Honda Dio AF 62 – вся информация для владельцев
Обзор скутера Honda New Dio AF-62/68
Серия скутеров Dio представлена последней на текущий момент линейкой – Honda New Dio. Всё самое лучшее из разработок наличествует в этом 50-кубовом скутере. Это четырёхтактный инжекторный двигатель, прочная и лёгкая алюминиевая рама. Немного изменился дизайн модели, в частности, форма переднего обтекателя, хотя характерные для Dio черты видно сразу.
Honda Dio AF-62 в двигателем AF61E появился на свет в 2003 году и выпускался до 2007 г. В этом году он претерпел рестайлинг, получил обновлённую раму и инжекторный впрыск вместо привычного карбюратора. Новый двигатель получил индекс AF67E.
Технические характеристики
Двигатель:
Тип двигателя – AF61E/AF67E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 3,8/4,1 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,38 кг*м / 7500 об/мин.
Степень сжатия – 10,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 80/100-10.
Объём маслобака – 0,68 л.
Объём бензобака – 4,6 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1180 мм.
Длина – 1720 мм.
Высота по сидению – 695 мм.
Дорожный просвет – 110 мм.
Полная масса – 73 кг.
Особенности и преимущества
Выпуск линейки New Dio начался в 2003 году, и этот скутер производится до сих пор. В настоящее время выпускается модель AF-68, имеющая двигатель со впрыском (инжектор) и четырёхтактным двигателем AF67E, выдающим 4,1 л.с., в отличие от изначальной версии AF-62 с двигателем AF61E мощностью 3,8 л.с.
Главная особенность скутера – чрезвычайная экономичность. Потребление топлива на крейсерской скорости (30 км/ч) составляет всего лишь 1,25 литра на 100 км. Для скутеров с таким объёмом двигателя это рекордная цифра.
Модель выпускается в двух комплектациях: стандартная версия Dio с барабанным передним тормозом и Dio Cesta с передней корзиной. Интересно, что бензобак наконец-то переехал из подпольного пространства в подседельное, как у большинства моделей мототехники.
Серия Honda New Dio не так популярна, как все предыдущие. «Виной» тому – новизна модели, ведь пока она стоит довольно дорого, а запчасти найти очень сложно в виду небольшого распространения этой линейки. А четырёхтактный двигатель, как бы ни был экономичен, проигрывает двухтактному в динамике.
Но это не главное. Главное – пока производится эта модель, можно сказать, что Dio живёт и будет жить.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Honda Dio AF 62 и Dio AF 68: успешно продается в России
Пятое поколение Honda Dio, это японские скутеры 50 кубов, которые в настоящее время значительно улучшили свои характеристики. В 2003 году была выпущена первая модель этого класса, AF 62. С этого времени скутеры успешно продаются в России. Модель 62 существенно отличается от своих предшественников, самым основным параметром – двигателем. Для того чтобы соответствовать Европейским нормам по экологичности, производители установили на скутер четырехтактный двигатель AF61E карбюраторного типа с воздушным, принудительным охлаждением (впускался до 2007 г).
Скутер Honda Dio AF 62
Второе существенное отличие – радикально изменили расположение бензобака, установили его за сидением. Теперь все японские скутеры 50 кубов имеют одинаковое расположение бензобака.
В 2007 году, модель Dio AF 62 была доработана . Двигатель карбюраторный заменили на инжекторный и модели присвоили номер AF 68. Новый двигатель получил индекс AF67E. Улучшили и некоторые другие эксплуатационные характеристики скутера. В первую очередь это сказалось на динамике вхождения в нормальный режим движения. Скутер плавно, без рывков стал набирать скорость.
Вид спереди Honda Dio AF 62
Остальные параметры изменились, но не существенно. Улучшились пропорции переднего обтекателя. Кузова скутеров стали окрашивать в разные цвета. Рама осталась прежней, легкой и прочной.
Скутеры ряда AF моделей 62 и 68, это такие японские скутеры 50 кубов, которые вобрали в себя все новейшие, технические решения.
Вид сзади Honda Dio AF 62
Технические характеристики Honda Dio AF 62/AF 68
- длина — 1720 мм
- ширина — 630 мм
- полная высота — 1020 мм
- база — 1180 мм
- дорожный просвет — 110 мм
- высота по сидению — 695 мм
- скорость номинальная — 60 км/ч
- 1-цилиндр
- 4-х тактный двигатель
- объем рабочий: 49 куб/см
- диаметр и ход поршня: 37,8 / 44,0 мм
- степень сжатия: 10,1
- мощность: 4,1 л/с при 8250 об/мин
- габариты колес: 80-100-10 мм
- передний и задний тормоз: барабанные
- масляный бак: 0,68 л
- топливный бак: 4,6 л
- полная масса: 73 кг
Многие японские скутеры 50 кубов экономичные, но скутеры пятого поколения самые экономичные.
В Dio 62 и 68 масло меняется только при техническом обслуживании, а не как у предшественников, при каждой заправке. Масло специальное полусинтетическое, обладает высокими, эксплуатационными данными и работает при использовании низкосортного топлива.
Вид спереди Honda Dio AF 68
Расход бензина рекордно низкий, расстояние в 100 км можно проехать на 1,25 л бензина. Динамика и маневренность по-прежнему хорошие, так говорят все скутеристы. Honda Dio AF 62 и Dio AF 68 — современные экономичные скутеры.
Видео обзор Honda Dio AF 68
Оценим достоинства скутера Honda Dio af68
Сегодня мы вам расскажем про транспортное средство, которое вам точно понравится. Думаете, такого не бывает? А оно есть. Встречайте – это Honda dio af68. Это техника, которая придется по душе каждому, кто любит мобильную и комфортную езду на дороге. Для тех, кто отдает предпочтение двухколесным транспортным средствами – ведь они имеют массу преимуществ, по сравнению с обычными машинами. Давайте же рассмотрим поскорее скутер от Хонды.
Коротко о важном
Данная модель скутера выпускалась четыре года — в период с 2008 по 2012 годы.
Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.
Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.
Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.
Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.
Если ехать со скоростью в 30 км/ч, то на 100 километров вы потратите порядка 1,25 литра.
Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.
Что по характеристикам
Технические характеристики у скутера вполне приличные. Объем двигателя 49,9 кубов, то есть – почти 50 куб, что вполне неплохо для скутера. Внутри установлен четырехтактный двигатель, который служит долгие годы и не ломается. Он имеет воздушное охлаждение и соответствует экологическим требованиям, которые предъявляются ко всем транспортным средствам. А значит, является безопасным для окружающей среды, что большой плюс.
AF68 заводится с помощью электрозапуска и кикстартера. Тип переднего и заднего тормоза относится к барабанному виду. Высота сиденья составляет почти 70 см, что позволяет комфортно чувствовать себя на протяжении долгой езды.
Количество мест в Honda dio af68 традиционно останавливается на количестве двух. Вы можете удобно сесть на переднее сиденье для вождения скутера, а сзади посадить подружку и вместе лететь по дороге. Согласитесь, это ведь прекрасно, не правда ли? Тем более, под сиденьем есть удобный багажник, который позволяет положить в него все необходимые и важные вещи. Например, документы, сумку или деловой портфель.
Заключение
Отзывы реальных пользователей говорят о том, что техника достаточно легкая. По этой причине управление идет просто и без напряга. Модель свободно поворачивается в разные стороны и забирается даже на высокие горы за счет малого веса. Производителю удалось достичь этого благодаря облегченной и одновременно прочной раме. Она значительно уменьшает общий вес всего транспортного средства.
Таким образом, AF68 – это отличный вариант для постоянной езды в летнее время.
Потребление маленькое и большие преимущества.
Надеемся, вам понравилась статья. Теперь вы знаете, какой скутер выбрать лучше всего, а значит, сможете наслаждаться комфортным вождением на дороге. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить такие же интересные статьи. Мы постоянно публикуем что-то новенькое. Делитесь статьей в социальных сетях – вдруг кто-то ищет хороший скутер.
Honda Dio AF-62
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу – аренда и прокат скутеров.
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Японский скутер Honda Dio AF 62
Скутер Honda Dio (Хонда Дио) с заводским индексом AF- 62 является самой свежей и современной моделью в линейке городской серии Dio.
Модель вышла в свет в 2009 году и продержалась на конвейере до 2014 года, далее её на смену пришла инжекторная модель Honda Dio AF 68, которая выпускается и по сей день. В этом мопеде был разработан с нуля не только двигатель, но и в корне изменён дизайн с внесением изменений в общую эргономику. Считается самой удачной разработкой компании за последнее десятилетие, скутер выходит на первые места по продажам не только в Японии, но и по всему миру.
Двигатель четырёхтактный с воздушным охлаждением. Простой и в то же время очень надёжный агрегат с минимальным количеством электроники, что делает его потрясающе надёжным и довольно ремонтнопригодным. Топливную смесь готовит карбюратор классического типа с электрическим обогатителем пусковой системы прогрева. Два клапана цилиндра имеют простейшие и доступные регулировки, которые следует производить не реже чем раз в 3000 км. Оригинальный бесступенчатый вариатор легко передаёт мощность двигателя в 5,5 л/сил на ведущее колесо, тут ничего нового. Обслуживание трансмиссии самое минимальное с большим межсервисным интервалом. Это тот узел, который практически не требует к себе внимания на всём протяжении срока эксплуатации.
Тормоза везде барабанного типа, спереди и сзади, что с запасом хватает для спокойного и лёгкого скутера. Такая компоновка оптимальна для мопеда этого класса.
В подвеске, так же нет ничего не обычного. Штатные пружинные перья спереди в виде перевёрнутой вилки, и моноамортизатор на заднем колесе. Это не самая прогрессивная система, но вполне достаточная для малокубатурной техники.
Внешний вид скутера Honda Dio 62 был полностью изменён. Скутер визуально стал больше и шире, особенно ярко выделяется красивый «хрустальный» задний фонарь и широкий брызговик на заднем колесе. Сиденье, так же, прибавило в габаритах, теперь можно, с относительным комфортом, передвигаться с пассажиром. Свободного места под сиденьем более чем достаточно, свободно влезает закрытый шлем и мелкая экипировка.
В целом мопед Honda Dio 62 это современный городской скутер с современным мощным и в то же время экономичным двигателем, расход бензина которого 2 л/100 км. Дизайн скутера полностью соответствует современным критериям, преобладание спокойных и плавных линий является обязательным условием современности. Мотороллер имеет спокойных характер, почти тихий двигатель не спеша разгонит аппарат до максимального предела в 60 км/ч. Это идеальный аппарат для современных людей, которые могут эксплуатировать скутер как на городских улицах, так и по дачным проездам, поездка будет одинаково комфортной. По официальной статистике компании эта модель является самой продаваемой на внутреннем и внешнем рынке Японии.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.