11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Dio 34 GBLK на холодную при малых оборотах стучит

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

не сверлите не режьте спросите лучше , у путёвых снайперов ..ну как ты за это берёшься , я столько вещей по портил

нет точной отметки электроклапана , всё это чушь , не мучейтесь сорвите заглушу на глухо , и закройте , рас и навсегда . и ёкараный бабай все провода ….пишите я вам дистикуляцию такую от бабахую матвеев курет синтемалист хренов , корбюратор насквозь расверлить лучшее по прёт

Женъ подскажи пожалуйста. Сузуке адресс 100. Карбюра микуни. На холодную заводиш поработал заглох. На горячею через раз. И после езды как нагрелся остановился 3 секунды и заглох ?

Там по-моему есть в верху регулировочный винт?

У меня к вам вопрос.Столкнулся с такой проблемой,решил поменять фильтр на Viper Storm.После замены фильтра скутер потерял мощность и глохнет.Отключаю фильтр скутер работает нормально,ставлю только патрубок на карбюратор без фильтра тоже теряет мощность,где искать причину,заранее благодарен.

Братан здарова, помоги пожалуйста, у мопеда нет никакой резкости, давали на ремонт к местным мастерам да и батя у меня моторист с мотором все хорошо, после того как его заводиш, его спокойно можно удержать ногами. Он как то странно раьотает пока не разгонится до 20-30 км/ч, после этого он начинает совсем по другому работать. Помоги пожалуйста, уже не знаю что делать.

Привет Женя, нужен твой совет. . Купил скутер хонда такт 50куб с рук, поездил и конечно полез крутить карбюратор)) Стало хуже, разобрал продул ,собрал, мотор завёлся, но обороты не развивает. Решил заглушу, перекурю и подстрою винтами. Стал заводить а он всё, мёртвый, не заводиться в выхлопную стреляет, и даже не схватывает, ручку газа пробовал в разных режимах, пробовал крутить винты, качество/ количество, закрывать приоткрывать и т.д. Искра есть, свеча мокрая, разобрал промыл лепестковый клапан пробовал менять свечи новые. Толку нет, пробовал компрессию пальцем, все нормально, не пойму в чём может быть проблема. Попробовал проверить искру на весу без массы, тоже есть это нормально? Снимаю возд. фильтр, закрываю воздухозаборник рукой, бензин бьёт в обратку рука мокрая аж бензин капает. Так и должно быть или не достаточно компрессии в двигателе? Извини что много букв но он мне всю душу вынул((

Привет у меня хонда дио 18 глохнет на оборотах ставили новый карбюратор электронику смотрели и сюравно глохнет не могу понять что с ним может что-нибудь посоветуешь 89244274765

второй раз (( отрывает крыльчатку охлаждения просто рассыпается что может быть ?

пачему паставил новый ваздухан и он не тянет нулевик ставлю едит норм

Подскажите пожалуйста дымит черным дымом поршневую заменил.все равно дымит

Евгений доброго времени суток! У меня возникла проблема может подскажешь что можно сделать? Купил Дио 34(NEW) со странным карбюратором кёйхен без регулировочного винта обогощяющего топливо и с симптомами плохой тяги и дыме на холодную. Попробывал регулировать ЭК но не помогло, тогда купил новый ЭК почистил весь карб… в плоть до жиклёра в попловковой камере на самой крышке и начались др. симптомы на холодную заводиться норм но только на холостом ходу если добавить газа сразу глохнет и трудно разгозовать его надо ждать минут 6-8 но только как разгозуешь он едит норм не дымит. И разогнать не могу больше 55км/ч. Тянет хорошо и из бака тоже хорошо тянет при старом ЭК бака на 90 км. Буду благодарен если ответишь. Спасибо.

Добрый день. Какой жиклёр посоветуете на 17.5 мм карбюратор с оригинальной поршневой ?

подскажите пожалуста бо уже ниделю живу в гараже и ничего немогу зделать хонда дио душытся и нерозвивает обороты компресия 9 вариатор сцыпления в норме что делать?

женя, а может, я слышал, из за сальника маслонасоса, он у меня дымит 2 мин и как троит, потом нормально работает, дио-27

Дима, выручай. Хонда Такт АF30 такие же симптомы, карбюратор промыл и продул, свечу заменил на новую, вкрутил ЭК на 2 оборота (может мало?). Холодный не стабильно работает, дымит, не набирает обороты, после долгого прогрева (15 минут) на холостом ходу ни чего не меняется. Только после того как проеду пару километров на повышенных оборотах, начинает работать как часы.

Читать еще:  Почему болит попа и копчик после велосипеда

он постоянно работает или только на холодную?

помогите скутер троит

а может клапон тупить на горячий

я так понимаю игла клапана слишком снизу. клапан робочий. правда не знаю на какую длину высоваэтся игла.

хонда дио очень маленький холостой на холодною гдохнет. держу рукой газ.нагреется все окей. електро клапан при регулировке откручивать или закручивать. спасибо за ответ.

Братан скажи Пж сколько вольт должно подоватся на Эк ?

Молодец ЖЕКА! До чего чистая и приятная речь не забитая мусором ,все доходчево ясно и понятно

Здравствуйте, у меня скутер хонда дио. Поменял на нём поршень с кольцами и почистил карб, заводиться он нормально, холостой держит, а разгон до 30кмч а потом как кто-то за жопу дергает,(рывками) с трудом набирает 40-45кмч… А когда он нагреется глохнет и больше не заводится пока не остынет. Подскажите пожалуйста в чём искать причину.?

Привет!!под скажи пожалуйста.а то сил не хватает. скутер едит км 35-40 становится как резиновый по тяге и начинает пердеть.и белым дымит.особено под горку .выручай)))спс.

Приветствую, вопрос по лиду 90му, чистый белый дым и на холодном и на горячем двигателе, едет отлично, на горячем гари даю дымит ппц просто, масло бардаль с пониженой зольностью, но как понимаю проблема с бензом, я не спец совсем куда смотреть не понимаю, заранее благодарен за совет) И еще хотел спросить, запчасти KIYOSHI это что, япония-тайвань? И на сколько они качественные относительно стоковых?

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ. Мой STELS Alfa Benelli 50 страдал этой хернёй 2 сезона, сменил карб, чистил перепуск, в общем, полный ПИЗДЕЦ, как намучился… А всё гениальное — ПРОСТО… Объясни пожалуйста, почему на этом, да и не только, скутерах, от ручки газа, идёт троссик 1, потом — разветвляется в 2 ! Первый — как обычно карбюраторный, меня больше второй интересует? там тоже какая то заслонка… Может есть какие-либо, регулировки этого троссика? Заслонку эту тоже чистить надо? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. УДАЧИ…

Может как нибудь по скайпу можно с тобой свезаца

www.scooterzone.ru

Плохой старт Honda Dio zx

Сообщение Dimsa » 06 окт 2004 17:03

Сообщение Dimsa » 07 окт 2004 18:32

Сообщение Katia » 08 окт 2004 10:14

синий, а точнее, сизый дым может быть следствием “смерти” или неправильной работы катализатора.

Сообщение Dimsa » 08 окт 2004 16:18

Сообщение Grigory » 14 окт 2004 10:38

Сообщение Dimsa » 18 окт 2004 20:38

Сообщение Pupkin motoracer » 21 окт 2004 16:20

Сообщение Dimsa » 22 окт 2004 20:00

Сообщение Pupkin motoracer » 22 окт 2004 20:33

Сообщение Dimsa » 24 окт 2004 08:38

Сообщение Pupkin motoracer » 24 окт 2004 19:54

Сообщение Dimsa » 24 окт 2004 21:02

Сообщение Pupkin motoracer » 24 окт 2004 21:30

Сообщение Dimsa » 24 окт 2004 22:31

Сообщение Pupkin motoracer » 25 окт 2004 16:59

Сообщение Dimsa » 25 окт 2004 19:11

Сообщение Pupkin motoracer » 25 окт 2004 20:07

Сообщение Dimsa » 31 окт 2004 09:23

Сообщение Dimsa » 17 янв 2005 22:17

Сообщение Dimsa » 14 мар 2005 13:06

Сообщение денчик31 » 18 мар 2005 01:25

Сообщение sero » 18 мар 2005 10:29

Сообщение Dimsa » 18 мар 2005 21:16

Сообщение san » 29 мар 2005 22:38

Сообщение wolf » 23 май 2006 18:01

Здрасте. Наконец-то я нашел форум, на которм обсуждается проблема,с которой я долбусь уже 2 года.
Начну с начала:
2 года назад я купил себе Хонду Дио АФ 27. С бензином и маслом,которое осталось в нём ещё когда он ездил по Японии, я не мог нормально тронуться – на грунтовке просто шкребло колесом а на асфальте – поднимало на дыбы.Приходилось потихоньку добавлять газу чтоб не улететь куда-нибудь.
И вот я решил разобрать своего друга на покраску, заодно снял карб, чтобы почистить. почистил, поставил на место,залил нашего бензина аля-Украина типа жидкая гадость(подругому эту гадость не назовёшь) и итальянского синтетического масла для двухтактных движков – скутер стал как не родной. И вот уже 2 года катаюсь с вышеуказанной болезнью.
Так же, как и автор пробовал всё,что может указывать на эту проблему – скутер до сих пор не даёт мне желаемых результатов.

Читать еще:  Что обязательно должно быть в каждом автомобиле? Что обязательно должно быть в машине: набор автомобилиста Что должно быть в автомобиле по пдд.

Dimsa, у меня нет возможности попробовать поставить карбюратор с другой Дио, у которой таковых запарок нет, может ты попробуешь?если будет нормально,зачит проблема в рабочих деталях карба и будем долбаться в жиклёрчиках,поплавках и канальцах вместе.

Я вот поставил свой снова на разборку – буду делать красивые загогулинки(типа как на татушках)по всему пластику и сразу буду пускать на продажу, потому что мне предложили новенький скутерок по хорошей цене, вот я и хочу свой продать,НО-НО-НО. этот гадкий карб не даёт мне покоя!а продавать скут с такой болезнью,говоря,что скутер в хорошем состоянии и просить за аппарат 500 у.е. – это значит показаться лгуном в глазах покупателей, а я человек чесный.

Я вижу,что тема давно не посещалась,но я всё же имею надежду,что беседы и дискусии продолжаться и можно вылечить скутер.

А теперь 2 предположения насчёт болезни:
1. Проблема с уровнем топлива в поплавковой камере(у меня чуть ниже нормы).
2. Испорчен главный жиклёр, что может стать следствием чрезмерной подачи топлива(хотя опять же стаёт вопрос: почему потом нормально ездит?)

И ещё вопрос не в тему (админ,извиняй,я чтоб не засорять темами форум):
Какая свеча нужна на скут? с выступающим тепловым конусом или нет?

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.
Читать еще:  Honda Lead 90 - ремонт, обслуживание, характеристики

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

СВОИМИ РУКАМИ: Застучал движок Honda Dio 27, диагностика неисправности Ч. 1

Опубликовано 8 Сентября 2016

Стук в двигателе что с ним делать?? отвести специалисту или же сделать самому?

ГРАНИТНЫЕ ПАМЯТНИКИ, ЛЮБЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ КАМНЯ, БРУСЧАТКА – http://monument.in.ua

Группа VK – http://vk.com/club61664051
Запчасти к скутерам – http://www.portmoto.com
YOP TODAY – https://www.youtube.com/YopToday
Игровой канал – https://www.youtube.com/MrJeeRon

Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.

Здравствуйте, Александр! У меня тоже Honda dio 27 и я столкнулся с проблемой не заводки моего скутера. Бензин не поступает в цилиндр( при том что в карбюратор бензин поступает и лепесток чистый. Подскажите пожалуйста в чем может проблема?

А что делать если отпускаешь ручку газа а он держит обороты и самостоятельно движеться дальше?

Приветствую, Саныч, хочу кое о чем спросить. Такая ситуация: у меня Honda Dio 27, при наборе скорости выше 40 км/ч начинает сбрасывать газ и сбавлять обороты, также если до предела повернуть ручку газа – та же самая картина. Сам движок не стучит, и по звуку двигателя вроде бы ничего подозрительного. Не подскажешь, в чем может заключаться проблема? Сразу извиняюсь, если вопрос глупый, я не очень разбираюсь в этих делах.

Всем привет, в общем такая хрень отсоединился (снизу два штуцера , тот что крайний на двигатель это покачка, средний на бак, и верхний на карбюратор!) отсоеденился вроде тот что на бак) от бензонасоса (сразу не увидел пробовал тыркал его не заводился, залил в камеру сгорания бенз завелся но разумеется потом заглох) а щас его подсоединил Но больше 30 ездить не хочет и чихает периодически, разогнал его до 60 и еду и стрелка при полном газу начинает ложится. В чем проблема?. Af 28

Сколько к примеру стоит у тебя расколить двиг, для замены подшибников например?

Саша спасибо! Посмотрел сборку картера ,вполне нормально.У мня пару вопросов по Viper Omega 150 cc.Какой на нём размер ремня вариатора и что делать с воздухофильтром не могу найти замену фильтрующего элемента?Заранее благодарен за ответ.До свидания Виктор.

там может стоять два варианта ремней 842*18 или 835*18, один из двух, а почему вы ищите замену фильтру?

КОЛЕНВАЛ ПОРВАЛО))), ДА УЖ

Скутер Honda dio af 27, схватывает но не заводится. Карбюратор чистил, масло есть. Помогите пожалуйста. Что может быть?

Скутер Honda dio af 27, схватывает но не заводится. Карбюратор чистил, масло есть. Помогите пожалуйста. Что может быть? Отвечайте в вк ID: hacker_d

молоток парняга . мне и в 37 лет очень интересно. хочу жене взять хонду сх50 на больших калёсах 5000 пробегу 2004 год. что скажете как этот скутер

подшипник на колене клинанул?

Саня сколько стоит капиталка дивгателя 34 аф дио ремень вариатора + ролики + замена поршневой+ чистка карба? 5000 тыщ дешево?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: