa и похожими моделями, проверенный временем сценарий “если не можешь победить – тогда возглавь”. На самом деле я ожидал много шоу и мало дела… но стало правдой практически противоположное. На самом деле Dylan 150 очень хорошо выдержал строгие тесты регулярных пригородных поездок. 13 дюймовые колеса из легкого сплава изначально дали чувство, что они превратили байк в некоторое подобие лодки, медленно реагируют и трудно крутятся. Тем не менее, если вы катаетесь скорее как на традиционном мотоцикле, то есть, используя больше вес, чем руль, эти большие колеса показали пример, которому сложно подражать. Dylan контролирует вертикаль и стабилен во всех условиях, наклоняется в поворот и стойко держится. Что еще более важно этот скутер будет работать великолепно, если ваши ежедневные пригородные поездки включают автостраду или шоссе.

Заметьте, я сказал пригородные, а не городские поездки. Хотя Dylan 150 прекрасно справляется в тесном городском движении и по всему городу со своим хорошим радиусом поворота, но более лёгкий или скутер с более маленькими колесами будет лучше, если ежедневные поездки ограничены только внутригородским использованием. Этот скутер чувствует себя немного большим, не слишком, но чувствуется. Вес не чрезмерный, но, не смотря на 9 литровый топливный бак, полный вес поднимается к отметке 130 кг. Кстати спасибо Honda за топливный бак, который позволяет мне пропускать редкие заправочные станции. Как бы то ни было, вес в сочетании с большими колесами, дают ощущение, что Dylan тяжелее, чем он есть на самом деле.

Читать еще:  Как выбирать хороший велорюкзак?

Я думал, что внешний вид преобладает над содержанием, как я и ожидал, но оказалось наоборот. Это не значит, что Honda Dylan выглядит плохо, как раз наоборот. С расстояния эта машина выглядит просто великолепно. К сожалению, некоторые используемые и установленные материалы оказались не слишком износостойкими при более внимательном осмотре. Не настолько, чтобы посчитать его плохим, но приложить чуть больше усилий при создании было бы очень, очень хорошо для этого байка. Вот несколько примеров, на всякий случай, если читает команда разработчиков Honda. Подножки; пассажирские подножки полезны и эффективны, но выглядят и чувствуются дешевыми, несмотря на то, что увеличены. Используемый внутри пластик мог бы быть выше качеством, темнее, возможно прорезиненным. Что-нибудь что не казалось бы таким дешевым. То же самое касается тканевого сидения, обрамления щитка управления и рукояток руля. Не поймите меня неправильно, они не особо ужасны, но когда вы конкурируете с итальянцами вам необходимо делать детали совершенными. На большинстве рынков Dylan оценен очень конкурентоспособным, что возмещает эти небольшие недостатки.

Говоря все это, по крайней мере для меня, самое главное это ездить, а эта машина ездит очень хорошо. Мощность хороша, как я и ожидал (но не часто получал) от 150 кубового 4 тактного двигателя и у скутера серьезный крутящий момент. Каким-то чудом Honda управляется со всем этим и в то же время дает хорошую экономию топлива. Подвеска хорошо работает с двойным задним амортизатором и гидравликой, и передней телескопической вилкой. Передняя подвеска настроена чуть мягче, чем задняя, обеспечивая приятную комфортабельную езду по неровной дороге.

Торможение отличное, передние тормоза сильные и общее торможение на удивление хорошо, особенно если учитывать что диск поменяли на барабан. Хонде, чтобы обеспечить сбалансированное торможение, пришлось использовать комбинированную тормозную систему, где левая рукоятка тормоза управляет как задними, так и передними тормозами. Эта комбинированная система торможения отлично работает и была бы манной небесной в ситуации экстренного торможения, когда вам нужно будет схватить только одну левую ручку.

Бардачок под сиденьем хорошего размера, проглотил мой full-face шлем без каких бы то ни было проблем. Также есть закрывающийся маленький вещевой ящичек на передней панели. У меня есть еще одна маленькая «жалоба» – это отсутствие звукового сигнала на поворотники. Мелочь опять, но она из тех вещей, что делают опыт вождения немного безопаснее.

Также я предполагаю использование боковой подножки как основной, так как, особенно для маленьких людей, может быть сложно поставить этот байк на центральную подножку.

В целом Honda реализовала в Dylan 150 машину для перемещения по пригороду. Это скутер, который нацелен на это и должен быть интересен для более «взрослого» рынка людей свободных профессий. Незначительные отрицательные стороны этой машины практически не имеют значения, потому что, прежде всего это инструмент, и в сочетании шоссейного и городского вождения превосходный инструмент для работы.

Я полагаю доказательством того, что это лакомый кусочек является то обстоятельство, что я действительно не хочу отдавать тестовый байк обратно. Я прирос к нему! Самое главное я старался превратить его в цветной карандаш на дороге или тарелку жареных ребрышек.

Источник: thescooterreview.com, автор Del Fuego.

Перевод: Антон Костюк

При использовании материалов с сайта гиперссылка обязательна.

Honda Dylan 150 теряет тягу

Зарегистрирован: 20.04.2012
Сообщения: 25

Авто: Rover 45. 1.4 МКПП 2000г.в. Hatchback

alekgri
фанат rover-club.by

Возраст: 20
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 5053

Guard
Rover Club Belarus

Возраст: 38
Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 10811
Откуда: Гродно
Авто: Rover 214 Si 1996г, 1.8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. Rover 75, 2004, 2.5 color Firefrost Red

Werewolf
фанат rover-club.by

Возраст: 31
Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 1152
Откуда: Минск
Авто: Rover 416Si ’98 -> Honda Accord-S 6MT ’06

Зарегистрирован: 20.04.2012
Сообщения: 25

Авто: Rover 45. 1.4 МКПП 2000г.в. Hatchback

Возраст: 62
Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 12
Откуда: Молдован
Авто: Rover414

Возраст: 59
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 5

Scorpion79549
звоним 8-029-648-88-20 Владимир Иванович, классный спец по диагностике Роверов, СТО на Ботанической 30, въезд как на Гостехосмотр ГАП-1 (бывший с СТО на Амураторской) .

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

у нас был пробит бегунок, 3-и свечи и клапан ХХ, датчик впускного воздуха (зелёный) — в «фтопку», мозг целый,
_________________
Счастливый отец сына владеющего Ровером 416SI 1.6

Титан
фанат rover-club.by

Возраст: 31
Зарегистрирован: 06.01.2014
Сообщения: 504
Откуда: Оренбург
Авто: Ровер 820SI

Зарегистрирован: 20.04.2012
Сообщения: 25

Авто: Rover 45. 1.4 МКПП 2000г.в. Hatchback

Проблема не ушла.

собственно тогда я поменял себе заслонку с датчиком, тоже на пластиковую. Проблема вроде бы ушла, но потом стала проявляться, раз-два в месяц. Полтора года поездил, и две недели назад поставил себе железную заслонку с датчиком, от 400х роверов, а сегодня поехал за город и просто ах**л от поведения машины.
пятая передача, скорость 100 и начинает тупить, пока не перенажмешь педаль или не утопишь в пол. Всю дорогу, все 150 км
жесть, при обгоне чуть не поседел. До 120 раскручиваю — и стабильно держит. 100-110 = проблема.
Решил посмотреть до скольки упадет тяга — уже при 80км/ч машина начала резко дёргаться. Очень заметно, рывками.

Читать еще:  Замена ЦПГ Honda lead AF20

Я так думаю, что если бы дроссель был бы виноват — он бы проявлялся на все передачах, не? Только пятая, только 3000 оборотов / 100 км ч
может бензонасос.
но ведь поменял только заслонку. и стало в разы хуже.

Зарегистрирован: 20.04.2012
Сообщения: 25

Авто: Rover 45. 1.4 МКПП 2000г.в. Hatchback

собственно отписываюсь. После двух лет периодических попыток решения проблем, поменял всю электрику (высоковольтную часть, катушки, свечи, провода), бензонасос.

В итоге дошел до самого просто решения — катализатор в выпускном коллекторе, выбил его, пока полёт отличный. машина стала существенно резвее. Пока не понятно что с расходом, но главное что тяга — ЕСТЬ

Пропадающая тяга v-twin и как с этим бороться

После покупки мотоцикла я заметил, что не смотря на то что V-Twin 400 кубов который имеет всего 33 лошади, казалось, что даже этих лошадей у меня не 33, а 20, не более.

С низов двигатель поднимал резво, до отсечки не крутился, более 100 км/ч его разогнать не удавалось даже одному ездоку на нем.

Перечитав кучу форумов про Стиды и Шадовки я полез по их советам в карбюратор.

Разобрав и почистив онный, был удивлен предельно чистым состоянием внутри, даже уровень поплавковой камеры был в норме и запирались они (камеры) надежно. Мне ни что не оставалось, как собрать и поставить его обратно.

Первая попытка быстро вылечить — не удалась . Запуск — и все то же самое.

Далее, по советам форумов, соорудив из четырех шприцов, двух капельниц и горячих соплей, простейшее устройство для синхронизации карбюраторов, приступил к синхронизации.

Задача простая, выровнять уровень вакуума в вакуумных приводах подъема игл карбюраторов.

Для синхронизации откручиваются два винта близ впускного коллектора на каждом из цилиндров, туда подключаются трубки синхронизатора — и полетели. Звучит здорово, но согласно мануалу, который у меня был для Шадовки предыдущих поколений — одним винтов был винт крепления ручки заслонки подсоса, не получив никакого вакуума, до меня дошло, что фальш-ребра на новых четырках надо предварительно снять, и там будут заветные винты под вакуумный монометр.

Выполнил синхронизацию, подкручивая винт регулировки синхронизации насквозь через раму отверткой PH2 по пол оборота, и выполняя перегазовку после каждого раза. Даже получился уровень, но есть несколько НО, которые стоит учесть при этом процессе:

  1. Процедуру синхронизации стоит выполнять на прогретом мотоцикле.
  1. Для удобства работы — топливный бак необходимо снять и заменить его подвешенным баком (канистрой) с бензином, чтобы не ронять и каждый раз не снимать тяжелый бак, который как назло в тот момент полный.
  2. Убедится, что топливо поступает в достаточном количестве в карбюраторы.
  3. Мотоцикл необходимо поставить вертикально или на подкат. На боковой подножке один карб все время багатит смесь.
  4. Трубки измеряющего разность вакуума прибора должны быть жесткими и термостойкими, а также не схлопываться от вакуума иначе смысла в такой синхронизации — не много,
  5. в самодельном вакуумметре должно быть настолько густое масло насколько это возможно. Я использовал трансмиссионное масло красного цвета и был доволен инертностью и вязкостью этой жидкости.

После выполненной процедуры синхронизации стало понятно, что один цилиндр просто не работал, так как рассинхрон был полнейший. Мот поехал, стал крутиться в отсечку и в одно лицо я мог ехать на нем уже до 120 км/ч. Но что-то все равно мне не нравилось, так как на максимальных оборотах под нагрузкой все равно был провал, хоть на месте отсечки я достигал легко.

Прокурив очередную партию форумов нашел еще одну статью, в которой автор писал, что после установки прямоточного воздушного фильтра его Стид перестал ехать и симптомы как раз как у меня.

Пришел к выводу, что моей Шадовке нужно сопротивление на впуск.

Извлек воздушный фильтр, который не создавал никакого сопротивления, и начал шаманить.

По вакуумной схеме понятно, что если на впуске нет сопротивления, то и вакуума над иглами также нет в достаточном количестве.

Паролоновый уплотнитель — полная хрень, через которую, как через нулевик и идет основной воздух — был вылечен горячими соплями (термоклеем) и герметиком поверху паролона, чтобы сделать его воздухонепроницаемым, что позволило добиться кое какого вакуума.

После была обнаружена болезнь Шадовок — трапецивидная форма патрубка от фильтрбокса во временем устает, становиться жесткой и вогнутой и дает утечки разряжения на впуске. Лечилось также — высокотемпературным черным герметиком на зачищенную и обезжиренную поверхность.

Трещина в фильтрбоксе была запаяна и я начал все собирать.

После этого появилась тяга во всем диапазоне, отсечка первой передачи на 65 км/ч, и максимальной скростью 140 км/ч с ветровым стеклом. Четырка поехала так как надо.

до устранения утечек в фильтрбоксе я еще производил эксперименты, и затыкал впуск сложенной вдвое паралоновой губкой для мытья посуды, что, кстати, давало неплохой результат.

Цена вопроса — Герметик 500 рублей, Шприцы — 16 рублей, капельницы 120 рублей, горячие сопли термоклея — бесценны.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector