1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Dio AF 62 Cesta размер покрышек

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Читать еще:  Как поменять камеру на велосипеде (снять и вставить новую камеру)

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Обзор скутера Honda New Dio AF-62/68

Серия скутеров Dio представлена последней на текущий момент линейкой – Honda New Dio. Всё самое лучшее из разработок наличествует в этом 50-кубовом скутере. Это четырёхтактный инжекторный двигатель, прочная и лёгкая алюминиевая рама. Немного изменился дизайн модели, в частности, форма переднего обтекателя, хотя характерные для Dio черты видно сразу.

Honda Dio AF-62 в двигателем AF61E появился на свет в 2003 году и выпускался до 2007 г. В этом году он претерпел рестайлинг, получил обновлённую раму и инжекторный впрыск вместо привычного карбюратора. Новый двигатель получил индекс AF67E.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF61E/AF67E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 4.
Система охлаждения – жидкостное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 3,8/4,1 л.с. при 8250 об/мин.
Крутящий момент – 0,38 кг*м / 7500 об/мин.
Степень сжатия – 10,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – династартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 80/100-10.
Объём маслобака – 0,68 л.
Объём бензобака – 4,6 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный.
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1180 мм.
Длина – 1720 мм.
Высота по сидению – 695 мм.
Дорожный просвет – 110 мм.
Полная масса – 73 кг.

Особенности и преимущества

Выпуск линейки New Dio начался в 2003 году, и этот скутер производится до сих пор. В настоящее время выпускается модель AF-68, имеющая двигатель со впрыском (инжектор) и четырёхтактным двигателем AF67E, выдающим 4,1 л.с., в отличие от изначальной версии AF-62 с двигателем AF61E мощностью 3,8 л.с.

Главная особенность скутера – чрезвычайная экономичность. Потребление топлива на крейсерской скорости (30 км/ч) составляет всего лишь 1,25 литра на 100 км. Для скутеров с таким объёмом двигателя это рекордная цифра.

Читать еще:  Молодцы девки !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Модель выпускается в двух комплектациях: стандартная версия Dio с барабанным передним тормозом и Dio Cesta с передней корзиной. Интересно, что бензобак наконец-то переехал из подпольного пространства в подседельное, как у большинства моделей мототехники.

Серия Honda New Dio не так популярна, как все предыдущие. «Виной» тому – новизна модели, ведь пока она стоит довольно дорого, а запчасти найти очень сложно в виду небольшого распространения этой линейки. А четырёхтактный двигатель, как бы ни был экономичен, проигрывает двухтактному в динамике.

Но это не главное. Главное – пока производится эта модель, можно сказать, что Dio живёт и будет жить.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Скутер Honda Dio Cesta AF62

Модель: Dio Cesta AF62

Наличие: Есть в наличии

Описание Скутер Honda Dio Cesta AF62

Цена без подготовки! — 33 500 Рублей

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Характеристики Скутер Honda Dio Cesta AF62

Доставка

Заказы, сделанные на сайте krym-tehmarket.ru, отправляются с Красноперекопского (Крым) склада. Поэтому сроки доставки напрямую зависят от расстояния между Красноперекопском (Крым) и пунктом назначения.

Существует 4 способа получения заказов из интернет-магазина «ТехМаркет»: самовывоз, курьерская доставка (только по Крыму), отправка почтой России и транспортными компаниями. Точную стоимость доставки Вы можете узнать у нашего менджера по телефону +7 (978) 875 51 59 (МТС)

1. Самовывоз — Забрать свой заказ Вы можете по адресу г. Красноперекопск, ул. Таврическая 6. Предварительно Вы должны оформить заказ на сайте или по телефону +7 (978) 875 51 59 (МТС)

2. Курьерская доставка — Осуществляется только по Крымскому региону, прекрасно подходит для таких заказов как: Мотоблоки, Скутера, Мопеды, Мотоциклы, Прицепы, Трактора и остальных габаритных товаров. Стоимость курьерской доставки зависит от расстояния между городом Красноперекопск и конечным пунктом.

2.1. Личная курьерская доставка — это 12-15 рублей за один километр, доставка считается в две стороны. Срок доставки 1 день.

2.2. Попутная курьерская доставка — это 12 рублей за один километр, доставка считается в одну сторону. Срок доставки, с момента заказа, от 5 до 10 дней.

3. Почта России — Возможно отправка любого товара весом до 20 килограмм. Стоимость заказа и комиссию за наложенный платеж, если такой имеется, можно узнать на официальном сайте Почты России.

Как только Ваш заказ поступит на Почту России, ему присвоят уникальный номер, который Вы получите в письме на e-mail или мобильный телефон.

Внимание! Для получения заказа Вам необходимо иметь при себе паспорт.

4. Транспортными компаниями, только по 100% предоплате.

Доставка из Магазина до отделения (терминала) в городе Красноперекопск осуществляем бесплатно, доставку от терминала г. Красноперекопск до терминала пункта назначение оплачивает «получатель». Стоимость доставки и сроки её Вы можете уточнить на сайте ТК.

Вес и габариты товара — без ограничений!

Оплата заказов

Способ оплаты зависит от того, каким образом будет доставлен Ваш заказ:

— Оплата наличными или картой при получении товара на кассе.

  • Курьерская доставка (только Крым)

— Оплата наличными при получении товара.

Читать еще:  Обслуживание honda giorno crea af54

— Оплата наличными при получении заказа (Наложенный платеж).

— Оплата на Яндекс деньги.

— Оплата на QIWI кошелек.

— Оплата на Крымскую банковскую карту РНКБ.

  • Транспортные Компании

— Оплата на Яндекс деньги.

— Оплата на QIWI кошелек.

— Оплата на Крымскую банковскую карту РНКБ.

Счета за интернет-заказы юридические лица получают на электронную почту, указанную при оформлении.

Сроки поставки, забор груза и так далее оговариваются в телефоном режиме +7 (978) 875 51 59 (МТС)

Вместе с заказом будут предоставлены документы: счёт, товарная накладная ТОРГ-12.

Внимание! Стоимость товара, по безналичным переводам, дороже на 6.5%.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

Honda Dio AF 62 и Dio AF 68: успешно продается в России

Пятое поколение Honda Dio, это японские скутеры 50 кубов, которые в настоящее время значительно улучшили свои характеристики. В 2003 году была выпущена первая модель этого класса, AF 62. С этого времени скутеры успешно продаются в России. Модель 62 существенно отличается от своих предшественников, самым основным параметром – двигателем. Для того чтобы соответствовать Европейским нормам по экологичности, производители установили на скутер четырехтактный двигатель AF61E карбюраторного типа с воздушным, принудительным охлаждением (впускался до 2007 г).

Скутер Honda Dio AF 62

Второе существенное отличие – радикально изменили расположение бензобака, установили его за сидением. Теперь все японские скутеры 50 кубов имеют одинаковое расположение бензобака.

В 2007 году, модель Dio AF 62 была доработана . Двигатель карбюраторный заменили на инжекторный и модели присвоили номер AF 68. Новый двигатель получил индекс AF67E. Улучшили и некоторые другие эксплуатационные характеристики скутера. В первую очередь это сказалось на динамике вхождения в нормальный режим движения. Скутер плавно, без рывков стал набирать скорость.

Вид спереди Honda Dio AF 62

Остальные параметры изменились, но не существенно. Улучшились пропорции переднего обтекателя. Кузова скутеров стали окрашивать в разные цвета. Рама осталась прежней, легкой и прочной.

Скутеры ряда AF моделей 62 и 68, это такие японские скутеры 50 кубов, которые вобрали в себя все новейшие, технические решения.

Вид сзади Honda Dio AF 62

Технические характеристики Honda Dio AF 62/AF 68

  • длина — 1720 мм
  • ширина — 630 мм
  • полная высота — 1020 мм
  • база — 1180 мм
  • дорожный просвет — 110 мм
  • высота по сидению — 695 мм
  • скорость номинальная — 60 км/ч
  • 1-цилиндр
  • 4-х тактный двигатель
  • объем рабочий: 49 куб/см
  • диаметр и ход поршня: 37,8 / 44,0 мм
  • степень сжатия: 10,1
  • мощность: 4,1 л/с при 8250 об/мин
  • габариты колес: 80-100-10 мм
  • передний и задний тормоз: барабанные
  • масляный бак: 0,68 л
  • топливный бак: 4,6 л
  • полная масса: 73 кг

Многие японские скутеры 50 кубов экономичные, но скутеры пятого поколения самые экономичные.
В Dio 62 и 68 масло меняется только при техническом обслуживании, а не как у предшественников, при каждой заправке. Масло специальное полусинтетическое, обладает высокими, эксплуатационными данными и работает при использовании низкосортного топлива.

Вид спереди Honda Dio AF 68

Расход бензина рекордно низкий, расстояние в 100 км можно проехать на 1,25 л бензина. Динамика и маневренность по-прежнему хорошие, так говорят все скутеристы. Honda Dio AF 62 и Dio AF 68 — современные экономичные скутеры.

Видео обзор Honda Dio AF 68

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector