0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Dj не заводится

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Расшифровка предохранителей.

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

Читать еще:  Где маркируется блок цилиндра на Honda Dio-AF34

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Honda Dj не заводится

Сообщение kaider » 08 фев 2015, 17:46

Прошу помощи, стидоводы.

После 2х месячного простоя(зимовки) мот абсолютно перестал заводится. До этого все было прекрасно. Стартер крутит, бензонасос качает, искра есть. Почему-то перестал поступать бензин в цилиндры. Тупо воздух гоняет. Сегодня снял карбы — чистые, бензин в них есть.

Даже не знаю что и думать. Подскажите пожалуйста.

Re: Не заводится

Сообщение Demon » 08 фев 2015, 20:15

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Не заводится

Сообщение HondaElectraGlide » 08 фев 2015, 20:26

Demon

kaider
Аккумулятор подсел?
Свечи нормальные? Ливани бенза в цилиндры.

ps Зима в Краснодаре, это сколько? Я в Москве при -10*С стид заводил.

Re: Не заводится

Сообщение Tryam » 08 фев 2015, 21:07

Re: Не заводится

Сообщение HondaElectraGlide » 08 фев 2015, 21:09

Re: Не заводится

Сообщение kaider » 08 фев 2015, 22:25

HondaElectraGlide писал(а): Demon

kaider
Аккумулятор подсел?
Свечи нормальные? Ливани бенза в цилиндры.

Сегодня разбирал карбы — все нормально. Иглы по поплавковой камере не залипшие. Распылители не засраны

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Зима в краснодаре это. да хер его знает как это. Позавчера было +18, вчера весь день парил снег, сегодня уже таял. Было 0 — +5 где-то так

Re: Не заводится

Сообщение Demon » 08 фев 2015, 22:57

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Не заводится

Сообщение HondaElectraGlide » 08 фев 2015, 23:04

Re: Не заводится

Сообщение kaider » 08 фев 2015, 23:05

т.к. свечи сухие и цилиндры собственно тоже. Я конечно не мотомеханик, но инженерное образование подсказывает что при отсутствии смеси там нечему воспламеняться. Т.е. КЭП как бы намекае что проблема несколько в ином. Не так? И повторюсь что температура была плюсовая сегодня.

Re: Не заводится

Сообщение Demon » 08 фев 2015, 23:06

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Не заводится

Сообщение kaider » 08 фев 2015, 23:16

Re: Не заводится

Сообщение artmem » 08 фев 2015, 23:44

слушай, ну чудес не бывает, или ты ждешь. трах ти би дох ?? проверь линию от бака до карбов, вообще бак сними и напрямую бутылку подвесь. Бензин должен заполнить поплавковую камеру по любому. если не заполняет значит иглы, что то не так. ну.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
например ржа в баке, вот только не надо писать что бак охуенен, карбы просто огонь и т.д. по телефону роды не принимают, ищи.

Re: Не заводится

Сообщение Demon » 09 фев 2015, 00:10

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Yamaha Raider S XV1900CSXR

Re: Не заводится

Сообщение Захар » 09 фев 2015, 00:33

Re: Не заводится

Сообщение HondaElectraGlide » 09 фев 2015, 00:35

Re: Не заводится

Сообщение Rupreht_34 » 09 фев 2015, 07:49

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 фев 2015, 09:09

Re: Не заводится

Сообщение kaider » 10 фев 2015, 01:06

Проблема решена. Очень благодарен всем откликнувшимся!

«Особенно» некоторым форумным теоретикам по посту которых складывается ощущение что мот у них для. эээ. наверное для того чтоб говорить что он есть. Впрочем не будем тыкать пальцем. К делу!

К сожалению конкретное место поломки(а вероятнее всего место засора) в которое можно ткнуть пальцем и сказать «ВОТ ТУТ ПРОБЛЕМА!» обнаружено не было. Но путем недолгих логических размышлений и вспоминания курса физики за 7 класс было принято решение закрыть воздухозаборники карбюраторов (они подключены в систему питания). В следствии чего тяга воздуха из предназначенных для этого мест либо очень плохая либо отсутствует вовсе и карбы начинают пытаться тянуть воздух откуда возможно и нет, соответственно засасывая насильно бензин и «пробивая» возможные места засоров.

Покрутив немного двигатель в таком состоянии результат был на лицо — сухие свечи были залиты бензином.
Далее свечи были прокалены, двигатель продут. 2я попытка — двигатель зачихал. Потом ручкой газа поймал момент когда двигатель завелся уже сам, без дополнительных манипуляций. Подкрутил винт ХХ, дал ему прогреться и нормально поработать.

Срочно! HONDA не заводится.

Мотор HONDA GSV 160 5.5 лс вертикальный коленвал, четырехтактный (культиватор мастер мк 265).
Во время работы без всякого предупреждения встал как вкопанный. Заглох без всяких посторонних металлических звуков. Ходил вокруг него долго и выяснил следующее: выхлоп через карбюратор, воспламенение через раз, естесственно мотор не запускается.Проверить компрессию возможности нет. В моторах я не силен. Подозреваю, что прогорел один из клапанов. Но наработка мотора около 15-20 часов, неужели такое возможно? Качество масла, бензина — достойное.

Сколько в этот день и на этом бензине отработали?

Сегодня около полутора часов до обеда и после полчаса, после чего он «кирдык». А бензин постоянно этот 92 лукойл.

Первым делом меняйте свечу и бензин, снимите воздушный фильтр и посмотрите как без него двигатель будет работать, попробуйте не затягивать крышку топливного бака. На хондах GC стоят топливные насосы, посмотрите не пережало ли шланг сброса топлива обратно в бак, они этим часто страдают. В клапана пока лезть не надо, клапанная крышка посажена на герметик, снимете и в этот день уже работа будет закончена. тем более что в этих движках чтобы притереть клапан надо двигатель полностью разобрать, вплоть до снятия к/вала и шатуна.

Искра — бешеная. Бензин — на 100 км только такой, другого просто нет, у меня штиль и хускварна работают на нем прекрасно. А GC отличаются от GCV? у меня от бака до карбюратора только один шланг подходит. До карбюратора бензин идет нормально. Без воздушного фильтра картина не меняется — хлопки через раз в сторону карбюратора, иногда хлопки сильные. Мотор не запускается вообще.

Зажигание шутит. Надо настраивать.

Andrei 1993 написал :
Зажигание шутит. Надо настраивать.

Я облицовку снял — там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.
Но у меня такая же мысль была.

rusmola написал :
Искра — бешеная. Бензин — на 100 км только такой, другого просто нет,

Наличие искры еще ничего не говорит, меняйте свечу, действуйте методом исключения. Бензин меняйте на более свежий.

rusmola написал :
А GC отличаются от GCV?

rusmola написал :
Я облицовку снял — там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.

отрегулировать можно только зазор между магнето и маховиком. Как вариант возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть, но это маловероятно, скорее всего то что я писал ранее

SERVER77, так и сделаю, все по порядку. Что получиться отпишу. На сегодня всё — Всех с праздником, друзья.

У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил — распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

Читать еще:  Honda Dio AF56 по запчастям

der-traktor написал :
У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил — распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

Не исключается и такой вариант. Хотя ремень там натянут прилично.

О! Вспомнил. Точно такая же пестня была у меня когда-то на МБ1. Работал на бахче, заглох. При попытке завести хлопки в карбюратор. Оказалось рассухарился впускной клапан (соскочила стопорная шайба.

Ну, что сказать? Чуда не произошло. Свеча новая NGK 6PR6ES, бензин аж 95-й. Картина не меняется. Вялые хлопки через раз в сторону карбюратора.
От отчаяния сделал следующее: выкрутил свечу, через шприц залил в цилиндр 3 мл. бензина, попытался запустить — ничего не изменилось. Блин придется в сервисный центр везти.

У меня GC, проблема была — глох и не тянул. Удивился и испугался. Бензонасос, когда все нормально, гонит очень бойкую струйку обратки в бензобак, если крышку бензобака открутить, то это очень наглядно. При проблемной работе струйки в бензобаке не было. Лечилось минут на пять дрыганьем бензошланга с фильтром, струя обратки появлялась и двигатель начинал работать нормально. Снял фильтр, продул, простучал, разобрать его не получилось, а чтоб не сломать, усердствовать не стал. Движок работает без замечаний.

2rusmola Проверьте на всякий случай глушитель, может сетка искрогасителя сажей забита.

SERVER77 написал :
Проверьте на всякий случай глушитель, может сетка искрогасителя сажей забита.

Я его ещё вчера снял, разобрал. Эффекта никакого. Пробовал вообще без глушителя. Всё по-старому.

Я бы всё же посмотрел:

SERVER77 написал :
возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть

Сегодня сняли клапанную крышку — загнут впускной клапан! Почему произошло не поняли, ремень вполне прилично натянут. Сказали если менять — придется разбирать весь мотор. Это правда? Можно где-нибудь купить впускной клапан и набор прокладок или, что там ещё понадобится? Есть ли какие-нибудь тонкости при переборке, и где находятся метки. Разбирали в обычном автосервисе. Ребята такой мотор не ремонтировали, но ремонтировали лодочные моторы Tohatsu. Посмотреть посмотрели, но выбор оставили за мной, у них ремонтировать или в сервисный центр отвозить. В принципе я им доверяю, довольно серьёзные моторы ремонтируют — тойоты, опеля, да и до сервисного центра — 300 км. Так что скорее всего им на ремонт отдам.

AudiCentreAIS

Популярный блог на тему автомобилей

Honda Dio ZX35 не заводится на холодную

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
Одна из причин плохого холодного пуска скутера

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Добавлено (06.08.2015, 07:21)
———————————————
[quote=Deniseo;173263]Я обычно после простоя перед пуском принудительно закачиваю бензин в поплавковую камеру т.к. он оттуда испаряется и нужно долго маслать стартером пока она заполнится до нужного уровня. Заполняю просто-снимаю вакуумный шланг бензоклапана с карбюратора и ртом создаю разряжение, клапан открывается и наполняет поплавковую камеру. Дальше обычный запуск.[/quote]

Я бы смерился с этим если бы мопед простаивал неделю и больше. А тут ночь постоит и «аля улю». Сколько у меня этих хонд уже было, но таких боков на них еще не встречал.

Сейчас пойду дальше его ковырять. Напишу потом сюда что и как

Пы.Сы; спасибо всем кто откликнулся

Добавлено (06.08.2015, 08:31)
———————————————
Значит так. Бензонасос качает хорошо, к нему претензий нет.

Вот фото свечи перед запуском
http://s009.radikal.ru/i307/1508/45/0ef9e9b7ced1.jpg

Вот во время того как не заводиться
http://s017.radikal.ru/i431/1508/2c/b013a56f278d.jpg

И вот в чем прикол: когда я его завел, про газовал он стал заводиться с пол тыка. Решил я его охладить, поставя вентилятор с верху унитаза. http://s011.radikal.ru/i315/1508/bc/9ac3256951e8.jpg Охлаждал минут 15. После того как охладил, симптомы повторились…. т.е. опять надо маслать стартером( схватывает, но не заводиться) когда завелся и работает на холостых, чуть газу и глохнет. И у меня сложилось такое впечатление, что обогатитель как бы не работает, обороты не поднимаються… хотя я его только что снимал и смотрел, игла двигается. Ничего не понимаю….

GrinyaДата: Чт, 06.08.2015, 13:43 | Сообщение # 5

Сообщений: 3724

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

С уровнем что. проблема с обагатителем может быть в том случае,если его будет клинить в колодце карба,а если он просто не рабочий -то проблем с заводкой не должно быть на холодную,проблемы будут только во время езды,будет лить

Сообщение отредактировал Grinya — Чт, 06.08.2015, 13:48

Keks99Дата: Сб, 08.08.2015, 08:58 | Сообщение # 6

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Уровень топлива в норме. Тем более там полностью пластиковый поплавок, уровень не отрегулируешь. Иголку не клинит. Обороты подымаются и опускаются после нагрева.

Единственное сегодня немного отрегулировал высоту электроклапана(выкрутил его на один оборот). Показалось мне что он не достаточно открывает канал. Завтра с утра еще попробую, отпишусь.

Дело оказалось в обогатителе. Он работает, но надо было его отрегулировать по высоте. Что я вчера и сделал. Сегодня утром мопед завелся сразу с полу оборота. Всем спасибо кто откликнулся)

Читать еще:  Honda Tact AF 51 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Добавлено (08.08.2015, 08:58)
———————————————
Ха. Это снова я. Вообщем сегодня утром все повторилось. Но теперь стало еще хуже. Завелся в принципе сразу. Но прогрелся и тупо заглох.

После этого, заводится с трудом и сразу глохнет. Добавляешь газу как завел — глохнет. Затыкаешь отверстие воздушного фильтра — работает, убираешь руку — глохнет.

Уровень в карбе в норме, игла в среднем положении, карб чистый,электроклапан работает, бензонасос качает, компрессия есть(не знаю правда сколько), искра есть, подсоса воздуха нет(все излазил).

Ахахахах куда копать не знаю.

GrinyaДата: Сб, 08.08.2015, 18:50 | Сообщение # 7

Сообщений: 3724

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

А чо копать,бедняк,либо где-то сильно сосёт,либо не настроен карб

Keks99Дата: Вс, 09.08.2015, 06:45 | Сообщение # 8

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Подсос воздуха исключаю, излазил все что только можно с баллоном.

По карбу — игла в среднем, уровень в норме, винт качества выкручен на 2 оборота.

Заглушил канал обогатителя, убрав его на время и поставив заглушку. Поглядим как себя будет вести.
Вчера еще заменил фильр(поролон, поставил немного толще. Стоял не родной очень тонкий) Сегодня утром завелся с пол тыка, отец уехал на работу.

Курил вчера вечером инет, много людей с такой проблемой сталкиваются. Одни решают заменой свечи и чисткой карба, а другие заменой коренных подшипников. Вот я уже склоняюсь ко второму варианту. Ибо вчера когда смотрел сальники, пошатал немного вал и почувствовал небольшой люфт подшипника. А так все уже перепроверено по 3 раза.

П.С. мужики, а как вы редактируете сообщения на этом форуме? А то у меня не получается почему то.

GrinyaДата: Вс, 09.08.2015, 15:00 | Сообщение # 9

Сообщений: 3724

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

(поролон, поставил немного толще[/quote
Вот поэтому нормально и завёлся,бенза не хватает или много воздуха

Добавлено (09.08.2015, 14:59)
———————————————
Цитата Keks99 ()а другие заменой коренных подшипников.
Подшипы каким боком,это разве что сильный люфт и будет подсасывать на сальнике

Добавлено (09.08.2015, 15:00)
———————————————
Цитата Keks99 () а как вы редактируете сообщения на этом форуме
На «правка» жми

Keks99Дата: Вт, 11.08.2015, 15:51 | Сообщение # 10

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Вообщем проблема не ушла. Тяжело завести через часов 8 простоя. Точнее заводиться сразу, но потом как дашь газу хочет заглохнуть. Что б не глох, надо разгазовывать постоянно. И обороты электроклапан почему то не подымает. Хотя он полностью исправен и шток ходит нормально. Как про перделся немного все становиться нормально (и заводиться с пол тыка и рвет мама не горюй).
Вот сегодня сделал фото свечи. По мне так заливает его немного.
Прикрепления: 7946848.jpg(55Kb)

Сообщение отредактировал Keks99 — Вт, 11.08.2015, 15:53

GrinyaДата: Вт, 11.08.2015, 16:00 | Сообщение # 11

Сообщений: 3724

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

Нормальная свеча,может чутка богатит,похолодает будет всё в норме…только вот не пойму,ты же говорил когда прикроешь фильтр.лучше заводится,по-ходу горючки должно не хватать.а сейчас как,в жару?

Keks99Дата: Вт, 11.08.2015, 16:10 | Сообщение # 12

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

ПрикроешьЦитата Grinya ()Нормальная свеча,может чутка богатит,похолодает будет всё в норме…только вот не пойму,ты же говорил когда прикроешь фильтр.лучше заводится,по-ходу горючки должно не хватать.а сейчас как,в жару?Прикроешь на пару сек и тогда обороты подымутся. Но если передержать руку, то заглохнет. Сейчас на холодную заводится немного лучше(наверно из за поролона более толстого). Но вот стоит завести и дать немного газу — сразу пытается глохнкть.

GrinyaДата: Вт, 11.08.2015, 18:59 | Сообщение # 13

Сообщений: 3724

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

Иголку пробывал подымать?

Keks99Дата: Ср, 12.08.2015, 09:46 | Сообщение # 14

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Цитата Grinya ()Иголку пробывал подымать?Конечно пробовал. Толку нет. Сегодня сломал новый китайский обогатитель. Пытался со старого переставить иглу. Позвонил на разборку, такой как у меня 150 грн стоит.
У меня уже мысли кончились по поводу этого. Еще раз сегодня проверил подсос, карб чист, все каналы чистые. Все в идеале. Как нормально прогрелся заводиться идеально, обороты держит, прет шо бешеный.
Сегодня попробую отглушить обогатитель вообще. Вставить иголку с боченком и перекрыть подачу бензина и воздуха через канал. Знаю тупо, но все логичные неисправности я уже попробовал.

Сообщение отредактировал Keks99 — Ср, 12.08.2015, 09:46

korobovs1Дата: Ср, 12.08.2015, 13:31 | Сообщение # 15

Сообщений: 3194

Репутация: 155

Скутер: VIPER WIND

мне кажется что лепестковый у тебя барахлит, ты на него смотрел?

«Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится»

Keks99Дата: Сб, 15.08.2015, 09:30 | Сообщение # 16

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Хм, при умершем лепестковом он бы и на горячую плохо заводился. И бензином бы плевался из карба. А тут, проблемы только с «холодным пуском». Но все равно спасибо за совет. Кстати, сегодня утром завелся хорошо, это после того как я отглушил обогатительный канал. Дальше будем посмотреть

Добавлено (15.08.2015, 09:30)
———————————————
Короче. Стало все еще хуже. Сегодня долго дрыкал, но завел. Закрываю дырку фильтра воздушного — мопед не глохнет и работает нормально на холостых(можно даже по газовать немного и не глохнет)Заглохнет если вообще ручку газа до упора дать.

Таки подсос воздуха…..

Сообщение отредактировал Keks99 — Чт, 13.08.2015, 07:05

yob89Дата: Пн, 17.08.2015, 10:06 | Сообщение # 17

Сообщений: 113

Репутация:

Скутер: BASHAN Click dio-35

У меня такая проблема была,как завел скутер,чуть газку,пытается заглохнуть,если так и держать газ заглохнет,лечился чисткой карба,потом плохо заводился на холодную,заводился только тогда когда когда прикроешь пальцем фильтр бокс,и еще стоит немножко дать газку,начинают сами подниматься обороты,снизить обороты получается опять же прикрыть пальцем отверствие фильтр бокса.Проблема была в подсосе воздуха,между блоком цилиндром и картером,а именно воздух просачивался через отверствие под болты где держит сам цилиндр,получается прорвало прокладку с внутренней стороны цилиндра.

Первым гаишником на Руси был Соловей-разбойник. Он сидел у дороги, свистел и грабил.

Сообщение отредактировал yob89 — Пн, 17.08.2015, 10:31

Keks99Дата: Чт, 27.08.2015, 15:06 | Сообщение # 18

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Спасибо. Еще раз посмотрю. Хотя там уже опшикивал быстрым стартом.

Добавлено (17.08.2015, 18:52)
———————————————
Все решил, тема закрыта. Китайские обогатители это гребанное зло!

Добавлено (27.08.2015, 15:06)
———————————————
Ха, проблема опять появилась Только теперь мопед плохо заводиться когда просто по стоит пару часов!

Мужики, такая просьба! Кто может одолжить рабочий карбик с 35 Хонды на день.
Чисто взять проверить на скутере. Не бесплатно конечно:D

Общение » Технический раздел » Ремонт » Dio 35 проблемы с запуском на холодную

Страница 1 из 11Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector