Honda Crea Scoopy – пропадает искра
Не заводится нет искры ПОМОГИТЕ.
Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод
mgdnshot
Истинный Хондавод
Джага
Moderator
Истинный Хондавод
Начинающий Хондавод
Истинный Хондавод
Джага
Moderator
писец, стока всего тебе написал и комп завис.
вобщем пропаяй контакты в главном реле, оно находится под рулем, чтобы его увидеть и снять надо очень изъе. выглядит оно так.
искры может не быть вроде из-за проблем в трамблере. Там датчик ВМТ, катушка и еще какой то датчик. Их надо прозвонить.
комп тоже как вариант, я себе палил, после тоже не было сигнала на насос. поменял комп, сигнала не появилось, кинули провод на прямую от зажигания. так и ездил.
Что вообще привело к этим проблемам всем.
скидывал провода со свеч на работ. двигателе?перенапряжение гены было?
парни,а когда рвется грм, искра пропадает.
Начинающий Хондавод
Короч Мужик расклад такой что отошол провод масы от мозгов))Главный жгут или что то такое!Спасибо всем кто пытаался помоч)Сейчас машинка работает идеально!
Добавлено через 9 минут 46 секунд
Мужики у меня еще пару вопросов!))я купил себе еще одну хонду аккорд cb3cb7 1992 выпуска НА ЗАПЧАСТИ!Но там ны двигателе парван маленький ремень какие могут быть проблемы?Клапана гнетили нет?
И еще)) есть какой нибуть сайт где можно заказать любые запчасти на такой авто.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
писец, стока всего тебе написал и комп завис.
вобщем пропаяй контакты в главном реле, оно находится под рулем, чтобы его увидеть и снять надо очень изъе. выглядит оно так.
искры может не быть вроде из-за проблем в трамблере. Там датчик ВМТ, катушка и еще какой то датчик. Их надо прозвонить.
комп тоже как вариант, я себе палил, после тоже не было сигнала на насос. поменял комп, сигнала не появилось, кинули провод на прямую от зажигания. так и ездил.
Что вообще привело к этим проблемам всем.
скидывал провода со свеч на работ. двигателе?перенапряжение гены было?
парни,а когда рвется грм, искра пропадает.
Нет у меня сел аккумулятор и мы решили прикурить!
Пропадает искра на горячий двигатель
H100. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
H100. Бензиновый двигатель ⇒ Пропадает искра на горячий двигатель
Модератор: Radist1303
Сообщение 1jeka2 » 23 мар 2015, 18:56
Сообщение Radist1303 » 23 мар 2015, 20:18
Сообщение 1jeka2 » 23 мар 2015, 20:32
Сообщение андрэ 76 » 23 мар 2015, 20:36
где стоит комутатор?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
у меня была похожая хрень,вылечил заменой во этой детальки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE50 . at=Hyundai
Сообщение 1jeka2 » 24 мар 2015, 01:10
Сообщение Radist1303 » 24 мар 2015, 09:43
Сообщение 1jeka2 » 24 мар 2015, 19:06
Сообщение Radist1303 » 24 мар 2015, 19:59
Сообщение бетман » 25 мар 2015, 13:13
Сообщение wadik7 » 23 мар 2016, 14:50
Вот как правильно проверять искру
Сообщение karp161 » 24 мар 2016, 23:10
ну, коммутатор уже исключил. Осталось 2 беды: катушка или датчик распредвала.
с катушкой просто, она не дорогая. у себя менял.
с датчиком хуже, продается только вместе с распределителем зажигания и ценник конский. в свое время покупал бУ саму сборку, поездил и отдал обратно, ибо проблема не ушла. подходит с нек старых машин митцубиси.
Бегунок смотрел? может уголек того?
Конденсатор зажигания можно просто отключить на время.
Если неисправность стабильная, стоит проверить осциллографом сигнал по порядку, с коммутатора, с датчика распредвала, с датчика коленвала в рабочем и нерабочем состоянии. сей прибор должен быть у нормальных диагностов или конкретных радиолюбителей.
на чек энж надеяться не стоит, он загорается в самых дубовых случаях.
а вообще, хоть ты и пишешь про искру, но у меня похожая проблема полечилась заменой датчика температуры.
Мотоциклы и мопеды Honda SCOOPY AF55 – отзыв
Скутер для удовольствия
Мопед я выбирал очень долго, порядка 5 месяцев. Из критериев поиска были: экономичность, 4Т двигатель, более или менее удобная езда вдвоем, возможность дальних поездок, красивый дизайн. Все это и даже больше, может мой любимый Honda Scoopy. Он же (metropolitan) CHF50 (AF 55)
Альтернативные модели и их недостатки.
Yamaha Vino – 2т
Honda journo – 2т, большой расход, старые детали
Honda journo crea – не очень удобный для езды вдвоем
Suzuki – 2т, цена, дизайн
Характеристики.
Основные параметры скутера Honda Crea Scoopy AF55
Габаритная длина/ширина/высота:1695/625/1000 мм
Объем топливного бака:5 л
Объем маслобака:0,8 л
Максимальная скорость:60 км/ч
Двигатель скутера Honda Crea Scoopy AF55
Диаметр и ход поршня:38,0х44,0 мм
Максимальная мощность:5,0/8000 л.с./(об./мин)
Шасси скутера Honda Crea Scoopy AF55
Передняя подвеска:телескопическая вилка
Задняя подвеска:амортизатор с пружиной в сборе
Обзор.
Колеса не большие. 10й радиус с барабанными тормозами.
Скорость можно поднять путем расточки вариатора. – Так и сделал
Слева поворотники, гудок и дальний/ближний свет, который светится постоянно. Сделано это в целях безопасности. Задний стоп габарит тоже светится постоянно, но по нажатии на тормоз, свет становится ярче.
Большим плюсом является возможность блокировки нижней ножки. Так что мопед как минимум просто не укатить.
Из минусов.
Детали найти очень сложно. Этот геморрой рекомендую оставить нормальным СТО.
Самое ненадежное место это нижняя часть скутера. Без защиты, легко помять трубу. Некоторые персонажи даже вырывали.
Неимоверно неудобно ставить аккумулятор. Адекватной установке мешает блок на клеме.
Рекомендации по покупке.
- Если захотели приобрести такой же, не стоит брать с электронной головой. С ними вечно проблемы.
- Смотрите на ручки тормозов и зеркала, таким образом вы поймете сколько и на какой бок падали.
- Если состояние пластика идеальное, мопед красился. Мопеды 2001-2010 года, не может не иметь ни одной царапины, или только это не музейный экспонат.
- Рекомендую брать модель 2009 – 2010 годов (crea). Дольше проживет да и ломаться меньше будет.
- Ставьте сразу GPS трекер, покупайте обязательно шлем, и цепь хорошую!
D15B3 пропадает искра
The13 сказал(-а): 24.11.2010 13:28
D15B3 пропадает искра
ventill сказал(-а): 24.11.2010 23:25
Привет
У меня была такая проблема-диагноз следующий у тебя загибается,не загнулась а загибается катушка зажигания,которая стоит в трамблере,меняй ее.в existе стоит не дорого меняется тоже не сложно,могу потом подсказать как что сделать.Вперед потом угол зажигания настроишь в сервисе и все.Трамблер я надеюсь снимешь
———- Сообщение добавлено в 22:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ———-
только перед тем как снять я бы на твоем месте сделал отметку и потом когда снимешь его,бегунок не крути
The13 сказал(-а): 25.11.2010 03:58
Jerror сказал(-а): 25.11.2010 11:52
RKGrin сказал(-а): 25.11.2010 12:25
Не коммутатор дает искру а катушка, коммутатор размыкает цепь, в результате чего происходит искра на катушке
както так
Jerror сказал(-а): 26.11.2010 10:29
Не коммутатор дает искру а катушка, коммутатор размыкает цепь, в результате чего происходит искра на катушке
както так
The13 сказал(-а): 26.11.2010 11:56
RKGrin сказал(-а): 26.11.2010 15:08
Jerror сказал(-а): 26.11.2010 22:50
RKGrin,
мне тоже его пришлось полностью менять.просто подвернулся новый Хондовский трамблер за копейки практически.
The13,
Если честно не помню. поищи на форуме или в нете вообще
The13 сказал(-а): 05.12.2010 09:30
Еще вопрос не много не потеме.
Каким примерно должно быть расстояние на которое ходит “туда-сюда” скалака от внутреннего шруса до внешнего? И эту скалку стопорное кольцо на ней фиксирует?
И должен ли быть небольшой холостой ход в рулевой рейке когда снизу ее шатаешь из под дница авто? (от чего для рулевой пыльник взять? на екзисте только оригинальная резинка 2.5руб)
———- Сообщение добавлено в 08:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:54 ———-
Поставил новую катушку и бегунок, все отлично стало. Только на приборной все равно горит значек аккума.