0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HONDA DIO AF35 глохнет

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

(+) Dio AF35 глохнет при наборе оборотов.

Сэнкс. Попробую покрутить. О результатах доложу.

Дело не в регулировках.
Поскольку сам сталкивался с подобной проблемой, то советую сделать вот что:
отсоединить воздухофильтр
снять карбюратор
снять верхнюю крышку карбюратора, отсоединить шланги
открутить поплавковую камеру.
Когда открутишь донце поплавковой камеры, сориентируй карб так, как он должен висеть в штатном варианте — вертикально. В противном случае есть риск выскакивания штифта поплавка с дальнейшим геморроем присобачивания поплавка и запорной иглы на место.
Смотрим в донце. Нет ли там воды? Или грязи? Если есть, всё сливаешь, промываешь бензином, ставишь на место. Только не спрашивай, откуда там могла взяться вода. Откуда угодно могла. Вплоть до стекания дождевой воды по тросу газа.
Вариант второй: воды и грязи в донце нет. Тогда откручивай главный топливный жиклёр, суши его и чисть всеми возможными способами, потом закручивай. Я в аналогичном случае выдул из жиклёра непонятную соплю, после чего всё живо заработало.

Прошу прощения за столь обширный ответ.
Удачи!

_________________
Хочу пива, баб и денег! Пиво и баб можно деньгами.

Дело не в регулировках.
Поскольку сам сталкивался с подобной проблемой, то советую сделать вот что:
отсоединить воздухофильтр
снять карбюратор
снять верхнюю крышку карбюратора, отсоединить шланги
открутить поплавковую камеру.
Когда открутишь донце поплавковой камеры, сориентируй карб так, как он должен висеть в штатном варианте — вертикально. В противном случае есть риск выскакивания штифта поплавка с дальнейшим геморроем присобачивания поплавка и запорной иглы на место.
Смотрим в донце. Нет ли там воды? Или грязи? Если есть, всё сливаешь, промываешь бензином, ставишь на место. Только не спрашивай, откуда там могла взяться вода. Откуда угодно могла. Вплоть до стекания дождевой воды по тросу газа.
Вариант второй: воды и грязи в донце нет. Тогда откручивай главный топливный жиклёр, суши его и чисть всеми возможными способами, потом закручивай. Я в аналогичном случае выдул из жиклёра непонятную соплю, после чего всё живо заработало.

Читать еще:  Восстановление Honda Flush S

Прошу прощения за столь обширный ответ.
Удачи!

Большое спасибо за столь обширный ответ!
В принципе, я уже давно понял, что нужно чистить карб. Только вот руки не доходят.

Honda Dio Af35 заводится с лапки, но не едет глохнет — diabloarea.ru

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия: Чистка и настройка карбюратора Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом хонда дио глохнет при добавлении газа и настраивайте карбюратор.

Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух.

При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор. Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете.

Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси.

Error 404: Not found

Некоторые скутеры оборудованы карбюраторами с ускорительным насосом. При износе мембраны и неправильном ее положении в насосе, возможна ситуация, когда при резком добавлении газа скутер будет захлебываться.

В случае, если конструкция вашего скутера предусматривает наличие подобной детали, не мешает ее проверить и при необходимости, эту самую мембрану заменить. Благо, купить ее сегодня не проблема.

Самая частая причина того, что скутер глохнет при добавлении оборотов — неправильная регулировка карбюратора. Когда смесеобразование настроено неправильно и смесь явно бедная, при добавлении газа воздуха в камеру сгорания поступает больше, нежели бензина в сравнении с пропорциями, заданными инженерами для каждой конкретной модели скутера.

honda dio глохнет при добавлении газа

Очевидно, если определенный порог пройден, двигатель заглохнет. Проверяем качество смеси по нагару на свече. Проблема решаема.

Если вдруг при добавлении газа скутер начинает скидывать обороты и глохнуть, дальнейшая эксплуатация ТС невозможна и нужно проводить ремонт. Как правило, подобный симптом может наблюдаться при резком добавлении газа.

Двигатель скутера глохнет при добавлении газа? Проблема решаема.

Рассмотрим последовательность действий, которые нужно проводить в данном случае. Проверка ускорительного насоса в карбюраторе. Если ваш скутер оснащен такой деталью, необходимо проверить ее работоспособность.

HONDA DIO AF35 глохнет

Дорогие друзья!Мастер уехал и когда будет не известно.Если есть вопросы или нужна консультация пишите не стесняйтесь мне в личку на Фейсбук подскажу,помогу чем смогу.Ссылка на мой аккаунт в Фейсбук https://www.facebook.com/profile.php?id=100010327830809

Вот это мастер. Сборка просто шикарная, пиль с ремня, песок и т.п., и все это так закрутить. Да после таких проедишь сто метров и назад прикотишь. Я ещё не пишу за замену новых запчастей.

Ребятки вы с головой дружите. Вы прочитайте название ролика и посмотрите что вы наснимали.

нема холостого дио 18 промивав карб нічого .

пробував китацський новий кнг нема

Жаклеры поменяй или купи рем комплект на карбюратор и поменяй все

Читать еще:  Куплю коммутатор Honda Dio AF-34

дайте його номер телефону

Здравствуйте.такая проблема, Хонда Дио zx35 едет 100,200 метров и начинает пропадать тяга,газ на всю немного набирает обороты и едет,или глохнет что может быть? заранее спасибо за ответ.

@Помощь новичкам спасибо попробую всё перечисленное и отпишусь

@Алекс Капуста ребята у Вас у всех одна и та же проблема но не кто не хочет читай комменты в которых всё сказано! Укажу ещё раз куда нужно смотреть и какие бывают причины таких не исправностей по порядку:залили плохой бензин с водой или мопед стоял на улице не накрытый был дождь и в бак попала вода;отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть нормально ли работает вакумник (бинзо-насос по русски) крутануть стартером или лапкой кик стартера и при его исправности должен нормально течь бензин;может нужно посмотреть бензиновый фильтр в каком он состоянии,карбюратор(почистить,продуть,помыть,отрегулировать поплавок);помыть воздушный фильтр (паралон) высушить и поставить на место предварительно смазать немного маслом;прочистить проволочкой глушитель-ЭТО ПЕРВЫЕ И САМЫЕ ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Далее возможно не держит лепестковый клапан и его нужно поменять(его не исправность можно увидеть сняв крышку воздушного фильтра и если там очень мокро и с паралона течет при выжимании); так же посмотрите сальники коленвала могли потечь.Пробуйте все варианты когда что то поможет напишите в комментах для других пользователей что именно у Вас было!

@nazoooR ребята у Вас у всех одна и та же проблема но не кто не хочет читай комменты в которых всё сказано! Укажу ещё раз куда нужно смотреть и какие бывают причины таких не исправностей по порядку:залили плохой бензин с водой или мопед стоял на улице не накрытый был дождь и в бак попала вода;отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть нормально ли работает вакумник (бинзо-насос по русски) крутануть стартером или лапкой кик стартера и при его исправности должен нормально течь бензин;может нужно посмотреть бензиновый фильтр в каком он состоянии,карбюратор(почистить,продуть,помыть,отрегулировать поплавок);помыть воздушный фильтр (паралон) высушить и поставить на место предварительно смазать немного маслом;прочистить проволочкой глушитель-ЭТО ПЕРВЫЕ И САМЫЕ ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Далее возможно не держит лепестковый клапан и его нужно поменять(его не исправность можно увидеть сняв крышку воздушного фильтра и если там очень мокро и с паралона течет при выжимании); так же посмотрите сальники коленвала могли потечь.Пробуйте все варианты когда что то поможет напишите в комментах для других пользователей что именно у Вас было!

HONDA DIO AF(zx)-35 Едет 3.5-5 км. и глохнет.Устранение неполадок.

Показувати елементи керування програвачем

  • После этого ремонта проблема была решена.Дорогие друзья!Мастер уехал и когда будет не известно.Если есть вопросы или нужна консультация пишите не стесняйтесь мне в личку на Фейсбук подскажу,помогу чем смогу.Ссылка на мой аккаунт в Фейсбук profile.php?id=100010327830809

КОМЕНТАРІ • 29

Дорогие друзья!Мастер уехал и когда будет не известно.Если есть вопросы или нужна консультация пишите не стесняйтесь мне в личку на Фейсбук подскажу,помогу чем смогу.Ссылка на мой аккаунт в Фейсбук facebook.com/profile.php?id=100010327830809

Читать еще:  Honda Lead 80 — инструкция по ремонту (электросхема)

Вот это мастер. Сборка просто шикарная, пиль с ремня, песок и т.п., и все это так закрутить. Да после таких проедишь сто метров и назад прикотишь. Я ещё не пишу за замену новых запчастей.

Ребятки вы с головой дружите. Вы прочитайте название ролика и посмотрите что вы наснимали.

нема холостого дио 18 промивав карб нічого .

пробував китацський новий кнг нема

Жаклеры поменяй или купи рем комплект на карбюратор и поменяй все

пробував китацський новий кнг нема

Жаклеры поменяй или купи рем комплект на карбюратор и поменяй все

дайте його номер телефону

Здравствуйте.такая проблема, Хонда Дио zx35 едет 100,200 метров и начинает пропадать тяга,газ на всю немного набирает обороты и едет,или глохнет что может быть? заранее спасибо за ответ.

@Помощь новичкам спасибо попробую всё перечисленное и отпишусь

@Алекс Капуста ребята у Вас у всех одна и та же проблема но не кто не хочет читай комменты в которых всё сказано! Укажу ещё раз куда нужно смотреть и какие бывают причины таких не исправностей по порядку:залили плохой бензин с водой или мопед стоял на улице не накрытый был дождь и в бак попала вода;отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть нормально ли работает вакумник (бинзо-насос по русски) крутануть стартером или лапкой кик стартера и при его исправности должен нормально течь бензин;может нужно посмотреть бензиновый фильтр в каком он состоянии,карбюратор(почистить,продуть,помыть,отрегулировать поплавок);помыть воздушный фильтр (паралон) высушить и поставить на место предварительно смазать немного маслом;прочистить проволочкой глушитель-ЭТО ПЕРВЫЕ И САМЫЕ ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Далее возможно не держит лепестковый клапан и его нужно поменять(его не исправность можно увидеть сняв крышку воздушного фильтра и если там очень мокро и с паралона течет при выжимании); так же посмотрите сальники коленвала могли потечь.Пробуйте все варианты когда что то поможет напишите в комментах для других пользователей что именно у Вас было!

@nazoooR ребята у Вас у всех одна и та же проблема но не кто не хочет читай комменты в которых всё сказано! Укажу ещё раз куда нужно смотреть и какие бывают причины таких не исправностей по порядку:залили плохой бензин с водой или мопед стоял на улице не накрытый был дождь и в бак попала вода;отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть нормально ли работает вакумник (бинзо-насос по русски) крутануть стартером или лапкой кик стартера и при его исправности должен нормально течь бензин;может нужно посмотреть бензиновый фильтр в каком он состоянии,карбюратор(почистить,продуть,помыть,отрегулировать поплавок);помыть воздушный фильтр (паралон) высушить и поставить на место предварительно смазать немного маслом;прочистить проволочкой глушитель-ЭТО ПЕРВЫЕ И САМЫЕ ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Далее возможно не держит лепестковый клапан и его нужно поменять(его не исправность можно увидеть сняв крышку воздушного фильтра и если там очень мокро и с паралона течет при выжимании); так же посмотрите сальники коленвала могли потечь.Пробуйте все варианты когда что то поможет напишите в комментах для других пользователей что именно у Вас было!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector